поставлю вопрос по другому, а должен ли ускорятся рост дефайла от количества человек стоящих в нем?
#161
Отправлено 06 марта 2015 - 21:31
Готовим Айрона к прокачке:
#162
Отправлено 06 марта 2015 - 21:45
поставлю вопрос по другому, а должен ли ускорятся рост дефайла от количества человек стоящих в нем?
а ты пролистай странички , об этом писал человек 1-2 страницы назад , и видео еще предоставил вроде или намекнул что вон типа в видео дефайл не вынесли и нихрена не выросло
тем более есть видео с оффы от роги где он там что только не делает прыгает делает сальто и т.д лужа не так быстро растет , у нас она буквально за 2 секунды выростает если в ней начнут прыгать хотя бы 4 человека, да даже если 2 там уже ппц
#164
Отправлено 07 марта 2015 - 00:44
Прыжки в луже ничего не меняют. Раз в 1 секунду, вместе с нанесением дамага, лужа увеличивает размер на 10% (5% в 25-ке) за каждого игрока, который в ней находился (т.е. те же игроки, в которых прилетел бы дамаг, что подтверждает описание заклинания: "При каждом получении противником урона размер области и количество наносимого урона увеличиваются."). Ваша высота над лужей значения не имеет, т.к. сами видели, что потребовалась специальная правка для исключения игроков, которых тащит валькира. Подпрыгивая, вы не выйдите из радиуса её действия и не заставите периодический спелл тикать чаще/медленнее 1 раза в секунду.
#165
Отправлено 07 марта 2015 - 01:08
Прыжки в луже ничего не меняют. Раз в 1 секунду, вместе с нанесением дамага, лужа увеличивает размер на 10% (5% в 25-ке) за каждого игрока, который в ней находился (т.е. те же игроки, в которых прилетел бы дамаг, что подтверждает описание заклинания: "При каждом получении противником урона размер области и количество наносимого урона увеличиваются."). Ваша высота над лужей значения не имеет, т.к. сами видели, что потребовалась специальная правка для исключения игроков, которых тащит валькира. Подпрыгивая, вы не выйдите из радиуса её действия и не заставите периодический спелл тикать чаще/медленнее 1 раза в секунду.
слабо верится в 5% )
#166
Отправлено 07 марта 2015 - 01:21
Лич в принципе не может кастовать валек после того, как он начал убегать в центр. Та что вальки там появились у вас до перевода на переходную фазу.
Так всё же, может скажете, что мне с ними сделать? Деспавнить их при переходе на переходную фазу?
Пишите конкретно, что я должен сделать, а не желаемый вами результат. Иначе сделаю, как захочу, а потом внезапно окажется, что оно не так должно быть, и будет вайн. Ни мне, ни вам это не нужно.
Механика такова. Если под конец второй фазы вальки хватают людей, то их (валек) никто не бьет, а спокойно переводят лича на вторую переходку. При этом вальки должны спокойно долетать до краев, которые уже восстановились (sic!), так как началась вторая переходка, и на них опускать людей.
Именно поэтому смысла бить последних валек перед переходкой нет, особенно в хме, где сбив вальке пол хп можно допустить скидывание игрока не на восстановившиеся края, а в самую гущу беспощадной зимы. И именно поэтому не нужно стараться перевести "за 5 сек до валек", так как в идеале от них не может быть вреда.
Судя по некоторым постам выше, валька ведет себя в высшей степени некорректно, сбрасывая чуваков с обрыва (тут вообще не пойму, то ли радиус, определяющий точку сброса, у них завышен, то ли они каким-то чудом подлетают к точке сброса, когда еще не восстановились края) и убивая их в беспощадной зиме (тут есть вопрос к игроку, а не умер ли он от зимы уже после приземления? или это было 100% еще в полете?).
#167
Отправлено 07 марта 2015 - 01:43
Комната на Личе 25хм, после фиксов:
1. На «офе» когда попадаешь в комнату духи и бомбы не атакуют рейд 5сек
2. На «офе» духи летят намного медленнее
вот вам ролик поглядеть; сравнение:
Сделайте, что-нибудь.. удачи в починке
P.S. Создал тему на багтрекете, чтоб этот пост не был забыт.
#168
Отправлено 07 марта 2015 - 07:03
3:20 Первая комната, духов там вообще нету, и задержка на полет духов приличная должна быть, а у нас они тут же лететь начинают.
#169
Отправлено 07 марта 2015 - 15:36
побегали мы сегодня в комнате пару раз туда зашли и я понял что я ебал этот рандомный прок бомб какие-то непонятные взрывы вроде бежишь , а им похуй всё равно взрывают,пару раз забежали и забили хуй , пошли плащик с ивк залутали да РО
на первое ощущение если сделать норм скорость духам , и норм активацию бомб и их скорость , и чтобы взрывали в какой-то последовательности , чтобы были сейвзоны , то всё ок)
#170
Отправлено 07 марта 2015 - 18:32
побегали мы сегодня в комнате пару раз туда зашли и я понял что я ебал этот рандомный прок бомб какие-то непонятные взрывы вроде бежишь , а им похуй всё равно взрывают,пару раз забежали и забили хуй , пошли плащик с ивк залутали да РО
на первое ощущение если сделать норм скорость духам , и норм активацию бомб и их скорость , и чтобы взрывали в какой-то последовательности , чтобы были сейвзоны , то всё ок)
вообщем там 2 серьёзных фикса надо .1. скорость духов в комнате
2.когда духа убиваешь,он не должен взрываться, а должен пропадать, а если духа встречаешь собой он должен взрываться при этом наносить аое)
#171
Отправлено 07 марта 2015 - 18:36
вообщем там 2 серьёзных фикса надо .1. скорость духов в комнате
2.когда духа убиваешь,он не должен взрываться, а должен пропадать, а если духа встречаешь собой он должен взрываться при этом наносить аое)
надеюсь починят , ибо даже пока желания нет траить его в таком духе , доходить до 3й фазы чтобы молится на удачу в комнате)
да духи там летают пиздец как истребители
мы такие бежим в комнате всё заебись 25 тел
бежим бежим БАХ БАХ БАХ НАХУЙ -5 ;D
я такой ок чо приехали ребятки ;D выходим там лич размером с небоскрёб аххахаха
п.с не знаю были ли фиксы валек , но всё было заебись , никто из неоткуда не появлялся вальки отпускали как положено, когда переводили лича)
#172
Отправлено 08 марта 2015 - 02:43
Мне кажется или бомбы у нас раза в полтора-два быстрее падают чем у парагонов в мувике?
#173
Отправлено 08 марта 2015 - 03:07
Если нет желания траить -- надо с этого и начинать. А мы вчера убили.
Не без нервов, конечно. Пришлось даже кикнуть пару "топов", которые ныли больше чем полезности приносили.
Но на то он и вов. После кила плюс мораль, и тд..
Я закончил дело титанов, уничтожил К'Туна и Йогг-Сарона. Отрубил хвост Ониксии и насадил на копье голову Нефариана. Низверг Иллидана и остановил КилДжадена. Наконец, это я спас Азерот от плети, победив Короля Лича, в бою когда была сломана Ледяная Скорбь.
А теперь меня убил верблюд 84 уровня(
#174
Отправлено 08 марта 2015 - 05:24
В крепости бурь, перестала работать http://ru.wowhead.co...nglish-comments у келя .
мелочь , но все же .
#175
Отправлено 08 марта 2015 - 07:48
Если нет желания траить -- надо с этого и начинать. А мы вчера убили.
Не без нервов, конечно. Пришлось даже кикнуть пару "топов", которые ныли больше чем полезности приносили.
Но на то он и вов. После кила плюс мораль, и тд..
а смысл? ну прокнуло то что танки ловили , я спрашивал у юсуфки он сам склонен к тому что повезло , нужно нормально чинить , у кого есть лишнее время и нервы то почему бы не потраить , лучше неделю без пушки с лича прожить , чем кричать как резанный и потеть как не нормальный ради пикселя
а так молодцы , вы единственные кто убил)
тем более зевс вкурсе проблемы , и я надеюсь он починит)
#176
Отправлено 08 марта 2015 - 08:52
а смысл? ну прокнуло то что танки ловили , я спрашивал у юсуфки он сам склонен к тому что повезло , нужно нормально чинить , у кого есть лишнее время и нервы то почему бы не потраить , лучше неделю без пушки с лича прожить , чем кричать как резанный и потеть как не нормальный ради пикселя
а так молодцы , вы единственные кто убил)
тем более зевс вкурсе проблемы , и я надеюсь он починит)
молодцы что забили, у вас там крис и зов лежали
#179
Отправлено 08 марта 2015 - 20:18
для чего в 19.00 релогали сервер? что то залили?
мб просто что-то отвалилось от сервера D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей