Поговорим о «Сустейне» а точней о том чем мы защищаемся, наш потенциал и чем нам стоит заниматься :
«Решения нужно не принимать, к ним нужно приходить»
Ж.Фреско.
Все танки.(без тринек, оружий дальнего боя, реликвий итд, сокеты, инчант.) так же не учитывал «Знак диких», «Благословение королей»», «крик на НР», «Зимний горн»
Друид:
3752 гс.
42% крита, стакает поглощение в 25% от силы атаки,(от 5198 силы атаки 1299,5 щит поглощает) (щит как у жреца, имеет общую плотность/ из 10 мобов весь урон входит в этот поглощение)
Уклон 32,33%,
23497НР и 60,69% брони.
«Инстинкт выживания» повышение НР на 30 %( есть символ на +15% и того 45% НР),кд 3 минуты.
"Дубовая кожа" на 15 сек.20% поглощение с перезарядкой в 1 минуту.
«Вожак стаи»раз в несколько секунд восстанавливает 4% НР/8% МП;
"Защитник стаи"( пассивное) уменьшает входящий урон на 12%(талант),
« Неистовое восстановление» восстанавливает 30%НР за счёт 300 ярости.(есть еще символ на повышение входящего лечения на 20%,пока под эффектом)
Так же есть рёв снижающий физ атаку на 571 силы атаки и талант на замедления скорости атаки врага на 20%.
Воин:
3759 гс
24591 Нр и 61,74% брони.
Уклон 21.25%
Парирование 17,77 %
Блок щитом 20,32% (поглощает 1290)(из 10 мобов На каждую отдельную атаку идёт отдёльный блок с поглощением).
«Деморализующий крик» 410 снижения физ атаки.(без таланта в ветке неистовство).
«Блок щитом» раз в 40 секунд повышает шанс на блок на 100%,сроком на 10 секунд, в данном случаи 120,32% шанс блока щитом ( поглощает 2580).(символ блока щитом, повышает блок щитом на 10% на 10 секунд, при активации способности»
«Удар грома» снижает скорость атаки на 20%(с талантом),
«Ни шагу назад» повышает НР на 30%(есть символ на сокращение перезарядки с 3 минут на 2 минуты).
«безудержное восстановление» 30% НР, кд 3 минуты.
«Глухая оборона»раз в 4 минуты(с талантом) поглощает 60% урона на 15 секунд.(символ меняет входящий урон, делая поглощение в 40% и уменьшает перезарядку на 2 минуты, в нашем случаи символом будет 40% и перезарядка в 2 минуты.)
«Улучшенное отражение заклинаний» (пассивное) уменьшает шанс попасть по вам магией на 4%.
«Отражение заклинании» отражает магический урон, наносимый прицельным ударом по цели (пример, «огненный шар» у магов)
«Улучшенная оборонительная стойка» (пассивное) уменьшает входящий магический урон на 6%.
«Критический блок» (пассивное) шанс при блоке заблокировать в два раза больше урона.(1290*2= 2584) Влияние на 2580???? При «блоке щитом» неопределенна.
«Оборонительная стойка» (пассивное )уменьшает входящий урон на 10%.
Паладин:
Шмот аналогичный как у воина(идентичный).
«Благословление неприкосновенности», повышает НР на 10% и уменьшает входящий урон на 3%(25184 НР, без него 23504 НР).
«Аура благочестия» пассивное (с талантом) входящий лечение повышается на 6% и добавляет 1807 брони.(с ним 63,36% поглощения физ .урона, без него 61,69%)
Уклонение 20.16%
Парирование 16,94%
Блок щитом 17,33% (1659 поглощения) (из 10 мобов На каждую отдельную атаку идёт отдёльный блок с поглощением).
«оправдание» (таланта) уменьшает на 574 физ атаку цели.
«Печать света»(пассивное) восстанавливает 940 Нр при ударе.(на начальных уровнях хорошая вещь)
«Правосудие света» восстанавливает 2% от НР с определённым шансом, шанс не известен.
«Божественность» (пассивное) повышающий входящие лечение на 5%(складывается с другими талантами на повышение лечения).
«Улучшенное праведное неистовство» (пассивное) входящий урон уменьшает на 6%
«Священная жертва» (пассивное) на 6 секунд уменьшает входящий урон на 20%,перезарядка 2 минуты, обязательно никто не должен получать урон, так как урон полученный от группы входит в танка, уменьшая тем самым ценность абилы для танка.
«Щит небес» раз в 8 секунд накладывает щит, повышающий шанс блока на 30% имеет 8 зарядов и длится 8 секунд.
«Ревностный защитник» (пассивное) уменьшает входящий урон на 20 % при 35 % НР, так же восстанавливает НР до 30 % раз в две минуты в зависимости от уровня защиты, в случаи, если паладин был убит от атаки.
«Оплот» (пассивное) накладывает эффект который на 5 зарядов(ударов) увеличивает шанс блока щитом на 30% эффект длится 10 секунд, срабатывание от полученного урона, на глаз с 10 ударов работает 1(примерно 10% шанса на активацию, в реальности даже использую теорию вероятности высчитать точный шанс, срабатывания нельзя, всё будет условно и может в вашем случаи не сработать ни разу, хотя час назад он прокал на каждом ударе). (При активации «Оплота» и «Щит небес» даёт 60% шанса на блок(в нашем случаи 30%+30%+17,33% от одежды =77,33% шанса на блок/учитывайте заряды)
«Под охраной света» (пассивное) уменьшает входящий магический урон на 6%
«Щит храмовника» (пассивное) уменьшает входящий урон на 3%(такие эффекты складываются между сабой у всех классов)
«Правосудие праведников» уменьшает скорость атаки врага на 20%
«Священный щит» (пассивное) поглощает 600 урона раз в 6 секунд.
«Святая клятва» восстанавливает манну в 25% и с символом уменьшает входящий урон на 3%.
«Длань спасения» уменьшает агру на 20% за 10 секунд, но с символом уменьшает входящий урон на 20%.
«Божественная защита» перезарядка 2 минуты, уменьшает входящий урон на 50% на 15 секунд.(накладывает «Воздержанность» не позволяющие применить «возложение руки» «божественная защита»)
«Возложение руки» восстанавливает полностью всё НР танку(размер хила зависит от размера НР паладина, который его накладывает) и восстанавливает 1950 манны.(накладывает «воздержанность»).
«Свет небес»(Хилка которую получаем на старте) восстанавливает 10-12 К НР(спд 795), учитывая «праведное неистовство» в определённых ситуация, может служить способом набрать агру.(в подземельях на 5 человек, можно в наглую хилится когда на тебе пак мобов, и они не кинутся бить твою группу)
Рыцарь смерти:
3759 гс, два меча на танка.(аналогичные у паладина и воина) В исключении опишу гравировка ну +4% к парированию(2% на каждый меч)
Билды: 40(кровь вампира)/26(цепкие ледяные когти)/5 для - кривых группы, разгон ДПС.
Билд который считаю самым оптимальным: 46(воля мёртвых)/13(перерождение)/12(взрыв трупов)
Описывать буду 46/13/12(Шмот аналогичный Воину)
Парирование 21,10%(включая 4% от гравировки ДК, без них 21,10-4=17,10)
Уклон 21.62%
Нр 24611
Брони 62.26%(под сущностью льда)
«Ледяное прикосновение» уменьшает скорость атаки на 20%
«Власть льда» (пассивное) уменьшает входящий урон на 8%
«Незыблемость льда» на 30% зависит от защиты, на 15 секунд уменьшает входящий урон, восстановление 2 минуты.(символ всегда поглощает 40% без зависимости от защиты)
«Лик смерти» + «Перерождение», используется как лечение, но нет возможность проверить силу его на ДК.(можно также поставить символ..вообще вы с арены знаете в чём тут соль)(символ +15% к исцелению лика смерти)
«Смертельный союз» поедает свою нежыть, восстанавливает 40% нр кд 2 минуты.
«Войско мёртвых» уменьшает входящий урон на размер уклона +парирования.(в нашем случаи на 21,62+21,10=42,72%)
Кд 10 минут.
«Анти магический панцирь» поглощает 75% маг урона, но не больше 50% от НР и длится 5 секунд, Кд 45 секунд(символ длительность + 2 секунды)
«Удар смерти» за каждую болезнь 5% НР восстанавливает + талант, в итоге 15%НР ограничение способности накладывается рунами, потому нет возможности спамить подряд бесконечно.
«Клинковая ограда» (пассивное) уменьшает на 5% на 10 секунд входящий урон когда руна крови перезаряжается (фактически вечно 5%)
«Захват рун» восстанавливает 10% НР кд 30 секунд(можно впихнуть символ с которым вы хилитесь на 11% и группа на 10%)
«Отражение заклинаний» (пассивное) с вероятностью равной вероятности парирования,45% магического прицельного урона поглощается (урон типа «огненный шар у мага») в нашем случаи 21.10 % шанс получит на 45% меньше урона от «огненного шара»
«Вендетта» (пассивное) на 6% НР восстанавливает за убитых монстров за которых вы получаете опыт(хорошо пока идём к 80 уровню, после начинает актуальность пропадать)
«Кровавая метка» восстанавливает 4% НР имеет 20 зарядов и 20 секунд длительности, перезарядка 3 минуты.
«Кровочерви» (пассивное) имеют 9 % шанса возникнуть при ударе монстра и 2-4 штуки на 20 секунд создаются, хилят в нашем случаи по примерно 190 каждый, управляются как любой «Охранный моб» через правую кнопку.
«Великая власть крови» (пассивное) восстанавливает 4% от нанесённого урона, чуть эффективней чем «кровочерви» потому как исцеление зависит от силы самого урона.
«Кровь вампира» повышает НР на 15% и повышает эффекты исцеления на 35% длится 15 секунд(с символом 20) перезарядка 2 минуты.
«Воля мёртвых»( пассивное) при снижении НР ниже 35% уменьшает входящий урон на 15%.
Капы мобов/боссов :
Шанс на промах 5%(наш рендом)))))))
Шанс на крит 5,8%(компенсируем показателем защити 545=400 +(25*5,8)(Внесены коррекции)
Тесть для ДК Ночного Эльфа с талантом получается = 5% от моба+2% от расы + 3% от таланта, и того 10% шанса на промах)). Они исключение из танковой практики, так как нет аналогов для танка.
Для друида НЭ 5%+ 2% от расы = 7% шанса на промах.
Воины имеют 4% шанс на промах + 5% кап босса = 9 % шанса на промах против магии.
Задачи:
Было бы неплохо, выработать тактику относительно которой мы просчитаем суммарную эффективность классовых абил, если есть варианты прошу.
Определить особенности применения каждого типа Защиты танка в разных условиях.
Нюансы активной защиты, при которой правильное позиционирование, применение «конкретных» способностей, ротации, может повлиять на общею выживаемость танка, в контексте конкретной ситуации.
Определение и ранжирование Специфических задач, учитывая особенности конкретного танка.
Отсебятина: если вы считаете что есть танки которые лучше или хуже..вы не по адресу, если же уверены в своей правоте: постарайтесь доказать фактами ваше мнение, мой танк лучше потому что лучше…это рассуждение ребёнка 7 лет.
И это… на правах собственника, прошу тему не выносить за рамки форума Изингард, и публиковать данный приведенный нами (участниками) в данной теме, без нашего согласия.
Спасибо.