Убил недавно лича открыл хм
Одет не плохо и вроде бы знаю куда бежать, где стоять, как разливать и тд.,
но всеже перед хм, чтоб ненаслушаться перематов решил почитать гайды.
Последних великое множество, вроде нашел дастойные, грамотно описаные с видео, со схемами расстоновок (правила запрещают ссылки на другие сайты, потому не могу сказать, что это хххraider.xx)
Стал читать с того где случаются первые вайпы. Проф. Тактика похожа, но и различия существенны. Не буду расписывать все отличия, но скажем для примера, по гайду с сайта, профа держат в центре и водят переодически к зеленому крану. Мелочь? Наверно, но если я танкуя поставлю его так, меня в лучшем случае проматерят в чате херами или вообще кикнут.
Часто рлы ходят с разными тактиками, еще чаще они не могут толково объяснить и вот, когда вайпается рейд из-за того, что скажем я встал не там где надо и меня обматерив послали читать гайд, какой именно гайд читать?
В ХМе отличаются все боссы, если не знаешь тактики вайпы бывают и на ребре, леди и т.д.
отличия кратко:
Ребро - из за большего по сравнению с хм урона от луж и вихря ребро надо пускать по треугольнику, перед вихрем ОТ выходит ко входу хант становится за рейдом. Весь рейд(на вихре) стоит в центре треугольника и сейвится, если ребро прилетает в центр рейд из центра переходит ближе к входу. В лужах в отличие от об стоять нельзя.
Леди - у танков не работает таунт, так что если дд срывают агро снять танк не может, так что если сорвали сейвитесь и ждите когда танк набьёт агро больше вас, а проще скачайте омен и следите за своим агро. Треш сливают сразу и все.
Принцы - во время боя при передвижении набираются стаки(3шага 1 стак если не ошибаюсь) каждый стак наносит урон, чем больше стаков тем больше урона(набрали 6 стаков стойте ждите пока спадут) имейте в виду что набрав 6 стаков может откинуть и накинуть ещё стаков(если откинет далеко от хилов можете остаться без хила и лечь от дамага со стаков)
Валя - отличие от об, босс постоянно просаживается по хп, сферы наносят урон.
Синдра - больше 4 стаков наберать нельзя, если на вас дебаф освобождённая магия выходим из рейда и стоим ждём пока спадёт(не хилим не дпсим)
Гнилой - мили становятся под босса хилы стоят по кругу вокруг босса соблюдая дистанцию когда появляется лужа сразу не докастовывая(т.к. лужи замедляют передвижение) перебегаем из неё стараясь не влезть к кому то в ренж. Маленьких слизней соединяем в РДД зоне.
Тухлый - в рейд летят плюхи которые накладывают дебаф снижающий урон, перед тем как прилетит плюха на месте куда она прилетит появляется зелёная лужица и у вас есть несколько секунд что бы отбежать.
Проф - Во время переходки появляются 2 слизня, на половину рейда вешается зелёный дебаф- они бьют зелёного, на 2ую половину красный они соответственно сливают красного + 3 пельменя вместо 2 в обычке + чума(надо бегать кучей(рдд) что бы передать чуму на других.
Плюс ко всему вышеперечисленному - больше ХП у босса, больше урон, больше треша и тому подобные прелести. У разных РЛов тактика может немного отличатся (сурок в центре, или синдра внизу) поэтому проще попросить РЛа кратко расказать тактику.
З.Ы. Я писал всё для изи и с учётом что человек несколько раз прошел 25об и знает основы. У тех боссов которых нет, отличия на мой взгляд незначительные. Плюс к этому если идёте в хм первый раз ОБЯЗАТЕЛЬНО скачайте Д.Б.М. и желательно Омен(что бы видеть агро)
З.З.Ы. Критики если хотите постебаться идите дальше, если есть какие то дополнения по делу пишите. То что лужи на ребре и гнилом, освобождёнка на синдре и прочие есть и в обычке я знаю, но в обычке урон от этого не критичен и легко прохиливается
читать гайд на каком то левом ресурсе и быть на самом боссе ,это как отучиться в универе, получить диплом , и пойти работать по специальности. все по новому.
Кстати именно так почти всегда бывает 