Багрепорт.
Спелл "колодец света" работает некорректно.
факты:
-колодец умирает как от аое так и от клива.
-колодец в некоторых ситуациях(после причинения Игроку урона) перестает(блочится) юзаться -становиится некликабельным.
-колодец юзается только с расстояния меньше 8 ярдов(м. - в русском переводе).
-колодец убивается противоположной фракцией несколькими ударами...
демонстрация того как он работает у нас,на изи.Пример отрезка боя с профом25хм... http://youtu.be/AtEGKNDrD2k
мои предположения, как он должен работать на основании офа и пачнотов от 3.0.2 до 3.3.5 на оффе:
-колодец игнорит аое урон.
- (***) колодец может быть убит если по нему прошел прямой дамаг равный или выше трети здоровья Игрока, поставившего колодец.Если урон оказался меньше- колодец моментально регенит все свое ХП.
-колодец остается кликабельным как в бою, так и вне боя, не зависимо от того получил Игрок урон или нет.
-колодец убивается вражеской фракцией при условии выполнения ***
-колодец может использоваться участниками рейда с расстояния 20ярдов(20м)
PS. Данным багом занимался АТОМА, но ему не удалось реализовать фикс запланированный на 3,11,14 по известным всем причинам...к сожалению мне так и не удалось достучаться до "новых" разработчиков...и я мягко был послан с сеем "незначительным" багом...
Пожалуйста, доработайте класс. Мне приятно играть с этим спелом, и я не желаю от него отказываться.Может кому то тоже станет он интересен, но только не в таком состоянии как он сейчас, так как КПД данного спела ~0 на данный момент
PPS. Данный пост не расчитан на публичное обсуждение, и мне мягко говоря плевать на мнения и высказывания игроков.Для вас будет создан опрос который определит "важность" починки бага. Данный пост создан что бы разработчики обратили внимание на реальный неработающий спелл (талант) и приняли действия. Так же мне будет очень приятно услышать, что над проблемой работают.(срочность починки определяйте сами) Дело в том, что я уже давно занимаюсь исправлением данного бага- то что мне было под силу(а именно сбор сведений, информирование о них разработчикам...) Напоминаю, у АТОМЫ уже есть фикс, он работал на данной проблемой и частично решил ее...Осталось лишь "запилить"...
.