Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Честная конкуренция


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 95

#1 Hagen

Hagen

Отправлено 28 марта 2015 - 23:01

*
Популярное сообщение!

Уважаемые игроки, к моему великому сожалению понятия чести, совести, достоинства постепенно уходят в небытие. Солгать, урвать побольше, наобещать горы и не выполнить обещаний, знакомо? Думаю что да, вся эта мерзость глубоко проникла в наше общество, ранее недопустимые вещи теперь норма. От верхушек власти и до обычного работяги за станком. "Не вынес с работы - украл у семьи." Именно по таким законам мы сейчас и живем, удивляясь почему кругом все так хреново? Сейчас я расскажу вам немного о сфере неофициальных серверов, о нечестной конкуренции, обмане пользователей, DDOS атаках и о том чем мы отличаемся от всего этого мусора вокруг. Разницу я хочу привести в сравнении, заодно провести некоторый ликбез и рассказать о функциях, о которых многие из вас могли и не подозревать.

 

На главной странице нашего сайта, в правом верхнем углу, находится блок серверной статистики наших миров. Для наглядности покажу скришот, отметив на нем все самые важные элементы:

111.png

1) Краеугольный камень любого игрового проекта - его аудитория. Именно эти заветные цифры, называемые в народе "онлайн", являются одним из решающих факторов при выборе проекта. И уже на данном этапе начинаются всяческие инсинуации. Самый простой вариант - завысить цифры на сайте, порой в несколько раз (не будем показывать пальцем кто этим промышляет), тем самым обманув конечного игрока. Другой вариант - набить мир ботами, используется редко, но тоже существует. Чем отличаемся мы? Тем что показываем недельные графики количества игроков. Тут нужно плавно перейти к пунктам 2 и 3.

2) Аптайм - показатель стабильности. Думаю что самый недалекий игрок понимает как важно что бы сервер работал без падений, поэтому пояснять тут ничего не буду.

3) Нажав на кнопку, отмеченную цифрой 3, вы сможете увидеть график на котором учтен каждый пользователь. Информация публичная, и в своем роде уникальная. Кроме нашего проекта подобную статистику вы не найдете нигде. Почему спросите вы? Потому что по таким графика легко отследить любые вмешательства в настоящую картину. Никто из наших конкурентов подобную информацию не публикует.

4) График пиков, отмеченный цифрой 4, отображает верхние границы числа пользователей вы каждый из дней на протяжении уже 1.5 лет. По нему легко отследить тенденции проекта, намечающиеся спады и кризисы. Именно по этой причине такой график существует только на нашем сервере.

5) Второй решающий фактор - комфорт игры на сервере. Нажав цифру 5, вы увидите график средней серверной задержки, который строится ежеминутно. По нему можно легко определять лагает мир на текущий момент или нет, что происходит в вечернее время, успешна ли наша борьба с лагами. Покажите мне подобную информацию у конкурентов. Отсутствует даже намек. Последнее время мы испытываем серьезные трудности в вечернее время с нагрузками на х2 и стараемся их решить, график доступен в любое время всем желающим. Вы всегда можете зайти и увидеть насколько успешно мы продвигаемся.

5) Всем известно что неофициальный сервер имеет кучу багов и недоработок, ломающих игровой процесс. Задача нашей команды разработчиков эти баги исправлять. Для конечного игрока весь список изменений публикуется еженедельно в виде члога. В каждом члоге абсолютно все исправления расписаны максимально подробно. По каждому из них вы можете задать вопрос разработчику и получить ответ. Все правки осуществляются при активном обсуждении с комьюнити и производится только после предоставленных доказательств. Мы не делаем изменений определенных классов потому что ими играет какой-нибудь гейм-мастер.

 

Почему среди огромного числа недобросовестных серверов мы позиционируем себя именно так, а не заманиваем игрока несбыточными обещаниями и рисованными цифрами на сайте? Потому что я и наш проект вас уважают. Мы честны и максимально открыты, вся основная информация доступна для вас регулярно. Выбор остается только за вами.

 

Все время работы нашего проекта мы старались играть по правилам. Так уж сложилось что за эти годы я познакомился с несколькими администраторами конкурирующих проектов, нескольким помог безвозмездно когда представилась возможность. Чем же нам отвечают эти самые конкуренты? DDOS'ом, мы регулярно подвергаемся атакам, совсем недавно была очередная, о ней вы можете почитать на стенке нашего интернет провайдера ТУТ. Я бы мог обратиться к народу и предложить что-то вроде: "Ребята, давайте играть по честным правилам". Но понимаю что это абсолютно бесполезно, ведь рубли застилают глаза. А в конечном счете страдают обычные игроки, которые верят обещаниям и красивым цифрам, ведутся на обертку, не подозревая о содержимом. Да, это лишь игра, но я думаю что мало кто хочет что бы из него делали дурака. Разве нет?

Выбирайте где играть тщательнее. Спасибо за внимание.


  • 90

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Adidasovich

Adidasovich

Отправлено 28 марта 2015 - 23:11

По-моему многим известен накрученный онлайн ххх


  • 0

aba98134c33b2414d397c8a27af700dd.png


#3 Hagen

Hagen

Отправлено 28 марта 2015 - 23:12

По-моему многим известен накрученный онлайн ххх

Давайте обойдемся без конкретных примеров. Я обобщил, выводы пусть каждый делает сам.


  • 2

#4 Zonu

Отправлено 28 марта 2015 - 23:14

пригорело?


  • -14

#5 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 28 марта 2015 - 23:20

Я не знаю как у вас, но помоему важна не вся лабуда с сайта аля аптайм онлайн итп .  А отзывы знакомых.  Я лично в 10том году пришел , мне рекомендовал одноклассник сервер . А там уже и пару друзей притащил я.  mmotop считаю мусором бесполезным.  Как и накрутку онлайна . На сервере где есть хотябы 1к человек уже играть комфортно.


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#6 Emika

Emika

Отправлено 28 марта 2015 - 23:24

с 2011 насрать на ммтопы и прочее, изи нашел с умирающего еджа, по наводке


  • 0

123321


#7 maximkin

Отправлено 28 марта 2015 - 23:32

Кто тут играет это все понимает, а если привлекать других игроков то, на мой взгляд, серверу нужна реклама. Конечно не такая как ммотоп, по мне так это бред, а действительно хорошая реклама. Как-то так )
  • 0

#8 yaslik

Отправлено 28 марта 2015 - 23:32

за душу взяло, нас с Томского стормрейджа пришло куча народу сюда 2 гильдии знакомых точно 


  • 5

Не стыдно не знать, стыдно не учиться!

 

 


#9 landulis

Отправлено 28 марта 2015 - 23:38

Администрация это уже откроевенное нытьё, зачем писать подобные тексты, это лиш подчёркивает вашу безпомощность и мотивирует продолжать ддос.  :blink:


  • -50

#10 PurrPurrMotherFucker

PurrPurrMotherFucker

Отправлено 28 марта 2015 - 23:41

Уважаемые игроки, к моему великому сожалению понятия чести, совести, достоинства постепенно уходят в небытие. Солгать, урвать побольше, наобещать горы и не выполнить обещаний, знакомо? Думаю что да, вся эта мерзость глубоко проникла в наше общество, ранее недопустимые вещи теперь норма. От верхушек власти и до обычного работяги за станком. "Не вынес с работы - украл у семьи." Именно по таким законам мы сейчас и живем, удивляясь почему кругом все так хреново? Сейчас я расскажу вам немного о сфере неофициальных серверов, о нечестной конкуренции, обмане пользователей, DDOS атаках и о том чем мы отличаемся от всего этого мусора вокруг. Разницу я хочу привести в сравнении, заодно провести некоторый ликбез и рассказать о функциях, о которых многие из вас могли и не подозревать.

 

На главной странице нашего сайта, в правом верхнем углу, находится блок серверной статистики наших миров. Для наглядности покажу скришот, отметив на нем все самые важные элементы:

attachicon.gif111.png

1) Краеугольный камень любого игрового проекта - его аудитория. Именно эти заветные цифры, называемые в народе "онлайн", являются одним из решающих факторов при выборе проекта. И уже на данном этапе начинаются всяческие инсинуации. Самый простой вариант - завысить цифры на сайте, порой в несколько раз (не будем показывать пальцем кто этим промышляет), тем самым обманув конечного игрока. Другой вариант - набить мир ботами, используется редко, но тоже существует. Чем отличаемся мы? Тем что показываем недельные графики количества игроков. Тут нужно плавно перейти к пунктам 2 и 3.

2) Аптайм - показатель стабильности. Думаю что самый недалекий игрок понимает как важно что бы сервер работал без падений, поэтому пояснять тут ничего не буду.

3) Нажав на кнопку, отмеченную цифрой 3, вы сможете увидеть график на котором учтен каждый пользователь. Информация публичная, и в своем роде уникальная. Кроме нашего проекта подобную статистику вы не найдете нигде. Почему спросите вы? Потому что по таким графика легко отследить любые вмешательства в настоящую картину. Никто из наших конкурентов подобную информацию не публикует.

4) График пиков, отмеченный цифрой 4, отображает верхние границы числа пользователей вы каждый из дней на протяжении уже 1.5 лет. По нему легко отследить тенденции проекта, намечающиеся спады и кризисы. Именно по этой причине такой график существует только на нашем сервере.

5) Второй решающий фактор - комфорт игры на сервере. Нажав цифру 5, вы увидите график средней серверной задержки, который строится ежеминутно. По нему можно легко определять лагает мир на текущий момент или нет, что происходит в вечернее время, успешна ли наша борьба с лагами. Покажите мне подобную информацию у конкурентов. Отсутствует даже намек. Последнее время мы испытываем серьезные трудности в вечернее время с нагрузками на х2 и стараемся их решить, график доступен в любое время всем желающим. Вы всегда можете зайти и увидеть насколько успешно мы продвигаемся.

5) Всем известно что неофициальный сервер имеет кучу багов и недоработок, ломающих игровой процесс. Задача нашей команды разработчиков эти баги исправлять. Для конечного игрока весь список изменений публикуется еженедельно в виде члога. В каждом члоге абсолютно все исправления расписаны максимально подробно. По каждому из них вы можете задать вопрос разработчику и получить ответ. Все правки осуществляются при активном обсуждении с комьюнити и производится только после предоставленных доказательств. Мы не делаем изменений определенных классов потому что ими играет какой-нибудь гейм-мастер.

 

Почему среди огромного числа недобросовестных серверов мы позиционируем себя именно так, а не заманиваем игрока несбыточными обещаниями и рисованными цифрами на сайте? Потому что я и наш проект вас уважают. Мы честны и максимально открыты, вся основная информация доступна для вас регулярно. Выбор остается только за вами.

 

Все время работы нашего проекта мы старались играть по правилам. Так уж сложилось что за эти годы я познакомился с несколькими администраторами конкурирующих проектов, нескольким помог безвозмездно когда представилась возможность. Чем же нам отвечают эти самые конкуренты? DDOS'ом, мы регулярно подвергаемся атакам, совсем недавно была очередная, о ней вы можете почитать на стенке нашего интернет провайдера ТУТ. Я бы мог обратиться к народу и предложить что-то вроде: "Ребята, давайте играть по честным правилам". Но понимаю что это абсолютно бесполезно, ведь рубли застилают глаза. А в конечном счете страдают обычные игроки, которые верят обещаниям и красивым цифрам, ведутся на обертку, не подозревая о содержимом. Да, это лишь игра, но я думаю что мало кто хочет что бы из него делали дурака. Разве нет?

Выбирайте где играть тщательнее. Спасибо за внимание.

Hagen, я совсем недавно играю в вов. Начал именно с вашего сервера не из-за онлайна или места на ММОТОП, а по совету друзей, которые очень хорошо отзывались о вашем сервер. И хочу выразить вам благодарность за проделанную работу! Мне очень нравится ваша позиция касательно сервера. Спасибо вам) P.S. haters gonna hate...I'm ready =P


  • 10

#11 gudbass

Отправлено 28 марта 2015 - 23:53

Друг в своё время позвал именно сюда И не поверите ВСЁ устраивает ! Тут просто отдыхаю душой от семейной и рабочей суеты ( чтоб было более понятней Женат трое детей )


  • 3

#12 fragnir

Отправлено 28 марта 2015 - 23:55

Хорошо сказано, но, увы, ничего от этих слов не изменится.

"Столкни ближнего, наложи на нижнего" - краеугольный принцип современного общества. И вряд ли этому есть предел.

От себя хотелось бы пожелать администрации душевного равновесия и крепкого здоровья - вам, вашим близким и любимым. Только это главное, остальное - ерунда! 


  • 0

#13 Undead4202

Отправлено 28 марта 2015 - 23:57

Интересно, а имеется возможность выявить первоисточник атак и обратиться с этими док-вами в органы правопорядка? Имхо, это был бы самый оптимальный вариант.


  • 0

#14 fragnir

Отправлено 28 марта 2015 - 23:59

Интересно, а имеется возможность выявить первоисточник атак и обратиться с этими док-вами в органы правопорядка? Имхо, это был бы самый оптимальный вариант.

Ага, и сказать - у нас тут пиратский сервер ДДОСят с другой пиратки, помогите)) Сразу обоих и повяжут))


  • 3

#15 Undead4202

Отправлено 29 марта 2015 - 00:04

Ага, и сказать - у нас тут пиратский сервер ДДОСят с другой пиратки, помогите)) Сразу обоих и повяжут))

Сам факт ддоса уже является преступлением и первая же ссылка в гугле выдала это: http://www.group-ib....article&id=1453
Здесь вопрос только в том, имеется ли возможность раздобыть пруфов на то, что это действительно те ребята сервер терроризируют.


  • 0

#16 nimizid

Отправлено 29 марта 2015 - 00:05

Ничего там незя выяснить, ДДОС проплачивается на конкретном сайте и в конкретном размере по Гб\сек ,сами "конкуренты" участия не принимают.


  • 0

#17 XIRONX

Отправлено 29 марта 2015 - 00:05

Ага, и сказать - у нас тут пиратский сервер ДДОСят с другой пиратки, помогите)) Сразу обоих и повяжут))

Чувак, если мне не изменяет память, хаген уже давно писал што сервер уже являетса оффициальным проектом


  • 1

#18 fragnir

Отправлено 29 марта 2015 - 00:13

Мне вообще кажется, что человеку просто хотелось выговориться. 

И, может, получить моральную поддержку.

А мы тут расследования какие-то проводим. 

Надо просто сказать - товарищ Hagen, мы вас поддерживаем, всегда и вопреки всему  :)

И в болезни, и в здравии, и в ДДОСе, и без него  :lol:


  • 6

#19 Damining

Отправлено 29 марта 2015 - 00:14

Играю тут еще со времен БК. Лучший сервер в снг, который мне доводилось видеть. Жаль, что катаклизм так и не пошел :(


  • 0

0d848b24d90da59abc45e84c4925147f.png

 

 


#20 PinusTorvalds

Отправлено 29 марта 2015 - 00:22

Чувак, если мне не изменяет память, хаген уже давно писал што сервер уже являетса оффициальным проектом

Существование пиратских серверов противоречит EULA  BATTLE.NET как минимум по двум пунктам.

Вы обязуетесь ни при каких обстоятельствах не совершать – полностью или частично – следующие действия:

  • производные работы: копирование или воспроизводство (за исключением случаев, предусмотренных в Разделе 1, перевод на другие языки, расшифровка, извлечение исходного кода, изменение, разборка, декомпиляция или создание производных работ, основывающихся или связанных с Приложением Battle.net, Службой или Играми;
  • извлечение данных: использование стороннего программного обеспечения, которое перехватывает, собирает, считывает или иным образом «извлекает» информацию, выдаваемую или хранимую Приложением Battle.net, Службой или Игрой (Играми); при этом, однако, компания Blizzard вправе по своему исключительному и абсолютному усмотрению разрешать использование определенных сторонних пользовательских интерфейсов

  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.