Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 05.05.2015 - 11.05.2015 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 68

#41 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 12 мая 2015 - 17:54

то есть Танцующее Руническое Оружие у блад дк теперь будет рассекать на 30% сильнее, или я чет не правильно понял?

вряд ли, а если и будет, то это быстренько нерфанут. Ибо данный "страж" наносит фиксированные 50% от урона дк.


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 Vespene gas

Vespene gas

Отправлено 12 мая 2015 - 19:35

вряд ли, а если и будет, то это быстренько нерфанут. Ибо данный "страж" наносит фиксированные 50% от урона дк.

А что мешает любого стража набафать? Почему Гаргулья или огненный элементаль имеет право получать прибавку к урону, а руническое оружие - нет? И он наносит не 50% фиксированного урона, а имеет 50% штраф на урон относительно дк, это разные вещи.


  • 0

#43 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 12 мая 2015 - 19:39

А что мешает любого стража набафать? Почему Гаргулья или огненный элементаль имеет право получать прибавку к урону, а руническое оружие - нет? И он наносит не 50% фиксированного урона, а имеет 50% штраф на урон относительно дк, это разные вещи.

вот и вперед на worldoflogs доказывать сию теорию


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#44 HatoriHanso

Отправлено 12 мая 2015 - 20:50

Вообще помоему кто то путает петов и стражей, не? Петов набафать можно, стражей - нет.


  • 0

#45 I Kest I

Отправлено 12 мая 2015 - 21:15

Проблему заметил давно, но не решался спросить  ;)  думал что будет только хуже. Будь что будет. 

Не правильно работающий трешь на Валитрии Сноходице.

Источник:  

Скрытый текст

Начиная с 3:30 идет подробное описание всех мобов и их атак. 


Вообще помоему кто то путает петов и стражей, не? Петов набафать можно, стражей - нет.

Не совсем верно. Призыв стражей перед ростом резко повышал дпс на офе.


  • 1

#46 jefrey

Отправлено 12 мая 2015 - 21:24

вряд ли, а если и будет, то это быстренько нерфанут. Ибо данный "страж" наносит фиксированные 50% от урона дк.

а можешь тестануть, учитываются ли в этих 50% баф цлк который активно висит на дк?

 

ибо он должен быть учтен, так как оно реально как сказал парень выше, должно отрезать 50% наносимого урона в данный момент, но всегда било реально меньше


  • 0

#47 I Kest I

Отправлено 12 мая 2015 - 22:03

+ Еще проблема: талант "Адаптация" у ДК http://www.wowwiki.com/Acclimation

Не работает от АОЕ урона босов (пример  ЦЛК-Синдрагоса)


  • 0

#48 HatoriHanso

Отправлено 12 мая 2015 - 22:13

 

Не совсем верно. Призыв стражей перед ростом резко повышал дпс на офе.

Мб это потому что стражам передавалось часть характеристик персонажа при призыве, а не потому что стражи бафались "ростом" и тому подобными штуками?


  • 0

#49 TrotilVjopu

Отправлено 12 мая 2015 - 22:21

Андрей пилите квесты по метелице, просто пилите. Все любят близзлайк не так ли?


  • 0

#50 Lambdass

Отправлено 12 мая 2015 - 23:17

Не совсем верно. Призыв стражей перед ростом резко повышал дпс на офе.

Из всех бафов, вешаются только хилки и баф цлк


  • 0
1.png

 


#51 Azzy73

Отправлено 12 мая 2015 - 23:32

Ледяное прикосновение и мор на изи считаются желтыми атаками или заклинаниями? просто не раз замечал при 8% меткости промахи этими способностямию


  • 0

#52 sacar123

sacar123

Отправлено 12 мая 2015 - 23:58

Ледяное прикосновение и мор на изи считаются желтыми атаками или заклинаниями? просто не раз замечал при 8% меткости промахи этими способностямию

заклинания


  • 0

#53 Taylor Swift

Taylor Swift

Отправлено 13 мая 2015 - 03:30

Спасибо за фиксы


  • 0

Как бы это странно не звучало, но спд в фулл гире перекап. Столько не нужно, все идет в оверхилл.

 

#54 lord-daedra

Отправлено 13 мая 2015 - 08:47

заклинания

пруфани-ка


  • 0

#55 I Kest I

Отправлено 13 мая 2015 - 18:27

Ледяное прикосновение и мор на изи считаются желтыми атаками или заклинаниями? просто не раз замечал при 8% меткости промахи этими способностямию

Заклинания. Этих скилов нету в перечне способностей для срабатывания таланта угроза тассариана http://ru.wow.wikia....бновление_3.2.0. Только ты забыл что 8% это РЕЙД КАП меткости, для исключения промахов повесь все дебафы.


  • 0

#56 Sigman

Отправлено 13 мая 2015 - 18:39

Вы бы ещё над Друидом балансом поработали малость. А то по сравнению с другими класса он выдаёт дпс достаточно скудный. Маг 5.8 одетый с легкостью передпсит сову одетую 6.1 А это не порядок как мне кажется!!!


  • 0

2fd4dfb0582c77a0976dfd40a756c095.png f72604d361d25e1a1d22e2a9c52ded11.png


#57 I Kest I

Отправлено 13 мая 2015 - 18:41

Мб это потому что стражам передавалось часть характеристик персонажа при призыве, а не потому что стражи бафались "ростом" и тому подобными штуками?

Нет. Они визуально увеличивались. То есть на них действовал эффект так же, как и на игроков.

Исправь меня если не прав. Героизм дает увеличение скорости атаки но не увеличивает саму характеристику скорости персонажа, следовательно нету двойного скалирования скорости на петах при росте.

Насколько я помню на изенгарде нету "запоминания" характеристик хозяина при призыве.... Они тупо зависят от персонажа, пройдут проки - уменьшится атака питомца. Не близлайк. 


  • 0

#58 Lambdass

Отправлено 13 мая 2015 - 19:59

Насколько я помню на изенгарде нету "запоминания" характеристик хозяина при призыве.... Они тупо зависят от персонажа, пройдут проки - уменьшится атака питомца. Не близлайк. 

хреново помнишь. Гаргулья запоминает хасту/ап на момент призыва. Как собственно и остальные стражи.


Нет. Они визуально увеличивались. То есть на них действовал эффект так же, как и на игроков.

и да найди мне лог боя где на гаргулье/копиях мага есть баф героизма


  • 0
1.png

 


#59 I Kest I

Отправлено 14 мая 2015 - 00:29

хреново помнишь. Гаргулья запоминает хасту/ап на момент призыва. Как собственно и остальные стражи.

Я все нормально помню. Только нафига ты мне оф описываешь??? Тут изенгард обсуждают. Прожми банку на хаст и призови гаргу, пройдет 15 сек и уменьшится ее скорость  атаки, АП тоже зависит от твоего показателя на прямую, ничего не "помнит". 

Насколько помню слово тьмы боль так же ничего "не помнит" у ШП... Все доты зависят от текущей характеристики, а не от характеристик в момент наложения. Такое понятия как "разгон дот".... что то подобное чинили у афли, не знаю уж на сколько работоспособно, других не чинили.


  • 0

#60 I Kest I

Отправлено 14 мая 2015 - 00:52

и да найди мне лог боя где на гаргулье/копиях мага есть баф героизма

Мдя, ищи логи если тебе так нужно, мне так абсолютно пофиг.

Баф от геры не увеличивает рейтинг скорости персонажа, а только показатель скорости его атаки, если характеристики стражей зависят от характеристик игрока .... то они никогда быстрее не бьют при гере. Может быть все таки аналогичный баф и на страже? Нет? Я даже голову ломать не собираюсь над этой проблемой так как не разработчик.

В описании геры сказано: Увеличивает скорость ближнего и дальнего боя, а также скорость применения заклинаний, на 30% для всех участников группы или рейда.

Про питомцев и стражей ни слова.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.