Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 01.04.2015 - 06.04.2015 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 142

#21 byrhan

byrhan

Отправлено 07 апреля 2015 - 04:30

 

 

 

то есть те у кого уже есть ШМ, но собрали когда квест был без сундука, смогут получить сундук? или эта привелегия теперь только у тех, кто только собирает легендарку?


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 07 апреля 2015 - 04:38

то есть те у кого уже есть ШМ, но собрали когда квест был без сундука, смогут получить сундук? или эта привелегия теперь только у тех, кто только собирает легендарку?

Да, смогут. Хотя это и не близзлайк, но так честнее по отношению к игрокам пиратки, на которой не всё и не всегда работает как положено, и они не всегда в курсе об этом.


  • 1

#23 ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN

Отправлено 07 апреля 2015 - 06:07

Да, смогут. Хотя это и не близзлайк, но так честнее по отношению к игрокам пиратки, на которой не всё и не всегда работает как положено, и они не всегда в курсе об этом.

за порталы спс , а вот с лужей от метеора в РС всё такая же проблема , в любой момент может завернуть за кем-то из игроков , она вроде бы льётся прямо и ты видишь , уходишь от неё в рейд , а она за тобой жесть короче) Мерси вроде как наблюдал вчера за близзами , там было видно очень часто такое)

А с берсой инфа точная? просто как бы в берс будем часто упираться насколько я понимаю , биче гильдии вообще не смогут убивать(наверное) , сделай тогда чтобы его можно было бить на фазе когда вырастает лёд , а то он неуязвим , чтобы доты тикали , чтобы петы били , есть видос от гильдии Stars , где китайцы его ваншотают за 7 минут , там четко видно как они с переходки его бьют)


  • 0

13df0c31968255e9f91bababa85d4f4a.png
4d0f6991715e416bf1ae3b66caadd484.png

720e6182da52ba1796b87cb5a4322e46.png


#24 Lambdass

Отправлено 07 апреля 2015 - 07:45

баф стража на ласт фазе исправили? т.е. он не сразу х9? не могу найти в инете его, завтра только в 10ке, или в орде увидеть смогу

нет он х9 и уменьшается только с его хп. Просто базовый урон уменьшили. Теперь под стаками он бьет танка в пределах 20к-25к


  • 0
1.png

 


#25 scrable

Отправлено 07 апреля 2015 - 07:56

 

В данное обновление включены множественные и разносторонние правки по оптимизации работы сервера, в основном направленные на уменьшение интервала между обновлениями мира (диффа, если говорить по-русски), соответственно, возможна нестабильная работа и ряд технических перезагрузок.

 

Приносим свои извинения за возможно доставленные неудобства, но данные правки, в первую очередь, направлены на Вашу более комфортную игру.

 

 

Извинения приняты. Но было несколько дико наблюдать, как обычные 100 пинга превратились в стабильные 280... С неоднократными провисями на 2к ^_^

Танком ещё ничего. Прожал, ждёшь эффекту. А вот кастерам грустняво :)


  • 1

ee9090ff4bfd381ae941a4c37504b3d9.png51bd973fc0edde03eb980eac95a6229f.png5fc7579e0fa6f5152ee7064b478deb1e.png


#26 Lambdass

Отправлено 07 апреля 2015 - 07:58

Причом тут БМы, если этим талантом все и ММ и Сурв пользуются.

которые 5 лет играя на этом патче не знали, что талант НИКОГДА не работал.


Чернокнижник: [Поджигание] теперь учитывает модификаторы получаемого урона.
Это как понять

он игнорил любые ауры понижения урона. Например ШВ варов, облик тьмы пристов и т.д


  • 0
1.png

 


#27 SummonMoreZiggurats

SummonMoreZiggurats

Отправлено 07 апреля 2015 - 09:43

ох нас за дживса ненавидеть будут)

неа, просто теперь люди внимательнее в рейды будут собираться)


  • 0

#28 HusTopua

Отправлено 07 апреля 2015 - 10:03

которые 5 лет играя на этом патче не знали, что талант НИКОГДА не работал.

Ну это уже другой вопрос)))
И я, не знал))) это прискорбно, ведь все с ним бегали даже в голове и вопросов небыло что он может быть не робочий)))


  • 0

e599898d3ffaafb3ca81de24b2b9f23f.png

005195f0a4cdea9321f03ff989d12c11.png


#29 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 07 апреля 2015 - 10:15

 

Эффект [Сгущение тьмы] теперь может влиять на более чем трёх [Бессмертных стражей];

 

а не наоборот? хD

Насколько я помню так было до обновы, сейчас наоборот сгущение тьмы не имеет ограничение по количеству целей


  • 0

#30 Mrwild

Отправлено 07 апреля 2015 - 10:17

Воооо, нормас. Хотя бы 100к заработаю) жаль что только однократное  :D  :D


  • 0

f7b41cdd97fd7f6e4ed79aa75f2643f8.png


#31 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 07 апреля 2015 - 10:19

  • Эффекты предметов "Возможный эффект при попадании" больше не будут срабатывать от умений и заклинаний, которые не требуют наличия экипированного оружия;

Вот и славно. Досвиданья 100500 проков бринтроля у дк и паладинов


  • 1

#32 Bunex

Отправлено 07 апреля 2015 - 11:12

У кого же так пукан загорелся на твинков паладинов, что аж до ледового жернова добралисьD
  • 0

#33 higgen

Отправлено 07 апреля 2015 - 11:18

 серв лагает,выкидует, играть не возможно ,когда конкретно это прекратится?


  • 0


#34 higgen

Отправлено 07 апреля 2015 - 11:21

Woodkid читай между строк,КОГДА это прекратится, а не из-за чего!Конкретики ни какой.


  • 0


#35 krolikpwnz

Отправлено 07 апреля 2015 - 11:24

Спасибо за кв, три сундучка лутну на днях
  • 0

#36 herbarium

Отправлено 07 апреля 2015 - 12:13

за порталы спс , а вот с лужей от метеора в РС всё такая же проблема , в любой момент может завернуть за кем-то из игроков , она вроде бы льётся прямо и ты видишь , уходишь от неё в рейд , а она за тобой жесть короче) Мерси вроде как наблюдал вчера за близзами , там было видно очень часто такое)

А с берсой инфа точная? просто как бы в берс будем часто упираться насколько я понимаю , биче гильдии вообще не смогут убивать(наверное) , сделай тогда чтобы его можно было бить на фазе когда вырастает лёд , а то он неуязвим , чтобы доты тикали , чтобы петы били , есть видос от гильдии Stars , где китайцы его ваншотают за 7 минут , там четко видно как они с переходки его бьют)

Такое чувство, что ты хочешь даже с пугами фармить лича и рс хм.


  • 0

eb8cbdd860aecc4b06ec29985043b721.png4ef73898af824c800b6555fbc48f7521.png


#37 ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN

Отправлено 07 апреля 2015 - 12:19

Такое чувство, что ты хочешь даже с пугами фармить лича и рс хм.

я хочу чтобы рейд не страдал от этих правок , чтобы в берс просто так не упирались , тем самым предлагаю альтернативу как должно быть , если уж так сделали , мне не в кайф его траить по несколько часов , я люблю когда пришли и убили.

Кстати до этого не знал что он останавливается , даже не подумал бы лол)


  • 0

13df0c31968255e9f91bababa85d4f4a.png
4d0f6991715e416bf1ae3b66caadd484.png

720e6182da52ba1796b87cb5a4322e46.png


#38 loTEDve

loTEDve

Отправлено 07 апреля 2015 - 12:20

А с берсой инфа точная? просто как бы в берс будем часто упираться насколько я понимаю , биче гильдии вообще не смогут убивать(наверное) , сделай тогда чтобы его можно было бить на фазе когда вырастает лёд , а то он неуязвим , чтобы доты тикали , чтобы петы били , есть видос от гильдии Stars , где китайцы его ваншотают за 7 минут , там четко видно как они с переходки его бьют)

 

Таймер ДБМа показывает берс лича через 15 минут после пула, большинство гильдий убивают его за 1-2 минуты до этого таймера. Фактически же берс начнётся у лича только на 17-ой минуте.

 

Правка направлена на то, что теперь берс действительно 15 минут, а не 15 минут плюс время двух переходок.


  • 0

#39 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 07 апреля 2015 - 12:21

анти бич систма на 25 хм


  • 0

#40 ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN

Отправлено 07 апреля 2015 - 12:24

Таймер ДБМа показывает берс лича через 15 минут после пула, большинство гильдий убивают его за 1-2 минуты до этого таймера. Фактически же берс начнётся у лича только на 17-ой минуте.

 

Правка направлена на то, что теперь берс действительно 15 минут, а не 15 минут плюс время двух переходок.

вот и я про тоже , пропали две минуты , это значит что нужно сделать так , чтобы можно было хотя бы дотать во время переходки тем же шп т.к рейнж у них судя по видео китайцев позволяет , и еще какой-то класс может бить.

щас дпс и выживаемость будет иметь главную роль , и гильдии со слабым дпсом и плохой выживаемостью попрощаются с личом :D


  • 1

13df0c31968255e9f91bababa85d4f4a.png
4d0f6991715e416bf1ae3b66caadd484.png

720e6182da52ba1796b87cb5a4322e46.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.