Отправлено 03 марта 2015 - 00:35
Здравствуйте ещё раз, уважаемые форумчане. В моей первой теме, я писал о том, что я начинающий игрок в WoW , и не знаю за какой класс лучше начать игру за Альянс. И вот, после долгих раздумий, решил остановиться сперва на классах наносящих урон. Поэтому вопрос: Кем по-вашему будет лучше начать игру в плане наносящего урон персонажа? Правда раз люди говорят что паладин скучен.... то не знаю, стоит ли им играть :c Почитав описания классов, пришёл к выводу, что наиболее понравились воин, шаман, разбойник, и частично друид(хотя больше первые 3 варианта) . Буду рад услышать ваше мнение, а также советы по игре
Отправлено 03 марта 2015 - 00:38
Здравствуйте ещё раз, уважаемые форумчане. В моей первой теме, я писал о том, что я начинающий игрок в WoW , и не знаю за какой класс лучше начать игру за Альянс. И вот, после долгих раздумий, решил остановиться сперва на классах наносящих урон. Поэтому вопрос: Кем по-вашему будет лучше начать игру в плане наносящего урон персонажа? Правда раз люди говорят что паладин скучен.... то не знаю, стоит ли им играть :c Почитав описания классов, пришёл к выводу, что наиболее понравились воин, шаман, разбойник, и частично друид(хотя больше первые 3 варианта) . Буду рад услышать ваше мнение, а также советы по игре
Качаешь вара, делаешь ему ржавый топор, всё ты в топе рекаунта)
Отправлено 03 марта 2015 - 00:40
Зная характер игроков изенгарда:
Выберешь Воина - Будешь огребать за крики, сбивающие бафы.
Выберешь Шамана - Будешь огребать за тотемы, замещающие бафы.
Выберешь рогу - орать не будут....но в рейды не возьмут, т.к. бафов нету
По теме - попробуй шаманом. Попробуешь себя как в Дальнем, так и в ближнем бою, подберешь подходящую для себя ситуацию. А если вдруг решишь побыть лекарем - тоже очень быстро освоишься, т.к. класс в освоении очень даже легкий.
Отправлено 03 марта 2015 - 00:41
Качаешь вара, делаешь ему ржавый топор, всё ты в топе рекаунта)
Даже с ржавым топором не все умудряются попасть в топ