вопрос. когда со скоростью и дистанцией петов займетесь?
- Внесены изменения в механизм загрузки игрока с кросс-сервера;
тут просьба уточнить.
скорость уже пофиксил, загрузка с кросса - там рандомный краш был, пришлось переделать
Отправлено 11 ноября 2014 - 21:05
вопрос. когда со скоростью и дистанцией петов займетесь?
- Внесены изменения в механизм загрузки игрока с кросс-сервера;
тут просьба уточнить.
скорость уже пофиксил, загрузка с кросса - там рандомный краш был, пришлось переделать
Отправлено 11 ноября 2014 - 21:06
- Реализовано начальное КД эффектов триггеров при одевании предметов:
в частности, если у аксессуара (трыньки) имеется внутреннее КД в 45 секунд между эффектами, появляющимися от атак игрока, этот эффект не может сработать (прокнуть) в течение первых 45 секунд после одевания предмета;
у нас тут короче несправедливость такая выходит, скажем, колба таки дальше прокает, бо у неё нет внутреннего кд, тобишь ретрики дальше абузят 1 триню, далее солейс...тобишь хилы могут абузить триню дальше, что будете предпринимать по этому поводу? далее вроде мили пуха с гномрегана тоже абузиться вполне удано...не справедливо вроде как...
Отправлено 11 ноября 2014 - 21:43
у нас тут короче несправедливость такая выходит, скажем, колба таки дальше прокает, бо у неё нет внутреннего кд, тобишь ретрики дальше абузят 1 триню, далее солейс...тобишь хилы могут абузить триню дальше, что будете предпринимать по этому поводу? далее вроде мили пуха с гномрегана тоже абузиться вполне удано...не справедливо вроде как...
Со снятием баффов при анэквипе вопрос решается, остальные ошибки так же известны - разумеется, всё будет решаться.
Отправлено 12 ноября 2014 - 08:43
Часть проблемы устранили, но до сих пор макросы "два в одном" багают инженерские перчатки.
/use 10
/cast Возгорание
/use 10
/cast Быстрая Стрельба
И ещё вчера под рост не жались ни трини со скоростью, ни инженерские перчатки, не знаю устранили это уже или нет.
И у меня вопрос. Если хант во время боя притворяется мёртвым - выходит из боя и меняет одну триню на другую, то это баг или нет?
Отправлено 12 ноября 2014 - 13:23
Часть проблемы устранили, но до сих пор макросы "два в одном" багают инженерские перчатки.
К сожалению, Вам придётся мириться с официальной механикой: http://www.wowhead.c...chant-on-gloves или Вы думали, что такие бурсты допустимы?..
Для тех, кто не понял: и возгорание и быстрая стрельба запускают КД перчаток, верно и обратное - у этих предметов и спеллов по механике близзард общее КД, и то, что Вы багали его макросом даже не зная и не догадываясь (как два пота одновременно) - не доказательство. Попытаться оспорить можно в багтрекере.
То же самое про рост: если получен баф от него, большинство других бурстов на хаст начинает своё КД. Отныне не получится обойти общее КД предметов и спеллов макросами.
Отправлено 12 ноября 2014 - 14:11
К сожалению, Вам придётся мириться с официальной механикой: http://www.wowhead.c...chant-on-gloves или Вы думали, что такие бурсты допустимы?..
Для тех, кто не понял: и возгорание и быстрая стрельба запускают КД перчаток, верно и обратное - у этих предметов и спеллов по механике близзард общее КД, и то, что Вы багали его макросом даже не зная и не догадываясь (как два пота одновременно) - не доказательство. Попытаться оспорить можно в багтрекере.
То же самое про рост: если получен баф от него, большинство других бурстов на хаст начинает своё КД. Отныне не получится обойти общее КД предметов и спеллов макросами.
я не совсем понял откуда такие выводы. по ссылке что была дана наоборот написано:
The haste gloves do not share a cool down with Rapid Fire. You could macro both in with one of your shots. The Hand Mounted Pyro rocket shares the same cool down with the Gnomish Lightning Generator. If your trinket shares the same timer with the rocket then I recommend taking the Hyper speed accelerators/haste gloves.
или имелось в виду запуск кд тринек при юзе ускорителей?
Yes, but why would you wanna do that? Hyperspped Accelerator triggers your trinket cooldown, and I believe that a 1000ap++ in combination with rapid fire is more benefitial than additional haste
если да - то непонятно причем тут быстрая стрельба и возгорание?
This trinket helped me qualify to start running heroics. The hit buff allowed me to reassign two talent points from Focused Aim into Careful Aim, raising my AP siginificantly. The on-demand AP fits conveniently into macros with Rapid Fire and/or Bestial Wrath for a damage burst that does not require a lot of time-management. As for the downtime? It's there to kick off every boss fight, and who needs it for the trash?
Отправлено 12 ноября 2014 - 14:24
я не совсем понял откуда такие выводы. по ссылке что была дана наоборот написано:
или имелось в виду запуск кд тринек при юзе ускорителей?
если да - то непонятно причем тут быстрая стрельба и возгорание?
и да, вот тут http://ru.wowhead.co...ents:id=1028012
если судить по логике что перчи запускают кд на тринкет, но при этом тринкет нормально юзается в макросе с быстрой стрельбой, то и перчи должны, нет?
Отправлено 12 ноября 2014 - 15:36
удалять сообщение - это конечно круто, но я так и не понял - оставят всё как есть или вернут проюз перчаток и возгорания?
Отправлено 12 ноября 2014 - 15:47
Возражаю. Мб где-то уже было написано, но да фиг с ним.
Хаст пот и БЛ не имеют общего кд, ровно так же как и инженерские ускорители. На оффе, не помню точно как раньше, но сейчас они юзаются все вместе
Отправлено 12 ноября 2014 - 15:55
Возражаю. Мб где-то уже было написано, но да фиг с ним.
Хаст пот и БЛ не имеют общего кд, ровно так же как и инженерские ускорители. На оффе, не помню точно как раньше, но сейчас они юзаются все вместе
Отправлено 13 ноября 2014 - 16:58
черная магия прокать перестала, че за дела?
это никак не связано с вашими "правками" на общее кд?
Отправлено 14 ноября 2014 - 22:06
если сделали анбаф после смены трини(триумф трини и тд) может уберёте обратно гкд на трини, а то после релога или после смены эквипа необходимо ждать гкд трини...при чём у всех тринь разное гкд, волю например аж 90 сек ждать приходится...
Это официальная механика - убрана не будет.
Про КД при входе в мир передал разработчикам - скорее всего, будет исправлено.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей