Список изменений сервера
Wrath of the Lich King
Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
Как всегда, внутри темы Вы можете задать интересующий Вас вопрос по текущим правкам или попытаться собрать лайков на актуальном и грамотно оформленном тикете в багтрекере, который, по Вашему мнению, был незаслуженно забыт: достаточно в этой теме опубликовать ссылку на ошибку и вкратце описать её суть - если проблема окажется актуальной, она будет доведена до разработчиков.
Обратите внимание!
В данное обновление включены множественные и разносторонние правки по оптимизации работы сервера, в основном направленные на уменьшение интервала между обновлениями мира (диффа, если говорить по-русски), соответственно, возможна нестабильная работа и ряд технических перезагрузок.
Приносим свои извинения за возможно доставленные неудобства, но данные правки, в первую очередь, направлены на Вашу более комфортную игру.
Кросс-ПвП сервер
- Захват объектов на полях боя теперь может быть прерван УЗВ-способностями;
- Персонаж, захвативший флаг на поле боя [Ущелье Песни Войны], теперь виден на карте вражеской команды только в следующих случаях:
- Прошло 30 секунд с момента захвата флага;
- Игрок противоположной фракции подошёл к персонажу, несущему флаг, на 60 ярдов или ближе, и они находятся на линии прямой видимости;
- Персонаж, несущий флаг, получил урон или вошёл в состояние боя.
Классовые изменения
- Общее: исправлена проблема, из-за которой по враждебным целям низкого уровня применялись более низкие ранги некоторых заклинаний, например, [Похищение души];
- Паладин: исправлен [Манускрипт божественного замысла];
- Охотник: реализован талант [Направленный огонь];
- Чернокнижник: [Поджигание] теперь учитывает модификаторы получаемого урона.
Групповые подземелья
- [Чертоги Камня]: убрана возможность нажать на открытую дверь и закрыть её;
- [Чертоги Камня]: исправлен эксплойт, связанный с избеганием способности [Удар Земли];
- [Чертоги Камня]: исправлены ошибки в поведении босса [Кристаллус], если его способность [Раскалывание] не задела ни одной цели;
- [Логово Груула]: исправлен эксплойт, связанный с избеганием способности [Удар Земли];
- [Логово Груула]: исправлены ошибки в поведении босса [Груул Драконобой], если его способность [Раскалывание] не задела ни одной цели;
- [Чертоги Молний]: двери после [Генерала Бьярнгрим] теперь по-умолчанию открыты.
Рейдовые подземелья
- [Цитадель Ледяной Короны]:
- Битва на кораблях: время исчезновения сундука с наградами увеличено до 10-ти минут (было - 1 минута); Теперь уже точно;
- [Сестра Свална]: теперь за победу над данным мини-боссом выдается [Эмблема льда];
- [Король-лич]: таймер берсерка босса больше не будет останавливаться во время переходных фаз;
- [Король-лич]: реализовано однократное выпадание [Запечатанный сундук] в версии подземелья для 25 игроков (и в обычном и в героическом режимах) для всех персонажей, прошедших или выполняющих задание [Последняя битва Короля-лича];
- [Рубиновое святилище]: порталы, перемещающие игроков между реальностями, теперь лишены задержки между использованиями;
- [Обсидиановое святилище]: из [Сумки с трофеями] и [Большой сумки с трофеями] теперь добываются [Эмблемы триумфа];
- [Ульдуар], босс [Йогг-Сарон]:
- Исправлена ошибка, из-за которой способности [Схожее мышление] и [Взгляд безумца] отнимали в два раза больше [Здравомыслия];
- Эффект [Сгущение тьмы] теперь может влиять на более чем трёх [Бессмертных стражей];
- [Маяк тени] теперь будет влиять только на нескольких [Бессмертных стражей], а не на всех;
- Значительно уменьшен урон [Бессмертных стражей];
- [Бессмертные стражи] теперь имунны к большинству видов эффектов контроля;
- Иллюзии теперь корректно пропадают, если игроки не смогли успешно пройти мини-событие с ними;
- Теперь [Мозг Йогг-Сарона] не может быть атакован до завершения мини-события с иллюзиями;
- После 4-ой волны порталов, щупальца будут появляться в 2 раза чаще;
- Неиспользованные порталы теперь исчезают через 30 секунд;
- Сара будет становиться невидимой после второй фазы;
- Исправлена способность [Луч смерти];
- Переписана добыча из босса - исправлены ошибки распределения по сложностям и реализовано распределение по количеству активных хранителей;
- Исправлена ошибка, из-за которой иллюзия Штормграда не развеивалась по причине нехватки [Рыцарских доспехов];
- Игроки, захваченные удушающими щупальцами, больше не лишаются своих питомцев;
- Игроки, захваченные удушающими щупальцами, теперь могут получать входящее исцеление;
- Исправлена ошибка, из-за которой наложенные щупальцами эффекты не наносили урона, если щупальце было убито;
- Щупальца и стражи больше не будут появляться в текстурах;
- Заклинание [Ослабление] теперь может быть прервано любым уроном;
- Исправлена ошибка, из-за которой щупальца не атаковали в мили-зоне;
- Щупальца теперь будут менять цель атаки, если текущая цель покинула мили-зону;
- Исправлена ошибка, из-за которой аура [Нечто неописуемое] не всегда накладывалась на существ;
- Исправлена ошибка, из-за которой после пробивания ауры [Нечто неописуемое] существа сразу умирали вместо превращения в щупальца.
Квесты
- Исправлены условия выдачи ежедневных заданий Серебряного Турнира;
- Исправлен квест [Сбор информации] (Альянс);
- Исправлен квест [Сбор информации] (Орда);
- Исправлен квест [Время ответов];
- Исправлен квест [Достойное оружие] (Альянс);
- Исправлен квест [Достойное оружие] (Орда);
- Исправлен квест [Царь горы];
- Исправлен квест [Ха! Не такой уж ты и большой теперь!];
- Исправлен квест [Фитиль короток!];
- Исправлен квест [Пощады не будет!];
- Исправлен квест [Они заплатят];
- Исправлен квест [Ковка шлема];
- Исправлен квест [На рубиновый крыльях];
- Исправлен квест [Пусть едят вволю!];
- Исправлен квест [Серебряный Авангард, уходим!];
- Исправлен квест [Все хорошо в свое время];
- Исправлен квест [Месть за бесчинства!];
- Исправлен квест [Покончить с Арканимусом!];
- Исправлен квест [Гроза плети];
- Исправлен квест [Эдрик Чистый];
- Исправлен квест [Наперегонки со временем];
- Исправлен квест [Полетаем?];
- Исправлен квест [Когда сумма больше слагаемых];
- Исправлен квест [Чистое небо];
- Переработан квест [Бремя героя];
- Переработан квест [Охотник и принц] (Альянс);
- Переработан квест [Охотник и принц] (Орда);
- Переработан квест [Кольцо крови: последнее испытание];
- Переработан квест [Погребение] (Альянс);
- Переработан квест [Погребение] (Орда).
Общие исправления
- Эффекты предметов "Возможный эффект при попадании" больше не будут срабатывать от умений и заклинаний, которые не требуют наличия экипированного оружия;
- Уменьшено время повторного появления [Пушек Серебряного Авангарда];
- Время повторного появления [Интенданта из легиона Изрубленного Щита] уменьшено до 30-ти секунд;
- Увеличена дистанция взаимодействия с объектами:
частично исправлены ошибки, приводившие к невозможности взаимодействовать с объектом из-за того, что первая попытка взаимодействия была произведена со слишком большого расстояния; - Манекены теперь выходят из состояния боя с каждым игроком по-отдельности, а не ждут, пока все игроки перестанут наносить им урон;
- Исправлена ошибка, из-за которой рассеивание заклинаний работало некорректно в дуэлях, проводимых в святилищах;
- Исправлена проблема, из-за которой потоковые заклинания, вызываемые предметами, могли не выполнять своё действие;
- Исправлены краши клиента из-за потоковых заклинаний, вызываемых предметами;
- Исправлена ошибка, из-за которой открытые предметы могли становиться вновь закрытыми после повторного входа в мир;
- Воспользоваться доступом к банку, предоставляемого [Дживсом], теперь смогут только инженеры с навыком 350 и выше;
- Эффект предмета [Ледовый жернов] больше не усиливается силой заклинаний игрока;
- Исправлена ошибка, приводившая к невозможности использования [Пусковой установки для связок фейерверков];
- Эффект от зачарования [Чары для оружия - леденящая стужа] теперь имеет пониженный эффект и шанс срабатывания для игроков выше 60-го уровня, - в соответствии с описанием;
- Реализована [Переливчатая лента наару];
- Реализована [Взрывчатая приманка];
- Эффект [Эликсира обнаружения нежити] больше не исчезает спустя 1 секунду;
- Эффект [Буреветчины] теперь может сработать только 1 раз за 8 секунд;
- Исправлена проблема с прерывающимся произнесением заклинаний при проке какого-нибудь эффекта от предметов;
Критические ошибки
- Ничего не исправлено, потому что с прошлой профилактики сервер ни разу не падал из-за ошибки: просто недоработка архитектуры... Виноваты они -> https://github.com/T...ore/TrinityCore