Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

Ребрад


Лучший Ответ Vaillen, 10 октября 2014 - 09:39

залезает в тексты только если он уходит на человека, который на шипе.А так хоть в даларан убегай , пофигу , главное выдержать дистанцию , на которой тебя не будет дамажить)) Перейти к сообщению


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 75

#61 CitRusLemon

Отправлено 10 октября 2014 - 12:53

фу, короче я понял, админ состав изи просто тролит всех нас, очередной выскочка рассказывает, как надо. блин я повелся на тролинг(


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#62 shaydi

Отправлено 10 октября 2014 - 12:53

Как-раз-таки я упомянул - ребро исправлено полностью, кроме того, что еще в пути (таунт) и мелких ошибок (первые шипы могут попасть на танков в некоторых режимах). Кинетика, опять-таки, работает сейчас близзлайк - тактики есть на воврейдере.

 

Касательно остальных фиксов - Вам выдали первый, который я посчитал нужным. Идти на поводу у комьюнити слакеров я не буду и прокурирую всё в таком порядке, чтобы пуканы горели, как у лимончика - не хотите репортить полностью, я буду выбирать порядок, который хочу. Жалко, что нельзя чинить "не полностью", а то уподобляться слабым не охота.

 

тоесть ты хочешь сказать что щас кинетика на принцах сбивается не только визуально как раньше (тоесть если сбил оно все равно откидывает, как будто невидимый триггер кинетики так и падает и не зависит от визуального отображения)?


  • 0

#63 ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN

Отправлено 10 октября 2014 - 12:55

Вы можете фиксить что хотите)) всё равно ЛК как был изи каточкой так и будет , принцев вы починили , спасибо вам огромное теперь это один из самый лёгких боссов в цлк)))


Пофиксь багоюз тринь. Ато скрины легасов посмотришь и сращу видно что все багоюзят. Это тоже ведь облегчает килл босса

))))))))))))))))))))))))))))))


  • 0

13df0c31968255e9f91bababa85d4f4a.png
fb5675c9cb0196a0176dae42b666c9dc.png


#64 Dijuk

Отправлено 10 октября 2014 - 12:55

Вы можете фиксить что хотите)) всё равно ЛК как был изи каточкой так и будет , принцев вы починили , спасибо вам огромное теперь это один из самый лёгких боссов в цлк)))


))))))))))))))))))))))))))))))

ну уже не рандом бос )


  • 0

2553cb38b0291bc3acf10c88577e61b0.png

a002bd15e549540ae870ecec0164ca31.png
 


#65 Akimka

Отправлено 10 октября 2014 - 12:58

Вы можете фиксить что хотите)) всё равно ЛК как был изи каточкой так и будет , принцев вы починили , спасибо вам огромное теперь это один из самый лёгких боссов в цлк)))


))))))))))))))))))))))))))))))

Го на ребре 5 шипов вместро трех.

На леди сократим время восстановления майнд контроля вдвое.

Таймер берсерка на саурфанге 25хм установим 2 минуты 15 секунд.

Собаки в чумке пулятся исключительно сразу две. Ну и так далее.

Вот тогда я на вас посмотрю, вот тогда вам жизнь усложнится! Ну а что мелочиться - то, триньки они фиксят, будто какой-то босс от этого перестанет падать. хД


  • 1

#66 ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN

Отправлено 10 октября 2014 - 12:59

Го на ребре 5 шипов вместро трех.

На леди сократим время восстановления майнд контроля вдвое.

Таймер берсерка на саурфанге 25хм установим 2 минуты 15 секунд.

Собаки в чумке пуляться исключительно сразу две. Ну и так далее.

Вот тогда я на вас посмотрю, вот тогда вам жизнь усложнится! Ну а что мелочиться - то, триньки они фиксят, будто какой-то босс от этого перестанет падать. хД

я только за))) ты думаешь я боюсь? Саша да ну ты брось ;D просто вырастет число гп ))))

вот сурка лучше не трогать пуги просто напросто перестанут убивать)


  • 0

13df0c31968255e9f91bababa85d4f4a.png
fb5675c9cb0196a0176dae42b666c9dc.png


#67 loTEDve

loTEDve

Отправлено 10 октября 2014 - 13:02

собственно по видео. помоему скорость разлива луж увеличена по сравнению с близлаком. сравните как тут оно ползет черепашьей скоростью
 
чините.

Ошибки не вижу - визуалка преддверия лужи бежит быстро (на видео с оффа её нет) - так и должно быть: она показывает где будет лужа, но урона не наносит. Сама лужа, по-моему, ползёт с корректной скоростью. Будет время - померяю с линеечками из Vegas`а, скорее всего через пару десятков лет.
 
P.S.: данные о передвижении невидимых триггеров с оффа берутся снифами. Скорость движения лужи взята оттуда. Есть другие снифы?

тоесть ты хочешь сказать что щас кинетика на принцах сбивается не только визуально как раньше (тоесть если сбил оно все равно откидывает, как будто невидимый триггер кинетики так и падает и не зависит от визуального отображения)?

Кинетика не сбивается, она подбивается. Скорость движения исправлена, механика подлёта тоже.
  • 0

#68 CitRusLemon

Отправлено 10 октября 2014 - 13:03

Го на ребре 5 шипов вместро трех.

На леди сократим время восстановления майнд контроля вдвое.

Таймер берсерка на саурфанге 25хм установим 2 минуты 15 секунд.

Собаки в чумке пуляться исключительно сразу две. Ну и так далее.

Вот тогда я на вас посмотрю, вот тогда вам жизнь усложнится! Ну а что мелочиться - то, триньки они фиксят, будто какой-то босс от этого перестанет падать. хД

Аххаххаа твои слова бы да хагену в уши


 по-моему

Вся проблема в этом


  • 0

#69 shaydi

Отправлено 10 октября 2014 - 13:04

Ошибки не вижу - визуалка преддверия лужи бежит быстро (на видео с оффа её нет) - так и должно быть: она показывает где будет лужа, но урона не наносит. Сама лужа, по-моему, ползёт с корректной скоростью. Будет время - померяю с линеечками из Vegas`а, скорее всего через пару десятков лет.

 

P.S.: данные о передвижении невидимых триггеров с оффа берутся снифами. Скорость движения лужи взята оттуда. Есть другие снифы?

снифами чего?


  • 0

#70 loTEDve

loTEDve

Отправлено 10 октября 2014 - 13:07

снифами чего?

Пакетного уровня. Хоть игроки и не видят триггеров, на которые опираются все эффекты (в частности лужу разливает невидимый триггер, его скорость передвижения это и есть скорость разлива), но данные о них приходят клиенту, только не обрабатываются визуально. Во времена написания эмуляторов народ снифил это всё на оффе, чтобы получить АйДишники и кучу других параметров, в частности скорости передвижения - никто их руками не подбирал.


  • 0

#71 shaydi

Отправлено 10 октября 2014 - 13:08

в смысле вы сейчас их снифали на офе?)


  • 0

#72 Max Akrobat

Отправлено 10 октября 2014 - 13:08

легаси вообще обнаглели! Трини пофиксят и все! НЕ БУДЕМ УБИВАТЬ! ;((


  • 0

#73 BulldoZZeR

BulldoZZeR

Отправлено 10 октября 2014 - 13:10

Как вариант быть в рейде с Нормальным Охотником, у меня не срывают не кто не когда, только таунтом, и то на пару сек, а так 146% агро на танке


  • 0

0672c75281ee35f0bd2ebd270fb3e0f2.pngd76a0244e90e9ad6ed229400eb56a201.png
9d1a22629df2347fb5be0174d55d916f.png


#74 CitRusLemon

Отправлено 10 октября 2014 - 13:12

Как вариант быть в рейде с Нормальным Охотником, у меня не срывают не кто не когда, только таунтом, и то на пару сек, а так 146% агро на танке

сделай себе транс


  • 0

#75 loTEDve

loTEDve

Отправлено 10 октября 2014 - 13:12

в смысле вы сейчас их снифали на офе?)

Нет, внимательно:

Во времена написания эмуляторов народ снифил это всё на оффе, чтобы получить АйДишники и кучу других параметров, в частности скорости передвижения - никто их руками не подбирал.

Более того, 99% данных корректно будет и если  "сейчас на оффе поснифить" - большая часть механик/АйДи неизменна.

 

Как вариант быть в рейде с Нормальным Охотником, у меня не срывают не кто не когда, только таунтом, и то на пару сек, а так 146% агро на танке

На первом трае у нас ретри танчил, как самый агро-генерирующий класс, правда вайпнулись из-за... Второй трай (на видео моём) нормальный напул и убили. В любом случае, в понедельник АП - должно пофиксится.


  • 0

#76 ANTOMA

Отправлено 10 октября 2014 - 13:14

http://ezwow.org/ind...=53#entry978001


  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 17 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.