"ИКС ЧЕТЫРЕЕЕЕЕ" (с) Дизель бомж
#41
Отправлено 24 марта 2015 - 17:17
#43
Отправлено 24 марта 2015 - 17:30
А на zireael не хотите такое сделать?
#44
Отправлено 24 марта 2015 - 17:32
И чем плохо? Оживится бг среднего левела.
Каким образом оно оживится?Если х4 на опыт.Все будут бытрее 80й апать и прохидить мимо бг.
#45
Отправлено 24 марта 2015 - 17:35
А на zireael не хотите такое сделать?
Там уже и так объединили орду и альянс, добивать уже нечем кату. И х4 ей не поможет, там и так быстро качаться.
#46
Отправлено 24 марта 2015 - 17:43
Так может полноценно перевести на х4 а то что эти 2 дня в неделю. Хотя лично я считаю что и 2х дней не надо с х2 прекрасно качаться можно и зарабатывать хонор и репу, а кому уж очень надо в магазине ведь есть карта прем акаунта.
#48
Отправлено 24 марта 2015 - 17:46
Без обид идея не очень. Или сделайте х4 24/7 или уберите совсем.
#49
Отправлено 24 марта 2015 - 18:00
Ты то че плачешь,ты вообще не ходишь по бг,так очень редкий случай залетишь на пару бг и пропал
Hy-Hy
#50
Отправлено 24 марта 2015 - 18:00
100% будет так же как и с 75-ти процентными скидками, 2 раза в неделю...
#52
Отправлено 24 марта 2015 - 18:04
Фан сервер к нам приходит...незаметно...
#54
Отправлено 24 марта 2015 - 18:07
Тут администрация сервера в отдельных темах любит порассуждать о "близз-лайк", что прекрасно выглядит в свете таких вот "нововведений". Минусы уже перечислялись, но добавлю от любителей ролевой составляющей. Не приходило в голову вводящим, что есть среди игроков люди, которым нравится сам процесс прокачки персонажей, и которые не сильно стремятся достичь 80 уровня? Ну это примерно как начать Скайрим будучи 200 лвл., и идти напролом просто давя всех как мух. Интересно ли это будет?
Кроме того, вы забываете, что в Варкрафт на этом сервере будут играть все новые и новые люди. Так дайте же им время спокойно ознакомиться со вселенной и квестами, а заодно время спокойно овладеть своими классами, чтобы потом не позориться в том же ЦЛК! Зачем батогами гнать всех без разбору на 80 уровень???
Ну и еще. Администрация, судя по всему никогда не обращала внимание, но во времена расцвета пиратских серверов ВОВ, или хотя бы еще год назад, ситуация была следующая: если на сервере была возможность выбрать между рейтами х1 и х3 (а х2, скажем, не было), то подавляющее большинство играло именно на х1. А уже для сумасшедших и малолетних детей там же существовали отдельные х400 и иже с ними. Другими словами, вы не думали, что и х2 это для многих перебор, и по крайней мере уж точно не "близз-лайк"?
Вариант решения, устраивающий всех в данной ситуации, вижу только один. Если уж мы покатились по скользкой дорожке промо-акций сомнительного качества, и принципиальное следование канонам Близзард нас больше не интересует, то делается следующее: рисуется предмет со свойством "Изчезает через N дней", имеющий КД использования N часов. Использование предмета повышает получаемый владельцем опыт/хонор и т. п. в N раз. После чего предмет бесплатно выставляется в магазин. На самое видное место, раз уж это такое ценное нововведение. Либо: в игре помещается спец-гоблин конкретно под его продажу. Либо: вы можете реализовать данную опцию в личном кабинете - установка рейтов прокачки каждым игроком для себя лично. Знаю, что подобное было реализовано на одном из серверов и работало отменно.
Результат: желающие летят себе Сапсанами на 80 уровень и делают там всё, что хотят, и так, как успели научиться (а как показывает практика, многие не могут научиться и на х2). А остальные спокойно и размеренно играют, получая удовольствие от всех аспектов игры, на любом уровне.
Если всё описанное невозможно технически, хотя не понятно, что может этому помешать, кроме отсутствия желания, то остается два варианта: либо отменять эти критические дни, либо делать сервер полностью 4х. Полумеры же никогда не приводят ни к чему хорошему.
#56
Отправлено 24 марта 2015 - 18:23
Тут администрация сервера в отдельных темах любит порассуждать о "близз-лайк", что прекрасно выглядит в свете таких вот "нововведений". Минусы уже перечислялись, но добавлю от любителей ролевой составляющей. Не приходило в голову вводящим, что есть среди игроков люди, которым нравится сам процесс прокачки персонажей, и которые не сильно стремятся достичь 80 уровня? Ну это примерно как начать Скайрим будучи 200 лвл., и идти напролом просто давя всех как мух. Интересно ли это будет?
Кроме того, вы забываете, что в Варкрафт на этом сервере будут играть все новые и новые люди. Так дайте же им время спокойно ознакомиться со вселенной и квестами, а заодно время спокойно овладеть своими классами, чтобы потом не позориться в том же ЦЛК! Зачем батогами гнать всех без разбору на 80 уровень???
Ну и еще. Администрация, судя по всему никогда не обращала внимание, но во времена расцвета пиратских серверов ВОВ, или хотя бы еще год назад, ситуация была следующая: если на сервере была возможность выбрать между рейтами х1 и х3 (а х2, скажем, не было), то подавляющее большинство играло именно на х1. А уже для сумасшедших и малолетних детей там же существовали отдельные х400 и иже с ними. Другими словами, вы не думали, что и х2 это для многих перебор, и по крайней мере уж точно не "близз-лайк"?
Вариант решения, устраивающий всех в данной ситуации, вижу только один. Если уж мы покатились по скользкой дорожке промо-акций сомнительного качества, и принципиальное следование канонам Близзард нас больше не интересует, то делается следующее: рисуется предмет со свойством "Изчезает через N дней", имеющий КД использования N часов. Использование предмета повышает получаемый владельцем опыт/хонор и т. п. в N раз. После чего предмет бесплатно выставляется в магазин. На самое видное место, раз уж это такое ценное нововведение. Либо: в игре помещается спец-гоблин конкретно под его продажу. Либо: вы можете реализовать данную опцию в личном кабинете - установка рейтов прокачки каждым игроком для себя лично. Знаю, что подобное было реализовано на одном из серверов и работало отменно.
Результат: желающие летят себе Сапсанами на 80 уровень и делают там всё, что хотят, и так, как успели научиться (а как показывает практика, многие не могут научиться и на х2). А остальные спокойно и размеренно играют, получая удовольствие от всех аспектов игры, на любом уровне.
Если всё описанное невозможно технически, хотя не понятно, что может этому помешать, кроме отсутствия желания, то остается два варианта: либо отменять эти критические дни, либо делать сервер полностью 4х. Полумеры же никогда не приводят ни к чему хорошему.
Зайду с другого акка,лайкну...ДАЁШЬ х1!!!!!!!!!
#57
Отправлено 24 марта 2015 - 18:29
опять бг сливать из-за зелени, да и камни и так упали в цене на прилично ... -.-
Некоторые зеленки на бг лучше играют чем 6к увальни которые просто бегают по бг и орут что "Опять зеленка на бг". А так отличная новость.
#58
Отправлено 24 марта 2015 - 18:35
.....
Кроме того, вы забываете, что в Варкрафт на этом сервере будут играть все новые и новые люди. Так дайте же им время спокойно ознакомиться со вселенной и квестами, а заодно время спокойно овладеть своими классами, чтобы потом не позориться в том же ЦЛК! Зачем батогами гнать всех без разбору на 80 уровень???
....
Игроков, которые играю со времен ванилы и классики на много больше, чем новеньких. Всем уже надоело раскачивать очередных твинков. Хочешь побегать по квестам и полностью познать вселенную Варкрафта? Выход есть! Просто не качайся в эти 2 дня.
Без обид идея не очень. Или сделайте х4 24/7 или уберите совсем.
Объясните мне пожалуйста где тут логика? Чем будет лучше, если х4 будет 24\7? Что-то из разряда "мне не понравилось, меняйте!"
Я считаю, что увеличенные рейты сделаны в первую очередь, чтоб увеличить онлайн в эти дни и, возможно, как следствие, разгрузить выходные.
Пивипишники могут не беспокоится так сильно, так как зелень будет с обоих сторон. Да и они довольно быстро одеваются, как сказали выше.
Скорее всего в эти 2 дня и будет твинко бг, а в остальные люди будут уходить на мейнов. В крайнем случае, выход тот же - бг в эти дни не играть но кто же откажется от искушения пофармить халявный хонор.
Я думаю, что если так уж сильно ударит по экономике сервера, то администрация просто уберет рейт и все.
Это как все про трансмог ныли, хотя им от этого ни чем хуже не стало.
#59
Отправлено 24 марта 2015 - 18:39
не круче ли было бы оставить тирион в покое, починить его до соответствующего уровня, а в дальнейшем восстановить ривендел, и переделать его в фан сервер?
могли бы из приличия устроить голосование на недельку, устраивает народ такое нововведение или же нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей