Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Боевой Пропуск к 16-летию проекта

Награды для всех

Выполняйте задания Боевого Пропуска и получите до 7 000 жетонов в награду!

Условия проведения

ezPlus награды

Еще больше наград и +5 уровней Боевого Пропуска в подарок!

Купить!
0 / 1000
К системе поощрения активных игроков

Рабочие статы пве шп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 18

#1 kar120

Отправлено 04 июля 2015 - 12:41

Отцы шп, помогайте. Какой хаст на пве собирать на изи? Нормально робит все? И по счет плетения тьмы со скалом дот. Изменения были? Пролистал форум до 13 года - молчание. Дота работает со значением характиристик во время наложения на все время действия, или в момент тика в реальном времени? Свп я так понял накладывать на 5 стаков плетения тоде смысла нет?
  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 jefrey

Отправлено 04 июля 2015 - 12:49

у нас близлайк. как было на офе времен 3.3.5 так и у нас. тему можно закрывать.


  • -3

#3 Pogrebenie

Отправлено 04 июля 2015 - 12:50

Отцы шп, помогайте. Какой хаст на пве собирать на изи? Нормально робит все? И по счет плетения тьмы со скалом дот. Изменения были? Пролистал форум до 13 года - молчание. Дота работает со значением характиристик во время наложения на все время действия, или в момент тика в реальном времени? Свп я так понял накладывать на 5 стаков плетения тоде смысла нет?

 

Дота запоминает плетение тьмы и крит, остальные эффекты не проверял.


  • 0

#4 kar120

Отправлено 04 июля 2015 - 13:05

Дота запоминает плетение тьмы и крит, остальные эффекты не проверял.


Т.е. триня с терания имеет место быть? Или обнова свп обновляет и статы, действующие на нее?
  • 0

#5 loTEDve

loTEDve

Отправлено 04 июля 2015 - 13:11   Лучший Ответ

Дота запоминает плетение тьмы и крит, остальные эффекты не проверял.

ДоТы запоминают (который раз пишу):

  • значение СПД/АП в момент наложения;
  • значение хасты в момент наложения;
  • значение крита в момент наложения;
  • значение модификаторов урона (плетения тьмы) в момент наложения.

При обновлении ДоТа:

  • берёт новое значение СПД/АП;
  • берёт новое значение хасты (для ШП не актуально);
  • сохраняет старое значение крита;
  • сохраняет старое значение модификаторов урона.

Хаст для ПвЕ - 1289 рейдовый кап (ГКД в рейде 1 секунда), 1350 БиС значение (хоть и оверкап, но заменить 61 единицу хасты 61 единицей СПД невозможно, поэтому так).


  • 5

#6 kar120

Отправлено 04 июля 2015 - 13:20

ДоТы запоминают (который раз пишу):

  • значение СПД/АП в момент наложения;
  • значение хасты в момент наложения;
  • значение крита в момент наложения;
  • значение модификаторов урона (плетения тьмы) в момент наложения.
При обновлении ДоТа:
  • берёт новое значение СПД/АП;
  • берёт новое значение хасты (для ШП не актуально);
  • сохраняет старое значение крита;
  • сохраняет старое значение модификаторов урона.
Хаст для ПвЕ - 1289 рейдовый кап (ГКД в рейде 1 секунда), 1350 БиС значение (хоть и оверкап, но заменить 61 единицу хасты 61 единицей СПД невозможно, поэтому так).
респект
  • 0

#7 Andrew73

Отправлено 04 июля 2015 - 15:22

ДоТы запоминают (который раз пишу):

  • значение СПД/АП в момент наложения;
  • значение хасты в момент наложения;
  • значение крита в момент наложения;
  • значение модификаторов урона (плетения тьмы) в момент наложения.

При обновлении ДоТа:

  • берёт новое значение СПД/АП;
  • берёт новое значение хасты (для ШП не актуально);
  • сохраняет старое значение крита;
  • сохраняет старое значение модификаторов урона.

Хаст для ПвЕ - 1289 рейдовый кап (ГКД в рейде 1 секунда), 1350 БиС значение (хоть и оверкап, но заменить 61 единицу хасты 61 единицей СПД невозможно, поэтому так).

не мог бы ты сказать, слово тьмы: боль запоминает крит и спд на весь бой, в случае если ты поддерживал это заклинание пыткой разума? и как влияет внутреннее сосредоточение на эту доту?


  • 0

#8 loTEDve

loTEDve

Отправлено 04 июля 2015 - 15:40

не мог бы ты сказать, слово тьмы: боль запоминает крит и спд на весь бой, в случае если ты поддерживал это заклинание пыткой разума? и как влияет внутреннее сосредоточение на эту доту?

Ну, там же написано: при обновлении ДоТы остаётся первоначальный крит, а СПД обновляется при каждом обновлении SWP MF`кой (это близзлайк).

 

Т.е. SWP (как и пишут в гайдах) нужно накладывать при максимальном кол-ве стаков SW (плетения) - потому что сохраняется не только первоначальный крит, но и первоначальные модификаторы урона; также, если использовался пот на СПД+Крит, то этот крит запомнится, но СПД обновится на новое.

 

Внутреннее сосредоточение - один из косяков близзардов в переводе, он не влияет на ДоТ-эффекты: неверующие могут посмотреть спеллмаск сами.


  • 0

#9 Andrew73

Отправлено 04 июля 2015 - 15:45

Ну, там же написано: при обновлении ДоТы остаётся первоначальный крит, а СПД обновляется при каждом обновлении SWP MF`кой (это близзлайк).

 

Т.е. SWP (как и пишут в гайдах) нужно накладывать при максимальном кол-ве стаков SW (плетения) - потому что сохраняется не только первоначальный крит, но и первоначальные модификаторы урона; также, если использовался пот на СПД+Крит, то этот крит запомнится, но СПД обновится на новое.

 

Внутреннее сосредоточение - один из косяков близзардов в переводе, он не влияет на ДоТ-эффекты: неверующие могут посмотреть спеллмаск сами.

обновление и поддержание, это же разные вещи.. или же при пытке разума слово тьмы боль спд обновляется? я клоню к тому, что набрал стаков плетения, дождался проков всего и вся и следом кинул боль, в последущем при пытке вроде спд и крит не должны меняться... или ты имел ввиду что спд сменится всё равно?


  • 0

#10 loTEDve

loTEDve

Отправлено 04 июля 2015 - 15:57

обновление и поддержание, это же разные вещи.. или же при пытке разума слово тьмы боль спд обновляется? я клоню к тому, что набрал стаков плетения, дождался проков всего и вся и следом кинул боль, в последущем при пытке вроде спд и крит не должны меняться... или ты имел ввиду что спд сменится всё равно?

MF обновляет SWP, насчет "механика поддержания" - первый раз слышу:

2015-07-04_15-55-41_dFWZA.png

 

СПД обновляемой ДоТы изменится - такова механика обновления... в посте я там расписывал что сохраняется, а что обновляется на новые значения.


  • 0

#11 Andrew73

Отправлено 04 июля 2015 - 17:08

MF обновляет SWP, насчет "механика поддержания" - первый раз слышу:

2015-07-04_15-55-41_dFWZA.png

 

СПД обновляемой ДоТы изменится - такова механика обновления... в посте я там расписывал что сохраняется, а что обновляется на новые значения.

я не знаю как должно быть, но прочитал кучу гайдов, где писалось что спд для слово тьмы боль запомниается, и при пытке разума не сбрасывается.. 

п.с. сколько своим шп на тухлом максимум дпс выдавал?) я 17-18 стабильно)


  • 0

#12 Pogrebenie

Отправлено 04 июля 2015 - 18:10

Т.е. триня с терания имеет место быть? Или обнова свп обновляет и статы, действующие на нее?

Свп запоминает показатель крита и плетения, эти бонусы не спадают от автоматического обновления свп, показатель спд каждый раз рассчитывается снова, после каждого рефреша, а хаст вообще не влияет на эту доту. Вообщем триня с тирания не хуже талисмана с Синдрагосы.

P.S http://www.noob-club...p?topic=5171.0 

вот тут глянь как должно быть.


  • 0

#13 kar120

Отправлено 04 июля 2015 - 22:47

Свп запоминает показатель крита и плетения, эти бонусы не спадают от автоматического обновления свп, показатель спд каждый раз рассчитывается снова, после каждого рефреша, а хаст вообще не влияет на эту доту. Вообщем триня с тирания не хуже талисмана с Синдрагосы.
P.S http://www.noob-club...p?topic=5171.0 
вот тут глянь как должно быть.

так и думал. Спасибо. А по счет пвп шп знаете? В нынишних реалиях какой профит гира? Спирит, 2х2 или фул шп? И по капам. Особенно интересует пенетра
  • 0

#14 Pogrebenie

Отправлено 04 июля 2015 - 23:08

так и думал. Спасибо. А по счет пвп шп знаете? В нынишних реалиях какой профит гира? Спирит, 2х2 или фул шп? И по капам. Особенно интересует пенетра

Гир зависит от сетапа и твоего стиля игры, я ходил в фулл шп, но мана кончалась за минуту боя, поэтому многие используют части дц сета,подвески, ансеты с мп5.

4% меткости, кап пенетры 130, но это не обязательно можно и 75-100 в 2х2.


  • 0

#15 mihail37

Отправлено 13 июля 2015 - 09:23

подскажите у меня что то с ДПС не так

 

какие капы должны быть у ШП без комплекта Т10

какой СПД, ХАСТ и КРИТ


  • 0

#16 loTEDve

loTEDve

Отправлено 13 июля 2015 - 11:02

подскажите у меня что то с ДПС не так

 

какие капы должны быть у ШП без комплекта Т10

какой СПД, ХАСТ и КРИТ

А тут всё очень просто:

  • СПД - максимум, что соберёшь;
  • Хаст - максимум, что соберёшь;
  • Крит - максимум, что соберёшь.

Приоритет сбора - тут придётся сделать сложный моральный выбор, потому что приоритет характеристик для БиС и не-БиС экипировок отличаются:

  • БиС: Меткость (если нет капа) > СПД > Хаст > Крит > Дух;
  • Не-БиС: Меткость (если нет капа) > Хаст > СПД > Крит > Дух.

Правда, упор в хасту на низком уровне экипировки приводит к чрезмерному расходу маны и без большого мана-пула (все регены ШП регенят % от маны) могут быть просадки по мане на длительных боях.

 

Но я бы в первую очередь обратил внимание на "ротацию" и АПтайм ДоТ...


  • 0

#17 MOGRIN

Отправлено 14 июня 2017 - 12:58

ДоТы запоминают (который раз пишу):

  • значение СПД/АП в момент наложения;
  • значение хасты в момент наложения;
  • значение крита в момент наложения;
  • значение модификаторов урона (плетения тьмы) в момент наложения.
При обновлении ДоТа:
  • берёт новое значение СПД/АП;
  • берёт новое значение хасты (для ШП не актуально);
  • сохраняет старое значение крита;
  • сохраняет старое значение модификаторов урона.
Хаст для ПвЕ - 1289 рейдовый кап (ГКД в рейде 1 секунда), 1350 БиС значение (хоть и оверкап, но заменить 61 единицу хасты 61 единицей СПД невозможно, поэтому так).
Наверное херню напишу, но относится ли эта формула к флейм шоку шамана?
  • 0

#18 albusblack90

Отправлено 21 декабря 2017 - 01:11

Не знаю, посмотрит ли кто ещё, но что-то мне кажется не то в расчетах хасты. Да и, если не лень кому-то обьясните каким образом хаст усиливает Прикосновение вампира и Всепожирающую чуму. Количество стаков ведь не меняется. Чума всегда 8, а вампир - 5. Разве нет? И вообще она влияет только на пытку


Сообщение отредактировал Albusblack: 21 декабря 2017 - 01:12

  • 0

#19 Assimetriya

Отправлено 21 декабря 2017 - 10:46

Не знаю, посмотрит ли кто ещё, но что-то мне кажется не то в расчетах хасты. Да и, если не лень кому-то обьясните каким образом хаст усиливает Прикосновение вампира и Всепожирающую чуму. Количество стаков ведь не меняется. Чума всегда 8, а вампир - 5. Разве нет? И вообще она влияет только на пытку

Прикрепленные изображения

  • 21-12-2017 10-45-12.png

  • -1

Вам надоели рестор-друиды? - Unholy-DK идет к вам!
Ваш варлок устал танчить магических боссов в рейдах? - Unholy-DK уже тут!
Приелись слащавые кошки и мерзкие скорпионы хантеров? - Unholy-DK может вам предложить свежеразложившегося гуля!



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.