печально))
#22
Отправлено 12 мая 2015 - 05:58
- Книги для достижения Ученье – свет! теперь будут пропадать спустя 3 минуты после прочтения и появляться (случайные) через 3 часа;
Наконец то. А то я уже больше месяца жду Школа тайной магии - Некромантия.
#23
Отправлено 12 мая 2015 - 07:46
- Охотник: Змеи из Змеиная ловушка теперь будут накладывать Дурманящий яд на все окружающие их цели, которые находятся в бою;
я так понял этот яд выбрали из-за сложности реализации? или будут изменения пошагово в ловушке?потому что я скидывал пруфы что все три вида накладываются на все окружающие цели
#25
Отправлено 12 мая 2015 - 09:03
сделайте почту нормальную внутри аккаунта,без 10ого уровня и кд,пожалуйста...
#26
Отправлено 12 мая 2015 - 09:04
#27
Отправлено 12 мая 2015 - 09:22
- [Цитадель Ледяной Короны]:
- Босс Гниломорд: Исправлена скорость движения Больших слизнюков;
- Босс Совет Принцев Крови: Темные ядра теперь будут летать над землёй;
В какую сторону была изменена скорость передвижения слизня?
Летать, появляться как кинетика или просо парить над землей?
#28
Отправлено 12 мая 2015 - 09:39
#29
Отправлено 12 мая 2015 - 09:42
спасибо за правки
я вот тут глянул профа 25гер
возможно ли у нас реализовать так же , чтобы показывалась зона поражения , или простым языком на кого летит?)
удобнее будет , мне кажется даже самые слепые бомжы которые ловят по кд пелемени всё же привыкнут и научаться отбегать (пример тому тухлопуз)
и еще такой момент на боссе гниломорд раньше взрыв анонсился по дбму (после правок каких-то не помню уже каких перестало показывать) , на экране писали типа взрыв всё такое (большими синими буквами), щас же только по маленький не особо заметной надписи зеленой надписи когда слизнюки спариваются , не все замечают это , можно прослакать на самом деле)
ну и еще по поводу профа первые химические бомбы идут по таймеру , остальные отстают на 2-3 секунды (я помню ты говорил что это не от этого зависит и это всё дбм , поэтому на твоё усмотрение)
Hudmap попробуй настроить аддон должен показывать пельмени и всю остальную хню
#30
Отправлено 12 мая 2015 - 09:49
Спасибо за Cloak of Shadows
кто понял жизнь тот не спешит
#32
Отправлено 12 мая 2015 - 10:09
Телепорт на дирижабль с Ангара (ОЗ) пашет???
год уже скоро как пашет
Готовим Айрона к прокачке:
#39
Отправлено 12 мая 2015 - 16:01
я так понял этот яд выбрали из-за сложности реализации? или будут изменения пошагово в ловушке?потому что я скидывал пруфы что все три вида накладываются на все окружающие цели
Этот яд выбрали потому что он ЕДИНСТВЕННЫЙ с рейнджем в 40 ярдов. Остальные - 5 ярдов. Если ты их видел на далёких целях, то я это не могу объяснить ничем другим кроме как магией. Особенно "дедли поизон", который накладывается ОТ МИЛИ АТАК змеек.
Остальные 2 яда будут накладываться как и накладывались до этого. Правда, разве что, "дедли" теперь не по таймеру будет, а от мили атак, как и положено. "mind-numbing poison" будет швыряться на все удалённые цели. Подкорректирую текст.
В какую сторону была изменена скорость передвижения слизня?
Летать, появляться как кинетика или просо парить над землей?
Уменьшена почти в 2 раза.
Парить над землей.
#40
Отправлено 12 мая 2015 - 17:11
то есть Танцующее Руническое Оружие у блад дк теперь будет рассекать на 30% сильнее, или я чет не правильно понял?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей