Список изменений сервера
Wrath of the Lich King
Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
Как всегда, внутри темы Вы можете задать интересующий Вас вопрос по текущим правкам или попытаться собрать лайков на актуальном и грамотно оформленном тикете в багтрекере, который, по Вашему мнению, был незаслуженно забыт: достаточно в этой теме опубликовать ссылку на ошибку и вкратце описать её суть - если проблема окажется актуальной, она будет доведена до разработчиков.
Скрытый текст
Поля боя
- Урон, который был нанесен призванными существами и питомцами, теперь также будет учитываться в статистике хозяина существа по окончанию боя.
Классовые изменения
- Общее: исправлена ошибка, из-за которой питомцы возвращались к своему владельцу или к точке команды "стоять" не завершая выполнение способностей с рывком или прыжком;
- Общее: исправлено пропадание питомцев и тотемов при использовании способностей дальнего зрения на далеко находящиеся цели;
- Общее: исправлена ошибка в расчете урона УзВ способностей, из-за которой на них не влияли ауры, изменяющие урон против существ определенного типа;
- Воин: аура [Вмешательство] больше не будет исчезать, если цель, на которую была применена способность, получила удар, пока воин находится вдали от неё;
- Охотник: способности [Перехват], [Налет] и [Рывок] теперь применяются без задержки:
в частности, правка даёт возможность использовать команду /petstay после команды /cast в макросе, дабы остановить питомца в конце рывка; - Охотник: исправлена ошибка, из-за которой эффект способности [Налёт] применялся к питомцу, а не к цели;
- Охотник: заклинание питомца [Рывок] теперь попадает под категорию диминишинга ROOT (было STUN);
- Охотник: аура [Вмешательство] больше не будет исчезать, если цель, на которую была применена способность, получила удар, пока питомец находится вдали от неё;
- Охотник: исправлена ошибка, из-за которой внутреннее время восстановления способности [Выстрел химеры - укус скорпида] сбрасывалось способностью [Готовность];
- Охотник: установлена корректная версия заклинания [Калечащий яд], используемого змеями из [Змеиной ловушки];
- Охотник: змеи [Змеиной ловушки] теперь также будут применять свою способность [Калечащий яд] на расстоянии;
- Охотник: способность [Устрашения] теперь будет применяться мгновенно при нажатии, если питомец находится на расстоянии физической атаки от цели;
- Охотник: у питомца [Острокрылый кровопускатель] убрана способность [Удар клыками];
- Охотник: исправлена потенциальная ошибка, из-за которой талант [Направленный огонь] мог излишне увеличивать урон УзВ способностей;
- Охотник: эффект таланта [Пронзающие выстрелы] больше не подвержен влиянию рейтинга устойчивости;
- Охотник: коэффициент способности питомца [Укус росомахи] теперь составляет 7% от силы атаки;
- Охотник: коэффициент способности питомца [Грохочущие шаги] теперь составляет 33% от силы заклинаний;
- Рыцарь смерти: восстановление рун теперь продолжается даже в том случае, если рыцарь смерти мёртв;
- Шаман: исправлена ошибка, из-за которой [Тотем элементаля огня] не входил в состояние боя с целью;
- Маг: скорость произношения заклинания [Сотворение самоцвета маны] теперь зависит от рейтинга скорости игрока;
- Маг: эффекты аур [Путь огня] и [Огненный шар] теперь корректно исчезают при произношении соответствующего заклинания, даже если на игроке не одето 2 части Т10 (особенности реализации, не спрашивайте);
- Маг: скорректированы характеристики водных элементалей (обоих версий);
- Маг: исправлена ошибка, из-за которой элементаль не потреблял ману для заклинания [Холод];
- Маг: потенциально исправлена ошибка, из-за которой [Зеркальные изображения] не атаковали цель мага, если в момент их вызова у игрока не было цели;
- Маг: исправлена проблема, из-за которой все ближайшие [Зеркальные изображения] изменяли своё имя при применении рядом с ними этой способности другим магом;
- Друид: [Хватка природы] больше не будет срабатывать от способностей [Героический бросок] и [Сокрушительный бросок];
- Друид: добавлено внутреннее время восстановления для эффекта [Хватка природы]:
на текущий момент установлено 3 секунды, в случае, если у Вас есть другая информация - обращайтесь в багтрекер.
Групповые подземелья
- [Испытание чемпиона]: у миньонов перед боссами [Эдрик Чистый] и [Исповедница Серебряного Авангарда Пейлтресс] убран иммунитет к эффектам кровотечения;
- [Яма Сарона]: исправлена проблема, из-за которой босс [Ик] применял способность [Преследование] ко всем игрокам вместо одного;
- [Зул`Аман]:
- [Каражан]: исправлена ошибка, из-за которой призыв [Ночной погибели] становился невозможным, если первоначально [Вороненая урна] была использована игроком без необходимого квеста.
Рейдовые подземелья
- [Око вечности]:
- Добавлено появление [Сердца Магии];
- Сундуки с наградами теперь могут быть открыты даже если игрок находится на средстве передвижения.
- [Испытание крестоносца]:
- [Валькирии]: Исправлено ошибка, приводящая к чрезмерно завышенному урону от некоторых УзВ эффектов на Валькирий.
- [Цитадель Ледяной Короны]:
- [Синдрагоса]: аура [Ледяная метка] теперь появляется мгновенно после произношения боссом способности [Ледяной склеп];
- [Синдрагоса]: урон и оглушение от [Ледяного склепа] теперь будет наноситься сразу при достижении сферами игроков;
- [Синдрагоса]: [Ледяные склепы] теперь будет появляться через 1 секунду после того, как сферы долетели до игроков;
- [Синдрагоса]: незначительные визуальные корректировки появления [Ледяных склепов];
- [Король-лич]: исправлена ошибка, из-за которой игроки, отпущенные Валькирой, продолжали падать на стороне сервера, даже если они успели применить способности с эффектом прыжка, например, [Отрыв];
- [Король-лич]: исправлена ошибка, из-за которой [Гневные духи] продолжали преследовать игроков в комнате Ледяной Скорби, если до этого на них был наложен эффект оглушения.
Квесты
- Исправлен квест [Когда сумма больше слагаемых];
- Исправлен квест [Нелегко быть водным ужасом];
- Исправлен квест [Полёт защитника Стражей Зимы];
- Исправлен квест [Последняя из рода];
- Исправлен квест [Прорванный фронт];
- Исправлен квест [Отомсти за меня!];
- Исправлен квест [Души распроклятых];
- Исправлен квест [Для этого и нужны друзья...];
- Исправлен квест [Удивительное приключение мистера Ушастика];
- Исправлен квест [Тан Волдруна] (Альянс);
- Исправлен квест [Тан Волдруна] (Орда);
- Исправлен квест [Сияние света];
- Незначительное улучшение работы квеста [Разведывательный полёт].
Общие исправления
- Исправлены множественные проблемы с серверной ориентацией существ при применении конусных заклинаний:
в частности, правка касается драконов, которые дышали боком, а не мордой, и ряда других ошибок; - Исправлена ошибка, из-за которой, после применения способностей провокации танками, ориентация существ не изменялась на стороне сервера:
в частности, сервер продолжал считать, что существо повёрнуто в ту же сторону, что и до провокации; - Исправлена проблема, из-за которой невозможно было забрать добычу из некоторых существ и сундуков, если игрок, нанёсший первый удар, покидал рейдовую группу;
- Исправлена ошибка, из-за которой заклинания воскрешения можно было использовать на телах вне линии видимости;
- Торговля с [Олут Пивобрюх] теперь будет возможна только после завершения квеста [Древние реликвии];
- https://wotlk.ezhead.org?item=43499 больше нельзя использовать персонажам ниже 77 уровня;
- Использовать заклинание предмета https://wotlk.ezhead.org?item=16768 теперь могут только персонажи 40 уровня и выше;
- Применение https://wotlk.ezhead.org?item=3239 и ему подобных больше невозможно к фамильным предметам;
- Реализован объект [Пульт управления протоновым ускорителем];
- Реализованы предметы https://wotlk.ezhead.org?item=6452, https://wotlk.ezhead.org?item=6453, https://wotlk.ezhead.org?item=19440.
Критические ошибки
- Потенциально исправлен краш сервера, связанный со сбросом времени восстановления ежедневных подземелий.