Список изменений сервера
Wrath of the Lich King
Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
Как всегда, внутри темы Вы можете задать интересующий Вас вопрос по текущим правкам или попытаться собрать лайков на актуальном и грамотно оформленном тикете в багтрекере, который, по Вашему мнению, был незаслуженно забыт: достаточно в этой теме опубликовать ссылку на ошибку и вкратце описать её суть - если проблема окажется актуальной, она будет доведена до разработчиков.
Скрытый текст
Кросс-ПвП сервер
- Исправлена ошибка, приводящая к крашу при длительном зависании сервера;
- Исправлено снятие пассивных аур с питомца и отсутствие сбрасывания кулдаунов пета при входе на арену;
- Исправлено залипание зональных аур при телепорте на кросс-сервер;
- Поддержка регистрации произвольных участников команды арены для участия в турнире;
- Теперь игрок может покинуть поле боя через кнопку "покинуть группу";
- Исправлена работа заклинаний телепортации с кросс-сервера;
- Исправлено использование Оруженосца Серебряного Авангарда/Орчонка из Серебряного Авангарда на полях боя;
- Исправлена скорость движения питомцев по поверхности воды при наличии аур хождения по воде;
- Исправлено скалирование скорости движения Стражника ужаса и Инфернала за хозяином при езде на маунтах;
Классовые изменения
- Общее: Реализовано сохранение состояния автоиспользования заклинаний призываемых питомцев, а так же их установленной реакции;
- Общее: Для рассеивания аур контроля в PvP теперь необходимо нанести урон, равный 40% от базового здоровья цели (было 10% от текущего максимального здоровья);
- Шаман: Реализована анимация установки тотемов;
Не работает на тотемы, которые имеют другую анимацию от применения заклинаний и аур сразу же при установке - Шаман: Тотем заземления теперь корректно перенаправляет эффекты от ловушек, не наносящих урон сразу при активации;
- Шаман: Исправлена дистанция, на которой устанавливаются Сторожевой тотем, Тотем элементаля земли и Тотем элементаля огня;
- Шаман: Оружие неистовства ветра больше не прокает, если шаман обезоружен или находится в форме Призрачного волка;
- Шаман: Исправлена проблема, из-за которой Сокрушительный удар бури не прокал, если Удар бури убивал цель;
- Разбойник: Исправлено множество проблем, из-за которых Череда убийств могла не наносить урон или отправлять разбойника внутрь геометрии мира и в места, где нет земли под ногами;
- Рыцарь смерти: Вороная горгулья больше не будет атаковать и преследовать невидимые цели;
- Рыцарь смерти: Реализовано правило двух секунд для регенерации рун;
Если, находясь в бою, не использовать руну в течении некоторого времени после её восстановления, то, при использовании, время её восстановления будет уменьшено на соответствующую длительность, но не более, чем на 2 секунды - Рыцарь смерти: Исправлена реакция Вурдалака на эмоции;
- Маг: Путь огня и Заморозка мозгов больше не будут пропадать, если они не повлияли на выпущенное заклинание;
- Маг: Зеркальное изображение теперь корректно обрывает произнесение заклинаний, направленных в мага, после короткой задержки;
- Маг: Чародейская гениальность Даларана больше не сможет находиться на цели одновременно с Чародейским интеллектом, Чародейской гениальностью или Интеллектом Скверны;
- Маг: Символ раскаленного доспеха и бонус T9 2P теперь корректно влияют на Раскаленный доспех при входе в игровой мир;
- Охотник: Ловушки теперь будут выбирать в качестве цели врага, который находился ближе к ним в момент активации;
- Охотник: При входе на арену с питомцев теперь будет сниматься аура Сердце феникса;
- Охотник: Молот гнева и правосудия паладинов теперь пробивают сквозь Сдерживание;
- Охотник: Сдерживание теперь корректно увеличивает шанс промаха ближней или дальней атаки до 100% (было до 60%);
- Жрец: Исчадие Тьмы теперь получает 51% выносливости (было 45%) и 30% интеллекта (было 0%) от хозяина;
- Паладин: Исправлены проблемы с пропажей бонусов к аурам от талантов паладина, как только кто-либо выйдет из зоны действия ауры;
- Паладин: Молот гнева и правосудия теперь используют шанс попадания атакой ближнего боя;
- Чернокнижник: Инфернал теперь корректно применяет Демоническое знание и Власть над демонами;
- Чернокнижник: Изгнание теперь корректно рассеивается при применении на уже изгнанную цель;
- Чернокнижник: Объекты для ритуалов больше не будут появляться внутри чернокнижника;
- Чернокнижник: Исправлена ошибка с нанесением чрезмерно завышенного урона от подчинённых демонов;
Групповые подземелья
- [Окулус]:
- Обновлены и доработаны скрипты всех боссов;
- Исправлены все способности драконов;
- Исправлена скорость полёта драконов;
- По возможности добавлена русская локализация;
Рейдовые подземелья
- [Плато Солнечного Колодца]:
- Исправлено ошибочное телепортирование первого вошедшего в подземелье игрока вверх;
- Босс [Калесгос]: Исправлена проблема, приводящая к непоявлению порталов в призрачную реальность;
- Босс [Калесгос]: Исправлена реакция Сатроварра Осквернителя и Калесгоса друг на друга в призрачной реальности;
- Босс [Калесгос]: Исправлена проблема, приводящая к отсутствию трупа Сатроварра Осквернителя и, как следствие, добычи;
- [Цитадель Ледяной Короны]:
- Босс [Гниломорд]: Исправлено снятие Мутировавшей инфекции с игроков после победы над боссом в режимах сложности 25, 10 гер, 25 гер;
Общие исправления
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые существа могли появляться в мире сразу мёртвыми;
- Исправлено отображение фреймов вражеской команды на арене, если в вашей команде есть игроки, вошедшие на арену с питомцем;
- Исправлена проблема с продолжением движения игрока, находящимся под воздействием Контроля над разумом, к уже убитой или пропавшей цели;
- Частично исправлены проблемы с отображением длительности перезарядки предметов после телепортации и входа в игровой мир;
- Исправлен эксплоит с затиранием времени перезарядки предметов при их повторном одевании;
- Исправлено ошибочное добавление 30-секундной перезарядки некоторых предметов при их надевании;
- Мечи из Подставки для меча из пенополимера больше не влияют на себя и на игроков, не одевших мечи;
- Мифриловые карманные часы больше не прокают от исцеляющих заклинаний;
- Эфемерная снежинка теперь корректно прокает от эффектов исцеления за время;
- Солнечный прицел теперь корректно повышает показатель скорости дальнего боя;
- Пепельное кольцо мудрости больше не прокает от заклинаний, которые не нанесли исцеления;
- Ауры отслеживания существ и ресурсов, наложенные от предметов (например Удаленный конденсатор выхлопов) или по заданиям, больше не будут сбивать классовые и профессиональные отслеживания;
- Исправлено ошибочное отображение шепота существ и целевых анонсов на боссах для всех находящихся рядом игроков;
- Исправлено враждебное отношение Лейтенанта с "Усмирителя небес" к игрокам альянса;
- Задание Отдых для измученной души теперь можно сдать Калесгосу в Храме Драконьего Погоста;
Критические ошибки
- Исправлено несколько причин краша сервера;
- Попытка исправления проблемы с пропускающимися обновлениями мира, приводящими к выборочным задержкам на некоторых картах;