Роли в игре:
Танк - принимает на себя удары. Очень живуч, но урон не столь высок.
ДД - боец. Высокий урон, невысокая выживаемость.
Хил - лекарь. Урона мало, жизней мало, зато хорошо лечит(ся).
Воин:
носит латы (до 40 - кольчугу).
- "Защита". Танк. Сферический танк в вакууме.
- "Неистовство". ДД. Ориентация на бой двумя оружиями. После полной прокачки ветки можно носить два двуручных оружия.
- "Оружие". ДД. Ориентация на бой одним двуручником.
Паладин:
носит латы (до 40 - кольчугу).
- "Защита". Танк.
- "Воздаяние". ДД с двуручником, но часть урона - магия.
- "Свет". Хил - ориентирован на сильное лечение одной-двух целей.
Рыцарь смерти:
носит латы. Можно создать только после достижения 55-го уровня любым персонажем аккаунта. Создается сразу 55-го уровня.
- "Кровь". Танк или ДД с двуручником - по желанию.
- "Лед". Танк или дд с двумя одноручными оружиями - по желанию.
- "Нечестивость". ДД с двуручником.
Шаман:
носит кольчугу (до 40 - кожу).
- "Стихии". ДД, ориентированный на магию.
- "Совершенствование". ДД, ориентированный на использование магии в бою и бой двумя оружиями сразу.
- "Исцеление". Лекарь, ориентированный на лечение группы игроков.
Охотник:
носит кольчугу (до 40 - кожу).
Все три специализации - дд, ориентированный на дальний бой (стрельбу). Имеет управляемого питомца, принимающего участие в бою.
Разбойник:
носит кожу.
Все три специализации - дд, бой двумя оружиями. Имеет возможность уходить в невидимость (но его могут заметить, если не будет аккуратен).
Друид:
носит кожу. Имеет возможность "менять формы" - превращаться в медведя/кошку и т.п.
- "Баланс". ДД, ориентированный на магию. Основная форма - сова (после прокачки ветки талантов).
- "Дикость". Танк (медведь) или дд(кот).
- "Исцеление". Лекарь ("дерево" после прокачки талантов). Ориентирован на "лечение по времени" многих сразу.
Также у любой специализации есть "тревел формы" (разумеется не сразу, а с какого-то уровня) - гепард (быстрее бегаешь), тюлень (быстрее плаваешь), птица (летаешь без ездового животного).
Маг:
носит ткань.
Любая специализация ориентирована на магический урон. "Лед" - ориентирован на урон в меньшей степени, но зато больше разного рода замедлений противника.
Чернокнижник:
носит ткань. Имеет управляемого питомца, участвующего в бою.
Любая специализация ориентирована на магический урон с активным применением "урона по времени".
Жрец:
носит ткань.
- "Тьма". ДД - ориентирован на магический урон с применением "урона по времени" и заклинаний, требующих поддерживать эффект.
- "Свет". Хил - сферический в вакууме.
- "Послушание". Хил - ориентирован на поддержание на многих людях щитов и небольшое подлечивание.
От себя для новичка посоветую друида или паладина - ими играть проще всего за счет универсальности. А так - выбирай кто нравится.