ЗАЧЕМ?! я прочитал эту тему! Чего мне теперь ждать?! (
#21
Отправлено 26 мая 2015 - 00:49
#22
Отправлено 26 мая 2015 - 02:22
Из всех последних игр только wildstar напомнил вовку.
А в это корейское даже играть не охота
#23
Отправлено 26 мая 2015 - 02:56
Из всех последних игр только wildstar напомнил вовку.
А в это корейское даже играть не охота
Напомнил потому что являлся полным клоном вплоть до графической стилистики.
#24
Отправлено 26 мая 2015 - 04:26
Напомнил потому что являлся полным клоном вплоть до графической стилистики.
Ага, да и некоторые разрабы из бывших разрабов вовки. Там и скиллы очень похожие, по крайне мере у роги.
Клоном сложно назвать очень, но заморочки там те еще.
Нужен огромный труд, что бы получить доступ к рейдам и тп. Вообщем то что и было в старых версиях вовки.
Многих отпугивает Sci-Fi стиль, впрочем то и меня. Ну и абон плата, которую в августе только хотят отменить.
А тем временем в вов повышают до 600та руб.
#26
Отправлено 26 мая 2015 - 08:08
По-моему не поднимают, а подгоняют под европейские цены.
nobody can save you but yourself
and you’re worth saving.
it’s a war not easily won
but if anything is worth winning
then this is it
#27
Отправлено 26 мая 2015 - 08:25
Всё же хочется оценить самому, русскую версию, без иероглифов
#29
Отправлено 26 мая 2015 - 09:46
Меня из всех убийц вовки только NWO зацепило.
#30
Отправлено 26 мая 2015 - 10:42
а что там с пве?
#32
Отправлено 26 мая 2015 - 11:43
Да чет не прокает у убийц
#33
Отправлено 26 мая 2015 - 11:59
BS игра провальная уже даже в корее.Красивые пейзажи,прорисовка персов и неболее ,очередной клон всяких айонов и терра.Как только этот шлак загнется в корее сразу закинут нам по дешевке как было с террой
#34
Отправлено 26 мая 2015 - 13:03
BS игра провальная уже даже в корее.Красивые пейзажи,прорисовка персов и неболее ,очередной клон всяких айонов и терра.Как только этот шлак загнется в корее сразу закинут нам по дешевке как было с террой
Уже. БнС локализуют в Америке и Евро, скоро и до нас доберется. Игра только боевкой тащит, ну и сюжетной линией мб, но лично мне она сама по себе не нравится вообще.
а что там с пве?
Если ты про БД, то все пве там - Гринд. Крафт в игре неплохой и возможность домиков радует. Ну и все. В остальном с патей вы гриндите мобов и боссов в 2-3 скилла. Механика боссов одинаковая. Ты ударил раз-два, увернулся, опять вмазал и увернулся. Данжей нет, есть только прогружаемые попутно подземки. Из-за этого всегда и везде открытого мира нагрузка на железо просто дьявольская.
#35
Отправлено 26 мая 2015 - 14:24
По поводу ММОРПГ новых и старых, казуальных и хардкорных, для прибыли и для людей. В принципе, первым предложением уже всё сказано, но если более подробно, то можно сказать так...
Я играл в ла2 около 3-х лет на оффе и прекрасно видел как расцвет, так и упадок игры - http://l2on.net/?c=o...at&target=sum_1
... я прекрасно помню, когда во время осад КЛ (Клан Лидер) напоминал, чтобы мы не релогались, потому что сервер переполнен и снова зайти не получится, а вылетевшие из игры в результате дисконнекта сжигали стулья (клиент игры периодически разжирался в памяти до неимоверных размеров, что рано или поздно приводило к его зависанию - спасал периодический релог).
Тогда еще было 16 серверов, а не 8 и, пусть 14 из них были односайдовым болотом (полное доминирование одного из кланов), но игра доставляла удовольствие как ТОП-игрокам, так и жалким противникам (привычка поливать грязью оппозицию никуда не делась чВ).
Тогда еще появление топ-чаров, в Верпесах и Нубл-Венерах в нубо-городах вызывало массовое "дай денег", "возьми в клан", "где шмот взял", а также потоки зависти, слюней и воплей "донатер!". Тогда 1800-резист сет был почти уникальным и пересчитать их количество на сервере можно было по пальцам рук и ног. Тогда полный комплект книжных скиллов на чаре для некоторых был непозволительной роскошью. Тогда я нажимал батл-хил на цель и её можно было убить или одним ударом на всё ХП (не путать с "ваншотом" в ВоВ - там именно нужен удар на всё ХП) или не убить совсем и требовалось быстро менять цели, пытаясь сыграть со мной в игру на реакцию.
Тогда, проиграв около 3-4 лет по 12+ часов в день ни один персонаж не мог сказать "у меня есть всё, что мне нужно", постоянно было что-то большее, что-то лучшее, было что улучшить, изменить, пересчитать...
Тогда одна пачка могла убивать или удерживать в бою кланы...
... просто из-за катастрофической разницы в качестве эквипа, заточке скиллов, атрибуте, сыгранности и т.п. И нубы, после того как их клан в 100 человек переезжала пати из 9-ти человек, шли качаться и фармить... у них была цель... стать лучше Кармена, выточить сонги на +10, купить защиту рун, заатрибутить сет, стать лучше, быстрее, сильнее. В той игре исход решали 1-2% характеристик.
Разумеется, подобное не нравилось основной аудитории - школьникам и домохозяйкам, работающим людям - они не способны были играть по 8 часов в день, соответственно, для них сделали множество упрощений, которые косвенно упомянуты в абзацах с "тогда", что и привело к резкому подъёму доходов - игра действительно им понравилась, впервые они смогли что-то противопоставить тем, кто играет по 12+ часов при собственном онлайне в 3 часа в день. Но подобное продолжалось совсем недолго - ТОП-игроки ушли, ушли не потому, что их стали нагибать или потому, что они перестали быть ТОП... просто потому, что игра стала не интересной, бедной, скучной...
И, как ни странно, вслед за ТОП-игроками потянулись и школьники и домохозяйки: уровень игры игроков существенно снизился, топ-эквип больше не вызывал восхищений, потому что был у каждого, тем не менее, игра стала приносить больший доход.
Именно доходом и руководствуются текущие создатели игр, а он будет только в простой и понятной домохозяйкам игре, где не нужно прикладывать усилий - ведь такие люди любят простоту и отсутствие трудностей. В итоге, на капе игры делать нечего и игра умирает, но разработчиков это не волнует - если есть доход и игра окупается, то это выгодно.
Иными словами, стадо хомячков во главе с топ-игроками носятся от одной "топ некст-ген ММОРПГ" к другой... Айон, Терра, Архэйдж и будущий Блэк Дезерт, который, тем не менее, подаёт немного надежд - все они переживали бум, окупались, проходились и удалялись.
Ну и второй фактор - разница в менталитете, например, в Корее (где разрабатываются все эти игры) игра не выстрелит, если там нет костюма розового зайчика или робокопа и пофиг, что это средневековый сеттинг, где этот чёртов зайчик портит мне всю фапабельность пейзажа.
#36
Отправлено 26 мая 2015 - 16:10
По поводу ММОРПГ новых и старых, казуальных и хардкорных, для прибыли и для людей. В принципе, первым предложением уже всё сказано, но если более подробно, то можно сказать так...
Я играл в ла2 около 3-х лет на оффе и прекрасно видел как расцвет, так и упадок игры - http://l2on.net/?c=o...at&target=sum_1
... я прекрасно помню, когда во время осад КЛ (Клан Лидер) напоминал, чтобы мы не релогались, потому что сервер переполнен и снова зайти не получится, а вылетевшие из игры в результате дисконнекта сжигали стулья (клиент игры периодически разжирался в памяти до неимоверных размеров, что рано или поздно приводило к его зависанию - спасал периодический релог).
Тогда еще было 16 серверов, а не 8 и, пусть 14 из них были односайдовым болотом (полное доминирование одного из кланов), но игра доставляла удовольствие как ТОП-игрокам, так и жалким противникам (привычка поливать грязью оппозицию никуда не делась чВ).
Тогда еще появление топ-чаров, в Верпесах и Нубл-Венерах в нубо-городах вызывало массовое "дай денег", "возьми в клан", "где шмот взял", а также потоки зависти, слюней и воплей "донатер!". Тогда 1800-резист сет был почти уникальным и пересчитать их количество на сервере можно было по пальцам рук и ног. Тогда полный комплект книжных скиллов на чаре для некоторых был непозволительной роскошью. Тогда я нажимал батл-хил на цель и её можно было убить или одним ударом на всё ХП (не путать с "ваншотом" в ВоВ - там именно нужен удар на всё ХП) или не убить совсем и требовалось быстро менять цели, пытаясь сыграть со мной в игру на реакцию.
Тогда, проиграв около 3-4 лет по 12+ часов в день ни один персонаж не мог сказать "у меня есть всё, что мне нужно", постоянно было что-то большее, что-то лучшее, было что улучшить, изменить, пересчитать...
Тогда одна пачка могла убивать или удерживать в бою кланы...... просто из-за катастрофической разницы в качестве эквипа, заточке скиллов, атрибуте, сыгранности и т.п. И нубы, после того как их клан в 100 человек переезжала пати из 9-ти человек, шли качаться и фармить... у них была цель... стать лучше Кармена, выточить сонги на +10, купить защиту рун, заатрибутить сет, стать лучше, быстрее, сильнее. В той игре исход решали 1-2% характеристик.
Разумеется, подобное не нравилось основной аудитории - школьникам и домохозяйкам, работающим людям - они не способны были играть по 8 часов в день, соответственно, для них сделали множество упрощений, которые косвенно упомянуты в абзацах с "тогда", что и привело к резкому подъёму доходов - игра действительно им понравилась, впервые они смогли что-то противопоставить тем, кто играет по 12+ часов при собственном онлайне в 3 часа в день. Но подобное продолжалось совсем недолго - ТОП-игроки ушли, ушли не потому, что их стали нагибать или потому, что они перестали быть ТОП... просто потому, что игра стала не интересной, бедной, скучной...
И, как ни странно, вслед за ТОП-игроками потянулись и школьники и домохозяйки: уровень игры игроков существенно снизился, топ-эквип больше не вызывал восхищений, потому что был у каждого, тем не менее, игра стала приносить больший доход.
Именно доходом и руководствуются текущие создатели игр, а он будет только в простой и понятной домохозяйкам игре, где не нужно прикладывать усилий - ведь такие люди любят простоту и отсутствие трудностей. В итоге, на капе игры делать нечего и игра умирает, но разработчиков это не волнует - если есть доход и игра окупается, то это выгодно.
Иными словами, стадо хомячков во главе с топ-игроками носятся от одной "топ некст-ген ММОРПГ" к другой... Айон, Терра, Архэйдж и будущий Блэк Дезерт, который, тем не менее, подаёт немного надежд - все они переживали бум, окупались, проходились и удалялись.
Ну и второй фактор - разница в менталитете, например, в Корее (где разрабатываются все эти игры) игра не выстрелит, если там нет костюма розового зайчика или робокопа и пофиг, что это средневековый сеттинг, где этот чёртов зайчик портит мне всю фапабельность пейзажа.
Прочитал - прослезился. Так или иначе, это не та игра, что линейка. Тут все вообще подругому. Я конечно возьму себе ранний доступ, поиграю где нибудь на не особо заселенном сервере, если мой бук потянет это в замесах норм. Просто ради себя, ибо на Ру и Корее впечатления разные. Так что, я в вашей патьке, Орда. Куда обратиться?
#37
Отправлено 26 мая 2015 - 19:32
По поводу ММОРПГ новых и старых, казуальных и хардкорных, для прибыли и для людей. В принципе, первым предложением уже всё сказано, но если более подробно, то можно сказать так...
Я играл в ла2 около 3-х лет на оффе и прекрасно видел как расцвет, так и упадок игры - http://l2on.net/?c=o...at&target=sum_1
... я прекрасно помню, когда во время осад КЛ (Клан Лидер) напоминал, чтобы мы не релогались, потому что сервер переполнен и снова зайти не получится, а вылетевшие из игры в результате дисконнекта сжигали стулья (клиент игры периодически разжирался в памяти до неимоверных размеров, что рано или поздно приводило к его зависанию - спасал периодический релог).
Тогда еще было 16 серверов, а не 8 и, пусть 14 из них были односайдовым болотом (полное доминирование одного из кланов), но игра доставляла удовольствие как ТОП-игрокам, так и жалким противникам (привычка поливать грязью оппозицию никуда не делась чВ).
Тогда еще появление топ-чаров, в Верпесах и Нубл-Венерах в нубо-городах вызывало массовое "дай денег", "возьми в клан", "где шмот взял", а также потоки зависти, слюней и воплей "донатер!". Тогда 1800-резист сет был почти уникальным и пересчитать их количество на сервере можно было по пальцам рук и ног. Тогда полный комплект книжных скиллов на чаре для некоторых был непозволительной роскошью. Тогда я нажимал батл-хил на цель и её можно было убить или одним ударом на всё ХП (не путать с "ваншотом" в ВоВ - там именно нужен удар на всё ХП) или не убить совсем и требовалось быстро менять цели, пытаясь сыграть со мной в игру на реакцию.
Тогда, проиграв около 3-4 лет по 12+ часов в день ни один персонаж не мог сказать "у меня есть всё, что мне нужно", постоянно было что-то большее, что-то лучшее, было что улучшить, изменить, пересчитать...
Тогда одна пачка могла убивать или удерживать в бою кланы...... просто из-за катастрофической разницы в качестве эквипа, заточке скиллов, атрибуте, сыгранности и т.п. И нубы, после того как их клан в 100 человек переезжала пати из 9-ти человек, шли качаться и фармить... у них была цель... стать лучше Кармена, выточить сонги на +10, купить защиту рун, заатрибутить сет, стать лучше, быстрее, сильнее. В той игре исход решали 1-2% характеристик.
Разумеется, подобное не нравилось основной аудитории - школьникам и домохозяйкам, работающим людям - они не способны были играть по 8 часов в день, соответственно, для них сделали множество упрощений, которые косвенно упомянуты в абзацах с "тогда", что и привело к резкому подъёму доходов - игра действительно им понравилась, впервые они смогли что-то противопоставить тем, кто играет по 12+ часов при собственном онлайне в 3 часа в день. Но подобное продолжалось совсем недолго - ТОП-игроки ушли, ушли не потому, что их стали нагибать или потому, что они перестали быть ТОП... просто потому, что игра стала не интересной, бедной, скучной...
И, как ни странно, вслед за ТОП-игроками потянулись и школьники и домохозяйки: уровень игры игроков существенно снизился, топ-эквип больше не вызывал восхищений, потому что был у каждого, тем не менее, игра стала приносить больший доход.
Именно доходом и руководствуются текущие создатели игр, а он будет только в простой и понятной домохозяйкам игре, где не нужно прикладывать усилий - ведь такие люди любят простоту и отсутствие трудностей. В итоге, на капе игры делать нечего и игра умирает, но разработчиков это не волнует - если есть доход и игра окупается, то это выгодно.
Иными словами, стадо хомячков во главе с топ-игроками носятся от одной "топ некст-ген ММОРПГ" к другой... Айон, Терра, Архэйдж и будущий Блэк Дезерт, который, тем не менее, подаёт немного надежд - все они переживали бум, окупались, проходились и удалялись.
Ну и второй фактор - разница в менталитете, например, в Корее (где разрабатываются все эти игры) игра не выстрелит, если там нет костюма розового зайчика или робокопа и пофиг, что это средневековый сеттинг, где этот чёртов зайчик портит мне всю фапабельность пейзажа.
От души сказано. Сколько игр было, пару титанов, а дальше, пошло поехало клепание домиков как ты выразился для домохозяек, и клоны клоны клоны и в разном сеттинге.
Но всё равно, я хочу увидеть это сам.
Тот же АА я играл еще на ЗБТ, и мне доставило пвп 1 vs 1 за рога класс грубо говоря, действительно классно, и масс пвп до определённого момент вполне нравилось, но не то, всё не то, слили АА. Нету ничего нормального
Потому и играю на изи 6 лет.
Прочитал - прослезился. Так или иначе, это не та игра, что линейка. Тут все вообще подругому. Я конечно возьму себе ранний доступ, поиграю где нибудь на не особо заселенном сервере, если мой бук потянет это в замесах норм. Просто ради себя, ибо на Ру и Корее впечатления разные. Так что, я в вашей патьке, Орда. Куда
Ага, да и некоторые разрабы из бывших разрабов вовки. Там и скиллы очень похожие, по крайне мере у роги.
Клоном сложно назвать очень, но заморочки там те еще.
Нужен огромный труд, что бы получить доступ к рейдам и тп. Вообщем то что и было в старых версиях вовки.
Многих отпугивает Sci-Fi стиль, впрочем то и меня. Ну и абон плата, которую в августе только хотят отменить.
А тем временем в вов повышают до 600та руб.
т.е сама игра, еще не аказуалена и стоит того.
Сайт Grand Horde. Раздел заявок для приема в ГИ.
Изенгард 9-ый год вместе, с любовью Grand Horde
#38
Отправлено 26 мая 2015 - 21:19
т.е сама игра, еще не аказуалена и стоит того.
Еще как стоит. Остались только положительные ощущения от игры.
На начальном лвле вылавливал в стелсе ребят, которые качаются с противоположной фракции очень этого не хватало.
Сама механика игры оочень интересная. Даже первый доступный инст интересен и хардкорен. Нужна максимальна сыгранность тимы, ибо хилы могут хилить только в определенной области и бегать в разные стороны не получится. А бегать еще как придется, вот самый первый доступный инст https://youtu.be/RJSgvhO_Oss?t=12m6s с 12минуты можно посмотреть ласт босса)
Да и пожалуй самый крутое обустройства своего земельного участка на данный момент. Где можешь строить хоть дома,хоть грядки и тп.
Но как то абонементку пока не готов оплачивать каждый месяц...хоть в часах продавали бы тайм карты
#39
Отправлено 27 мая 2015 - 14:56
Еще как стоит. Остались только положительные ощущения от игры.
На начальном лвле вылавливал в стелсе ребят, которые качаются с противоположной фракции
очень этого не хватало.
Сама механика игры оочень интересная. Даже первый доступный инст интересен и хардкорен. Нужна максимальна сыгранность тимы, ибо хилы могут хилить только в определенной области и бегать в разные стороны не получится. А бегать еще как придется, вот самый первый доступный инст https://youtu.be/RJSgvhO_Oss?t=12m6s с 12минуты можно посмотреть ласт босса)
Да и пожалуй самый крутое обустройства своего земельного участка на данный момент. Где можешь строить хоть дома,хоть грядки и тп.
Но как то абонементку пока не готов оплачивать каждый месяц...хоть в часах продавали бы тайм карты
Как только уберут подписку у ВайлдСтара, то я сразу туда. Там еще и руссификация есть частичная, уруру :З
#40
Отправлено 27 мая 2015 - 19:46
АА хватило на месяц, Теры на 2 недели, в обоих нечего делать после достижения капа, есть серьезные подозрения что эта корейская гринделка будет немногим лучше, пробовал зайти на японию, побегал посмотрел, пока не впечатлило.
На Японии унылый сервер, в разы хуже Корейского и нашего.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей