Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 06.11.2014 - 11.11.2014 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 37

#1 loTEDve

loTEDve

Отправлено 11 ноября 2014 - 00:13

Список изменений сервера
Wrath of the Lich King


Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.

В качестве исключения, тема с данным списком изменений остаётся открытой: Вы можете задать интересующий Вас вопрос или получить уточнение по какой-любо из опубликованных правок внутри темы.

Скрытый текст

  • 23

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 loTEDve

loTEDve

Отправлено 11 ноября 2014 - 00:32

Обратите внимание, что тема открыта для Ваших вопросов по опубликованным изменениям и только по ним! Публикации вида "зачем", "это работает не так", "нафиг надо", "эта правка не работает" и т.п. будут удаляться - для подобных замечаний существуют багтрекер и раздел общения (18+), там Ваше мнение выслушают.
  • 0

#3 port04

Отправлено 11 ноября 2014 - 00:46

Цитадель Ледяной Короны: исправлена ошибка с движением по воздуху красного и зелёного слизней на боссе [Профессор Мерзоцид];

 

Я правильно понимаю  Слизни теперь ползают по земле? А скорость их передвижения та же?

 

Теперь [Слово силы: Щит] с талантом [Отражающий щит] не будет убивать невидимые триггеры:
например, с подобной ситуацией Вы могли сталкиваться на боссе [Валитрия сноходица], когда ивент босса неожиданно прекращался и не было ни треша ни награды за убийство;

А вот  это хорошо Теперь дц может не опосатся своих кривых рук:)


  • 1

218276-4.png


#4 loTEDve

loTEDve

Отправлено 11 ноября 2014 - 00:48

 

Цитадель Ледяной Короны: исправлена ошибка с движением по воздуху красного и зелёного слизней на боссе [Профессор Мерзоцид];

 

Я правильно понимаю  Слизни теперь ползают по земле? А скорость их передвижения та же?

 

Теперь [Слово силы: Щит] с талантом [Отражающий щит] не будет убивать невидимые триггеры:
например, с подобной ситуацией Вы могли сталкиваться на боссе [Валитрия сноходица], когда ивент босса неожиданно прекращался и не было ни треша ни награды за убийство;

А вот  это хорошо Теперь дц может не опосатся своих кривых рук :)

 

Скорость пока та же, о проблеме известно, проблематично найти официальные данные о скорости. Судя по видео с оффа - она такая почти и есть. В любом случае - в багтрекер.


  • 0

#5 Vicolti

Vicolti

Отправлено 11 ноября 2014 - 00:52

теперь не будет абузеров?) или это только первые шаги с их борьбой?)...

  • Исправлена ошибка с мгновенным использованием двух предметов из одной группы КД:
    теперь невозможно быстро использовать одновременно несколько зелий (потов), аксессуаров и т.п.

  • 0

"Если Вы людям нравитесь, то Вы хороши. Если они ненавидят Вас, то Вы — лучший". 


#6 loTEDve

loTEDve

Отправлено 11 ноября 2014 - 01:05

теперь не будет абузеров?) или это только первые шаги с их борьбой?)...

  • Исправлена ошибка с мгновенным использованием двух предметов из одной группы КД:
    теперь невозможно быстро использовать одновременно несколько зелий (потов), аксессуаров и т.п.

Баг с абузом был доступен из-за трёх моментов: отсутствующее КД при одевании трынек (исправлено), несколько предметов из группы КД (исправлено) и еще одна (не исправлено).

Фикс последней связан с трудностями, поэтому временно отложен, но именно сам багоюз в оригинальном виде теперь должен быть исправлен.
  • 2

#7 shaydi

Отправлено 11 ноября 2014 - 01:12

Баг с абузом был доступен из-за трёх моментов: отсутствующее КД при одевании трынек (исправлено), несколько предметов из группы КД (исправлено) и еще одна (не исправлено).

Фикс последней связан с трудностями, поэтому временно отложен, но именно сам багоюз в оригинальном виде теперь должен быть исправлен.

1. а что насчет абуза пух? это тоже пофикшено?

2. пофикшено снятие бафа триньки, если тринька снимается макросом?


  • 0

#8 loTEDve

loTEDve

Отправлено 11 ноября 2014 - 01:17

1. а что насчет абуза пух? это тоже пофикшено?
2. пофикшено снятие бафа триньки, если тринька снимается макросом?


Механика снятия бафов при снятии предметов уточняется, когда будет найдена информация о механике на 3.3.5, ошибки будут переданы разработчикам. Официально, на текущий момент (текущий офф) снимаются бафы только от свапа пушек: при снятии трыньки баф остаётся. Фактически, это приемлимо - для этого и реализована механика КД трынек (Вы можете использовать трыньку перед боем и одеть свою волю, но прокнет воля только через 105 секунд, а не сразу же) - критичность бага снижается с бафом снижается.
  • 0

#9 shaydi

Отправлено 11 ноября 2014 - 01:20

в другой теме я кидал ссылку где четко написано что баф от триньки должен пропадать если ее снимаешь. это проигнорили?


  • 0

#10 loTEDve

loTEDve

Отправлено 11 ноября 2014 - 01:22

в другой теме я кидал ссылку где четко написано что баф от триньки должен пропадать если ее снимаешь. это проигнорили?


Ссылку мне в личку, пожалуйста - я посмотрю... видимо, пропустил.
  • 0

#11 byrhan

byrhan

Отправлено 11 ноября 2014 - 06:20

 

Классовые изменения

  • Общие: таланты специализации на одноручном оружии теперь увеличивают весь наносимый урон, а не только урон от авто-атаки;
  • Рыцарь смерти: исправлена ошибка с синхронизацией рун при использовании способности [Кровоотвод];
  • Рыцарь смерти: исправлено срабатывание триггера 4хТ10 сета;

 

может искал плохо, но не нашел в багтрекере, можно ссылку на багтрекер, где описано что не так с этим у дк, и что в итоге поправили?) ну или тут ответить своими словами, что было не так и что стало) 


  • 0

#12 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 11 ноября 2014 - 06:43

может искал плохо, но не нашел в багтрекере, можно ссылку на багтрекер, где описано что не так с этим у дк, и что в итоге поправили?) ну или тут ответить своими словами, что было не так и что стало) 

раньше руны могли залипнуть после кровоотвода


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#13 byrhan

byrhan

Отправлено 11 ноября 2014 - 06:57

раньше руны могли залипнуть после кровоотвода

ясно, а я порой думаю че не прожимаются скилы, грешил на лаги сервера))) а что с одноручками у дфк, как они до этого работали? и что не так с 4т10 было?


  • 0

#14 LastPray

Отправлено 11 ноября 2014 - 09:46

Перестали работать макросы:

 

/use 10
/cast Возгорание
 
/use 10
/cast Быстрая Стрельба
 
При активной "Быстрая Стрельба" или "Возгорание" нельзя использовать инженерские перчатки.... и даже если их попробовать использовать во время того, как эти способности активны, то перчатки багаются и не юзаются до релога.
 
Идти в багтрекер или это исправят скоро?

нет, бафы остаются 

кд на перчатки так и были, шм прокает с пула, и фляжку на хаст как видно тоже можно заюзать, искры от колбы тоже копятся сразу, я предполагаю на рдд тоже бессмысленно проверять?)

А чё вы вообще решили запилить КД на шм? Я вот на арене когда контролят хила одеваю бринтроль, и когда "жопа проходит мимо" назад ШМ.... и что мне теперь после этого прока ждать? Да и вары вроде дефаются сменой оружия.

 

Внутреннего кд на искры нет, то есть тут нечему вешаться... триня работает согласно логике исправления.


  • 0

e11f0e95dd4cf6c538d9bfd6cbe47f95.png4f9f0476e15dd199983d95c5399b8c97.png


#15 loTEDve

loTEDve

Отправлено 11 ноября 2014 - 09:57

ясно, а я порой думаю че не прожимаются скилы, грешил на лаги сервера))) а что с одноручками у дфк, как они до этого работали? и что не так с 4т10 было?

Он не прокал в ряде случаев. Большом ряде случаев.

 

Перестали работать макросы:


Идти в багтрекер или это исправят скоро?

Да, в багтрекер.

 

Ошибки с едой мага и хиловской чешуёй исправлены, скорее всего АПнется к вечеру.


  • 0

#16 RushVV

Отправлено 11 ноября 2014 - 17:13

в ОС исправили огонь который в лаве? там как помню водовороты которые должны подкидывать. именно так дц соло убивали на офе боса. или огненные волны при бое с босом? за который дожны давать ачив, непомню названия. 

 

вальку никак не мог багать именно отражающий щит.  меня часто просили в дц быть в цлк. отражающий по своей механике подходит только для дуэлей. потому что он отражает урон который получает именно сам прист. а если на напа кинул то урон отражаться не должен, а только поглощаться. иначе дц в рейдах набирал агро больше чем МТ и ОТ вместе взятые. следовательно на вальку он никак не должен был влиять. я зная о возможном баге с щитом, никогда на вальку его не кидал. но были случаи что бос багался. хоть в рейде и были другие присты, но все ходили в шп. и щитом никто из них никогда не пользовался когда я в рейде. ибо знают как я шустро тыкаю мышкой. 

 

вопрос. когда со скоростью и дистанцией петов займетесь?

 

  • Внесены изменения в механизм загрузки игрока с кросс-сервера;

тут просьба уточнить.

 

насчет текстур, в особенности на арене. есть баг с текстами, и отсутствием прерывания каста, а именно полиморф. вроде фир тоже не прерывался. тоесть я стою возле угла, на меня кастуют шип, я заходя за угол, тоесть в ЛОС, прерываю каст сопернику - это по офу, у нас каст не прерывается и ты получаешь шип, даже если уйдешь глубже за стену.

 

пока все. спасибо


  • 0
Скрытый текст
Скрытый текст

#17 loTEDve

loTEDve

Отправлено 11 ноября 2014 - 17:24

в ОС исправили огонь который в лаве? там как помню водовороты которые должны подкидывать. именно так дц соло убивали на офе боса. или огненные волны при бое с босом? за который дожны давать ачив, непомню названия.

Огненные волны, точнее их количество. 
 

вальку никак не мог багать именно отражающий щит.  меня часто просили в дц быть в цлк. отражающий по своей механике подходит только для дуэлей. потому что он отражает урон который получает именно сам прист. а если на напа кинул то урон отражаться не должен, а только поглощаться. иначе дц в рейдах набирал агро больше чем МТ и ОТ вместе взятые. следовательно на вальку он никак не должен был влиять. я зная о возможном баге с щитом, никогда на вальку его не кидал. но были случаи что бос багался. хоть в рейде и были другие присты, но все ходили в шп. и щитом никто из них никогда не пользовался когда я в рейде. ибо знают как я шустро тыкаю мышкой.

Отражение щита ведётся от поглощенного урона - такова механика, независимо от того на ком сейчас щит: талант придаёт способность умению жреца (доказать другое можно в багтрекере). При отражении урона этой способностью полностью игнорировались проверки на атакуемость цели, соответственно триггер, наносящий прямой урон, мог умереть (всего таких десятки, триггер Валитрии приведён как пример). Проблема именно на Валитрии была решена и ранее - триггер был сделан неубиваемым.
 

Внесены изменения в механизм загрузки игрока с кросс-сервера;

Техническая правка.
 

насчет текстур, в особенности на арене. есть баг с текстами, и отсутствием прерывания каста, а именно полиморф. вроде фир тоже не прерывался. тоесть я стою возле угла, на меня кастуют шип, я заходя за угол, тоесть в ЛОС, прерываю каст сопернику - это по офу, у нас каст не прерывается и ты получаешь шип, даже если уйдешь глубже за стену.

О проблемах известно, работы над геодатой продолжаются. 


  • 0

#18 Deegsee

Отправлено 11 ноября 2014 - 18:26

  • Общие: таланты специализации на одноручном оружии теперь увеличивают весь наносимый урон, а не только урон от авто-атаки;

а это к энхам относиться:??


  • 0

#19 loTEDve

loTEDve

Отправлено 11 ноября 2014 - 20:17

а это к энхам относиться:??

Если у них были такие проблемы - то да. Фактически, это правка по http://ezwow.org/ind...&showissue=6489 этому тикету.


  • 0

#20 RushVV

Отправлено 11 ноября 2014 - 20:51

мы как всегда друг друга не поняли. конкретного ответа я так и не увидел ни по одному вопросу.


  • 0
Скрытый текст
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.