Допустим играют "задроченные" рого-шп против таких же пало-вара. Все четверо знают, что матчап на стороне первой команды около 7:3, Это значит что из 10 игр команда с шедоупристом выигрывает в среднем, семь. Сценарий боя. Рога сапает паладина и они обязаны убить воина за первые 2-3 минуты арены. Продолжая отдавать контроль в паладина. Под -50% и сильным контролем паладину очень тяжело прохилить напарника. Зная это опытный воин свапает оружие в стойку с щитом. Как только проходит 2-3 минуты, инициативу команда воина может брать на себя и играть уже оффенс. Если они сразу будут играть оффенс, допустим, вар прожмет реклу и возьмет в руки двуручку – это дерьмовый рискревард, скорее всего он отлетит, если рого-шп реализуют это. Или допустим рого-шп решат сыграть на внезапности, отдав контроль в воина сыграть в паладина. Это тоже плохой рискревард, т.к будет уже и входящий дамаг (если воин не растеряется и поймет как идет игра он сломает лицо обоим. А законтролить его сложнее)
Так вот к чему это я, на высоких рейтингах, за огромным количеством игр люди уже знают что делать и что будет делать вражеская команда. Это ничем не отличается от ПвЕ, за исключением того, что многие ситуации требуют большей концентрации внимания и реакции. От этого зависит успех игры. В ПвЕ, вся концентрация внимания уходит на проки/ротации итп. Т.к контент заучивается довольно быстро и ненапряжно. Реакция тоже приветствуется. (дефайл, вынести метку). В принципе, люди, которые не занимаются самоанализом, просчетом своих ошибок и не перенимают опыт других, никогда не добьются успеха и в ПвЕ и в ПвП.