Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Black Desert (RU)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 106

#21 legionersan

Отправлено 26 мая 2015 - 00:49

ЗАЧЕМ?! я прочитал эту тему! Чего мне теперь ждать?! :((


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 GaRfAnTuS

Отправлено 26 мая 2015 - 02:22

Из всех последних игр только wildstar напомнил вовку.

А в это корейское даже играть не охота :(


  • 0

0c43c9fb1f7f.jpg
 


#23 Hagen

Hagen

Отправлено 26 мая 2015 - 02:56

Из всех последних игр только wildstar напомнил вовку.

А в это корейское даже играть не охота :(

Напомнил потому что являлся полным клоном вплоть до графической стилистики.


  • 0

#24 GaRfAnTuS

Отправлено 26 мая 2015 - 04:26

Напомнил потому что являлся полным клоном вплоть до графической стилистики.

Ага, да и некоторые разрабы из бывших разрабов вовки. Там и скиллы очень похожие, по крайне мере у роги.

Клоном сложно назвать очень, но заморочки там те еще.

Нужен огромный труд, что бы получить доступ к рейдам и тп. Вообщем то что и было в старых версиях вовки.

Многих отпугивает Sci-Fi стиль, впрочем то и меня. Ну и абон плата, которую в августе только хотят отменить.

А тем временем в вов повышают до 600та руб.


  • 0

0c43c9fb1f7f.jpg
 


#25 - History -

- History -

Отправлено 26 мая 2015 - 08:06

А там дк есть?


  • 0

82cee4242d0821938d0a2b2eacc729ad.pngfd3f8f55777cc9b0b2f08c69e844efa2.png

fd01c21fa14577a82fab7d5adc792e51.png72c0c6415b47f2dc959de2bef5232462.png

 


#26 xamrk

Отправлено 26 мая 2015 - 08:08

По-моему не поднимают, а подгоняют под европейские цены. 


  • 0

nobody can save you but yourself

and you’re worth saving.

it’s a war not easily won

but if anything is worth winning

then this is it


#27 Improoved

Отправлено 26 мая 2015 - 08:25

Всё же хочется оценить самому, русскую версию, без иероглифов :)  


  • 0

Настройка LUI v3                                   

    

 

 


#28 Adidasovich

Adidasovich

Отправлено 26 мая 2015 - 09:45

А там дк есть?

дк нет,только в вов допустили такую ошибку(((9
  • 0

aba98134c33b2414d397c8a27af700dd.png


#29 xxxFarRxxx

Отправлено 26 мая 2015 - 09:46

Меня из всех убийц вовки только NWO зацепило.


  • 0

#30 autorave01

Отправлено 26 мая 2015 - 10:42

а что там с пве?


  • 0

#31 Pend0s

Pend0s

Отправлено 26 мая 2015 - 11:21

Слышу про "убийцу" вова со времён выхода Aion. Но что-то пошло не так...


  • 0

 03d62e6930234da7360401da638a8108.png 

 

  65d2f5323b4ca883bc44e6c037e1060b.png   327db1da98ed8ab16ef704f852c5874f.png


#32 teares123

Отправлено 26 мая 2015 - 11:43

Да чет не прокает у убийц


  • 0

#33 alex38

Отправлено 26 мая 2015 - 11:59

BS игра провальная уже даже в корее.Красивые пейзажи,прорисовка персов и неболее ,очередной клон всяких айонов и терра.Как только этот шлак загнется в корее сразу закинут нам по дешевке как было с террой


  • 0

#34 Gvaemeldir

Отправлено 26 мая 2015 - 13:03

BS игра провальная уже даже в корее.Красивые пейзажи,прорисовка персов и неболее ,очередной клон всяких айонов и терра.Как только этот шлак загнется в корее сразу закинут нам по дешевке как было с террой

Уже. БнС локализуют в Америке и Евро, скоро и до нас доберется. Игра только боевкой тащит, ну и сюжетной линией мб, но лично мне она сама по себе не нравится вообще. 

 

а что там с пве?

Если ты про БД, то все пве там - Гринд. Крафт в игре неплохой и возможность домиков радует. Ну и все. В остальном с патей вы гриндите мобов и боссов в 2-3 скилла. Механика боссов одинаковая. Ты ударил раз-два, увернулся, опять вмазал и увернулся. Данжей нет, есть только прогружаемые попутно подземки. Из-за этого всегда и везде открытого мира нагрузка на железо просто дьявольская. 


  • 0

#35 loTEDve

loTEDve

Отправлено 26 мая 2015 - 14:24

По поводу ММОРПГ новых и старых, казуальных и хардкорных, для прибыли и для людей. В принципе, первым предложением уже всё сказано, но если более подробно, то можно сказать так...
 
Я играл в ла2 около 3-х лет на оффе и прекрасно видел как расцвет, так и упадок игры - http://l2on.net/?c=o...at&target=sum_1

2015-05-26_13-48-56_qYG3g.png

... я прекрасно помню, когда во время осад КЛ (Клан Лидер) напоминал, чтобы мы не релогались, потому что сервер переполнен и снова зайти не получится, а вылетевшие из игры в результате дисконнекта сжигали стулья (клиент игры периодически разжирался в памяти до неимоверных размеров, что рано или поздно приводило к его зависанию - спасал периодический релог).
 

2015-05-26_13-51-31_pxB18.png

Тогда еще было 16 серверов, а не 8 и, пусть 14 из них были односайдовым болотом (полное доминирование одного из кланов), но игра доставляла удовольствие как ТОП-игрокам, так и жалким противникам (привычка поливать грязью оппозицию никуда не делась чВ).
 
Тогда еще появление топ-чаров, в Верпесах и Нубл-Венерах в нубо-городах вызывало массовое "дай денег", "возьми в клан", "где шмот взял", а также потоки зависти, слюней и воплей "донатер!". Тогда 1800-резист сет был почти уникальным и пересчитать их количество на сервере можно было по пальцам рук и ног. Тогда полный комплект книжных скиллов на чаре для некоторых был непозволительной роскошью. Тогда я нажимал батл-хил на цель и её можно было убить или одним ударом на всё ХП (не путать с "ваншотом" в ВоВ - там именно нужен удар на всё ХП) или не убить совсем и требовалось быстро менять цели, пытаясь сыграть со мной в игру на реакцию.
 
Тогда, проиграв около 3-4 лет по 12+ часов в день ни один персонаж не мог сказать "у меня есть всё, что мне нужно", постоянно было что-то большее, что-то лучшее, было что улучшить, изменить, пересчитать...
 
Тогда одна пачка могла убивать или удерживать в бою кланы...

... просто из-за катастрофической разницы в качестве эквипа, заточке скиллов, атрибуте, сыгранности и т.п. И нубы, после того как их клан в 100 человек переезжала пати из 9-ти человек, шли качаться и фармить... у них была цель... стать лучше Кармена, выточить сонги на +10, купить защиту рун, заатрибутить сет, стать лучше, быстрее, сильнее. В той игре исход решали 1-2% характеристик.
 
Разумеется, подобное не нравилось основной аудитории - школьникам и домохозяйкам, работающим людям - они не способны были играть по 8 часов в день, соответственно, для них сделали множество упрощений, которые косвенно упомянуты в абзацах с "тогда", что и привело к резкому подъёму доходов - игра действительно им понравилась, впервые они смогли что-то противопоставить тем, кто играет по 12+ часов при собственном онлайне в 3 часа в день. Но подобное продолжалось совсем недолго - ТОП-игроки ушли, ушли не потому, что их стали нагибать или потому, что они перестали быть ТОП... просто потому, что игра стала не интересной, бедной, скучной...
 
И, как ни странно, вслед за ТОП-игроками потянулись и школьники и домохозяйки: уровень игры игроков существенно снизился, топ-эквип больше не вызывал восхищений, потому что был у каждого, тем не менее, игра стала приносить больший доход.
 
Именно доходом и руководствуются текущие создатели игр, а он будет только в простой и понятной домохозяйкам игре, где не нужно прикладывать усилий - ведь такие люди любят простоту и отсутствие трудностей. В итоге, на капе игры делать нечего и игра умирает, но разработчиков это не волнует - если есть доход и игра окупается, то это выгодно.
 
Иными словами, стадо хомячков во главе с топ-игроками носятся от одной "топ некст-ген ММОРПГ" к другой... Айон, Терра, Архэйдж и будущий Блэк Дезерт, который, тем не менее, подаёт немного надежд - все они переживали бум, окупались, проходились и удалялись.
 
Ну и второй фактор - разница в менталитете, например, в Корее (где разрабатываются все эти игры) игра не выстрелит, если там нет костюма розового зайчика или робокопа и пофиг, что это средневековый сеттинг, где этот чёртов зайчик портит мне всю фапабельность пейзажа.


  • 4

#36 Gvaemeldir

Отправлено 26 мая 2015 - 16:10

По поводу ММОРПГ новых и старых, казуальных и хардкорных, для прибыли и для людей. В принципе, первым предложением уже всё сказано, но если более подробно, то можно сказать так...
 
Я играл в ла2 около 3-х лет на оффе и прекрасно видел как расцвет, так и упадок игры - http://l2on.net/?c=o...at&target=sum_1

2015-05-26_13-48-56_qYG3g.png

... я прекрасно помню, когда во время осад КЛ (Клан Лидер) напоминал, чтобы мы не релогались, потому что сервер переполнен и снова зайти не получится, а вылетевшие из игры в результате дисконнекта сжигали стулья (клиент игры периодически разжирался в памяти до неимоверных размеров, что рано или поздно приводило к его зависанию - спасал периодический релог).
 

2015-05-26_13-51-31_pxB18.png

Тогда еще было 16 серверов, а не 8 и, пусть 14 из них были односайдовым болотом (полное доминирование одного из кланов), но игра доставляла удовольствие как ТОП-игрокам, так и жалким противникам (привычка поливать грязью оппозицию никуда не делась чВ).
 
Тогда еще появление топ-чаров, в Верпесах и Нубл-Венерах в нубо-городах вызывало массовое "дай денег", "возьми в клан", "где шмот взял", а также потоки зависти, слюней и воплей "донатер!". Тогда 1800-резист сет был почти уникальным и пересчитать их количество на сервере можно было по пальцам рук и ног. Тогда полный комплект книжных скиллов на чаре для некоторых был непозволительной роскошью. Тогда я нажимал батл-хил на цель и её можно было убить или одним ударом на всё ХП (не путать с "ваншотом" в ВоВ - там именно нужен удар на всё ХП) или не убить совсем и требовалось быстро менять цели, пытаясь сыграть со мной в игру на реакцию.
 
Тогда, проиграв около 3-4 лет по 12+ часов в день ни один персонаж не мог сказать "у меня есть всё, что мне нужно", постоянно было что-то большее, что-то лучшее, было что улучшить, изменить, пересчитать...
 
Тогда одна пачка могла убивать или удерживать в бою кланы...

... просто из-за катастрофической разницы в качестве эквипа, заточке скиллов, атрибуте, сыгранности и т.п. И нубы, после того как их клан в 100 человек переезжала пати из 9-ти человек, шли качаться и фармить... у них была цель... стать лучше Кармена, выточить сонги на +10, купить защиту рун, заатрибутить сет, стать лучше, быстрее, сильнее. В той игре исход решали 1-2% характеристик.
 
Разумеется, подобное не нравилось основной аудитории - школьникам и домохозяйкам, работающим людям - они не способны были играть по 8 часов в день, соответственно, для них сделали множество упрощений, которые косвенно упомянуты в абзацах с "тогда", что и привело к резкому подъёму доходов - игра действительно им понравилась, впервые они смогли что-то противопоставить тем, кто играет по 12+ часов при собственном онлайне в 3 часа в день. Но подобное продолжалось совсем недолго - ТОП-игроки ушли, ушли не потому, что их стали нагибать или потому, что они перестали быть ТОП... просто потому, что игра стала не интересной, бедной, скучной...
 
И, как ни странно, вслед за ТОП-игроками потянулись и школьники и домохозяйки: уровень игры игроков существенно снизился, топ-эквип больше не вызывал восхищений, потому что был у каждого, тем не менее, игра стала приносить больший доход.
 
Именно доходом и руководствуются текущие создатели игр, а он будет только в простой и понятной домохозяйкам игре, где не нужно прикладывать усилий - ведь такие люди любят простоту и отсутствие трудностей. В итоге, на капе игры делать нечего и игра умирает, но разработчиков это не волнует - если есть доход и игра окупается, то это выгодно.
 
Иными словами, стадо хомячков во главе с топ-игроками носятся от одной "топ некст-ген ММОРПГ" к другой... Айон, Терра, Архэйдж и будущий Блэк Дезерт, который, тем не менее, подаёт немного надежд - все они переживали бум, окупались, проходились и удалялись.
 
Ну и второй фактор - разница в менталитете, например, в Корее (где разрабатываются все эти игры) игра не выстрелит, если там нет костюма розового зайчика или робокопа и пофиг, что это средневековый сеттинг, где этот чёртов зайчик портит мне всю фапабельность пейзажа.

Прочитал - прослезился. Так или иначе, это не та игра, что линейка. Тут все вообще подругому. Я конечно возьму себе ранний доступ, поиграю где нибудь на не особо заселенном сервере, если мой бук потянет это в замесах норм. Просто ради себя, ибо на Ру и Корее впечатления разные. Так что, я в вашей патьке, Орда. Куда обратиться? 


  • 0

#37 Gorstak

Gorstak

Отправлено 26 мая 2015 - 19:32

По поводу ММОРПГ новых и старых, казуальных и хардкорных, для прибыли и для людей. В принципе, первым предложением уже всё сказано, но если более подробно, то можно сказать так...
 
Я играл в ла2 около 3-х лет на оффе и прекрасно видел как расцвет, так и упадок игры - http://l2on.net/?c=o...at&target=sum_1

2015-05-26_13-48-56_qYG3g.png

... я прекрасно помню, когда во время осад КЛ (Клан Лидер) напоминал, чтобы мы не релогались, потому что сервер переполнен и снова зайти не получится, а вылетевшие из игры в результате дисконнекта сжигали стулья (клиент игры периодически разжирался в памяти до неимоверных размеров, что рано или поздно приводило к его зависанию - спасал периодический релог).
 

2015-05-26_13-51-31_pxB18.png

Тогда еще было 16 серверов, а не 8 и, пусть 14 из них были односайдовым болотом (полное доминирование одного из кланов), но игра доставляла удовольствие как ТОП-игрокам, так и жалким противникам (привычка поливать грязью оппозицию никуда не делась чВ).
 
Тогда еще появление топ-чаров, в Верпесах и Нубл-Венерах в нубо-городах вызывало массовое "дай денег", "возьми в клан", "где шмот взял", а также потоки зависти, слюней и воплей "донатер!". Тогда 1800-резист сет был почти уникальным и пересчитать их количество на сервере можно было по пальцам рук и ног. Тогда полный комплект книжных скиллов на чаре для некоторых был непозволительной роскошью. Тогда я нажимал батл-хил на цель и её можно было убить или одним ударом на всё ХП (не путать с "ваншотом" в ВоВ - там именно нужен удар на всё ХП) или не убить совсем и требовалось быстро менять цели, пытаясь сыграть со мной в игру на реакцию.
 
Тогда, проиграв около 3-4 лет по 12+ часов в день ни один персонаж не мог сказать "у меня есть всё, что мне нужно", постоянно было что-то большее, что-то лучшее, было что улучшить, изменить, пересчитать...
 
Тогда одна пачка могла убивать или удерживать в бою кланы...

... просто из-за катастрофической разницы в качестве эквипа, заточке скиллов, атрибуте, сыгранности и т.п. И нубы, после того как их клан в 100 человек переезжала пати из 9-ти человек, шли качаться и фармить... у них была цель... стать лучше Кармена, выточить сонги на +10, купить защиту рун, заатрибутить сет, стать лучше, быстрее, сильнее. В той игре исход решали 1-2% характеристик.
 
Разумеется, подобное не нравилось основной аудитории - школьникам и домохозяйкам, работающим людям - они не способны были играть по 8 часов в день, соответственно, для них сделали множество упрощений, которые косвенно упомянуты в абзацах с "тогда", что и привело к резкому подъёму доходов - игра действительно им понравилась, впервые они смогли что-то противопоставить тем, кто играет по 12+ часов при собственном онлайне в 3 часа в день. Но подобное продолжалось совсем недолго - ТОП-игроки ушли, ушли не потому, что их стали нагибать или потому, что они перестали быть ТОП... просто потому, что игра стала не интересной, бедной, скучной...
 
И, как ни странно, вслед за ТОП-игроками потянулись и школьники и домохозяйки: уровень игры игроков существенно снизился, топ-эквип больше не вызывал восхищений, потому что был у каждого, тем не менее, игра стала приносить больший доход.
 
Именно доходом и руководствуются текущие создатели игр, а он будет только в простой и понятной домохозяйкам игре, где не нужно прикладывать усилий - ведь такие люди любят простоту и отсутствие трудностей. В итоге, на капе игры делать нечего и игра умирает, но разработчиков это не волнует - если есть доход и игра окупается, то это выгодно.
 
Иными словами, стадо хомячков во главе с топ-игроками носятся от одной "топ некст-ген ММОРПГ" к другой... Айон, Терра, Архэйдж и будущий Блэк Дезерт, который, тем не менее, подаёт немного надежд - все они переживали бум, окупались, проходились и удалялись.
 
Ну и второй фактор - разница в менталитете, например, в Корее (где разрабатываются все эти игры) игра не выстрелит, если там нет костюма розового зайчика или робокопа и пофиг, что это средневековый сеттинг, где этот чёртов зайчик портит мне всю фапабельность пейзажа.

От души сказано. Сколько игр было, пару титанов, а дальше, пошло поехало клепание домиков как ты выразился для домохозяек, и клоны клоны клоны и в разном сеттинге.

 

Но всё равно, я хочу увидеть это сам.

 

Тот же АА я играл еще на ЗБТ, и мне доставило пвп 1 vs 1 за рога класс грубо говоря, действительно классно, и масс пвп до определённого момент вполне нравилось, но не то, всё не то, слили АА. Нету ничего нормального

Потому и играю на изи 6 лет.

 

Прочитал - прослезился. Так или иначе, это не та игра, что линейка. Тут все вообще подругому. Я конечно возьму себе ранний доступ, поиграю где нибудь на не особо заселенном сервере, если мой бук потянет это в замесах норм. Просто ради себя, ибо на Ру и Корее впечатления разные. Так что, я в вашей патьке, Орда. Куда

https://gamenet.ru/g...esert/guild/83/


Ага, да и некоторые разрабы из бывших разрабов вовки. Там и скиллы очень похожие, по крайне мере у роги.

Клоном сложно назвать очень, но заморочки там те еще.

Нужен огромный труд, что бы получить доступ к рейдам и тп. Вообщем то что и было в старых версиях вовки.

Многих отпугивает Sci-Fi стиль, впрочем то и меня. Ну и абон плата, которую в августе только хотят отменить.

А тем временем в вов повышают до 600та руб.

 

т.е сама игра, еще не аказуалена и стоит того.


  • 0


Сайт Grand Horde. Раздел заявок для приема в ГИ.

Изенгард 9-ый год вместе, с любовью Grand Horde  :blink:


#38 GaRfAnTuS

Отправлено 26 мая 2015 - 21:19

т.е сама игра, еще не аказуалена и стоит того.

Еще как стоит. Остались только положительные ощущения от игры.

На начальном лвле вылавливал в стелсе ребят, которые качаются с противоположной фракции  :D  очень этого не хватало.

Сама механика игры оочень интересная. Даже первый доступный инст интересен и хардкорен. Нужна максимальна сыгранность тимы, ибо хилы могут хилить только в определенной области и бегать в разные стороны не получится. А бегать еще как придется, вот самый первый доступный инст https://youtu.be/RJSgvhO_Oss?t=12m6s   с 12минуты можно посмотреть ласт босса)

Да и пожалуй самый крутое обустройства своего земельного участка на данный момент. Где можешь строить хоть дома,хоть грядки и тп.

Но как то абонементку пока не готов оплачивать каждый месяц...хоть в часах продавали бы тайм карты  :D


  • 0

0c43c9fb1f7f.jpg
 


#39 Gvaemeldir

Отправлено 27 мая 2015 - 14:56

Еще как стоит. Остались только положительные ощущения от игры.

На начальном лвле вылавливал в стелсе ребят, которые качаются с противоположной фракции  :D  очень этого не хватало.

Сама механика игры оочень интересная. Даже первый доступный инст интересен и хардкорен. Нужна максимальна сыгранность тимы, ибо хилы могут хилить только в определенной области и бегать в разные стороны не получится. А бегать еще как придется, вот самый первый доступный инст https://youtu.be/RJSgvhO_Oss?t=12m6s   с 12минуты можно посмотреть ласт босса)

Да и пожалуй самый крутое обустройства своего земельного участка на данный момент. Где можешь строить хоть дома,хоть грядки и тп.

Но как то абонементку пока не готов оплачивать каждый месяц...хоть в часах продавали бы тайм карты  :D

Как только уберут подписку у ВайлдСтара, то я сразу туда. Там еще и руссификация есть частичная, уруру :З


  • 0

#40 Mortredx

Mortredx

Отправлено 27 мая 2015 - 19:46

АА хватило на месяц, Теры на 2 недели, в обоих нечего делать после достижения капа, есть серьезные подозрения что эта корейская гринделка будет немногим лучше, пробовал зайти на японию, побегал посмотрел, пока не впечатлило.

 

На Японии унылый сервер, в разы хуже Корейского и нашего.


  • 0

5cfc3a1c2b0601f8a3c40108f80ef480.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.