Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 26.11.2014 - 28.11.2014 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 71

#1 loTEDve

loTEDve

Отправлено 28 ноября 2014 - 00:34

Список изменений сервера
Wrath of the Lich King


Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.

Как всегда, внутри темы Вы можете задать интересующий Вас вопрос по текущим правкам или попытаться собрать лайков на актуальном и грамотно оформленном тикете в багтрекере, который, по Вашему мнению, был незаслуженно забыт.

Скрытый текст

  • 9

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Toxicok

Toxicok

Отправлено 28 ноября 2014 - 00:52

Поясните пожалуйста некоторые правки в данный момент и каждую строку:

Общие исправления

  • Реализована механика бинарного сопротивления;
  • Исправлена ошибка с двойной проверкой сопротивления для мили-атак;
  • Исправлен шанс промаха авто-атакой при наличии разницы в уровне атакующего и цели атаки;
  • Исправлены незначительные ошибки, вызванные правкой, касающейся логина в рейдовое подземелье в котором идёт бой;

  • 0

da8cff23124d254135f064855185e0fe.png23c92e85b679d13afa19167a4065e4bd.png

hjRaPWOACW0.jpg


#3 Crazyy

Crazyy

Отправлено 28 ноября 2014 - 00:56

загляни пожалуйста к варам в багтрекер , не коректно работает "необузданный гнев"


  • 0

#4 sacar123

sacar123

Отправлено 28 ноября 2014 - 00:59

1. исправят ли треш на сауфанге пожирающий тотемы\петов и выхиливающийся бос от этого?

2. исправят ли точку входа в подземелье гундрак?(вход сейчас с другой стороны нежели чем на офе было)

  - позади 2 боса(элема) должен быть забор, мешающий сразу спустится на мостик и открывающийся тока после кила 2 боса

3. исправят ли двери в чертогах камня? точней дверь тока одна на офе была и та перед ластом

4. исправят ли вершину утгард и его ласта который сейчас пулится тока когда убиты 3 боса в подземелье( на офе достаточно было убить скади,

а 1-2 бос пробегались мимо)

5. кузня душ, 1 бос души слишком быстро движутся и частенько замечал появляется по 2 души

6. яма сарона 2 бос(ик) должен прилетать тока после смерти 1 начальника  кузни


  • 0

#5 loTEDve

loTEDve

Отправлено 28 ноября 2014 - 01:15

Поясните пожалуйста некоторые правки в данный момент и каждую строку:

  1. Реализована механика бинарного сопротивления - существуют небинарные спеллы (с их сопротивлением Вы уже знакомы в ЦЛК - 10% / 20% / 30% их урона снижается из-за разницы в уровнях с боссом) и бинарные, механика сопротивления для которых проще: спелл или полностью наносит урон или полностью не проходит. Последнее и было реализовано.
  2. Исправлена ошибка с двойной проверкой сопротивления для мили-атак - ошибочно два раза проверялось одно и то же.
  3. Исправлен шанс промаха авто-атакой при наличии разницы в уровне атакующего и цели атаки - 5% базовый шанс промаха (не уворота!) по цели равного уровня для всех мили атак. Для боссов - 8% (3 уровня разницы). Данный шанс промаха ошибочно не применялся для авто-атак мили-классов, но работал для мили-умений.
  4. Исправлены незначительные ошибки, вызванные правкой, касающейся логина в рейдовое подземелье в котором идёт бой - технический момент, некоторые, возможно заметили, что из ИК, например, выкидывало на кладбище, если случался дисконнект во время боя и во время же боя игрок заходит назад. Это смежная правка для других инстов.

загляни пожалуйста к варам в багтрекер , не коректно работает "необузданный гнев"

Ссылку на багрепорт.

 

1. исправят ли треш на сауфанге пожирающий тотемы\петов и выхиливающийся бос от этого?

2. исправят ли точку входа в подземелье гундрак?(вход сейчас с другой стороны нежели чем на офе было)

  - позади 2 боса(элема) должен быть забор, мешающий сразу спустится на мостик и открывающийся тока после кила 2 боса

3. исправят ли двери в чертогах камня? точней дверь тока одна на офе была и та перед ластом

4. исправят ли вершину утгард и его ласта который сейчас пулится тока когда убиты 3 боса в подземелье( на офе достаточно было убить скади,

а 1-2 бос пробегались мимо)

5. кузня душ, 1 бос души слишком быстро движутся и частенько замечал появляется по 2 души

6. яма сарона 2 бос(ик) должен прилетать тока после смерти 1 начальника  кузни

Саурфанг - следующий на очереди, но механика набора рун боссом (основная особенность) довольно разнообразна и сложно тестируема, поэтому возможна задержка фиксов: фактически, частичные фиксы боссов не выполняются из-за больного кол-ва ошибок на них.

 

Всё остальное - по возможности. Плюсики для приоритета правок собираются по схеме, изложенной в первом сообщении.


  • 2

#6 Kitekat

Отправлено 28 ноября 2014 - 01:19

1. исправят ли треш на сауфанге пожирающий тотемы\петов и выхиливающийся бос от этого?

2. исправят ли точку входа в подземелье гундрак?(вход сейчас с другой стороны нежели чем на офе было)

  - позади 2 боса(элема) должен быть забор, мешающий сразу спустится на мостик и открывающийся тока после кила 2 боса

3. исправят ли двери в чертогах камня? точней дверь тока одна на офе была и та перед ластом

4. исправят ли вершину утгард и его ласта который сейчас пулится тока когда убиты 3 боса в подземелье( на офе достаточно было убить скади,

а 1-2 бос пробегались мимо)

5. кузня душ, 1 бос души слишком быстро движутся и частенько замечал появляется по 2 души

6. яма сарона 2 бос(ик) должен прилетать тока после смерти 1 начальника  кузни

Это изенгард. как сказал мерси один раз: "починим, но не надейтесь, что будет легко" это обычная практика, чинят что бы усложнить, а то, что должно помочь - это не нужно, итак овергирные ребята. Закономерность эта меня давно поражала, с офом сравнить просто не возможно, как ребята в 5.3 убивали лича? но это никого не волнует, ты докажи обратное и все тут.


  • 2

#7 loTEDve

loTEDve

Отправлено 28 ноября 2014 - 01:23

Это изенгард. как сказал мерси один раз: "починим, но не надейтесь, что будет легко" это обычная практика, чинят что бы усложнить, а то, что должно помочь - это не нужно, итак овергирные ребята. Закономерность эта меня давно поражала, с офом сравнить просто не возможно, как ребята в 5.3 убивали лича? но это никого не волнует, ты докажи обратное и все тут.


Схожий принцип и реализуется - боссы, за редким исключением (например, фикс валек в этом обновлении) или правятся полностью (ребро с офф-механикой, Леди с правильным контролем - спасибо Зууз`у) или ожидают своей очереди: Саурф, Чумка и т.д. по порядку.
  • 0

#8 Kitekat

Отправлено 28 ноября 2014 - 01:30

Схожий принцип и реализуется - боссы, за редким исключением (например, фикс валек в этом обновлении) или правятся полностью (ребро с офф-механикой, Леди с правильным контролем - спасибо Зууз`у) или ожидают своей очереди: Саурф, Чумка и т.д. по порядку.

Я верю в тебя, верю что наступит тот момент, когда каждый здравомыслящий скажет: "а вот!! так и должно быть". но вера это одно, а на практике получается, как всегда. ПП опять не регало сегодня, еще что то еще что то. замкнутый круг. я не хочу нагружать тебя лишней ненужной фигней, но надо называть вещи своими именами, идеально не будет и точка. 

Единственный аргумент - аа вот тут они халявку получили, надо прикрыть лавочку... почему нет риторики наподобие: "ааа вот тут вары бедные вечно проваливались, надо чинить"


  1. Исправлен шанс промаха авто-атакой при наличии разницы в уровне атакующего и цели атаки - 5% базовый шанс промаха (не уворота!) по цели равного уровня для всех мили атак. Для боссов - 8% (3 уровня разницы). Данный шанс промаха ошибочно не применялся для авто-атак мили-классов, но работал для мили-умении

тоесть кап 8% меткости для способностей работал а для мили автоатак нет, а каой же шанс промаха по босам для мили атак был до этого??

Писали же уже, что для желтых атак все было ок - 8% а для мили атак было, как для цели равного лвла 5%, теперь те же 8%


  • 2

#9 Kitekat

Отправлено 28 ноября 2014 - 01:36

ну да ток я чет этого на фдк не заметил, набираю меткость даже с перекапом а автоатаки всеравно били с от 4 до гдето 20% промахов

Скорее всего у тебя 2 одноручки, для которых меткость не 8% а 27, что ли, не помню точно


  • 0

#10 shaydi

Отправлено 28 ноября 2014 - 01:45

так почему во всех гайдах пишут што для фдк кап меткости с одноручками всего 5% а для дренеев воще 4%?

а мне приходитса бегать аж с 11.38% + 1и всеравно промахи?

это в каких гайдах пишется что кап меткости для второго оружия как и для первого - 5%?)


  • 0

#11 Kitekat

Отправлено 28 ноября 2014 - 01:45

так почему во всех гайдах пишут што для фдк кап меткости с одноручками всего 5% а для дренеев воще 4%?

а мне приходитса бегать аж с 11.38% + 1и всеравно промахи?

Этого я не знаю, скорее всего гайды для двуручки, кои все дк носят.


  • 0

#12 Deymon4

Отправлено 28 ноября 2014 - 01:46

Вопрос, когда исправят цепочку квестов на получение легендарного жука (Открытие врат Анкиража) ?

 

P.S Администрации это выгодно, тк. и за донат не плохо уходит. Но все таки, будьте благоразумны.

 

P.P.S Сори за критику (Бан не хочю ) 


  • -4

#13 shaydi

Отправлено 28 ноября 2014 - 01:48

вообщето пишут кап общий который нужно набрать а не кап для отдельно взятого оружия

вообще то пишут что кап для двуручного оружия - 8%, для 2х одноручек - 27%. вот это правда, а то что ты пишешь - это ерунда, или дай ссылку где написано что для фдк кап меткости ДЛЯ ОБЕИХ РУК 5%


  • 0

#14 Kitekat

Отправлено 28 ноября 2014 - 01:53

Вопрос, когда исправят цепочку квестов на получение легендарного жука (Открытие врат Анкиража) ?

 

P.S Администрации это выгодно, тк. и за донат не плохо уходит. Но все таки, будьте благоразумны.

Это старая история, был ответ: никогда. Но времена меняются, все может быть. Я, счастливчик, попал в волну и сделал в игре танка и ачив.


  • 0

#15 shaydi

Отправлено 28 ноября 2014 - 01:57

планируется ли фиксить отсутcтвие проков печатей паладинов в цель на которую наложен абсорб? или решили что пруфов не хватает все таки?


  • -1

#16 loTEDve

loTEDve

Отправлено 28 ноября 2014 - 02:02

Вопрос, когда исправят цепочку квестов на получение легендарного жука (Открытие врат Анкиража) ?
 
P.S Администрации это выгодно, тк. и за донат не плохо уходит. Но все таки, будьте благоразумны.
 
P.P.S Сори за критику (Бан не хочю )

Квест работает близзлайк - жука может получить только 1 человек на сервере, который открыл врата Ан'Киража. Как только найдёте доказательства, что это не так - передам квест на исправление.


планируется ли фиксить отсутcтвие проков печатей паладинов в цель на которую наложен абсорб? или решили что пруфов не хватает все таки?

Это так не работает - есть багрепорт с пруфами, есть эта тема. Если я вижу лайки или важность проблемы и корректно оформленный багрепорт - он отправляется во внутренний багтрекер.


  • 1

#17 Crazyy

Crazyy

Отправлено 28 ноября 2014 - 02:27

 

  1. Реализована механика бинарного сопротивления - существуют небинарные спеллы (с их сопротивлением Вы уже знакомы в ЦЛК - 10% / 20% / 30% их урона снижается из-за разницы в уровнях с боссом) и бинарные, механика сопротивления для которых проще: спелл или полностью наносит урон или полностью не проходит. Последнее и было реализовано.
  2. Исправлена ошибка с двойной проверкой сопротивления для мили-атак - ошибочно два раза проверялось одно и то же.
  3. Исправлен шанс промаха авто-атакой при наличии разницы в уровне атакующего и цели атаки - 5% базовый шанс промаха (не уворота!) по цели равного уровня для всех мили атак. Для боссов - 8% (3 уровня разницы). Данный шанс промаха ошибочно не применялся для авто-атак мили-классов, но работал для мили-умений.
  4. Исправлены незначительные ошибки, вызванные правкой, касающейся логина в рейдовое подземелье в котором идёт бой - технический момент, некоторые, возможно заметили, что из ИК, например, выкидывало на кладбище, если случался дисконнект во время боя и во время же боя игрок заходит назад. Это смежная правка для других инстов.

Ссылку на багрепорт.

 

Саурфанг - следующий на очереди, но механика набора рун боссом (основная особенность) довольно разнообразна и сложно тестируема, поэтому возможна задержка фиксов: фактически, частичные фиксы боссов не выполняются из-за больного кол-ва ошибок на них.

 

Всё остальное - по возможности. Плюсики для приоритета правок собираются по схеме, изложенной в первом сообщении.

 

http://ezwow.org/ind...&showissue=7216


  • 0

#18 nikitao

Отправлено 28 ноября 2014 - 02:56

У дк горгулья стала по 50к бить

 

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_112814_064617.jpg

  • 0

#19 sacar123

sacar123

Отправлено 28 ноября 2014 - 03:01

У дк горгулья стала по 50к бить

6 стаков шма прига чарка кольцо? а по скока она била раньше?))) по 10к чтоль) 

да еще и на цели весит болячки(которые раньше не апали, а терь поченили) гарга шадоу болячки+13% шадоу


  • 1

#20 nikitao

Отправлено 28 ноября 2014 - 03:04

6 стаков шма прига чарка кольцо? а по скока она била раньше?))) по 10к чтоль) 

да еще и на цели весит болячки(которые раньше не апали, а терь поченили) гарга шадоу болячки+13% шадоу

50054 урона это типо норм?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.