Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 28.12.2014 - 21.01.2015 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 167

#141 Adidasovich

Adidasovich

Отправлено 23 января 2015 - 12:56

 

Речь о том, что любая атака в цель, находящуюся в стелсе под щитом (за исключением уже висящих дот и луж), должна из этого стелса выводить (конечно если рог не под КоШем).

Если ты взял глаз как говоришь, видишь рогу, то ты должен выбивать, тем же ленсом, раньше успешно выбивалось, сейчас нечего не скажу


  • 0

aba98134c33b2414d397c8a27af700dd.png


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#142 Ahgpeu

Отправлено 23 января 2015 - 13:12

простите,а правка по ванишу с задержкой  в 0.5с и на обычный стелс теперь распространяется?пинг нормальный,ухожу в инвиз и вар делает чардж.

http://ezwow.org/ind...t=0

 

Распространяется и на стелс, и на шедоумелд.

 

Мув с офы рекфула

Скрытый текст

Время 0.26

Скрытый текст

Рога был на маунте, нажал стелс, пропал не сразу, рекфул успел взять его в таргет и он был с бафом стелса. То есть пропадает рога не моментально.


  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#143 shaydi

Отправлено 23 января 2015 - 14:15

Окей, то есть маговским аркан взрывом я рога выбивать не должен? Бред, мне кажется...

Всевозможные лужи (не потоковые массухи по полу) - это, своего рода, доты по области, а доты не должны выводить из стелса под щитом - тут согласен.

Речь о том, что любая атака в цель, находящуюся в стелсе под щитом (за исключением уже висящих дот и луж), должна из этого стелса выводить (конечно если рог не под КоШем).

а разве, должно выбивать из стелса (неважно чем) если урон по персу в стелсе не прошел? как бы у нас щас если урон сабсорбился щитом то это не считается уроном по игроку. так например проки печатей пала не пашут сквозь абсорбы. почему же из стелса выбивать должно?

 

зы. я говорю про аое спелы и периодический дамаг, мб не так понял цитату...


  • 0

#144 ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN

Отправлено 23 января 2015 - 18:29

еще такой момент , на личе после переходки что после первой , что после последней (после 3го духа когда бежим на платформу) сбит таймер осквернения на секунды так 3-4 , кидается раньше , чем показывает DBM , глянь что там пожалуйста , многие ориентируются по дбм , не знают и разливают лужу как бомжы , да и милики не могут нормально выносить потому что сбит немного секундомер :o

и это кстати во всех режимах 10об 25об 10хм 25хм

и 3й дух кстати в комнату в 10 и 25хм прыгает за рейдом если его не успели слить , бегает мешает , кидает сало , короче создаёт проблемы многие начинают тупить ;D


  • 0

13df0c31968255e9f91bababa85d4f4a.png
4d0f6991715e416bf1ae3b66caadd484.png

720e6182da52ba1796b87cb5a4322e46.png


#145 G O O D F U C K

G O O D F U C K

Отправлено 23 января 2015 - 19:44

 

Слабак, убивай духа))) в соло, а по поводу дефайла ты прав, ещё можно сказать на счёт второго, иногда перед вальками кидает, а должен после приземления валик кидать


  • 0

#146 ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN

Отправлено 23 января 2015 - 20:46

Слабак, убивай духа))) в соло, а по поводу дефайла ты прав, ещё можно сказать на счёт второго, иногда перед вальками кидает, а должен после приземления валик кидать

раз на раз не приходится с духом) а вот таймер дефейла после переходок не верный :o


  • 0

13df0c31968255e9f91bababa85d4f4a.png
4d0f6991715e416bf1ae3b66caadd484.png

720e6182da52ba1796b87cb5a4322e46.png


#147 G O O D F U C K

G O O D F U C K

Отправлено 23 января 2015 - 21:41

раз на раз не приходится с духом) а вот таймер дефейла после переходок не верный :o

дело говоришь, ФИКСИТЕ!!!! :lol:


  • 0

#148 Dreyx

Отправлено 23 января 2015 - 23:25

запилите трапу ханта, что б время полета не щиталось, а она сразу появлялась под ногами, аля АТ, а то задрали хпалы которые тупо выпрыгивают/выходят с трапы


  • 0

Dreyx.gif


#149 SkillcappeD

SkillcappeD

Отправлено 24 января 2015 - 07:47

Чините лужу!! она не должна так быстро расти !!! как она растёт у нас.. лужу надо выносить , а не перед ней разбегаться,а так как она у нас работает кроме разбегания её никак не вынести!


  • 0

#150 Nyasha

Отправлено 24 января 2015 - 08:49

Накипело.

Сидишь ждёшь ппг, ты ж дд конечно ты должен ждать и страдать. Нашлось. И тут, тот самый третий дд (умри в муках) не подтверждает. Пишет вы перенеслись в начало очереди, но тан и хил куда-то проипались уже, Ждёшь опять. Повторятся эта фигня может довольно много раз подряд. Собственно я к чему веду. Можно этим индивидуумам тоже кд вкидывать? Ну как стимул не тупить при подтверждении?


  • 1

#151 Ermack1

Отправлено 24 января 2015 - 10:39

Накипело.

Сидишь ждёшь ппг, ты ж дд конечно ты должен ждать и страдать. Нашлось. И тут, тот самый третий дд (умри в муках) не подтверждает. Пишет вы перенеслись в начало очереди, но тан и хил куда-то проипались уже, Ждёшь опять. Повторятся эта фигня может довольно много раз подряд. Собственно я к чему веду. Можно этим индивидуумам тоже кд вкидывать? Ну как стимул не тупить при подтверждении?

Третий дд скорей всего умер от старости в ожидании. Так что кд там не поможет.


  • 0

#152 Rigli

Отправлено 24 января 2015 - 20:40

запилите трапу ханта, что б время полета не щиталось, а она сразу появлялась под ногами, аля АТ, а то задрали хпалы которые тупо выпрыгивают/выходят с трапы

Ты что! сразу сколько криков будет типо "Памагите,  я не могу прожать сакру между скатером и ловушкой и поподаю в нее" Или "Памагите, близы сделали баланс чтоб хпалы выходили из ловушки"


  • 2

#153 Lambdass

Отправлено 25 января 2015 - 22:20

 

I-Core : Core/Battlegrounds: Фикс ежедневных квестов К оружию!

Это типа их наконец то отключат полностью?

А то у нас их брать можно, но нельзя закомплитить. Хотя на патче 3.3.3 их вобще выпилили

  • "В связи с введением упомянутой системы связанные с полями боя ежедневные задания были упразднены."(с)

  • 0
1.png

 


#154 infbelial

infbelial

Отправлено 25 января 2015 - 22:24

это не ко мне, а к Зузу, его коммит


  • 0

#155 zooz

zooz

Отправлено 25 января 2015 - 22:28

I-Core : Core/Battlegrounds: Фикс ежедневных квестов К оружию!

Это типа их наконец то отключат полностью?

А то у нас их брать можно, но нельзя закомплитить. Хотя на патче 3.3.3 их вобще выпилили

  • "В связи с введением упомянутой системы связанные с полями боя ежедневные задания были упразднены."(с)

 

Почетные знаки и связанная с ними хрень выпилена, сами квесты оставлены и теперь комплитятся при победе. Кто считает их наличие у нас неприемлемым в связи с "не близзлайк же, посоны", пусть выскажется, обсудим)


  • 0





http://ezwow.orghttp://ezwow.org

Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:

тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...


#156 Lambdass

Отправлено 25 января 2015 - 22:35

 сами квесты оставлены и теперь комплитятся при победе. Кто считает их наличие у нас неприемлемым в связи с "не близзлайк же, посоны", пусть выскажется, обсудим)

Пасаны, я тут типа позвал своего друга. Его зовут Патч 3.3.3, и он грит что квесты убрали нахрен!

http://eu.battle.net...tch-notes/3-3-3

  • Поля боя
    • Теперь можно не только встать в очередь в случайное подземелье, но и вступить в битву на случайном поле боя!
      • Встать в очередь на случайное поле боя можно, выбрав соответствующий пункт на закладке «Поле боя» окна PvP. Эта опция на данный момент доступна только персонажам 80-го уровня.
      • Нельзя встать в очередь на случайное и конкретное поле боя одновременно.
      • Как и при формировании группы в случайное подземелье, игроки не будут знать, какое поле боя им выпало, пока не перенесутся на него.
      • Вставать в очередь на случайное поле боя можно в составе групп из пяти игроков максимум.
      • За битвы на случайных полях вы будете получать дополнительные награды.
        • За первую в день победу на случайном поле боя вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 30 почетных побед, и 25 очков арены.
        • За все последующие победы на случайных полях боя в этот день вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 15 почетных побед.
        • За поражение на случайном поле боя вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 5 почетных побед.
    • В связи с введением упомянутой системы связанные с полями боя ежедневные задания были упразднены.

  • 0
1.png

 


#157 zooz

zooz

Отправлено 25 января 2015 - 22:58

    • В связи с введением упомянутой системы связанные с полями боя ежедневные задания были упразднены.

и я в курсе этого. Квесты были выпилены, ачивка - нет. Собсно ради нее я их и делал. Если люди будут против, квесты и ачивка будут отключены.


  • 3





http://ezwow.orghttp://ezwow.org

Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:

тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...


#158 Kores

Отправлено 25 января 2015 - 23:00

и я в курсе этого. Квесты были выпилены, ачивка - нет. Собсно ради нее я их и делал. Если люди будут против, квесты и ачивка будут отключены.

Дело не в людях и ачивке, а то, что их быть не должно в принципе.


  • 0

#159 Lambdass

Отправлено 25 января 2015 - 23:05

Дело не в людях и ачивке, а то, что их быть не должно в принципе.

 

Если люди будут против, квесты и ачивка будут отключены.

ну тип я против квестов, которые выпилены до 3.3.5. Надеюсь я за "людя" сойду?

Да, достижение на 3.3.5 никто не удалил и не перевел в великие подвиги, несмотря на то что оно было невыполнимо.

А обьясняется это тем, что планировалось на катаклизме вновь сделать его доступным, правда критерии получения ачивы изменили.

 


  • 0
1.png

 


#160 skpipt

Отправлено 26 января 2015 - 12:45

уже несколько дней пэты локов работают диспелят/соблазняют в контроле , например в изгнании зла (мое удивление когда я изгоняю сукубу а она тутже в изгнании меня соблазняет!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.