Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 14.04.2015 - 20.04.2015 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 197

#141 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 22 апреля 2015 - 05:46

второе видео 17 октября 2012 года. Так что прохладеная история с ним 

Близзы не стали бы менять скрипты боссов. Дамаг от спеллов - да, возможно, но не руками. В дреноре вон то "сплюскивание" статов? Запросто можно пустить в автообработку все спеллы и изменить их дамаг по какому-то алгоритму. Но скрипты бы не трогали. Им что, делать нечего, только полировать напильником никому не сдавшиеся данжи, когда у них на дворе ката/панды?


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#142 Rezi

Rezi

Отправлено 22 апреля 2015 - 05:52

Близзы не стали бы менять скрипты боссов. Дамаг от спеллов - да, возможно, но не руками. В дреноре вон то "сплюскивание" статов? Запросто можно пустить в автообработку все спеллы и изменить их дамаг по какому-то алгоритму. Но скрипты бы не трогали. Им что, делать нечего, только полировать напильником никому не сдавшиеся данжи, когда у них на дворе ката/панды?

да причем тут это? видео от 12го годаа запросто может быть с любой забугорской пиратки. Так что это нифига не пруф! 


  • 0

#143 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 22 апреля 2015 - 05:59

Близзы не стали бы менять скрипты боссов. Дамаг от спеллов - да, возможно, но не руками. В дреноре вон то "сплюскивание" статов? Запросто можно пустить в автообработку все спеллы и изменить их дамаг по какому-то алгоритму. Но скрипты бы не трогали. Им что, делать нечего, только полировать напильником никому не сдавшиеся данжи, когда у них на дворе ката/панды?

видео 10того года - то биш актуал = не пруф. 

а видео 12 года = пруф. окей.

я прям вспомнил как доказывал антоме про пытку слабых.


https://www.youtube....ture=youtu.be

смотрим с 0:35 . и шок. видео 10того года .

и ещё одно видео 10того года . и опять шок. рдд не улетают


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#144 Zangetcu

Отправлено 22 апреля 2015 - 09:16

а раньше ошибку с петами у хантов нельзя было исправить? пока у меня гондрия не пропала -_-


  • 0

#145 Lambdass

Отправлено 22 апреля 2015 - 09:29

А где тут написано про исправление ошибки с пропаданием хантов петов? 


  • 0
1.png

 


#146 Dothar

Dothar

Отправлено 22 апреля 2015 - 10:52

самое интересное, что пол часа назад я тоже видел там 20 метров

Трайхард до вовхеда добрался :D


  • 1
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

#147 Lambdass

Отправлено 22 апреля 2015 - 12:32

один раз промелькнула цифра 20.

 

а мб 20 м - это дистанция от босса в которой выбирается цель, а 150 дальность полета :awesome:


  • 0
1.png

 


#148 scrable

Отправлено 22 апреля 2015 - 12:47

Я конечно не специалист. Но по поводу срача с РС. Оно вам надо? Какие-то ничего не решающие станы на мини-боссах.

Если хотите бороться за близзлайк, давайте вспомним, что у халиона http://wowroad.info/?spell=78243 сумеречная точность на изенгарде не реализована. Вот где всем станет жить то хорошо. И на фоне заниженной ранее сложности босса отобрать полутанный гер-шмот. Вот это я понимаю, борьба за близзлайк. Вот тут даёшь стране угля!


  • 0

ee9090ff4bfd381ae941a4c37504b3d9.png51bd973fc0edde03eb980eac95a6229f.png5fc7579e0fa6f5152ee7064b478deb1e.png


#149 HatoriHanso

Отправлено 22 апреля 2015 - 13:25

а мб 20 м - это дистанция от босса в которой выбирается цель, а 150 дальность полета :awesome:

Скорее наоборот, 150 м это дистанция в которой выбирается цель, а 20м это радиус в пределах которого от выбранной цели откидывает всех.

Тогда этим можно обьяснить что в некоторых мувах рдд не откидывает (цель выбиралась в куче мили), а в других откидывает даже рдд (цель выбиралась в куче рдд).


  • 0

#150 Saintvicious

Отправлено 22 апреля 2015 - 13:47

Отличное обновление! Молодцы!


  • 0

#151 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 22 апреля 2015 - 15:22

видео 10того года - то биш актуал = не пруф. 

а видео 12 года = пруф. окей.

Та блять, пруф это, пруф. Я уже не пруфы ищу. А информацию, как это реализовать. Если ты не заметил.


  • 0

#152 SeregaDv

SeregaDv

Отправлено 22 апреля 2015 - 15:41

Та блять, пруф это, пруф. 

мат в оф разделе наказуем? не?

держите себя в руках, этот форум и дети читают.


  • 0

#153 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 22 апреля 2015 - 15:49

мат в оф разделе наказуем? не?

держите себя в руках, этот форум и дети читают.

Мне можно, я особенный.


  • 1

#154 Lambdass

Отправлено 22 апреля 2015 - 19:34

давайте вспомним, что у халиона http://wowroad.info/?spell=78243 сумеречная точность на изенгарде не реализована.

он реализован и есть на боссе(инфа от ZEUSa). Если вы чего то не видите, не значит что его нет ^_^


  • 0
1.png

 


#155 scrable

Отправлено 22 апреля 2015 - 19:44

он реализован и есть на боссе(инфа от ZEUSa). Если вы чего то не видите, не значит что его нет ^_^

Если я вижу, что в мили босс по мне попадает в течение 40 секунд (зерготактика на третьей фазе) всего два раза, то я начинаю что-то подозревать :)


  • 0

ee9090ff4bfd381ae941a4c37504b3d9.png51bd973fc0edde03eb980eac95a6229f.png5fc7579e0fa6f5152ee7064b478deb1e.png


#156 Lambdass

Отправлено 22 апреля 2015 - 19:46

Если я вижу, что в мили босс по мне попадает в течение 40 секунд (зерготактика на третьей фазе) всего два раза, то я начинаю что-то подозревать :)

если есть конкретно "промахи" это одно, если ты под промахами подразумеваешь блок/пари/уклон - это другое. От цлк дебафа, по сути отличается только тем, что босс не будет именно "мисать" по танку


  • 0
1.png

 


#157 scrable

Отправлено 22 апреля 2015 - 20:00

если есть конкретно "промахи" это одно, если ты под промахами подразумеваешь блок/пари/уклон - это другое. От цлк дебафа, по сути отличается только тем, что босс не будет именно "мисать" по танку

Я не нашёл никакой информации, как этот бафф должен работать. Есть подозрение, что он работает всегда. А этого не наблюдается хотя-бы по статистике попаданий. Готовить скрины? :)


  • 0

ee9090ff4bfd381ae941a4c37504b3d9.png51bd973fc0edde03eb980eac95a6229f.png5fc7579e0fa6f5152ee7064b478deb1e.png


#158 Lambdass

Отправлено 22 апреля 2015 - 20:13

Я не нашёл никакой информации, как этот бафф должен работать. Есть подозрение, что он работает всегда. А этого не наблюдается хотя-бы по статистике попаданий. Готовить скрины? :)

я уже написал. Работает как баф цлк, за исключением того, что босс будет гораздо реже промахиваться абилками.

По сути, если тебе так интересно, нужна статистика с количеством ударов босса, количество промахов его абилок и количество уклонов танка за весь бой.


  • 0
1.png

 


#159 scrable

Отправлено 22 апреля 2015 - 20:33

я уже написал. Работает как баф цлк, за исключением того, что босс будет гораздо реже промахиваться абилками.

По сути, если тебе так интересно, нужна статистика с количеством ударов босса, количество промахов его абилок и количество уклонов танка за весь бой.

Танки: Молотый (28% уклонения 572 рейт защиты - 6,8% промаха), Надаюпопопе (24% уклонения, 579 рейт защиты, 9,8% промаха - гибрид с 3% в билде).

25 обычка Халион - промахов дыханием ни в свету, ни во тьме нет. Статистика с 1-й фазы - свет и 2-3 фазы тьма (били классически). Молотый - тьма (основная часть статистики), Надаюпопопе - свет (попал в статистику за 1-ю фазу).

Что видим - среза по промахам нет в принципе, среза по уклонению в 20% не наблюдается тоже. Всё в пределах диминишинга под статы танков.

 

Согласен, один инст не показатель. Но наблюдаю подобную картину не первый раз. Халион для своего "рабочего" баффа сумеречной точности мажет как проститутка.


  • 0

ee9090ff4bfd381ae941a4c37504b3d9.png51bd973fc0edde03eb980eac95a6229f.png5fc7579e0fa6f5152ee7064b478deb1e.png


#160 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 22 апреля 2015 - 20:50

Танки: Молотый (28% уклонения 572 рейт защиты - 6,8% промаха), Надаюпопопе (24% уклонения, 579 рейт защиты, 9,8% промаха - гибрид с 3% в билде).

25 обычка Халион - промахов дыханием ни в свету, ни во тьме нет. Статистика с 1-й фазы - свет и 2-3 фазы тьма (били классически). Молотый - тьма (основная часть статистики), Надаюпопопе - свет (попал в статистику за 1-ю фазу).

Что видим - среза по промахам нет в принципе, среза по уклонению в 20% не наблюдается тоже. Всё в пределах диминишинга под статы танков.

 

Согласен, один инст не показатель. Но наблюдаю подобную картину не первый раз. Халион для своего "рабочего" баффа сумеречной точности мажет как проститутка.

Пишу я, раз тестеру не хочешь верить. Я проверял и баф висит и работает. Работает он следующим образом:

При высчитывании шанса промаха автоатакой по цели (любой) от текущего высчитанного шанса отнимается 5%.

При высчитывании результата автоатаки и результата попадания мили заклинанием:

- отнимается уменьшение шанса доджа экспертизой (искусность? мастерство? хз как у вас там переводчики это перевели)

- учитывается weapon mastery варов

- результирующий шанс доджа умножается на 80% (ака 100%-20% от этой ауры)

 

То есть если у танка шанс доджа 10%, то этой аурой он уменьшиться на 20% от 10%, то бишь до 8%. У Lambdass есть теория, что уменьшать должно не результирующий шанс доджа на Х%, а просто отнимать от него эти Х%. То есть при шансе доджа танком 10% он опустится до -10%. Ты согласен с этим? Где-нибудь есть пруфы, что босс должен настолько сурово резать додж?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.