Теперь к делу
Основы
Все пункты по капам расстановлены по приоритетам
1. Кап меткости 8% - 262 рейтинга меткости
2. Кап арпа 90%-1260 рейтинга пробивания брони
3. Кап мастерства 6.5% - 180 рейтинга мастерства (26 единиц)
4. В рейде минимальный шанс <<критического удара>> должен быть не менее 50%!
Есть много разновидностей веток, на лоу гире без мастерства, с жаждой смерти, но с этим к кому нибудь другому мой билд таков.
Топ трини Чешка\череп
Шанс крита без бафов 50%
Собраны все капы
Билд 54\17 ссылка ниже
http://db.uawow.com/...00bRdGuiohxb0xb
Т.к сейчас редко замечаю что бы в рейдах был 1 пал мой билд сейчас выглядит чуть чуть по другому, но так же 54 в ветке"Оружие" \17 "Неистовство" если ходите в 10 берите тот что выше
http://db.uawow.com/...00bRdGuiohxj00b
Символы
1. Символ Смертельного удара
2. Символ Казни \ Кровотечения (его починили)
3. Символ Вихря
Что бы избежать дальнейших вопросов новичков!
РОТАЦИЯ
У армса идет система приоритетов .т.к 2 способности идут по прокам, ниже будет написан порядок приоритета
1. Смертельный удар
2. Обновление Кровопускания
3. Превосходство (если хороший тайминг можно манипулировать со временем 6сек)
4. Казнь - делаем осторожно т.к требует много ярости
5. Мощный удар бьет не плохо, минусы каст 0.5 сек, задержка автоатаки , Плюссы- стоит 15 ярости
6. Вихрь- Каст дамажит даже в 1 цель, просто нужно подобрать момент для усиления эффективности ( в 1 цель идеально заходит во время движения, т.к АОЕ вокруг вас велико, + когда нет прока казни и мортал на кд его юзание будет уместно сразу после мортала) . Для аое ясное дело топ, хорошо идет в связке с "Безрассудство" и "Размашистые удары"
7. Удар героя - юзать осторожно т.к замещает автоатаку, ярости при активации ГЕНИРИРОВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ на время действия удара героя .
Его плюсс лишь в том, что УДАР ГЕРОЯ не может быть скользящим как автоатака (а чистый прирост дамага около 1.200 к автоатаке) поэтому его приоритет ниже чем всех остальных скиллов
8. Рассекающий удар бьет в 2 цели и замещает автоатаку поэтому его приоритет тоже не на высоте , но в 2 цели он хорош
Помните о смене стоек для рывков, ФИРЕ на леди, сокрушительном брсоке что сбивает бабл и снижает броню цели на 20% + героическом броске-хорош по ситуации (можно сбить кинетику) или использовать на дистанции во время кд рывков.
КРОВАВАЯ ЯРОСТЬ вам поможет для закрытия дыр в ярости при допуске ошибки или 2-ух скользящих атак подряд когда уже безысходность, а мортал уже откедешился
___________________________________
В 1 цель вы бьете в основном 1,2,3,4,5,7, 6 делается на АОЕ или на таких боссах типо гнилого когда надо двигаться идеально во время блевоты.
___________________________________
Основные правила 1-Смертельный удар по кд, 2- Следить за кровопусканием 3- Не злоупотреблять УДАРОМ ГЕРОЯ!! у вас 1 оружие помните об этом
Теперь о составе рейда
Что работает с армсом на ура ниже
Армс дает дебаф "Кровавое бешенство " 4% к физ урону- это +40 от каждого касаря дпса фулл физ дамагеров таким же обладает крога
"Травма" вешается котом.
Сообщение отредактировал Sudjyro: 06 ноября 2016 - 12:37