Список изменений сервера
Wrath of the Lich King
Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
Как всегда, внутри темы Вы можете задать интересующий Вас вопрос по текущим правкам или попытаться собрать лайков на актуальном и грамотно оформленном тикете в багтрекере, который, по Вашему мнению, был незаслуженно забыт: достаточно в этой теме опубликовать ссылку на ошибку и вкратце описать её суть - если проблема окажется актуальной, она будет доведена до разработчиков.
Скрытый текст
Поля боя
- [Берег Древних]:
- Теперь [Противопехотные пушки] вновь появляются на своих местах через 5 минут после уничтожения;
- [Противопехотные пушки] собрали кап меткости и больше не будут промахиваться уроном по цели;
- [Противопехотные пушки] теперь будут корректно наносить урон удалённым целям (правка также касается поля боя [Остров Завоеваний]);
- Убрано увеличение характеристик [Противопехотных пушек] в зависимости от среднего уровня экипировки стрелка;
- Теперь порталы будут перемещать защищающихся игроков к ближайшей целой линии защиты;
- Захват центрального кладбища теперь приведёт к автоматическому захвату двух других точек воскрешения;
- Теперь реликвию можно захватить даже в том случае, если Жёлтые Врата не уничтожены;
- [Боевые разрушители] больше не будут появляться на пляже (точка высадки), если любая из мастерских захвачена;
- [Боевые разрушители] теперь будут увеличивать свои характеристики из расчета среднего уровня экипировки самого одетого пассажира;
- Скорость [Боевых разрушителей] уменьшена до скорости передвижения игрока без средств передвижения;
- Добавлены баффы регенерации в мастерских;
- Исправлена ошибка, из-за которой пассажиры [Боевых разрушителей] получали увеличенные характеристики;
- Скорректированы значения уровней и характеристик [Противопехотных пушек] и [Боевых разрушителей] для различных брекетов поля боя.
Классовые изменения
- Общее: исправлена ошибка, из-за которой автоматическая атака всех классов могла оказаться в состоянии восстановления (отката) без фактического произведения атаки в случаях, если атакующий находился в состоянии умиротворения, в рывке или в прыжке или если цель оказалась мертва или вне линии видимости;
- Общее: реализовано прерывание заклинаний, произносимых не-игроками, от способностей оглушения, даже если оглушение не сработало на цель (например из-за иммунитета босса к нему), данная правка касается только способностей, на которых явно указана такая особенность;
- Общее: исправлена ошибка, из-за которой мгновенные заклинания с таймером глобального восстановления иногда не накладывали свой эффект, если цель покинула линию видимости во время применения;
- Общее: эффекты свитков баффов больше не будут суммироваться с аналогичными эффектами от классовых баффов;
- Общее: исправлено взаимодействие эффектов понижения угрозы (например, [Длань спасения], [Подавление боли] и [Вмешательство]) и временных эффектов понижения угрозы (например, [Уход в тень], [Зеркальное изображение] и [Слиться с тенью]);
- Воин: эффекты способности [Кровопускание] и таланта [Глубокие раны] больше не будут получать бонуса урона от [Кровавого бешенства] и [Жара битвы]... просто потому, что Близзард так решили...
- Охотник: исправлена ошибка, из-за которой талант [Мастер установки ловушек] не влиял на количество змей, появляющихся из [Змеиной ловушки];
- Охотник: все хитбоксы питомцев нормализованы и приведены к такому же размеру, как и у игроков;
- Охотник: эффект [Укуса росомахи] теперь также будет срабатывать от критических магических атак;
- Разбойник: исправлена ошибка, из-за которой [Жар битвы] накладывался от неверных ядов;
- Разбойник: эффект [Жар битвы] больше не имеет длительности воздействия и будет сниматься по окончанию действия ядов;
- Жрец: временный питомец [Исчадие Тьмы] теперь может автоматически применять способность [Стелющаяся Тьма];
- Жрец: скорректированы характеристики [Исчадие Тьмы] (по большей части уменьшены до официальных значений);
- Рыцарь смерти: эффект https://wotlk.ezhead.org?item=45805 теперь снова срабатывает независимо от того, попал ли [Мор] по цели;
- Рыцарь смерти: эффект [Озноб] теперь вновь будет накладываться даже при сопротивлении или промахе по цели способностью [Ледяные оковы];
- Маг: [Чародейская гениальность Даларана] больше не может быть наложена на низкоуровневые цели;
- Чернокнижник: [Интеллект Скверны] теперь может накладываться на цели, на которые действует более сильная аура, увеличивающая дух или интеллект, но учитываться будет только самый сильный эффект;
- Чернокнижник: исправлена ошибка, из-за которой урон по области от способности [Адское Пламя] являлся положительным эффектом:
ошибка приводила к тому, что цели, получившие подобный урон, не считали чернокнижника противником, но всё равно продолжали генерировать к нему ненависть, что приводило к зависанию на них состояния боя; - Чернокнижник: теперь применение способности [Адское Пламя] больше не будет вводить игрока в состояние боя с самим собой;
- Чернокнижник: исправлена ошибка неверного отображения таймера заклинания [Порча] на стороне клиента, если заклинание было обновлено с меньшим значением рейтинга скорости, чем тот, который был при первоначальном наложении эффекта.
Рейдовые подземелья
- [Ульдуар]:
- [Мимирон]: попытка исправить ошибку, приводящую к зависанию состояния боя после смерти босса;
- [Мимирон]: исправлена неверное размещение https://wotlk.ezhead.org?item=45787 по сундукам в зависимости от сложности задания и босса.
- [Цитадель Ледяной Короны]:
- [Саурфанг Смертоносный]: убийства, совершённые [Кровавыми чудовищами], больше не будут восстанавливать здоровье босса (смерти под воздействием метки продолжают восстанавливать здоровье как и раньше);
- [Тухлопуз] и [Гниломорд]: в режимах для 25 игроков способность [Губительный газ] будет применяться на 3 цели;
- [Гниломорд]: [Губительный газ] больше не будет дезориентировать цель.
Общие исправления
- Доработан античит, пожалуйста, проверяйте свои читы на альтернативных персонажах;
- Стражи, призываемые при помощи предмета https://wotlk.ezhead.org?item=49992, больше не будут учитывать бонусы к силе заклинаний при использовании заклинания [Кара];
- Убраны лишние системные сообщения о выходе из группы других участников, если группу покидает Ваш персонаж;
- Исправлена ошибка, из-за которой после окончания дуэли некоторые эффекты, наложенные питомцами, стражами или призванными существами, не отменялись:
правка будет срабатывать только в тех случаях, когда питомец, страж или призванное существо по прежнему присутствует в момент окончания дуэли; - Исправлена ошибка, связанная с преждевременным снятием отрицательных эффектов с безвредных зверушек;
- Реализован фильтр флуда эмоциями;
- Убран фильтр флуда для каналов группы и рейда, дабы вы могли всем рейдом фапать на свой ДПС в рекаунте.
Критические ошибки
- Напоминаем, что недавно была исправлена ошибка, из-за которой можно было экипировать несколько уникальных сумок:
Эта правка пока что не включена. У вас осталось 3 недели на то, чтобы достать другие, не-уникальные сумки, и переложить в них вещи, после чего удалить все оставшиеся уникальные сумки кроме одной, как и положено. Если этого не сделать, то после активации правки все сумки и предметы в них выпадут из персонажа/банка и, возможно, придут на почту. Их сохранность мы гарантировать не можем и не будем.