Почему когда остаешься 1 в пати перестает добирать в группу? А если сдох и реснулся в инсте вообще глаз пропадает? Приходится ливать и кидает не заслуженное скрытое кд из за ракалов которые ливнули!
#141
Отправлено 06 марта 2015 - 14:44
#142
Отправлено 06 марта 2015 - 17:37
Т.е допустим хватает 3х вы переводите босса и он не отпускает их?)))))))))))))))
ЛОЛ
Fix it plz
п.с уважаемые разрабы особо лича не мучайте у нас РТ завтра , пожалейте моих согильдейцев ведь весь гнев идёт на них
Мы перевели секунд за 5 до валек,лич бежит в цент,появляются хз откуда вальки и берут 3-х,в итоге -2 в зиме,а одного валька просто скинула с плато...
Спасибо изи!
И раньше и сейчас, нет паладоса круче Вас.
#144
Отправлено 06 марта 2015 - 17:53
такое м.б если прям перед тем как тебя схватит валька ты юзаешь череду
валька типа не схватила тебя, ты дальше бегаешь долбишь лича (но она схватила), а потом она когда подлетает к концу платформы и т.д, тебе резко выкидывает вниз
1 раз такое было у меня
Сделал отмену череды при хватании валькой.
Смена фаз (переход на край) не сбивает каст лужи это мелочи.
При смене фаз не сбивается каст валек.-3 на переходке спс Изи!
Т.е допустим хватает 3х вы переводите босса и он не отпускает их?)))))))))))))))
А теперь доступно объясните, что я должен исправить.
Ппц что там в комнате натворили?) вы если собрались комнату делать , то хотя бы на видео посмотрели как должно быть , я даже с видео парагонов помню они собирались в центре и бежали за РЛом это уже больше 3х секунд , а еще они останавливались били духов , хилились , бежали дальше и т.д
короче в субботу сходим глянем
Я починил только отображение комнаты. Если что-то случайно починилось вместе с этим - я тут ни при чём.
Писали что Инжа сапоги починили. На деле все теже полёты.
В видяшке метходов выше, видно что лужу из лича не вынесли. И она не выросла пока из неё все кто в ней был выбирались. По прежнему вальки врубают свои спринты. Чините друзья)))
Написанное здесь противоречит механике луж. "Шта?", короче.
Что значит "свои спринты"?
#145
Отправлено 06 марта 2015 - 18:00
А теперь доступно объясните, что я должен исправить.
Я починил только отображение комнаты. Если что-то случайно починилось вместе с этим - я тут ни при чём.
допустим мы бьём лича у него 41% до переходки остается 1% он кастует валек мы переводим и он бежит в центр , так вот эти вальки по идее закончили своё дело и больше не имеют отношения к этой фазе (если даже хватало то после перевода босса сразу отпускали , так раньше было незнаю как щас) , но они каким-то образом как написал чувак появились из неоткуда схватили троих двое умерли от зимы 3-го скинуло , такого быть не должно , а по поводу комнаты , ты уменьшил радиус беготни соотвественно духи которые летали в комнате щас агрятся , как и по оффу их нужно там убивать кайтить бегать , так вот там помимо духов есть еще бомбы , они должны кидаться в какой-то последовательности , ну и духи должны летать не особо быстро , и не сразу агриться как только заходят в комнату , нужно проверять смотреть на примере , смотреть на видео , я там еще не был , но по слухам бомбы падают рандомно , духи летят в рейд , в основном вайпы в комнате щас
можешь посмотреть видосы с оффа там впринципе хорошо комната обозначена на видео , всё видно как они собираются в центр и бегают по какой-то определенной последовательности потом останавливаются бьют хилятся и т.д глянь paragon или method
#146
Отправлено 06 марта 2015 - 18:08
А теперь доступно объясните, что я должен исправить.
На 40% при переходке лич бежит в центр начинает каст беспощадной зимы и появились 3 вальки.2-е умирают в зиме,а одного скидывает с плато.
Что-то нужно исправить...
И раньше и сейчас, нет паладоса круче Вас.
#147
Отправлено 06 марта 2015 - 18:19
Лич в принципе не может кастовать валек после того, как он начал убегать в центр. Та что вальки там появились у вас до перевода на переходную фазу.
Так всё же, может скажете, что мне с ними сделать? Деспавнить их при переходе на переходную фазу?
Пишите конкретно, что я должен сделать, а не желаемый вами результат. Иначе сделаю, как захочу, а потом внезапно окажется, что оно не так должно быть, и будет вайн. Ни мне, ни вам это не нужно.
#148
Отправлено 06 марта 2015 - 18:23
Лич в принципе не может кастовать валек после того, как он начал убегать в центр. Та что вальки там появились у вас до перевода на переходную фазу.
Так всё же, может скажете, что мне с ними сделать? Деспавнить их при переходе на переходную фазу?
Пишите конкретно, что я должен сделать, а не желаемый вами результат. Иначе сделаю, как захочу, а потом внезапно окажется, что оно не так должно быть, и будет вайн. Ни мне, ни вам это не нужно.
они должны отпустить игроков если переводится босс , а если босса перевели до того как он кастанул ,то они взмывают вверх над боссом и после каста беспощадной зимы пропадают вовсе.
#149
Отправлено 06 марта 2015 - 18:43
Отпускать игроков и делать что? Деспавниться в обычке, улетать наверх и кастовать свои спеллы в рейд в героике, а пропадать после переходки?
#150
Отправлено 06 марта 2015 - 18:49
Отпускать игроков и делать что? Деспавниться в обычке, улетать наверх и кастовать свои спеллы в рейд в героике, а пропадать после переходки?
ничего не делать там уже фаза заканчивается) просто улетать
Отпускать игроков и делать что? Деспавниться в обычке, улетать наверх и кастовать свои спеллы в рейд в героике, а пропадать после переходки?
короче босса переводим , они летят в центр взмывают над бошкой и пропадают
кастовать они не смогут ибо рейд уже будет на льду стоять и бить гневных духов
проматай на 9-20 и заодно глянь комнату на 12-50
#151
Отправлено 06 марта 2015 - 19:06
Думаю что фикс на переспам сбитого каста Лужи задел и валей: каст спама валей не сбивается фазой : )А теперь доступно объясните, что я должен исправить.
Такое иногда и раньше было: "забагивалось" и вали выносили на переходке.
#152
Отправлено 06 марта 2015 - 19:10
короче босса переводим , они летят в центр взмывают над бошкой и пропадают
кастовать они не смогут ибо рейд уже будет на льду стоять и бить гневных духов
проматай на 9-20 и заодно глянь комнату на 12-50
К чему эти сложности, если они всё равно должны пропадать? Деспавн сразу и меньше проблем.
Кастовать они ещё как смогут, что делает рейд им глубоко по барабану, их как заскриптуешь, так и будут себя вести. У них нет искусственного интеллекта. Поэтому я и выпрашиваю у вас все подробности.
На 9:20 ничего интересного не заметил. Лича перевели уже после того, как вальки дропнули свою жертву и улетели обратно.
Думаю что фикс на переспам сбитого каста Лужи задел и валей: каст спама валей не сбивается фазой : )
Такое иногда и раньше было: "забагивалось" и вали выносили на переходке.
Да, задел, но это было исправлено в хотфиксе, который уже несколько дней как апнут.
#153
Отправлено 06 марта 2015 - 19:15
Да, задел, но это было исправлено в хотфиксе, который уже несколько дней как апнут.
Я не указывал что не исправлено, высказал предположение что механика перекаста валей такая же.
На счет комнаты: ставн духов у нас в разы выше, на официалке рейд заходя в комнату просто сливал духов за 3-5 сек и только тогда начинал движение, сливая потом те которые ресались или те которые неслись к рейду.
У нас же бомбы и духи падают сразу после входа в комнату.
p.s. Если для хардкора: можно ставить и так : ))
#154
Отправлено 06 марта 2015 - 19:17
Я не указывал что не исправлено, высказал предположение что механика перекаста валей такая же.
У валек нет никакого перекаста.
#155
Отправлено 06 марта 2015 - 19:32
К чему эти сложности, если они всё равно должны пропадать? Деспавн сразу и меньше проблем.
Кастовать они ещё как смогут, что делает рейд им глубоко по барабану, их как заскриптуешь, так и будут себя вести. У них нет искусственного интеллекта. Поэтому я и выпрашиваю у вас все подробности.
На 9:20 ничего интересного не заметил. Лича перевели уже после того, как вальки дропнули свою жертву и улетели обратно.
Да, задел, но это было исправлено в хотфиксе, который уже несколько дней как апнут.
ну можешь сделать диспавн на твоё усмотрение)
на 9-20 там показано как они летят в центр что-то там кастуют)
комнату посмотришь? завтра РТ просто , мб что успеешь запилить :]
завтра будет жарко чувстую))
#156
Отправлено 06 марта 2015 - 19:42
Это называется "героик".на 9-20 там показано как они летят в центр что-то там кастуют)
Нет, это всё в следующий апдейт будет.комнату посмотришь? завтра РТ просто , мб что успеешь запилить :]
Что с осквернением в схваченного валькирой делать? Разрешить личу докастовать в него?
#157
Отправлено 06 марта 2015 - 19:44
Это называется "героик".
Нет, это всё в следующий апдейт будет.
Что с осквернением в схваченного валькирой делать? Разрешить личу докастовать в него?
сделать так чтобы они схватили 3 игрока потом лич лил лужу
так можно сделать? и сделать так как написал рези чтобы лужа не кидалась в "схваченных"
#158
Отправлено 06 марта 2015 - 19:50
Это называется "героик".
Нет, это всё в следующий апдейт будет.
Что с осквернением в схваченного валькирой делать? Разрешить личу докастовать в него?
ну ведь валькиры выбирают цель которую понесут во время появления, так ?
если это так, то зачем изобретать велосипед ? Просто сделать невозможным каст лужи в цели, которые выбрали вальки на момент появления
#159
Отправлено 06 марта 2015 - 21:06
сделать так чтобы они схватили 3 игрока потом лич лил лужу
так можно сделать? и сделать так как написал рези чтобы лужа не кидалась в "схваченных"
Нельзя, потому что таймеры рендомные. Были бы не рендомные - можно было бы как-нибудь попробовать просчитать в каком порядке он что будет кастовать. А так, допустим таймер осквернения всегда будет прокать минимальную длительность, таймер валек - максимальную, спустя пару кастов они вхрен рассинхронизуются и будут друг друга перебивать.
ну ведь валькиры выбирают цель которую понесут во время появления, так ?
если это так, то зачем изобретать велосипед ? Просто сделать невозможным каст лужи в цели, которые выбрали вальки на момент появления
Идея-то хорошая, но вот вали выбирают цель непосредственно перед тем, как к ней чарджнутся. Если лич начнёт кастовать непосредственно перед чарджем, то долетят они до цели явно быстрее, чем за 2 секунды каста, и схватят игрока прежде чем каст дойдет до конца.
#160
Отправлено 06 марта 2015 - 21:16
Нельзя, потому что таймеры рендомные. Были бы не рендомные - можно было бы как-нибудь попробовать просчитать в каком порядке он что будет кастовать. А так, допустим таймер осквернения всегда будет прокать минимальную длительность, таймер валек - максимальную, спустя пару кастов они вхрен рассинхронизуются и будут друг друга перебивать.
Идея-то хорошая, но вот вали выбирают цель непосредственно перед тем, как к ней чарджнутся. Если лич начнёт кастовать непосредственно перед чарджем, то долетят они до цели явно быстрее, чем за 2 секунды каста, и схватят игрока прежде чем каст дойдет до конца.
печально , тогда как вариант починить лужу чтобы она так быстро не разросталась и забить хер на эту лужу в вальках тем более прокает так редко , но бывает успеют выбежать да и норм , щас просто если 4-5 тел там стоит , то всё пора прощаться лужа , а если еще и прыгают то "пиздец" на всю комнату встать даже некуда
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей