Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

Ребрад


Лучший Ответ Vaillen, 10 октября 2014 - 09:39

залезает в тексты только если он уходит на человека, который на шипе.А так хоть в даларан убегай , пофигу , главное выдержать дистанцию , на которой тебя не будет дамажить)) Перейти к сообщению


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 75

#41 Dijuk

Отправлено 10 октября 2014 - 10:49

O`rly? Тогда ничего, если я поправлю - и он будет выходить полностью, а не половина?.. Оу, и с частотой выхода тоже проблема.

 

Глыбы на Синдре умеешь расставлять?.. Учись - еще есть время.

Спасибо за ответы )


  • 0

2553cb38b0291bc3acf10c88577e61b0.png

a002bd15e549540ae870ecec0164ca31.png
 


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 loTEDve

loTEDve

Отправлено 10 октября 2014 - 10:52

Ты не понимаешь главного, если бы они работали как надо, то и проблем бы небыло с ними. Эх, Антома, дай тебе терпимости не слушать этих знатоков...

Если бы написали в багтрекер, то они работали бы как надо. Вернее, их бы чинили как надо, а я ведь могу что-то "забыть". Говорите, там не должно быть текстуры защитной от притяжек?.. Так и реализуем.

 

Но зачем писать в багтрекер - лучше убивать манекена и фапать на картиночки. Удачи с глыбами.


  • 0

#43 CitRusLemon

Отправлено 10 октября 2014 - 10:53

Если бы написали в багтрекер, то они работали бы как надо.

Дальше не стал читать


  • 0

#44 loTEDve

loTEDve

Отправлено 10 октября 2014 - 11:03

Дальше не стал читать

Типичный представитель комьюнити - я знаю как надо, но мне пофиг.

 

Касательно вихря, текстур и шипа:

... проблемы не вижу: 55 секунда - два шипа в дали, 60 секунда - вихрь выбирает самую дальнюю цель (хант на шипе) и крутится. С пруф-видео "уходит в тексты" в багтрекер.


  • 0

#45 CitRusLemon

Отправлено 10 октября 2014 - 11:07

Типичный представитель комьюнити - я знаю как надо, но мне пофиг.

Типичный представитель "я все знаю и хочу этим похвастать", прочти еще раз что я писал, я про ребро не обмолвился даже, живи, кем жил, не пытайся показаться умнее. И да, мне пофиг, если бы было как надо - было бы скучно на изи, но мы то знаем...


  • 0

#46 Pleasure

Pleasure

Отправлено 10 октября 2014 - 11:15

Типичный представитель комьюнити - я знаю как надо, но мне пофиг.

Думаю, он имел в виду, что в багтрекере некоторые баги лежат годами, и их не фиксят. ;)


  • 1

#47 Tsan

Отправлено 10 октября 2014 - 11:27

Типичный представитель комьюнити - я знаю как надо, но мне пофиг.

 

Касательно вихря, текстур и шипа:

... проблемы не вижу: 55 секунда - два шипа в дали, 60 секунда - вихрь выбирает самую дальнюю цель (хант на шипе) и крутится. С пруф-видео "уходит в тексты" в багтрекер.

Он ещё должен после каждого вихря обнулять агролист :)


  • 1

#48 shaydi

Отправлено 10 октября 2014 - 11:36

Если бы написали в багтрекер, то они работали бы как надо. Вернее, их бы чинили как надо, а я ведь могу что-то "забыть". Говорите, там не должно быть текстуры защитной от притяжек?.. Так и реализуем.

 

Но зачем писать в багтрекер - лучше убивать манекена и фапать на картиночки. Удачи с глыбами.

 

1. скажи мне что ты не видишь в багтрекере збт ни одного репорта по цлка (в теме данжей). тот же лича бы чинили. а не сраного ребра. баги висят годами, их еще эмика составлял, но ВЫ не видите ничего то что нужно.

2. по ребру - починили шипы на танках? или как обычно починили что то а шипы на танках "забыли"?


  • 1

#49 loTEDve

loTEDve

Отправлено 10 октября 2014 - 12:10

Думаю, он имел в виду, что в багтрекере некоторые баги лежат годами, и их не фиксят. ;)

Поэтому их не нужно писать. Логично же. Кушайте, тогда, что дают.
 

Он ещё должен после каждого вихря обнулять агролист :)

Пруфлинк.
 

1. скажи мне что ты не видишь в багтрекере збт ни одного репорта по цлка (в теме данжей). тот же лича бы чинили. а не сраного ребра. баги висят годами, их еще эмика составлял, но ВЫ не видите ничего то что нужно.
2. по ребру - починили шипы на танках? или как обычно починили что то а шипы на танках "забыли"?

До лича еще дойти нужно - с нормально рабочим ЦЛК большинство не дойдёт больше до него - халявы в облегчении убийства не будет, а вот ограничить кол-во крабов до него доползающих - легко. Если Вы думаете, что я буду продвигать фиксы, чтобы Вам было легче убивать - нет.

Вы публикуете только то, что Вам мешает и скрываете то, что выгодно, я, соответственно, делаю наоборот - правлю только то, что Вы "забываете" упомянуть - и пока я не увижу изменений в продвижении правильных, а не выборочных фиксов, политику я не изменю: хардкор-и-снова-хардкор. А, с учетом "АП только в понедельник", одна ошибка или недопонимание (как с таунтом на ребре, например) между мной и Антомой приравнивается к неделе страданий, которых Вы бы могли избежать, публикуй ошибки полностью, а не избирательно.

Найди багрепорт с заниженным дамагом на вихре или таунтом. Или с трешем на леди. Или с красным слизнем на профе. Или с дамагом от глыб на синдре (2 глыбы в ренже = 2 ваншота). Может, они и есть, но на слуху у нас что?.. Правильно, "танки на шипах" (пофиг, что таунт работает на вихре - это мне выгодно), "кинетика на принцах" (тут критичных я не знаю). И я не видел никого, кто бы кричал про что-нибудь из вышеперечисленного или АПал эти ошибки. Я принципиально не буду участвовать ни в одном фиксе Лича, пока полностью не заработает всё остальное или пока комьюнити не начнет активно помогать не-избирательными репортами. С учетом того, что, насколько я знаю, ПвЕшкой занимаются только 2 тестера - фиксить в нужном порядке не составит труда.

Кстати, про спайк - в 25хм стабильно цели слайса не попадают на шипы, в об-режимах иногда первый спайк кастуется раньше слайса - решения, как и 100% воспроизведения ошибки, нет.


  • 3

#50 CitRusLemon

Отправлено 10 октября 2014 - 12:17


До лича еще дойти нужно - с нормально рабочим ЦЛК большинство не дойдёт больше до него

Дальше не читал, на смену старым умникам, пришли новые, которые знают, как надо... тьфу короче


Поэтому их не нужно писать. 

Большего маразма я не видел, даже на изенгарде


PS: ничего личного, но такие умники просто задолбали, и каждый знает лучше предыдущих.. я уже говорил... но мы то знаем


  • -2

#51 artem1989

Отправлено 10 октября 2014 - 12:19

Пофиксь багоюз тринь. Ато скрины легасов посмотришь и сращу видно что все багоюзят. Это тоже ведь облегчает килл босса
  • 0

#52 loTEDve

loTEDve

Отправлено 10 октября 2014 - 12:20

Пофиксь багоюз тринь. Ато скрины легасов посмотришь и сращу видно что все багоюзят. Это тоже ведь облегчает килл босса

Да, нужно напомнить Антоме - писал недавно ^_^


  • 0

#53 shaydi

Отправлено 10 октября 2014 - 12:20

Поэтому их не нужно писать. Логично же. Кушайте, тогда, что дают.
 

Пруфлинк.
 

До лича еще дойти нужно - с нормально рабочим ЦЛК большинство не дойдёт больше до него - халявы в облегчении убийства не будет, а вот ограничить кол-во крабов до него доползающих - легко. Если Вы думаете, что я буду продвигать фиксы, чтобы Вам было легче убивать - нет.

Вы публикуете только то, что Вам мешает и скрываете то, что выгодно, я, соответственно, делаю наоборот - правлю только то, что Вы "забываете" упомянуть - и пока я не увижу изменений в продвижении правильных, а не выборочных фиксов, политику я не изменю: хардкор-и-снова-хардкор. А, с учетом "АП только в понедельник", одна ошибка или недопонимание (как с таунтом на ребре, например) между мной и Антомой приравнивается к неделе страданий, которых Вы бы могли избежать, публикуй ошибки полностью, а не избирательно.

Найди багрепорт с заниженным дамагом на вихре или таунтом. Или с трешем на леди. Или с красным слизнем на профе. Или с дамагом от глыб на синдре (2 глыбы в ренже = 2 ваншота). Может, они и есть, но на слуху у нас что?.. Правильно, "танки на шипах" (пофиг, что таунт работает на вихре - это мне выгодно), "кинетика на принцах" (тут критичных я не знаю). И я не видел никого, кто бы кричал про что-нибудь из вышеперечисленного или АПал эти ошибки. Я принципиально не буду участвовать ни в одном фиксе Лича, пока полностью не заработает всё остальное или пока комьюнити не начнет активно помогать не-избирательными репортами. С учетом того, что, насколько я знаю, ПвЕшкой занимаются только 2 тестера - фиксить в нужном порядке не составит труда.

Кстати, про спайк - в 25хм стабильно цели слайса не попадают на шипы, в об-режимах иногда первый спайк кастуется раньше слайса - решения, как и 100% воспроизведения ошибки, нет.

я правильно понял вышенаписанный бред - вы будете чинить не баги (даже те которые итак на слуху и которые есть в багрепорте), а только то о чем кто то умалчивает, а большинство даже не понимает что это неправильно работает? если так теперь понятно откуда пошло - "починим некритичное, а критичное оставим как есть, пусть жуют кактус"... у нас оказывается тестеры выбирают что нужно для сервера, а что нет. браво


  • 0

#54 loTEDve

loTEDve

Отправлено 10 октября 2014 - 12:28

я правильно понял вышенаписанный бред - вы будете чинить не баги (даже те которые итак на слуху и которые есть в багрепорте), а только то о чем кто то умалчивает, а большинство даже не понимает что это неправильно работает? если так теперь понятно откуда пошло - "починим некритичное, а критичное оставим как есть, пусть жуют кактус"... у нас оказывается тестеры выбирают что нужно для сервера, а что нет. браво

Да, я поднимаю фиксы по тем боссам, на которых халявят (в отличие от Вас не избирательно - ребро работает почти близзлайк, за исключением пары багов с порядком слайс/спайк, евейдом вихря и таунтом, который фиксанётся в АП) - easy-mode ЦЛК закончился, читайте офф-тактики.

 

Я не буду облегчать Вам убийство Лича, зато исправлю парочку других боссов и проблема исчезнет - вдруг, Вы не будете до него доходить ^_^ Профит же.


  • 0

#55 CitRusLemon

Отправлено 10 октября 2014 - 12:33

Я не буду облегчать Вам убийство Лича

Оспади, откуда оно лезет? заткните эту дыру, хватит лицемерить, бичи страдали и страдать будут, но если все будет работать, как надо - это будет изи мод, ты такой глупый


  • -1

#56 shaydi

Отправлено 10 октября 2014 - 12:37

я не против правок того что по вашему мнению умалчивается. вы если правите босса - то правьте по нему все. к примеру упомянутая кинетика принцев. ладно там баг с ренжем кинетики, этот баг используют кроме пугов пара гильдий на сервер, нормальные статики даже не думают багать. а что насчет старого бага с тем что кинетика не сбивается? сколько лет об этом пишут - были сподвижки к фиксам?

или слизень профа - что там щас красный слизень не взрывается? давно это сломалось? я помню еще недавно он вашнотал рейды. а что насчет бага с его начальной позиции? о котором не один багрепорт в збт?

или мб газ в чумке который не должен прилетать в мили вообще если в ренже больше 3-4 человек? или стрела ланы которая не должна бить в мили? или рандомное дыхание на синдре? ты серьезно думаешь что наш лк легок со всеми этими багами? да даже то что изза ланы и чумки у наших рлов устойчивое мнение что мили в рейде больше 6-8 это бред - это ли не показатель "близлайка" нашего цлка?


  • 0

#57 CitRusLemon

Отправлено 10 октября 2014 - 12:41

я не против правок того что по вашему мнению умалчивается. вы если правите босса - то правьте по нему все. к примеру упомянутая кинетика принцев. ладно там баг с ренжем кинетики, этот баг используют кроме пугов пара гильдий на сервер, нормальные статики даже не думают багать. а что насчет старого бага с тем что кинетика не сбивается? сколько лет об этом пишут - были сподвижки к фиксам?

или слизень профа - что там щас красный слизень не взрывается? давно это сломалось? я помню еще недавно он вашнотал рейды. а что насчет бага с его начальной позиции? о котором не один багрепорт в збт?

или мб газ в чумке который не должен прилетать в мили вообще если в ренже больше 3-4 человек? или стрела ланы которая не должна бить в мили? или рандомное дыхание на синдре? ты серьезно думаешь что наш лк легок со всеми этими багами? да даже то что изза ланы и чумки у наших рлов устойчивое мнение что мили в рейде больше 6-8 это бред - это ли не показатель "близлайка" нашего цлка?

Ты не понял суть, баги не чинятся, а чинится то, что может помочь тебе пройти босса, эта гомосексуальность длится уже 5 лет, но loTEDve знает, в чем секрет


  • 0

#58 loTEDve

loTEDve

Отправлено 10 октября 2014 - 12:44

я не против правок того что по вашему мнению умалчивается. вы если правите босса - то правьте по нему все. к примеру упомянутая кинетика принцев. ладно там баг с ренжем кинетики, этот баг используют кроме пугов пара гильдий на сервер, нормальные статики даже не думают багать. а что насчет старого бага с тем что кинетика не сбивается? сколько лет об этом пишут - были сподвижки к фиксам?

или слизень профа - что там щас красный слизень не взрывается? давно это сломалось? я помню еще недавно он вашнотал рейды. а что насчет бага с его начальной позиции? о котором не один багрепорт в збт?

или мб газ в чумке который не должен прилетать в мили вообще если в ренже больше 3-4 человек? или стрела ланы которая не должна бить в мили? или рандомное дыхание на синдре? ты серьезно думаешь что наш лк легок со всеми этими багами? да даже то что изза ланы и чумки у наших рлов устойчивое мнение что мили в рейде больше 6-8 это бред - это ли не показатель "близлайка" нашего цлка?

Как-раз-таки я упомянул - ребро исправлено полностью, кроме того, что еще в пути (таунт) и мелких ошибок (первые шипы могут попасть на танков в некоторых режимах). Кинетика, опять-таки, работает сейчас близзлайк - тактики есть на воврейдере.

 

Касательно остальных фиксов - Вам выдали первый, который я посчитал нужным. Идти на поводу у комьюнити слакеров я не буду и прокурирую всё в таком порядке, чтобы пуканы горели, как у лимончика - не хотите репортить полностью, я буду выбирать порядок, который хочу. Жалко, что нельзя чинить "не полностью", а то уподобляться слабым не охота.


  • 0

#59 CitRusLemon

Отправлено 10 октября 2014 - 12:50

Как-раз-таки я упомянул - ребро исправлено полностью, кроме того, что еще в пути (таунт) и мелких ошибок (первые шипы могут попасть на танков

Откуда они лезут? да шип на танке это самый критичный баг, пофиг на урон от лужи, это можно заменить овергиром, но дальше только мат


  • 0

#60 shaydi

Отправлено 10 октября 2014 - 12:51


Касательно вихря, текстур и шипа:

... проблемы не вижу: 55 секунда - два шипа в дали, 60 секунда - вихрь выбирает самую дальнюю цель (хант на шипе) и крутится. С пруф-видео "уходит в тексты" в багтрекер.

собственно по видео. помоему скорость разлива луж увеличена по сравнению с близлаком. сравните как тут оно ползет черепашьей скоростью

 

чините.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 17 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.