Уважаемые игроки, вот и закончился самый тяжелый и насыщенный период первой половины 2015 года. Бесконечная чехарда праздников нас покинула, а зима отступает. Совсем скоро народ вылезет из-за своих пк и разбредется по улицам, кто-то культурно отдыхая, а кто-то употребляя пиво по падикам возле школы. Количество игроков до сентября месяца начнет снижаться, вместе с ними снизятся и вечерние лаги. Пока комьюнити не впало в кататонию самое время для подведения итогов нашей работы за последние месяцы.
Краткие итоги (перечислю только основное):
- Мы пережили новогодние праздники!
- Нам удалось окончательно перейти на систему еженедельных обновлений (за редкими исключениями) и структурировать списки изменений.
- Проделана огромная работа по исправлению ошибок, балансировке пвп составляющей и реализации множества других изменений и нововведений о которых можно почитать ТУТ.
- Завершена разработка турнирной системы для проведения регулярных пвп чемпионатов.
- Реализована система, позволяющая сбалансировать уровень вещей участников турниров.
- Реализован новый Ладдер с подробной статистикой.
- Доработана турнирная сетка (пример), система регистрации на турнир.
- Расширен и обновлен Лаунчер до по-настоящему полезной и полноценной версии.
- Расширен штат тестеров, которым выражаю огромную благодарность за ваш труд!
- Обновлен состав модераторов.
Планы на ближайшее будущее (в общих чертах):
- Оптимизация ядра для снижения нагрузки и лагов в вечернее время.
- Дальнейшая разносторонняя разработка для улучшения играбельности всех аспектов от от ПвЕ до ПвП.
- Оружейная 2.0.
- Еще одна интересная затея о которой сейчас говорить не буду, но она есть .
Такие вот краткие промежуточные итоги. Спасибо что вы с нами.
P.S. Cегодня потратили ночь на решение одной технической проблемы хостинга, теперь сайт должен работать быстрее. А также обновили панель управления, теперь в турнирной сетке видно классы участников:
Из-за работ на хостинге плановый апдейт х2 перенесен на завтра.