Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 12.05.2015 - 18.05.2015 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 122

#1 loTEDve

loTEDve

Отправлено 19 мая 2015 - 00:34

Список изменений сервера
Wrath of the Lich King


Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.

Как всегда, внутри темы Вы можете задать интересующий Вас вопрос по текущим правкам или попытаться собрать лайков на актуальном и грамотно оформленном тикете в багтрекере, который, по Вашему мнению, был незаслуженно забыт: достаточно в этой теме опубликовать ссылку на ошибку и вкратце описать её суть - если проблема окажется актуальной, она будет доведена до разработчиков.

Скрытый текст

  • 8

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Nayha

Nayha

Отправлено 19 мая 2015 - 00:36

Это как вообще понять ?


  • -6

#3 loTEDve

loTEDve

Отправлено 19 мая 2015 - 00:39

 

Это как вообще понять ?

 

 

Способность срабатывает со внутренним КД в 1 минуту. Готовность сбрасывала это внутреннее КД.

 

Внутреннее КД - это та же механика, что и на трыньках, например, внутреннее КД Воли - 105 секунд...


  • 0

#4 Ulrih

Отправлено 19 мая 2015 - 00:40

А что с квестом "Телепортируй это"?


  • 0

815978a578030eb24d7984f340bc1e6d.png

 


#5 indeathwetrust

indeathwetrust

Отправлено 19 мая 2015 - 00:44

 

 

  • Исправлены множественные проблемы с серверной ориентацией существ при применении конусных заклинаний:
    в частности, правка касается драконов, которые дышали боком, а не мордой, и ряда других ошибок;

 

Ура, товарищи! УРА!


  • 0


We descend into chaos


#6 Over2791

Отправлено 19 мая 2015 - 00:51

А что, пронзающие выстрелы должны игнорить рес? Обычное кровотечение
У варов глубокие раны тоже должны в таком случае или нет?
  • 0

9b0bc7860e218cf64e10773f1defd491.png7e67a68c790fd8362ff53f1de649389f.png

0b17e3b25ffb30949ca21e98dc92ef00.png

 

 

 


#7 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 19 мая 2015 - 00:53

А что, пронзающие выстрелы должны игнорить рес? Обычное кровотечение

Они наносят урон, равный Х% от урона от способности, которая их вызвала. Следовательно рес уже учтён в оригинальном уроне, а значит будет учтён и в Х% от него. Если применять рес ещё и на урон от доты, то это двойное уменьшение выходит.


  • 3

#8 Over2791

Отправлено 19 мая 2015 - 00:54

Они наносят урон, равный Х% от урона от способности, которая их вызвала. Следовательно рес уже учтён в оригинальном уроне, а значит будет учтён и в Х% от него. Если применять рес ещё и на урон от доты, то это двойное уменьшение выходит.


Спасибо, понял. Это как двойное скалирование теневого урона удара плети у дк, не проверял сейчас, раньше точно было. У варов кровотечение от глубоких реализованно?
  • 0

9b0bc7860e218cf64e10773f1defd491.png7e67a68c790fd8362ff53f1de649389f.png

0b17e3b25ffb30949ca21e98dc92ef00.png

 

 

 


#9 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 19 мая 2015 - 00:57

Спасибо, понял. У варов это реализованно?

А что у варов работает подобным образом?


  • 0

#10 Max Golopogosov

Max Golopogosov

Отправлено 19 мая 2015 - 01:01

http://wowroad.info/...ee-also-ability может быть это?


  • 1

#11 Over2791

Отправлено 19 мая 2015 - 01:02

Глубокие раны, талант в армсе в третьем тире, справа

А что у варов работает подобным образом?

Глубокие раны, талант в 3м тире, справа

http://wowroad.info/...ee-also-abilityможет быть это?

Да, спасибо

По-хорошему бы плетку все-таки проверить у дк и влияние рейтинга скорости от предметов и баффов на гулю, давно было, видимо потерялось в багтрекере
  • 0

9b0bc7860e218cf64e10773f1defd491.png7e67a68c790fd8362ff53f1de649389f.png

0b17e3b25ffb30949ca21e98dc92ef00.png

 

 

 


#12 Rigli

Отправлено 19 мая 2015 - 01:07

А что у варов работает подобным образом?

У варов в патче 3.3 вроде исправили и сделали учет от реса(инфу если надо кину) все есть в патчноутах


  • 0

#13 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 19 мая 2015 - 01:15

http://wowroad.info/...ee-also-ability может быть это?

Глубокие раны, талант в армсе в третьем тире, справа Глубокие раны, талант в 3м тире, справа

Нет, почему же? Там написано "Х% от среднего урона вашего оружия ближнего боя", следовательно рес ещё не был учён.
Сравни с пронзающими выстрелами: "наносящее урон в количестве, равном Х% от урона способности". В англ варианте чётче: "for Х% of the damage dealt".
Найди разницу.


  • 0

#14 StingLike a BEE

StingLike a BEE

Отправлено 19 мая 2015 - 01:15

вары и так апнуты куда сильнее, чем можно представить) куда ещё то апать? успокойтесь ребятюни)


  • 1

308a807e5521c409f536f756aca928ac.png


#15 Improoved

Отправлено 19 мая 2015 - 01:31

Спасибо


  • 0

Настройка LUI v3                                   

    

 

 


#16 inpanic

Отправлено 19 мая 2015 - 01:33

Только что в 10, на 2ой фазе синдры склепы не появлялись на игроках после метки. Анимация была, но склеп просто не появлялся. На воздушной фазе все было нормально.


  • 1

#17 Akellax

Отправлено 19 мая 2015 - 01:46

Спасибо, понял. Это как двойное скалирование теневого урона удара плети у дк, не проверял сейчас, раньше точно было. У варов кровотечение от глубоких реализованно?

Вообще-то вот: The new Scourge Strike is split into two actual hits; the first being physical damage and the second being shadow damage. The damage of the shadow portion is entirely dependent on the damage of the physical. What this means is that anything that increase the damage of the physical portion – be it a stat, a buff, a debuff, or a talent – will also increase the shadow portion by the same proportion. Outbreak, for example, increases the damage of the physical strike by 20% and by doing so, the shadow strike is increased by 20%, causing the Scourge Strike to do 20% more damage overall than it otherwise would, as the talent states.

However, some buffs and talents will affect the physical strike (thus increasing the damage of the shadow strike) but then also affect the shadow strike directly. Blood Presence, as previously mentioned, is one such buff. It will increase the damage of the physical strike by 15% which will then increase the damage of the shadow strike by 15%. On top of that, however, it will then go and buff the damage of the shadow strike by 15% yet again, meaning while the physical portion had its damage increased by 15%, the shadow portion had its damage increased by 32.25%. Thus the amount Blood Presence increased your overall Scourge Strike damage will be greater than the stated 15%.

Bone Shield, Desolation, Two-Handed Weapon Specialization, Blood Presence, Ferocious Inspiration, Sanctified Retribution, and Arcane Empowerment are all buffs and/or talents which are double dipped.

Взято вот отсюда:http://forums.elitis...ng-of-anything/

Если коротко, +% дамаг эффекты и должны влиять на урон Удара Плети дважды (сначала на физ, а потом на магическую часть).


  • 1
Only God can judge me, is that right?
Only God can judge me now
Only God baby, nobody else, nobody else
All you other motherfuckers get out my business.

#18 natashamen1691

natashamen1691

Отправлено 19 мая 2015 - 01:54

я один не понял что за героический бросок и сокрушающий бросок у друида*? _)))))))) , сорян посидел допер , имелось ввиду когда вары кидают не срабатывает теперь ) приношу извинения )


Сообщение отредактировал natashamen1691: 19 мая 2015 - 01:56

  • 0

c01d0648387b9c9bdc09f6d46d2cbfe8.pngb49da4d004b630fbecfb60fe59bf91d8.png

3c8289e93819995bc34108fedc677c3e.png

 


#19 kleister

Отправлено 19 мая 2015 - 01:55

Заметил что у дк талант отражение заклинаний из блад ветки работает и на дыхания драконов, хотя должен защищать только от заклинаний прямого действия (такие как стрелы на леди итп). Тестил на минике в рс савиане, некоторые из дыханий абсорбили ровно 45%, как и написано в таланте, никаких других абсорбов на персонаже не было. Соответственно, талант срабатывает, хотя и не должен. Было бы здорово если бы пофиксили, ну или кто-нибудь оформил бы грамотный багрепорт а то у меня с этим туго(


  • 0

5cb56a8aa62140f54728ff5a3e9f7019.png


#20 natashamen1691

natashamen1691

Отправлено 19 мая 2015 - 02:01

 

Список изменений сервера
 

  • Исправлена ошибка, из-за которой, после применения способностей провокации танками, ориентация существ не изменялась на стороне сервера:
    в частности, сервер продолжал считать, что существо повёрнуто в ту же сторону, что и до провокации;

короче таунт на синдре можно теперь юзать не зависимо дыхнула она или нет , при смене танков на ласт фазе) здорово )


  • 0

c01d0648387b9c9bdc09f6d46d2cbfe8.pngb49da4d004b630fbecfb60fe59bf91d8.png

3c8289e93819995bc34108fedc677c3e.png

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.