Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Начать играть

Рабочие статы пве шп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 18

#1 kar120

Отправлено 04 июля 2015 - 12:41

Отцы шп, помогайте. Какой хаст на пве собирать на изи? Нормально робит все? И по счет плетения тьмы со скалом дот. Изменения были? Пролистал форум до 13 года - молчание. Дота работает со значением характиристик во время наложения на все время действия, или в момент тика в реальном времени? Свп я так понял накладывать на 5 стаков плетения тоде смысла нет?
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 jefrey

Отправлено 04 июля 2015 - 12:49

у нас близлайк. как было на офе времен 3.3.5 так и у нас. тему можно закрывать.


  • -3

#3 Pogrebenie

Отправлено 04 июля 2015 - 12:50

Отцы шп, помогайте. Какой хаст на пве собирать на изи? Нормально робит все? И по счет плетения тьмы со скалом дот. Изменения были? Пролистал форум до 13 года - молчание. Дота работает со значением характиристик во время наложения на все время действия, или в момент тика в реальном времени? Свп я так понял накладывать на 5 стаков плетения тоде смысла нет?

 

Дота запоминает плетение тьмы и крит, остальные эффекты не проверял.


  • 0

#4 kar120

Отправлено 04 июля 2015 - 13:05

Дота запоминает плетение тьмы и крит, остальные эффекты не проверял.


Т.е. триня с терания имеет место быть? Или обнова свп обновляет и статы, действующие на нее?
  • 0

#5 loTEDve

loTEDve

Отправлено 04 июля 2015 - 13:11   Лучший Ответ

Дота запоминает плетение тьмы и крит, остальные эффекты не проверял.

ДоТы запоминают (который раз пишу):

  • значение СПД/АП в момент наложения;
  • значение хасты в момент наложения;
  • значение крита в момент наложения;
  • значение модификаторов урона (плетения тьмы) в момент наложения.

При обновлении ДоТа:

  • берёт новое значение СПД/АП;
  • берёт новое значение хасты (для ШП не актуально);
  • сохраняет старое значение крита;
  • сохраняет старое значение модификаторов урона.

Хаст для ПвЕ - 1289 рейдовый кап (ГКД в рейде 1 секунда), 1350 БиС значение (хоть и оверкап, но заменить 61 единицу хасты 61 единицей СПД невозможно, поэтому так).


  • 5

#6 kar120

Отправлено 04 июля 2015 - 13:20

ДоТы запоминают (который раз пишу):

  • значение СПД/АП в момент наложения;
  • значение хасты в момент наложения;
  • значение крита в момент наложения;
  • значение модификаторов урона (плетения тьмы) в момент наложения.
При обновлении ДоТа:
  • берёт новое значение СПД/АП;
  • берёт новое значение хасты (для ШП не актуально);
  • сохраняет старое значение крита;
  • сохраняет старое значение модификаторов урона.
Хаст для ПвЕ - 1289 рейдовый кап (ГКД в рейде 1 секунда), 1350 БиС значение (хоть и оверкап, но заменить 61 единицу хасты 61 единицей СПД невозможно, поэтому так).
респект
  • 0

#7 Andrew73

Отправлено 04 июля 2015 - 15:22

ДоТы запоминают (который раз пишу):

  • значение СПД/АП в момент наложения;
  • значение хасты в момент наложения;
  • значение крита в момент наложения;
  • значение модификаторов урона (плетения тьмы) в момент наложения.

При обновлении ДоТа:

  • берёт новое значение СПД/АП;
  • берёт новое значение хасты (для ШП не актуально);
  • сохраняет старое значение крита;
  • сохраняет старое значение модификаторов урона.

Хаст для ПвЕ - 1289 рейдовый кап (ГКД в рейде 1 секунда), 1350 БиС значение (хоть и оверкап, но заменить 61 единицу хасты 61 единицей СПД невозможно, поэтому так).

не мог бы ты сказать, слово тьмы: боль запоминает крит и спд на весь бой, в случае если ты поддерживал это заклинание пыткой разума? и как влияет внутреннее сосредоточение на эту доту?


  • 0

#8 loTEDve

loTEDve

Отправлено 04 июля 2015 - 15:40

не мог бы ты сказать, слово тьмы: боль запоминает крит и спд на весь бой, в случае если ты поддерживал это заклинание пыткой разума? и как влияет внутреннее сосредоточение на эту доту?

Ну, там же написано: при обновлении ДоТы остаётся первоначальный крит, а СПД обновляется при каждом обновлении SWP MF`кой (это близзлайк).

 

Т.е. SWP (как и пишут в гайдах) нужно накладывать при максимальном кол-ве стаков SW (плетения) - потому что сохраняется не только первоначальный крит, но и первоначальные модификаторы урона; также, если использовался пот на СПД+Крит, то этот крит запомнится, но СПД обновится на новое.

 

Внутреннее сосредоточение - один из косяков близзардов в переводе, он не влияет на ДоТ-эффекты: неверующие могут посмотреть спеллмаск сами.


  • 0

#9 Andrew73

Отправлено 04 июля 2015 - 15:45

Ну, там же написано: при обновлении ДоТы остаётся первоначальный крит, а СПД обновляется при каждом обновлении SWP MF`кой (это близзлайк).

 

Т.е. SWP (как и пишут в гайдах) нужно накладывать при максимальном кол-ве стаков SW (плетения) - потому что сохраняется не только первоначальный крит, но и первоначальные модификаторы урона; также, если использовался пот на СПД+Крит, то этот крит запомнится, но СПД обновится на новое.

 

Внутреннее сосредоточение - один из косяков близзардов в переводе, он не влияет на ДоТ-эффекты: неверующие могут посмотреть спеллмаск сами.

обновление и поддержание, это же разные вещи.. или же при пытке разума слово тьмы боль спд обновляется? я клоню к тому, что набрал стаков плетения, дождался проков всего и вся и следом кинул боль, в последущем при пытке вроде спд и крит не должны меняться... или ты имел ввиду что спд сменится всё равно?


  • 0

#10 loTEDve

loTEDve

Отправлено 04 июля 2015 - 15:57

обновление и поддержание, это же разные вещи.. или же при пытке разума слово тьмы боль спд обновляется? я клоню к тому, что набрал стаков плетения, дождался проков всего и вся и следом кинул боль, в последущем при пытке вроде спд и крит не должны меняться... или ты имел ввиду что спд сменится всё равно?

MF обновляет SWP, насчет "механика поддержания" - первый раз слышу:

2015-07-04_15-55-41_dFWZA.png

 

СПД обновляемой ДоТы изменится - такова механика обновления... в посте я там расписывал что сохраняется, а что обновляется на новые значения.


  • 0

#11 Andrew73

Отправлено 04 июля 2015 - 17:08

MF обновляет SWP, насчет "механика поддержания" - первый раз слышу:

2015-07-04_15-55-41_dFWZA.png

 

СПД обновляемой ДоТы изменится - такова механика обновления... в посте я там расписывал что сохраняется, а что обновляется на новые значения.

я не знаю как должно быть, но прочитал кучу гайдов, где писалось что спд для слово тьмы боль запомниается, и при пытке разума не сбрасывается.. 

п.с. сколько своим шп на тухлом максимум дпс выдавал?) я 17-18 стабильно)


  • 0

#12 Pogrebenie

Отправлено 04 июля 2015 - 18:10

Т.е. триня с терания имеет место быть? Или обнова свп обновляет и статы, действующие на нее?

Свп запоминает показатель крита и плетения, эти бонусы не спадают от автоматического обновления свп, показатель спд каждый раз рассчитывается снова, после каждого рефреша, а хаст вообще не влияет на эту доту. Вообщем триня с тирания не хуже талисмана с Синдрагосы.

P.S http://www.noob-club...p?topic=5171.0 

вот тут глянь как должно быть.


  • 0

#13 kar120

Отправлено 04 июля 2015 - 22:47

Свп запоминает показатель крита и плетения, эти бонусы не спадают от автоматического обновления свп, показатель спд каждый раз рассчитывается снова, после каждого рефреша, а хаст вообще не влияет на эту доту. Вообщем триня с тирания не хуже талисмана с Синдрагосы.
P.S http://www.noob-club...p?topic=5171.0 
вот тут глянь как должно быть.

так и думал. Спасибо. А по счет пвп шп знаете? В нынишних реалиях какой профит гира? Спирит, 2х2 или фул шп? И по капам. Особенно интересует пенетра
  • 0

#14 Pogrebenie

Отправлено 04 июля 2015 - 23:08

так и думал. Спасибо. А по счет пвп шп знаете? В нынишних реалиях какой профит гира? Спирит, 2х2 или фул шп? И по капам. Особенно интересует пенетра

Гир зависит от сетапа и твоего стиля игры, я ходил в фулл шп, но мана кончалась за минуту боя, поэтому многие используют части дц сета,подвески, ансеты с мп5.

4% меткости, кап пенетры 130, но это не обязательно можно и 75-100 в 2х2.


  • 0

#15 mihail37

Отправлено 13 июля 2015 - 09:23

подскажите у меня что то с ДПС не так

 

какие капы должны быть у ШП без комплекта Т10

какой СПД, ХАСТ и КРИТ


  • 0

#16 loTEDve

loTEDve

Отправлено 13 июля 2015 - 11:02

подскажите у меня что то с ДПС не так

 

какие капы должны быть у ШП без комплекта Т10

какой СПД, ХАСТ и КРИТ

А тут всё очень просто:

  • СПД - максимум, что соберёшь;
  • Хаст - максимум, что соберёшь;
  • Крит - максимум, что соберёшь.

Приоритет сбора - тут придётся сделать сложный моральный выбор, потому что приоритет характеристик для БиС и не-БиС экипировок отличаются:

  • БиС: Меткость (если нет капа) > СПД > Хаст > Крит > Дух;
  • Не-БиС: Меткость (если нет капа) > Хаст > СПД > Крит > Дух.

Правда, упор в хасту на низком уровне экипировки приводит к чрезмерному расходу маны и без большого мана-пула (все регены ШП регенят % от маны) могут быть просадки по мане на длительных боях.

 

Но я бы в первую очередь обратил внимание на "ротацию" и АПтайм ДоТ...


  • 0

#17 MOGRIN

Отправлено 14 июня 2017 - 12:58

ДоТы запоминают (который раз пишу):

  • значение СПД/АП в момент наложения;
  • значение хасты в момент наложения;
  • значение крита в момент наложения;
  • значение модификаторов урона (плетения тьмы) в момент наложения.
При обновлении ДоТа:
  • берёт новое значение СПД/АП;
  • берёт новое значение хасты (для ШП не актуально);
  • сохраняет старое значение крита;
  • сохраняет старое значение модификаторов урона.
Хаст для ПвЕ - 1289 рейдовый кап (ГКД в рейде 1 секунда), 1350 БиС значение (хоть и оверкап, но заменить 61 единицу хасты 61 единицей СПД невозможно, поэтому так).
Наверное херню напишу, но относится ли эта формула к флейм шоку шамана?
  • 0

#18 albusblack90

Отправлено 21 декабря 2017 - 01:11

Не знаю, посмотрит ли кто ещё, но что-то мне кажется не то в расчетах хасты. Да и, если не лень кому-то обьясните каким образом хаст усиливает Прикосновение вампира и Всепожирающую чуму. Количество стаков ведь не меняется. Чума всегда 8, а вампир - 5. Разве нет? И вообще она влияет только на пытку


Сообщение отредактировал Albusblack: 21 декабря 2017 - 01:12

  • 0

#19 Assimetriya

Отправлено 21 декабря 2017 - 10:46

Не знаю, посмотрит ли кто ещё, но что-то мне кажется не то в расчетах хасты. Да и, если не лень кому-то обьясните каким образом хаст усиливает Прикосновение вампира и Всепожирающую чуму. Количество стаков ведь не меняется. Чума всегда 8, а вампир - 5. Разве нет? И вообще она влияет только на пытку

Прикрепленные изображения

  • 21-12-2017 10-45-12.png

  • -1

Вам надоели рестор-друиды? - Unholy-DK идет к вам!
Ваш варлок устал танчить магических боссов в рейдах? - Unholy-DK уже тут!
Приелись слащавые кошки и мерзкие скорпионы хантеров? - Unholy-DK может вам предложить свежеразложившегося гуля!



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.