Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 12.05.2015 - 18.05.2015 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 122

#41 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 19 мая 2015 - 09:39

  • Друид: добавлено внутреннее время восстановления для эффекта [Хватка природы]:
    на текущий момент установлено 3 секунды, в случае, если у Вас есть другая информация - обращайтесь в багтрекер.

 

ммммм.... а кд учитывается только для одной цели? или для всех?

так-то оно круто, что роги не будут сразу 3 заряда снимать...

а если меня будут бить 3 цели и я прожму эту хватку? первую возьмет в корни сразу, вторую через 3 секунды, а третью ещё через 3?

 

это не правильно.....


  • 0

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 19 мая 2015 - 09:40

это не правильно.....

правильно, ибо по другому быть не может. Единственное, что под сомнением - это 3 секунды кд.(точной инфы по таймеру нет)


  • 0

#43 zagred

Отправлено 19 мая 2015 - 09:47

 

 

 100% видел ролик про варов где в пвп так и говорили "если друид врубил [Хватка природы] и убегает, включайте отражение заклинаний и юзайте [Героический бросок] - это позволит наложить на друида корни." 


  • 0

#44 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 19 мая 2015 - 10:43

 100% видел ролик про варов где в пвп так и говорили "если друид врубил [Хватка природы] и убегает, включайте отражение заклинаний и юзайте [Героический бросок] - это позволит наложить на друида корни." 

у меня тоже подозрения по данной правке, ее без меня делали и как то необратили внимание, что пруф весьма убогий и ненадежный.

upd: нашел доп инфу. Да действительно на патче 3.2.0 изменили

  • Хватка природы: теперь некоторые дистанционные способности (например, «Героический бросок») не вызывают ложное срабатывание этого таланта.

  • 0

#45 haskeR

Отправлено 19 мая 2015 - 10:57

 

у меня тоже подозрения по данной правке, ее без меня делали и как то необратили внимание, что пруф весьма убогий и ненадежный.

upd: нашел доп инфу. Да действительно на патче 3.2.0 изменили

  • Хватка природы: теперь некоторые дистанционные способности (например, «Героический бросок») не вызывают ложное срабатывание этого таланта.

 

хренова) а я уже так привык... юзать его, что б снизить время корней =(


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#46 Riumay

Отправлено 19 мая 2015 - 11:10

Заметил что у дк талант отражение заклинаний из блад ветки работает и на дыхания драконов, хотя должен защищать только от заклинаний прямого действия (такие как стрелы на леди итп). Тестил на минике в рс савиане, некоторые из дыханий абсорбили ровно 45%, как и написано в таланте, никаких других абсорбов на персонаже не было. Соответственно, талант срабатывает, хотя и не должен. Было бы здорово если бы пофиксили, ну или кто-нибудь оформил бы грамотный багрепорт а то у меня с этим туго(

Не лезь туда - куда не знаешь. 

Spell deflection is 100% not worth it. It only works on direct damage, and even then, only around 20-25% of the time and only mitigating about half the damage. Most direct damage spells will be interrupted, all the ones you soak are AoE or DoT. The only thing that spell deflection is really good against is a dragon's breath attack.


  • 0

#47 Reori

Отправлено 19 мая 2015 - 13:49

Спасибо за элемчика)


  • 0

e26d0c2105bb8f96a1dc36da3465b060.png


#48 Stykman

Stykman

Отправлено 19 мая 2015 - 13:55

копии не лезут в рекаунт(


  • 0

Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьезно.

a4ec6dd23faf84a1714863e0a4763fb1.png87d8036491d9efdb3a9858a77f5e5b3b.png

 


#49 Rigli

Отправлено 19 мая 2015 - 14:15

 

у меня тоже подозрения по данной правке, ее без меня делали и как то необратили внимание, что пруф весьма убогий и ненадежный.

upd: нашел доп инфу. Да действительно на патче 3.2.0 изменили

 

Омг xD


  • 0

#50 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 19 мая 2015 - 14:16

Омг xD

у тебя ссылка была на воввики. Если ссылаешься на этот говносайт, желательно найди поттверждение в дополнительных источниках


  • 0

#51 Nayha

Nayha

Отправлено 19 мая 2015 - 14:16

Почему /petstay фикс не распространился на питомцев рыцарей смерти?
Браво, мы получили ещё 1 бредовый фикс, когда руны восстанавливаются при смерти, ужас, это прям какая-то насмешка. Такая же первоапрельская шутка была с птицей. Ув. Тестеры/Девелоперы, скажите, вы издеваетесь? Почему ей поставили какой-то бредовый 3-х секундный "флайтайм" за который её убивают? То есть я призываю птицу, она 3 секунды стоит как больная, вар/дк/пал фокусит её, убивает, а я такой типо..."не, ну так же и должно быть". Либо верните её инста атаки обратно, либо сделайте НОРМАЛЬНЫЙ ПОЛЁТ, ЧТО БЫ ЕЁ НЕ УБИВАЛИ СРАЗУ ПОСЛЕ ПРИЗЫВА!

За 3 секунды убивают гаргу ? Что ? У нее за 30к хп, еще столько же брони и вы там что то ноете ? Да вы, ох...


  • 0

#52 Rigli

Отправлено 19 мая 2015 - 14:18

За 3 секунды убивают гаргу ? Что ? У нее за 30к хп, еще столько же брони и вы там что то ноете ? Да вы, ох...

у нее 4к армора) так же как и у волков энха


  • 0

#53 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 19 мая 2015 - 14:23

так же как и у волков энха

которые такие же безрукие и ленивые, поскольку не хотят искать инфу по его статам


  • 0

#54 Rigli

Отправлено 19 мая 2015 - 14:24

которые такие же безрукие и ленивые, поскольку не хотят искать инфу по его статам

неа, которые просят чтобы за них поискали xD


  • 0

#55 Rigli

Отправлено 19 мая 2015 - 14:41

правильно, ибо по другому быть не может. Единственное, что под сомнением - это 3 секунды кд.(точной инфы по таймеру нет)

вообще шел разговор что на каждой цели будет 3 сек кд, конечно же, если бы почитали сам репорт таких вопросов бы не было


  • 0

#56 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 19 мая 2015 - 14:43

вообще шел разговор что на каждой цели будет 3 сек кд, конечно же, если бы почитали сам репорт таких вопросов бы не было

как ты себе представляешь реализацию кд для каждой отдельной цели?

Максимум что можно сделать, это не давать прокать на цель, если на ней уже висят корни.


  • 0

#57 Rigli

Отправлено 19 мая 2015 - 14:51

 

Максимум что можно сделать, это не давать прокать на цель, если на ней уже висят корни.

именно, я это и объяснил зеусу, допустим на тебе прокнули корни, ты не попадешь в след стак в течении 3 сек.


  • 0

#58 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 19 мая 2015 - 14:54

именно, я это и объяснил зеусу, допустим на тебе прокнули корни, ты не попадешь в след стак в течении 3 сек.

где логика? корни на 8 секунд повесится. И ты можешь через 3 секунды их обновить на 4ех секундные? :huh:


  • 0

#59 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 19 мая 2015 - 15:03

f3f946ea4a4f34d9cb66972dd71737a4.png

А как это можно понимать? Как суммируется урон глубоких ран и воспламенения?


  • -3

#60 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 19 мая 2015 - 15:06

 

А как это можно понимать? Как суммируется урон глубоких ран и воспламенения?

не законченые тики приплюсовываются к новым при обновлении.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.