Список изменений сервера
Wrath of the Lich King
Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
Как всегда, внутри темы Вы можете задать интересующий Вас вопрос по текущим правкам или попытаться собрать лайков на актуальном и грамотно оформленном тикете в багтрекере, который, по Вашему мнению, был незаслуженно забыт: достаточно в этой теме опубликовать ссылку на ошибку и вкратце описать её суть - если проблема окажется актуальной, она будет доведена до разработчиков.
Некоторые из ниже перечисленных правок, были АПнуты ранее
во время одних из внеплановых технических работ.
Кросс-ПвП сервер
- Питомцы больше не будут следовать за хозяином, находящимся на средстве передвижения, на полях боя;
- Исправлена ориентация (да, "ха-ха") персонажа при перемещении на арену;
- Реализовано корректное удаление команд с турнира;
- Реализованы сообщения о дисквалификации, выбывании команды после группового этапа и проигрыше серии после группового этапа;
- Исправлено сообщение турнира о противниках для английского клиента игры;
- Убрана задержка для сообщений в чате, если игрок находится в режиме спектатора;
- Теперь результаты боя арены в режиме "3х3" будут отображаться корректно;
- Исправлена ошибка медленной инициализации аддона спектатора после телепортации на кросс-сервер;
- Теперь при выходе с арены последнего участника команды во время турнирного боя будет возвращаться обычный результат боя, а не техническое поражение.
Классовые изменения
- Общее: при расчёте шанса сопротивления заклинанию питомцев, теперь используется значение "проникающая способность заклинаний" хозяина существа;
- Общее: эффект предмета [Пепельное кольцо мудрости] (и других его версий) теперь корректно срабатывает от эффектов исцеления за время;
- Общее: исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению состояния заклинания питомца на панели;
- Общее: исправлена ошибка игнорирования питомцами эффектов контроля;
- Общее: Расовая способность [Слиться с тенью] теперь мгновенно выводит персонажа из состояния боя, кроме тех случаев, когда игрок участвует в бою с боссом;
- Паладин: исправлена ошибка, из-за которой бонус от двух частей Т9 или Т10 увеличивал урон способности [Молот праведника] дважды;
- Охотник: исправлены ошибки слишком быстрого и слишком медленного передвижения питомцев;
- Охотник: эффект от способности [Осветительная ракета] теперь срабатывает мгновенно при применении способности, а не при падении ракеты;
- Охотник: исправлена ошибка открытия случайного диалогового окна при приближении к классовому тренеру;
- Охотник: реализована корректная работа способности [Рев самопожертвования]:
способность больше не разделяет урон, а копирует 20% урона на питомца;
способность теперь действительно применяется к цели, а не к самому охотнику; - Разбойник: способность [Плащ Теней] теперь также рассеивает эффекты [Роящиеся тени] и [Обморожение];
- Жрец: эффект восстановления маны от [Исчадие тьмы] теперь срабатывает независимо от линии видимости между питомцем и хозяином;
- Жрец: заклинание [Ментальный крик] теперь также не даёт разбойнику обрести эффект невидимости от способности [Исчезновение], если эффект страха был наложен в момент задержки применения незаметности;
- Рыцарь смерти: способность [Мор] с [Символом мора] теперь обновляет болезни на цели даже в том случае, если цель имеет эффект иммунитета;
- Рыцарь смерти: [Войско мёртвых] теперь следует командам, отданным питомцу [Вурдалак];
- Рыцарь смерти: при воскрешении на Озере Ледяных Оков больше не будет ошибочно призываться питомец [Вурдалак], если рыцарь смерти сменил спек с нечестивости;
- Рыцарь смерти: PPM [Руна оплавленного ледника] увеличен с 1.0 до 1.5;
- Шаман: элементали, призываемые соответствующими тотемами, теперь считаются питомцами шамана, а не тотема;
- Шаман: бонус к атаке оружием в левой руке, вызванной эффектом [Оружие неистовства ветра], больше не будет учитывать штраф силы атаки, налагаемый на оружие в левой руке;
- Маг: талант [Разрушенная преграда] теперь корректно срабатывает даже в случае рассеивания или похищения эффекта [Ледяная преграда];
- Маг: исправлена ошибка, из-за которой эффект [Чародейское могущество] мог быть израсходован раньше, чем успевал появиться на панели аур;
- Маг: эффект [Зимняя стужа] больше не будет накладываться на цель в случаях, если заклинание мага не нанесло урона или весь урон был поглощён;
- Маг: применение способности [Зеркальное изображение] больше не вводит мага в состояние боя со всеми ближними к нему существами, также находящимися в состоянии боя;
- Маг: исправлена ошибка, из-за которой эффект [Магическая концентрация] оставался на цели после смены специализации магом;
- Чернокнижник: исправлена ошибка из-за которой талант [Демоническая сила] некорректно влиял на способность [Всплеск боли];
- Чернокнижник: теперь при изменении характеристик призванного питомца эффект от таланта [Демоническое знание] будет пересчитываться;
- Чернокнижник: реализован перерасчёт характеристик питомцев "сила заклинаний" и "сила атаки" при появлении эффекта от [Символа жизнеотвода];
- Чернокнижник: [Страж ужаса], призываемый способностью [Проклятие рока], теперь призывается на 15 минут;
- Чернокнижник: способность [Поджигание] больше не учитывает бонусы к длительности способностей [Жертвенный огонь] и [Пламя Тьмы] от соответствующих талантов при расчёте урона;
- Чернокнижник: [Поджигание] теперь не учитывает бонусы увеличения или уменьшения урона на цели, поскольку эти бонусы уже учтены эффектами [Жертвенный огонь] и [Пламя Тьмы];
- Чернокнижник: эффект [Теневой транс] теперь исчезает сразу же после произношения заклинания [Стрела Тьмы], а не при его попадании в цель;
- Друид: эффект [Волшебный огонь] теперь снимает с цели эффекты невидимости и незаметности;
- Друид: эффект [Волшебный огонь] теперь корректно снимается способностями [Божественный щит] и [Ледяная глыба];
- Друид: эффект [Бешенство совуха] больше не будет сниматься при смене формы;
- Друид: убрано внутреннее время восстановления для эффекта [Знамение ясности].
Правки по мировому событию
"Любовная лихорадка" <3
- Теперь [Набор собирателя чудесных оберегов] можно взять во всех столицах;
- Корректно реализован квест [Конец Королевской компании];
- Исправлена ошибка, из-за которой предмет [Пакетик с леденцами-сердечками] нельзя было использовать несколько раз;
- У торговцев мирового события установлено верное количество продаваемых предметов - по 5 штук.
Групповые подземелья
- [Бастионы Адского Пламени]: босс [Назан] больше не будет исчезать после убийства босса [Вазруден];
- Ещё одна попытка исправить проблемы со временем восстановления подземелий, а также не сохранением группы между перезагрузками сервера.
Рейдовые подземелья
- [Ульдуар]: предметы [Печать Фрейи], [Печать Торима], [Печать Мимирона], [Печать Ходира] теперь могут быть получены во всех режимах (10 и 25 игроков) из героических сундуков;
- [Ульдуар] босс [Мимирон]: исправлено завышенное количество здоровья босса;
- [Испытание крестоносца] бой с боссами [Кислотная Утроба] и [Жуткая Чешуя]: способности [Жгучая рвота] и [Парализующие брызги] больше не будут применяться в мили-зону босса;
- [Цитадель Ледяной Короны] босс [Леди Смертный Шепот]: реализовано корректное возвращение контроля над персонажем после окончания эффекта [Господство над разумом];
- [Цитадель Ледяной Короны] босс [Профессор Мерзоцид]: исправлена ошибка, из-за которой [Лужа слизи] появлялась в воздухе;
- [Цитадель Ледяной Короны] босс [Совет Принцев Крови]: исправлена ошибка, из-за которой [Темное ядро] появлялось вне зала с принцами;
- [Цитадель Ледяной Короны] босс [Совет Принцев Крови]: теперь [Темное ядро] будет корректно исчезать после смерти;
- [Цитадель Ледяной Короны] босс [Совет Принцев Крови]: способность [Ослепительные искры] будет применяться на случайного игрока;
- [Цитадель Ледяной Короны] босс [Совет Принцев Крови]: увеличена скорость падения [Кинетических бомб] в героических режимах сложности;
- [Цитадель Ледяной Короны] босс [Король-лич]: питомцы теперь будут корректно перепризываться после того, как игроки покидают комнату Ледяной Скорби.
Общие исправления
- Активный эффект от предмета [Воля Смертоносного] будет запрещать воспользоваться средством передвижения;
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было изучить средство передвижения [Синий боевой конь-скелет];
- Исправлена ошибка пропадания аур, наложенных предметами, при смене специализации, смерти и входе на арену;
- Исправлены лаги клиентской части, из-за неправильной прорисовки трупов игроков после перезагрузки сервера;
- Исправлена ошибка в работе команды вытаскивания персонажа при работе с мёртвым персонажем;
- Установлен принудительный запрет установки пароля для "WTC" канала;
- Исправлена логическая ошибка в процедуре смены класса;
- Теперь предметы, полученные в качестве награды за квест или прохождение подземелья через Поиск Подземелий, будут присылаться игроку посредством внутри-игровой почты, если в инвентаре персонажа не хватило места;
- Исправлена ошибка с невидимостью призываемых существ (питомцев, тотемов) на Озере Ледяных Оков для всех игроков, кроме хозяина, а также к дружественному их отношению ко всем остальным существам и игрокам;
- Игроки, находящиеся в состоянии подчинения, теперь корректно передвигаются к цели, если дана команда атаковать данную цель;
- Эффект зачарования [Чары для оружия - смертельный мороз] больше не будет срабатывать на цели 73 уровня и выше.
Критические ошибки
- Исправлен краш сервера, связанный со смертью игрока;
- Еще раз исправлен краш сервера, связанный со смертью игрока;
- Возможно исправлено зависание сервера.