Холиприст-сложность освоения высокая, требуется знать хорошо енкаунтеры для хила и ДД, манаменеджмент скилов на каждом энкаунтере, и быть готовым к вайну " а чо не ДЦ"
ДЦПрист-Сложность средня, но по сути не хиллер, а больше связка Асорбер-недохил. Хорошо при овергире тащит 5 Гер. Мейнхил в рейдах-ну тоолько как саппорт к овергиному мейнхилу ( до 80 по сути яйцо+обновляшка при фамилке позволяют одной рукой играть). После-жёпные боли от того, что абсорб абсорбом, но отхил меньше чем у Хприста
Бревно-Сложность средняя, вся механика завязана на ХОТах и поглощении ХОТов, хороший АОЕ захило в 5-ках и 5 гер.
Рестошам-Сложность низкая. Щит земли по сути и символы на него+малую волну позволяют хилить только танка иногда кастуя цепной хил на пати. С ростом скорости КПД отхила выше, особенно в жёстких кливах по всему пати.
Хпал-Отличный солотаргет хил. Слить цель под Хпадлом надо ещё уметь, 2 цели предел, АОЕ захил требеует неймоверной реакции, ибо в каэждую цель через хилбот тыкаешь флешки и касты+быстрого инета+хасты под 1к.
ИМХО, по опыту танка мне комфортнее под рестошамом->Хпалом (Из-за бешеного захила в 1 цель-в меня)->ДЦП->Бревном->Хпристом. С пати сложнее там Хпал падает на дно к хпристу если нет опыта и бревно втоп-3 хилов.
Как уже было сказано, качай рестошамана первым хилом, за Альянс Дреней, это ясно за Орду лучше трололо, так как рассавая пасивка на скорость каста помогает часто. Из проф по сути всегда на серве не зависимо от проф выгодна юва+кузня или юва+начерталка (избавит от дроча с ходирами+символы+книги вместо щита от профы можно носить с одноручем). больше гайдов в гугле
Сообщение отредактировал bfg9000k: 10 февраля 2015 - 22:49