Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Ночной гайд на воина-танка от Arms. Vol 2

Гайд танк воин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 38

#1 scrable

Отправлено 05 ноября 2014 - 05:40

Первоначальный гайд писался во времена до цлк. С тех пор менялись взгляды, была читана новая инфа, был очередной опыт, танчились всякие личи как в роли ОТ так и МТ. Соответственно под новые нужды менялся спек. Но собственно начнём гайд с того, что поясним, как по нам проходит урон и во что соответственно одеваться.

  • Рассмотрим механику входящего дамага (для опытных танков и кому просто интересно).

Босс наносит по нам удар. Согласно наших статов защиты, паррирования, уклонения и блока идёт рассчёт по следущим позициям - именно в этом порядке:

  1. Miss - шанс промаха. Определяется перекапом защиты. Сначала просчитывается шанс промаха босса.
  2. Parry - шанс паррировать атаку. Если по нам не промазали - идёт просчитывание шанса паррировать атаку.
  3. Dodge - шанс уклониться. Если по вам не "зачтён" промах, если не сработал шанс паррирования - идёт рассчёт по параметру уклонения.
  4. Block - понятно по аналогии.
  5. Hit - если не повезло на первые 4 параметра - получаете урон. Который собственно будет скалироваться от брони.
  6. Critical hit - шанс критического урона. В случае, если не собран кап защиты - который составляет 535.

Итак, как это всё понимать? Объясним на пальцах. Перед вами босс, который атаковал вас 100 раз. Сначала по механике рассчёта от этих 100 отнимался шанс промаха по вам (смотри свой параметр защиты). В моём случае это 10%. От оставшихся 90 атак минусовался шанс паррирования 90-24,25% (21 атака парирована). Только затем шанс уклониться от оставшихся 68 атак - 32,5% (68-32,5% итого 22 атаки сдоджили). Из 46 прошедших атак 11 были ослаблены (46-25% шанс блока)  на величину блокирования + таланты. 2,5-12к. Полный урон нанесли 34 атаки. Проще говоря - шанс попасть для босса атакой ближнего боя по одетому танку колеблется в районе 30-35%. Для цлк 40-45% (после порезанного доджа больше отминусует блок).

 

Раньше было лучше! Собственно раньше уклонения и паррирования в фулловом шмоте собиралось горааааздо больше. Многие помнят, как 2-3 года назад у них было по 45% уклонения и 35% паррирования. Была несколько иная механика паррирования и уклонения - при их срабатывании на характеристику накладывался штраф. Снижался шанс сработавшего параметра. Паррирование рассчитывается вторым после шанса попадания, поэтому оно чаще всего висело в диминишинге - с ухудшением от повторного срабатывания. Поэтому было полезнее собирать больше уклонения. Хотя оно и рассчитывается третьим по очереди.

Как стало на 3.3.5а? Штраф от повторного срабатывания убрали, но сами характеристики подрезали хитрой формулой. 7e337dc7e15775db39a5570e59dd704c.png

d - результат характеристики после жопореза на 3.3.5а.

b - сама характеристика: рейтинг уклонения/45,25+ (защита - 400)/25 + ловкость/52; либо рейтинг паррирования/45,25 + (защита - 400)/25 (+ копейки для силы у ДК - не гуглил)

k и с - фиксированные коэффициенты, различны для разных классов. Таблица коэффициентов - http://www.wowwiki.c...nishing_returns

Пример обесценивания статов при наборе:

Скрытый текст

Почему паррирование поднимать сложнее? На него коэффициент в два раза ниже. Если всё же прочли пример про 100 атак (сферически-вакуумные 100%, растянутые на алтаре примера), то на долю паррирования пришлась 21 атака, а на долю уклонения уже остатки от того, с чем поработало паррирование. Уклонения у нас больше, но оно рассчитывается третьим, и ценность его соответсвенно ниже. Тотальным спасением рейтинг защиты, укусы на промах от хантов на цели, убер-таланты танков фростовДК на шанс промаха по ним тоже не будут - в той же таблице википедии ограничение по промахам для босса - не больше 16%. И опять же, от оставшихся атак отнимается процент. А проценты паррирования и уклонения выше 25-35 уже хрен поднимешь.

  • Итог писанины по дамагу для тех, кто не осилил.

После обновы благодаря жопорезной формуле урон в танка будет проходить всегда. С шансом от 30% до 45% (цлк). Не пострадал лишь блок - его не жопорезят. Но и хай-гирных шмоток с ним единицы. Мы можем снизить входящий урон - это деморализующий крик и одетая броня. На которую тоже повесили жопорезную формулу. Максимум поглощения физики от брони малодостижимые 75%. Итог - эпоха тотального авойда осталась на БК и ранних версиях лич-кинга.

Исходя из этих невесёлых размышлений был составлен следущий билд:

http://armory.ezwow....012521330113321

Попсовая импала (прокалывание, 20% к критическим ударам) не бралась. Именно из рассчёта апнуть деморализующий крик. Из личных ощущений - срезает входящий урон от тяжёлых милишных боссов типа халинона на 2-3к. Всекали по 25, стали по 22-23. Для сохранения примерно того же уровня агро взят шлем Т9, с показателем блокирования. Всё же мощный удар щитом наш основной аргоскилл. Символ на бдительность и саму бдительность на топ-агромашине в рейде - так же приветствуется. В паре "сомнительных" талантов - лужёная глотка, улучшенное отражение заклинаний - на ваше личное усмотрение. Брал исходя из удобства этих талантов. Крит 15% в билде на атакующие скилы, 5% родных по умолчанию, 5% в рейде фурик +2% дк и 3% ретрики: итого 30% у вас в нормальном рейде своих будет. 2-4% в билде не решат.

Ну а одеваем мы всё же вара по приоритетам - стамина, паррирование (порядка 450, ибо дальше совсем жопу рвать начнёшь при нулевой отдаче), броня (не абсолютный идол, но всё же 32-36к с баффами иметь полагается), уклонение (порядка 800 рейтинга в топовом обвесе хоть как будет), защита. Всё же защита нас ощутимо апает, поскольку прибавляет каплюшку по всем четырём параметрам - промах, парри, уклон, блок.

  • По процессу танкования (новичкам и не очень). Частично копипаста с первого гайда.

Осмотрись, юный воин! Не стесняйся, все мы когда-то такими были. Итак, давай посмотрим, что у нас есть.

Ну, перво-наперво твоё оружие. Это Сокрушение - 120% урона оружия и Реванш - фиксированный урон на две цели. Помни, что есть ещё Удар героя - который заберёт следущую автоатаку и накопит больше агро, если ты будешь танчить с быстрым клинком, отдача тоже будет выше. Так же и Рассекающий удар. Усиль его символом и в подземельях на треше равных тебе не будет! Да про Разоружение не забывай. Серьёзного босса им не испугать, а вот боссу послабже, да мобу какому оружие из рук выбить на 10 секунд можно.

Щит? Ну что-же. Без него никуда. Удар щитом - собьёт каст, а Отражение заклинаний - большинство магии от тебя и отразит. Ну а Блок щитом - на 10 секунд любая атака будет ослаблена на двойную величину блокирования. Плюс в талантах может сработать х2 на поглощение. Неплохо бы на эту абилку собрать бонус из четырёх кусков т9 - сможешь пользоваться блоком каждые 20 секунд! Ну а сам щит блокирует с шансом блокирования, он у тебя в окошке характеристик описан. 10% в билде, 5-7% с защиты. Мало вещиц в цлк на рейтинг блока. Почитай только Карабин охотника снов, да щит, Вечная зима. Ну и не забывай, что помимо шанса блока есть его ценность - на поножах и голове т9 они как раз и есть - сколько твой щит в случае блока поглотит. 2000 под прожимку и сработавший талант с символом 8800 урона остановят. И да, Мощный удар щитом как раз в зависимости от ценности блока дамажит. А посему как начнёшь танчить - смело жми блок щитом и мощным ударом щитом бей. Двойной урон ему обеспечен.

Удар грома... Славные нынче воины пошли. И такое знают. Помимо создания угрозы он на большинстве мобов и боссов повесит замедление скорости атаки. Ну и у хороших магов от него талант работать начнёт, пытка слабых. Шибко больше дамажить начнут.

Деморализующий крик - уж этот сработает на всех, без исключений. Всем, кто бьёт тебя в ближнем бою - смело вешай.

Глухая оборона - хорошая вещь, да двоякая. И символ на неё есть и в билде пара талантиков. Ну да это уж тебе решать. Редкий бой длится дольше 4-х минут. Пожалуй всё исключение - личи всякие. Как на него соберёшься, так тебе и понадобятся символ да прокачка. А пока можешь и не думать. Просто знай, что есть у тебя абилина, снижающая весь входящий урон на 60%, на 12 секунд. Примерно так же и Ни шагу назад - не даст помереть в тяжкий момент.

Бдительность - главное, что на 10% снизит агро от того, на кого кинешь. И тебе их приплюсует. Коли видишь злого дамагера, или аркана с совой, без талантов на снижение агро - смело вешай. Но и про вторую часть помни- обнуляет КД на Провокацию.

Об остальном рассказывать не буду, поди итак уже устал от стариковских бредней.

О одном лишь добавлю. Как раз о провокации, что таунтом ещё зовётся по памяти древней. Не вздумай бой с неё начинать. Механика агро - для срыва надо тебя обогнать на жалкие 20%. Если ты стаунтил зверюшку, а ударить не успел - любой резвый дд с тебя её сорвёт. А таунт у тебя в откате. В худшем случае позора не оберёшься. А посему бой можно и с броска/выстрела начать, и с рывка, и с героического броска.

Опять же, старайся всякую живность жопцем к группе поворачивать. Смысл в этом двойной - и тебе видать, что в группе творится, вдруг какую животинку сагрят по дурости; и классы боя ближнего весь урон свой влить смогут, без помех в виде парирования. Которое боссу время до следущей автоатаки уполовинит.

 

Если играешь без аддонов - всё и со стандартного интерфейса настроить можно.

 

1. Мы должны видеть, кого бьёт наша цель. Если это не мы, жмём таунт, любую переагрилку и т.д.
Интерфейс => бой => Цель выбранной цели.
2. Мы должны видеть, что наша цель кастует.
Интерфейс => бой => Индикатор заклинания (ставим обе галочки)
3. Мы должны видеть наш рейд.
Интерфейс => Рамки портретов => Отключение интерфейса группы в рейде (ставим галочку)
Затем заходим во вкладку рейда
Общение (О) => Рейд
Видим списки доступных пати. За название Группа 1, Группа 2 и так далее, выносим наш рейд в удобное для нас место.

 

 

(другая ересь от автора - по фурику - http://ezwow.org/ind...showtopic=57467 ).


  • 12

ee9090ff4bfd381ae941a4c37504b3d9.png51bd973fc0edde03eb980eac95a6229f.png5fc7579e0fa6f5152ee7064b478deb1e.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Abortx

Abortx

Отправлено 05 ноября 2014 - 06:03

нихрена себе тебя бомбануло. на писанину под утро))))
  • 2

#3 byrhan

byrhan

Отправлено 05 ноября 2014 - 06:31

люди насилуют 6ой год труп Лича, ТС насилует ньюфагов свежими, новыми и, главное, актуальными гайдами

 

ps

гайд "ни туда, ни сюда"

- 535дэфа - кап для ПП, для боссов 80го лвла; для рейдовых боссов, 83лвл, кап - 540дэфа

- "попсовая импала" не взята в угоду деморализуюшему...шта??? хочу посмотреть как ты будешь лича в 25хм танчить под бурстом фур или фб, не говоря уже, когда в ПП тебе попадется нормальный, хотя бы умеющий играть своим классом, ретрик/фура/сова и пр, танчить паки явно будешь не ты, зато порадуешься насколько в тебя меньше входит дамага, если конечно сагришь моба, не говоря уже о том, что в элементарной 10ке не всегда есть хант/рога

- ни слова об аддонах, элементарный Омен необходим любому танку

- ни слова о чарках, гемах, приоритете статов, что нужно собрать в первую очередь

 

pps

из всего этого новичок только узнает рачет статов, что очень ему, конечно, пригодится

 

ppps

- если сюда заглянет кто нибудь, кому действительно интересно почитать по протвару, то на форуме Изи есть отличный, развернутый,гайд по нему - ссылка

- гайд откуда все копипастится по фурику - в подписи


Сообщение отредактировал Taram: 05 ноября 2014 - 06:51

  • 4

#4 scrable

Отправлено 05 ноября 2014 - 07:10

- "попсовая импала" не взята в угоду деморализуюшему...шта??? хочу посмотреть как ты будешь лича в 25хм танчить под бурстом фур или фб, не говоря уже, когда в ПП тебе попадется нормальный, хотя бы умеющий играть своим классом, ретрик/фура/сова и пр, танчить паки явно будешь не ты, зато порадуешься насколько в тебя меньше входит дамага, если конечно сагришь моба, не говоря уже о том, что в элементарной 10ке не всегда есть хант/рога

- ни слова об аддонах, элементарный Омен необходим любому танку

- ни слова о чарках, гемах, приоритете статов, что нужно собрать в первую очередь

1. таки танчил. Без рог и хантов. Варом МТшить лича с рейдом под 18-21к бурстовых без напула это тоже нечто.

2. аддоны и так далее, как раз из 6-ти летних гайдов.

3. то же самое о чарках и гемах. Открой любой гайд, увидешь всё то же самое. 535 защиты, 265 меткости, 26 мастерства. Заезжано. Приоритет статов был описан. Если не читал, то хоть обсирай с правом на отступление.

 

А вот гайд хороший. Какое-то время назад с 90% написанного в нём был бы согласен. Нынче же приоритет личный сдвинут. Как раз в сторону деморализующего.


  • -1

ee9090ff4bfd381ae941a4c37504b3d9.png51bd973fc0edde03eb980eac95a6229f.png5fc7579e0fa6f5152ee7064b478deb1e.png


#5 newbok

Отправлено 05 ноября 2014 - 07:24

Не плохо,однако здравствуйте


  • 0

#6 byrhan

byrhan

Отправлено 05 ноября 2014 - 07:27

1. таки танчил. Без рог и хантов. Варом МТшить лича с рейдом под 18-21к бурстовых без напула это тоже нечто.

2. аддоны и так далее, как раз из 6-ти летних гайдов.

3. то же самое о чарках и гемах. Открой любой гайд, увидешь всё то же самое. 535 защиты, 265 меткости, 26 мастерства. Заезжано. Приоритет статов был описан. Если не читал, то хоть обсирай с правом на отступление.

- если все описано в любом гайде, то нахрена тут твой гайд нужен? чтобы ньфаги понимали механику расчета статов?

- читай внимательно, я затронул все уровни гира танка, от ПП, до длича 25хм; никто не собирается танчить Лича в 25хм без ханта, но если ты его танчил на Изи, то или тебе пришлось бы все таки менять билд, или норм РЛ бы пнул тебя под зад; и про какие 18-21к под бурстом ты имеешь ввиду? норм фура на выходе на личе 25хм дает от 20к при норм рейде, бурст там куда выше, здесь имелось ввиду то, что хант не всегда может напулить - лужа/валя/просто здох, да и даже если напул нормальный, танку в любом случае приоритетнее всегда будет агро набор, а потом уже уменьшение входящего урона, ибо танк у которого срывается босс, но которого не прошибает, никому не нужен; и проблемы не на бурсте у "твоего" танка будут возникать, а в процессе боя

- ну приоритет ты конечно описал зверский, если это - "одеваем мы всё же вара по приоритетам - стамина, паррирование, броня, уклонение, защита" то я буду очень рад за пати/рейд у которых танк без хита, мастерства, и стамина приоритетнее капа дэфа, который, еще раз повторюсь, для ПП является 535, а для рейда 540, а не как ты описал "кап 535", или ты ргер только танчишь? а да, прости, тут наверно любому телу должно быть понятно, что все это есть в любом гайде, включая какие аддоны нужны танку, гемы и пр, но тогда опять возникает вопрос, нахрена тут тогда нужен твой гайд?


Сообщение отредактировал Taram: 05 ноября 2014 - 07:44

  • 3

#7 JIewuu

Отправлено 05 ноября 2014 - 07:46

- если все описано в любом гайде, то нахрена тут твой гайд нужен? чтобы ньфаги понимали механику расчета статов?

- читай внимательно, я затронул все уровни гира танка, от ПП, до длича 25хм; никто не собирается танчить Лича в 25хм без ханта, но если ты его танчил на Изи, то или тебе пришлось бы все таки менять билд, или норм РЛ бы пнул тебя под зад; и про какие 18-21к под бурстом ты имеешь ввиду? норм фура на выходе на личе 25хм дает от 20к при норм рейде, бурст там куда выше, здесь имелось ввиду то, что хант не всегда может напулить - лужа/валя/просто здох, да и даже если напул нормальный, танку в любом случае приоритетнее всегда будет агро набор, а потом уже уменьшение входящего урона, ибо танк у которого срывается босс, но которого не прошибает, никому не нужен; и проблемы не на бурсте у "твоего" танка будут возникать, а в процессе боя

- ну приоритет ты конечно описал зверский, если это - "одеваем мы всё же вара по приоритетам - стамина, паррирование, броня, уклонение, защита" то я буду очень рад за пати/рейд у которых танк без хита, мастерства, и стамина приоритетнее капа дэфа, который, еще раз повторюсь, для ПП является 535, а для рейда 540, а не как ты описал "кап 535", или ты ргер только танчишь? а да, прости, тут наверно любому телу должно быть понятно, что все это есть в любом гайде, включая какие аддоны нужны танку, гемы и пр, но тогда опять возникает вопрос, нахрена тут тогда нужен твой гайд?

Плюс пицот....  единственное что понял что расчет по входящему урону... остальное  наркоманский бред...автор как ты без дефа и без агро танчишл то..мне тебя жаль... там и 10к хватит чтоб у тебя агро забрать и не отдать назад... ничего личного к ТСу не имею но зачем молодых в непонятки вгонять??


  • 0

 
6477b186bf6890d456f8a198664d1d76.png


#8 byrhan

byrhan

Отправлено 05 ноября 2014 - 07:52

Плюс пицот....  единственное что понял что расчет по входящему урону... остальное  наркоманский бред...автор как ты без дефа и без агро танчишл то..мне тебя жаль... там и 10к хватит чтоб у тебя агро забрать и не отдать назад... ничего личного к ТСу не имею но зачем молодых в непонятки вгонять??

ясно же, поднять чсв и фармануть плюсов


  • 0

#9 bluetoothx

bluetoothx

Отправлено 05 ноября 2014 - 08:43

6 лет личу, господи.
Это всё равно что шестилетнему ребенку учиться менять подгузники


  • 0
СКИЛЛМАШИНА:
Моя школа, из сосунков убийц сделал
Мне нравится
вчера в 15:35|Ответить

 


#10 justkillenemy

justkillenemy

Отправлено 05 ноября 2014 - 09:05

лес лесник сру


  • 0

Кто-то мне объяснит почему бернинг своими ответами косплеит теда?


#11 Emika

Emika

Отправлено 05 ноября 2014 - 09:14

С-спойлеры
  • -3

123321


#12 paladinpvp

Отправлено 05 ноября 2014 - 09:34

- если все описано в любом гайде, то нахрена тут твой гайд нужен? чтобы ньфаги понимали механику расчета статов?

- читай внимательно, я затронул все уровни гира танка, от ПП, до длича 25хм; никто не собирается танчить Лича в 25хм без ханта, но если ты его танчил на Изи, то или тебе пришлось бы все таки менять билд, или норм РЛ бы пнул тебя под зад; и про какие 18-21к под бурстом ты имеешь ввиду? норм фура на выходе на личе 25хм дает от 20к при норм рейде, бурст там куда выше, здесь имелось ввиду то, что хант не всегда может напулить - лужа/валя/просто здох, да и даже если напул нормальный, танку в любом случае приоритетнее всегда будет агро набор, а потом уже уменьшение входящего урона, ибо танк у которого срывается босс, но которого не прошибает, никому не нужен; и проблемы не на бурсте у "твоего" танка будут возникать, а в процессе боя

- ну приоритет ты конечно описал зверский, если это - "одеваем мы всё же вара по приоритетам - стамина, паррирование, броня, уклонение, защита" то я буду очень рад за пати/рейд у которых танк без хита, мастерства, и стамина приоритетнее капа дэфа, который, еще раз повторюсь, для ПП является 535, а для рейда 540, а не как ты описал "кап 535", или ты ргер только танчишь? а да, прости, тут наверно любому телу должно быть понятно, что все это есть в любом гайде, включая какие аддоны нужны танку, гемы и пр, но тогда опять возникает вопрос, нахрена тут тогда нужен твой гайд?

Интересно а как танчат 2 ппала без напула? ах да ретаунтом...

Автор как бы намекает, что в топовом гире у вас будет кап защиты, в любом случае, даже если вы на шапку повесите дд чарку на ап и крит. Одевать приоритетнее, это сильно сказано, вар одевает 4\5 т10 +плечи ну и тд, так что по умолчанию будет броня, разница только фул загеме или распределенном загеме, где она составит 2.6% эвойденса против 1.5% эвойденса + сколько-то там стамы, я уже не помню точно. 

 

ЗЫ приоритетнее гемиться в додж.


  • 0

Изображение


#13 BRAVVVO

BRAVVVO

Отправлено 05 ноября 2014 - 09:35

M-много букф.


  • 0

.


#14 byrhan

byrhan

Отправлено 05 ноября 2014 - 10:05

(другая ересь от автора - по фурику - http://ezwow.org/ind...showtopic=57467 ).

какая точная фурмулировка про ересь,  как-то сразу и не обратил внимания; интересно, я действительно не заметил или все таки адекватный модер, шарящий по пварам, поправил пост  :awesome:


  • 0

#15 KimJaeJoong

Отправлено 05 ноября 2014 - 10:07

билд не ок.


Интересно а как танчат 2 ппала без напула? ах да ретаунтом...

 

хз,я и  без ретаунта держу норм)


  • 0

#16 MEPivnenko

MEPivnenko

Отправлено 05 ноября 2014 - 10:10

большое количество ошибок в цифрах и, как следствие, много глупости в этом "гайде"


  • 0

2rqm1ac.png


#17 byrhan

byrhan

Отправлено 05 ноября 2014 - 10:18

большое количество ошибок в цифрах и, как следствие, много глупости в этом "гайде"

всем пофигу; стена текста, много букв, циферки, формулы - знач гайд топ, разбираться не нужно, копипастим как написано)))

 

вангую горы биче протваров в ПП и рейдах=DDDD


билд не ок.


хз,я и  без ретаунта держу норм)

а ты сделай по гайду ТСа, и он тебе понадобится))


  • 0

#18 jimbritva

Отправлено 05 ноября 2014 - 10:34

напишите кто еще надцать надцатый разок гайд для ппалов, а то досихпор встречаются индивиды с 6.3 которые фармят рейт дефа до 600 ибо меньше босс критует.

 

ах да господа, что вы думаете по поводу замены(в фул гире) штанов с ребра на т9 гер с рейтом блока? для пвара


  • 0

#19 KimJaeJoong

Отправлено 05 ноября 2014 - 10:47

 


а ты сделай по гайду ТСа, и он тебе понадобится))

 

 

да прост бесит ,кто так делает ретаунт ,босс двигается меня ето напрягает ( да и с напулом не должен слетать ,+ обычно дают 1-2 сек на то ,чтобы ударить босса.)ну я палом танчу ,отцовский гайд мне не понадобится )помню выкладывал тип тож гайд по пвару,он тоже фури ветку качал в ней "манию крови" с:


  • 0

#20 yellow name

yellow name

Отправлено 05 ноября 2014 - 11:35

 

- если сюда заглянет кто нибудь, кому действительно интересно почитать по протвару, то на форуме Изи есть отличный, развернутый,гайд по нему - ссылка

 

Ровно год кстати прошел с момента написания того гайда. Видимо 5 ноября - день гайдов по воинам.


  • 0

cc75bc28b17033c5af61eac17932b7a4.png9437ef6dadc4ac6bc962399b595af720.png




Темы с аналогичными тегами: Гайд, танк, воин

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.