Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков

АНАЛИЗ ТАНКОВ

Танк

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 18

#1 Mirriort

Отправлено 05 апреля 2015 - 01:34

Поговорим о «Сустейне» а точней о том чем мы защищаемся, наш потенциал и чем нам стоит заниматься :

 

«Решения нужно не принимать, к ним нужно приходить»

                                                                                   Ж.Фреско.

 

Все танки.(без тринек, оружий дальнего боя, реликвий итд, сокеты, инчант.) так же не учитывал «Знак диких», «Благословение королей»», «крик на НР», «Зимний горн»

Друид:

 3752 гс.

42% крита, стакает поглощение в 25% от силы атаки,(от 5198 силы атаки 1299,5 щит поглощает) (щит как у жреца, имеет общую плотность/ из 10 мобов весь урон входит в этот поглощение)

Уклон 32,33%,

23497НР и 60,69% брони.

«Инстинкт выживания» повышение НР на 30 %( есть символ на +15% и того 45% НР),кд 3 минуты.

"Дубовая кожа" на 15 сек.20% поглощение с перезарядкой в 1 минуту.

«Вожак стаи»раз в несколько секунд восстанавливает 4% НР/8% МП; 

"Защитник стаи"( пассивное) уменьшает входящий урон на 12%(талант), 

« Неистовое восстановление» восстанавливает 30%НР за счёт 300 ярости.(есть еще символ на повышение входящего лечения на 20%,пока под эффектом)

Так же есть рёв снижающий физ атаку на 571 силы атаки и талант на замедления скорости атаки врага на 20%.

Воин:

3759 гс

24591 Нр и 61,74% брони.

Уклон 21.25%

Парирование 17,77 %

Блок щитом 20,32% (поглощает 1290)(из 10 мобов На каждую отдельную атаку идёт отдёльный блок с поглощением).

«Деморализующий крик» 410 снижения физ атаки.(без таланта в ветке неистовство).

«Блок щитом» раз в 40 секунд повышает шанс на блок на 100%,сроком на 10 секунд, в данном случаи 120,32% шанс блока щитом ( поглощает 2580).(символ блока щитом, повышает блок щитом на 10% на 10 секунд, при активации способности»

«Удар грома» снижает скорость атаки на 20%(с талантом),

«Ни шагу назад» повышает  НР на 30%(есть символ на сокращение перезарядки с 3 минут на 2 минуты).

«безудержное восстановление» 30% НР, кд 3 минуты.

«Глухая оборона»раз в 4 минуты(с талантом) поглощает 60% урона на 15 секунд.(символ меняет входящий урон, делая поглощение в  40% и уменьшает перезарядку на 2 минуты, в нашем случаи символом будет 40% и перезарядка в 2 минуты.)

«Улучшенное отражение заклинаний» (пассивное) уменьшает шанс попасть по вам магией на 4%.

«Отражение заклинании» отражает магический урон, наносимый прицельным ударом по цели (пример, «огненный шар» у магов)

«Улучшенная оборонительная стойка» (пассивное)  уменьшает входящий магический урон на 6%.

«Критический блок» (пассивное)  шанс при блоке заблокировать в два раза больше урона.(1290*2= 2584)  Влияние на 2580???? При «блоке щитом» неопределенна.

«Оборонительная стойка» (пассивное )уменьшает входящий урон на 10%.

 

Паладин:

Шмот аналогичный как у воина(идентичный).

«Благословление неприкосновенности», повышает НР на 10% и уменьшает входящий урон на 3%(25184 НР, без него 23504 НР).

«Аура благочестия» пассивное (с талантом) входящий лечение повышается на 6% и добавляет 1807 брони.(с ним 63,36% поглощения физ .урона, без него 61,69%

Уклонение 20.16%

Парирование 16,94%

Блок щитом 17,33%  (1659 поглощения) (из 10 мобов На каждую отдельную атаку идёт отдёльный блок с поглощением).

«оправдание» (таланта)  уменьшает на 574 физ атаку цели.

«Печать света»(пассивное) восстанавливает 940 Нр при ударе.(на начальных уровнях хорошая вещь)

«Правосудие света» восстанавливает 2% от НР с определённым шансом, шанс не известен.

«Божественность» (пассивное)  повышающий входящие лечение  на 5%(складывается с другими талантами на повышение лечения).

«Улучшенное праведное неистовство» (пассивное)  входящий урон уменьшает на 6%

«Священная жертва» (пассивное)  на 6 секунд уменьшает входящий урон на 20%,перезарядка 2 минуты, обязательно никто не должен получать урон, так как урон полученный от группы входит в танка, уменьшая тем самым ценность абилы для танка.

«Щит небес» раз в 8 секунд накладывает щит, повышающий шанс блока на 30% имеет 8 зарядов и длится 8 секунд.

«Ревностный защитник» (пассивное)  уменьшает входящий урон на 20 % при 35 % НР, так же восстанавливает НР до 30 %  раз в две минуты  в зависимости от уровня защиты, в случаи, если паладин был убит от атаки.

«Оплот» (пассивное)  накладывает  эффект который на 5  зарядов(ударов) увеличивает шанс блока щитом на 30% эффект длится 10 секунд, срабатывание от полученного урона, на глаз с 10 ударов работает 1(примерно 10% шанса на активацию, в реальности даже использую теорию вероятности высчитать точный шанс, срабатывания нельзя, всё будет условно и может в вашем случаи не сработать ни разу, хотя час  назад он прокал на каждом ударе). (При активации «Оплота» и «Щит небес» даёт 60% шанса на блок(в нашем случаи 30%+30%+17,33% от одежды =77,33% шанса на блок/учитывайте заряды)

«Под охраной света» (пассивное)  уменьшает входящий магический урон на 6%

«Щит храмовника» (пассивное) уменьшает входящий урон на 3%(такие эффекты складываются между сабой у всех классов)

«Правосудие праведников» уменьшает скорость атаки врага на 20%

«Священный щит» (пассивное) поглощает 600 урона раз в 6 секунд.

«Святая клятва» восстанавливает манну в 25% и с символом уменьшает входящий урон на 3%.

«Длань спасения» уменьшает агру на 20% за 10 секунд, но с символом уменьшает входящий урон на 20%.

«Божественная защита» перезарядка 2 минуты, уменьшает входящий урон на 50% на 15 секунд.(накладывает «Воздержанность» не позволяющие применить «возложение руки» «божественная защита»)

«Возложение руки» восстанавливает полностью всё НР танку(размер хила зависит от размера НР паладина, который его накладывает) и восстанавливает 1950 манны.(накладывает «воздержанность»).

«Свет небес»(Хилка которую получаем на старте) восстанавливает 10-12 К НР(спд 795), учитывая «праведное неистовство»  в определённых ситуация, может служить способом набрать агру.(в подземельях на 5 человек, можно в наглую хилится когда на тебе пак мобов, и они не кинутся бить твою группу)

 

Рыцарь смерти:

 3759 гс, два меча на танка.(аналогичные у паладина и воина) В исключении опишу гравировка ну +4% к парированию(2% на каждый меч)

Билды: 40(кровь вампира)/26(цепкие ледяные когти)/5 для - кривых группы, разгон ДПС.

Билд который считаю самым оптимальным:  46(воля мёртвых)/13(перерождение)/12(взрыв трупов)

Описывать буду 46/13/12(Шмот аналогичный Воину)

Парирование 21,10%(включая 4% от гравировки ДК, без них 21,10-4=17,10)

Уклон 21.62%

Нр 24611

Брони 62.26%(под сущностью льда)

«Ледяное прикосновение» уменьшает скорость атаки на 20%

«Власть льда» (пассивное) уменьшает входящий урон на 8%

«Незыблемость льда» на 30% зависит от защиты, на 15 секунд уменьшает входящий урон, восстановление 2 минуты.(символ всегда поглощает 40% без зависимости от защиты)

«Лик смерти» + «Перерождение», используется как лечение, но нет возможность проверить силу его на ДК.(можно также поставить символ..вообще вы с арены знаете в чём тут соль)(символ +15% к исцелению лика смерти)

«Смертельный союз» поедает свою нежыть, восстанавливает 40% нр кд 2 минуты.

«Войско мёртвых» уменьшает входящий урон на размер уклона +парирования.(в нашем случаи на 21,62+21,10=42,72%)

Кд 10 минут.

«Анти магический панцирь» поглощает 75% маг урона, но не больше 50% от НР и длится 5 секунд, Кд 45 секунд(символ длительность + 2 секунды)

«Удар смерти» за каждую болезнь 5% НР восстанавливает + талант, в итоге 15%НР ограничение способности накладывается рунами, потому нет возможности спамить подряд бесконечно.

«Клинковая ограда» (пассивное)  уменьшает на 5% на 10 секунд  входящий урон когда руна крови перезаряжается (фактически вечно 5%)

«Захват рун» восстанавливает 10% НР кд 30 секунд(можно впихнуть символ с которым вы хилитесь на 11% и группа на 10%)

«Отражение заклинаний» (пассивное)  с вероятностью равной вероятности парирования,45% магического прицельного урона поглощается (урон типа «огненный шар у мага») в нашем случаи 21.10 % шанс получит на 45% меньше урона от «огненного шара»

«Вендетта» (пассивное)  на 6% НР восстанавливает за убитых монстров  за которых вы получаете опыт(хорошо пока идём к 80 уровню, после начинает актуальность пропадать)

«Кровавая метка» восстанавливает 4% НР имеет 20 зарядов и 20 секунд длительности, перезарядка 3 минуты.

«Кровочерви» (пассивное)  имеют 9 % шанса возникнуть при ударе монстра и  2-4 штуки на 20 секунд создаются, хилят в нашем случаи  по примерно 190 каждый, управляются как любой «Охранный моб» через правую кнопку.

«Великая власть крови» (пассивное)  восстанавливает 4% от нанесённого урона, чуть эффективней чем «кровочерви» потому как исцеление зависит от силы самого урона.

«Кровь вампира» повышает НР на 15% и повышает эффекты исцеления на 35% длится 15 секунд(с символом 20) перезарядка 2 минуты.

«Воля мёртвых»( пассивное) при снижении НР ниже 35% уменьшает входящий урон на 15%.

 

 

Капы мобов/боссов :

Шанс на промах 5%(наш рендом)))))))

Шанс на крит 5,8%(компенсируем показателем защити 545=400 +(25*5,8)(Внесены коррекции)

Тесть для ДК Ночного Эльфа с талантом получается = 5% от моба+2% от расы + 3% от таланта, и того 10% шанса на промах)). Они исключение из танковой практики, так как нет аналогов для танка.

Для друида НЭ 5%+ 2% от расы = 7% шанса на промах.

Воины имеют 4% шанс на промах + 5% кап босса = 9 % шанса на промах против магии.

Задачи:

Было бы неплохо, выработать тактику относительно которой мы просчитаем суммарную эффективность классовых абил, если есть варианты прошу.

Определить особенности применения каждого типа Защиты танка в разных условиях.

Нюансы активной защиты, при которой правильное позиционирование, применение «конкретных» способностей, ротации, может повлиять на общею выживаемость танка, в контексте конкретной ситуации.

Определение и ранжирование Специфических задач, учитывая особенности конкретного танка.

 

 

Отсебятина: если вы считаете что есть танки которые лучше или хуже..вы не по адресу, если же уверены в своей правоте: постарайтесь доказать фактами ваше мнение, мой танк лучше потому что лучше…это рассуждение  ребёнка 7 лет.

 

 

 

И это… на правах собственника, прошу тему не выносить за рамки форума Изингард, и публиковать данный приведенный нами (участниками) в данной теме, без нашего согласия.

Спасибо.


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Katyxa-oves

Katyxa-oves

Отправлено 05 апреля 2015 - 01:36

Баланс, абсолютный. Тысячу раз говорили об этом


  • 0

#3 bfg9000k

bfg9000k

Отправлено 05 апреля 2015 - 01:55

В одной фрзе то, что ТС пвытался разложить на уровне матана: протовар лучше всех ловит в лицо физдамаг из всех, и больше всех. Мишка отличная грушка на ХП+50% уворота делают свое дело. Физ дамаг не любит но и по нему прилетает реже. Лолоадин-универсальный вариант, меньше любит физдамаг прямой, более терпелив к маг.дамагу. чем протовар. ДК-в анхе лучший танк на маг.энкаунтерах, блад-хорошо отжирается на солобосах с физдамагагом. Фрост-контроль треша и среднее что то (всё таки это ДД спек) САМОЕ ГЛАВНОЕ: в ТОПКУ ЭТИ СТЕНЫ ТЕКСТА И ПСЕВДОАНАЛЗ. ЛЮБОЙ ТАНК В 3.3.5 ТАНКУЕТ ВСЕ ЭНКАУНТЕРЫ. ЕСТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ, СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОТЛИЧИЯ ОБЛЕГЧАЮЩИЕ НА ЕДИНИЧНЫХ ЕНКАУНТЕРАХ ПОВЕДЕНИЕ И РАБОТУ ХИЛУ И ТАНКУ. ВЕСЬ ЭТОТ МАТАН-НЕ НУЖЕН. ТС. Есть куча гайдов и за тучу лет патча всё же настолько попробовано и проверено, что пытаться изобрести лесипед глупо. При этом, что бы пытаться говорить о специфике танка надо не 3к+ ГС иметь, а 6к+ в ЦЛК закрыв 25 об хотя бы на Изи.
  • 17

#4 ATPlut

Отправлено 05 апреля 2015 - 03:56

Поговорим о «Сустейне» а точней о том чем мы защищаемся, наш потенциал и чем нам стоит заниматься :

Абсолютно у всего есть цель.

Думал вы заняты были чем то глобальны, систематическим и необходимым. Но поняв что обьект иследования - лоу гс танки - сделал выводы что цель иследования сами иследования а не результат. 

 

Как совет: займитесь какими то лучше глобальными проблемами человечества.


  • 1

#5 Mishaniya17

Mishaniya17

Отправлено 05 апреля 2015 - 04:24

Я Плутон, я ем фломастеры.


  • 5

ac2dc7d9b8a5b623c4466af80607c2f3.pngaf4b76b5645cce44520a935988e328bd.pnga432d6063f76d8c000271273aed75a8a.png


#6 vergissmeinnicht

vergissmeinnicht

Отправлено 05 апреля 2015 - 07:16

Ахуенный копипаст, ты хоть сам вникал в то, что понаписал? Ну и да, ИЗЕНГАРД БЛЯТЬ,ИЗЕНГАРД, хуев собственник.


  • 0

741589e17840.png


#7 Crazyy

Crazyy

Отправлено 05 апреля 2015 - 08:12

а давайте еще что-то проанализируем :popcorm:


  • 0

#8 Emika

Emika

Отправлено 05 апреля 2015 - 08:26

здатый копипаст.

 

Штрих еще не отписывался?


  • 0

123321


#9 Olgerdd

Отправлено 05 апреля 2015 - 08:39

Анализ ради анализа, хорошо что у тса много свободного времени на это.
46adb5b5b06245ca86691b7b1296da86.png
  • 0

   b083d33546574edb1eb1f34020499c96.png                     


#10 RZRW

Отправлено 05 апреля 2015 - 09:16

Почему паладин кислотного жёлтого цвета?
  • 0

77872426b2e40fb3cfd164cf6e35d53b.png58a23f2904bf12ae1b6e536a419f1eaf.png


#11 sardina

Отправлено 05 апреля 2015 - 09:50

«Священная жертва» (пассивное) на 6 секунд уменьшает входящий урон на 20%,перезарядка 2 минуты, обязательно никто не должен получать урон, так как урон полученный от группы входит в танка, уменьшая тем самым ценность абилы для танка. дибил? топ сейв абила для рейда при получении большого аое урона (каждый игрок в рейде на 6 секунд получает на 20% меньше урона)
Шанс на крит 5%(компенсируем показателем защити) ....5.8 вообщет , ну ладно пусть будет 5
А на тему какого танка где использовать тут все очевидно - друль и дк хорошо танкуют 1 цель , вар и пал толпу (я про входящий урон) по сейв абилам тоже все просто- вар универсален так как всегда есть что прожать , паладин лучший для кратковременного танкования ояебу дамага , дк автономен при танковании таких боссов как ланатель (ему там реально хил ненужен сам себя держит) ферал хорош на боссов аналогичных синдрагосе/халиону где нужно часто контрить дыхание (снижение урона от абилок неочень но кд маленькое) насчет нажатия кнопок самый простой паладин , можно жать все подряд что не на кд разницы особой не будет , более сложен дк так как определенная ротация с которой нельзя сбиватся ферал и вар впринципе одинаковы и в плане агронабора чуть сложнее паладина , как итог забиваемся в фул броню+стамину и танкуем фсе!
  • -2

5681aac9de4c8a48a064aeb783b589f9.pngc00e8712785b1d56b7591308fcbf6afa.png

 


#12 paladinpvp

Отправлено 05 апреля 2015 - 10:11

Дк сложен в ротации) для пользователя выше:

Вся ротация у дк (если вы гдк и фадк) ЛП + ЛП + Кровоотвод + ЛП + УК + ЛП + РУ(по проку) + УЧ (в кд рун)

У паладина ротация 969, лучше ничего не придумали.

У вара Сокрушение + ШС(по кд или по проку) + героик страйк по КД + Реванш (по проку)

У медведя ротацию еще не выработал, тк не играл много им.

 

ЗЫ чем сравнивать абилки и тд, лучше в студию подсчет топ гира с фул геймингом и расчетом на максимальное кпд от их. Кто нибудь считал? сомневаюсь.


  • 0

Изображение


#13 IceEvil

Отправлено 05 апреля 2015 - 10:46

 

Я Плутон, я ем фломастеры.

 

Просто сделал мое утро чуть светлее и радостнее  :D

P.s Плутоша лучший! Во Славу Великого Тетиса! :pray:


  • 0

#14 sacar123

sacar123

Отправлено 05 апреля 2015 - 11:20

какая ерись где тут корес со своей печатью еретик

 

ПС долго пытался пояснить, что мишки криво работают, но пруфов нигде нет=\ а точней их надо искать еще в бк периода санвел( а там все на англе(


  • 0

#15 RikkiTikkiTavi

RikkiTikkiTavi

Отправлено 05 апреля 2015 - 12:52


У медведя ротацию еще не выработал, тк не играл много им.

на старте берса+спам увечья потом 1 кнопка

#showtooltip
/startattack
/castsequence reset=4
/combat Увечье (медведь)(),Волшебный огонь (зверь)(),Растерзать,Увечье (медведь)(),Размах (медведь)(),Волшебный огонь (зверь)(),Увечье (медведь)(),Растерзать,Размах (медведь)()
/stopcasting
/cast !Трепка

на паках тоже одна кнопка

#showtooltip
/startattack
/combat Размах (медведь)()
/stopcasting
/cast !Трепка


  • 0

#16 paladinpvp

Отправлено 05 апреля 2015 - 13:52

на старте берса+спам увечья потом 1 кнопка

#showtooltip
/startattack
/castsequence reset=4
/combat Увечье (медведь)(),Волшебный огонь (зверь)(),Растерзать,Увечье (медведь)(),Размах (медведь)(),Волшебный огонь (зверь)(),Увечье (медведь)(),Растерзать,Размах (медведь)()
/stopcasting
/cast !Трепка

на паках тоже одна кнопка

#showtooltip
/startattack
/combat Размах (медведь)()
/stopcasting
/cast !Трепка

слишком сложно, я на такое не готов...


  • 0

Изображение


#17 scrable

Отправлено 05 апреля 2015 - 14:30

И всё? Никаких выводов, сравнений? Ещё и собственные баффы классов игнорируем. Варианты билдов рассмотрены крайне куцо. У того же вара с палом и дк море подвидов билдов, с различной степенью живучести против одной цели, либо толпы. Приводим шмот по ГС... Чего? А капы? Ты во что их одевал, чудовисче?

Это не анализ. Это список.


  • 1

ee9090ff4bfd381ae941a4c37504b3d9.png51bd973fc0edde03eb980eac95a6229f.png5fc7579e0fa6f5152ee7064b478deb1e.png


#18 jefrey

Отправлено 05 апреля 2015 - 16:23

одноручки на дк танка  :fool:

2% париры баф на пухи дк танку  :dash:


  • 0

#19 landulis

Отправлено 05 апреля 2015 - 18:44

И всё? Никаких выводов, сравнений? Ещё и собственные баффы классов игнорируем. Варианты билдов рассмотрены крайне куцо. У того же вара с палом и дк море подвидов билдов, с различной степенью живучести против одной цели, либо толпы. Приводим шмот по ГС... Чего? А капы? Ты во что их одевал, чудовисче?

Это не анализ. Это список.

 

Анализ с писок  :lol:


  • 1



Темы с аналогичными тегами: Танк

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 17 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.