Список изменений сервера
Wrath of the Lich King
Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
Как всегда, внутри темы Вы можете задать интересующий Вас вопрос по текущим правкам или попытаться собрать лайков на актуальном и грамотно оформленном тикете в багтрекере, который, по Вашему мнению, был незаслуженно забыт: достаточно в этой теме опубликовать ссылку на ошибку и вкратце описать её суть - если проблема окажется актуальной, она будет доведена до разработчиков.
Скрытый текст
Поля боя
- [Озеро Ледяных Оков]:
- Реализована балансировка в соответствии с изменениями в патче 3.3.3, о которых можно прочитать тут: англ. / рус.;
- Большие элементали теперь будут видны только для фракции, владеющей крепостью;
- Всем осадным машинам добавлен иммунитет к эффектам прерывания и немоты, а также реализован запрет наложения на них большинства усиливающих эффектов;
- Порталы на [Озеро Ледяных Оков], расположенные в Даларане, теперь будут видны только для фракции, владеющей крепостью;
- Теперь убийство стражей не во время битвы будет отображаться в канале "Оборона" вражеской фракции;
- Портал в Аметистовую Цитадель больше нельзя использовать в состоянии боя;
- Исправлен зачёт убитых игроков Орды по квестам [Беспощадным пощады не будет] и [Беспощадным пощады не будет].
- [Остров Завоеваний]:
- Исправлены ошибки, приводившие к неверному размещению персонажа при выходе из орудий на дирижаблях;
Классовые изменения
- Общее: теперь при входе в уже созданные вражеские "лужи" персонажи будут входить в состояние боя:
правка связана с возникновением бесконечного боя между игроком и существом, если последнее получало урон от "луж" игрока, не входя при этом в состояние боя с ним; - Общее: ауры, действие который привязано к определенным зонам, больше не будут сохраняться на питомцах;
- Общее: исправлены некоторые проблемы со взаимодействием "луж" с невидимыми или скрывшимися врагами, возникшие после обновления;
- Жрец: исправлена ошибка, из-за которой заклинание [Облик тьмы] становилось недоступным для применения, если игрок умирал сразу после применения;
Рыцарь смерти: [Мор] больше не будет воздействовать на невидимые цели;- Рыцарь смерти: реализован возврат [Вороной горгульи] к хозяину, если рядом не найдено подходящих целей для атаки;
Рейдовые подземелья
- [Цитадель Ледяной Короны]:
- Скорректированы еженедельные квесты:
- Квест будет выбираться случайным образом для каждой созданной копии подземелья;
- Теперь игроки могут выполнить только один квест для каждого из режимов (10 или 25 игроков) сложности;
- Исправлены ошибки, из-за которых выдающие квесты НИП не появлялись;
- Квесты больше не будут выдаваться для двух режимов сложности (10 и 25 игроков) одновременно;
- Добавлена локализация [Алхимику Адрианне] и исправлен механизм получения зачёта для квеста;
- Скорректировано визуальное отображение и выдача квестовых наград [Разведчиком Минчаром];
- https://wotlk.ezhead.org?item=51026 больше не будет выпадать из босса без использования игроками должным образом предмета https://wotlk.ezhead.org?item=50851 на босса;
- [Леди Смертный Шепот]: книга заклинаний [Приверженцев культа] конфискована и заменена на правильную - без лишних заклинаний;
- [Леди Смертный Шепот]: у всех призываемых миньонов убран иммунитет к эффектам оглушения, тишины и прерывания, кроме моментов, когда произносится заклинание [Темное мученичество];
- [Леди Смертный Шепот]: исправлена ошибка, из-за которой произношение заклинаний у миньонов прерывалось, несмотря на наличие аур [Оккультная защита] и [Темное могущество];
- [Леди Смертный Шепот]: исправлена ошибка, из-за которой очарованные паладины при применении способности [Божественный щит] не подвергались воздействию [Воздержанности];
- [Леди Смертный Шепот]: Реализована корректная работа эффектов [Проклятие оцепенения] (и [Пагубное дыхание]).
- [Гниющий ледяной великан]: реализовано заклинание [Смертельная чума];
- [Гниющий ледяной великан]: реализовано заклинание [Арктическое дыхание];
- [Гниющий ледяной великан]: исправлена рассинхронизация визуального эффекта заклинания [Топот] и его эффекта;
- [Гниющий ледяной великан]: теперь невозможно войти в подземелье, если игроки сражаются с данным боссом;
- [Гниющий ледяной великан]: скорректированы точки движения;
- [Бой на Кораблях]: Исправлены ошибки, приводившие к неверному размещению персонажа при выходе из орудий на дирижаблях во время их движения;
- Скорректированы еженедельные квесты:
- [Рубиновое святилище], мини-босс [Савиана Огненная Пропасть]: увеличена дистанция выхода из боя и установлена принудительная мгновенная регенерация всего здоровья при выходе из боя (во избежание потенциальных эксплойтов);
Общие исправления
- Убрана задержка при отправке почты в пределах своего игрового аккаунта или повторно одному и тому же адресату;
- Исправлены ошибки в предмете https://wotlk.ezhead.org?item=34440, в частности: отсутствие некоторых из возможных эффектов; ошибочное наложение актуальных эффектов из дополнения "гнев Короля-лича"; наложение эликсиров, считающихся одновременно охранными и боевыми, при уже имеющемся эффекте от одного из этих классов эликсиров;
- Исправлена ошибка, приводящая с сохранению аур от эффектов каменных статуй ювелирного дела при выходе из игры;
- Возможно исправлены ошибки, приводившие к невозможности выйти из тела и принять форму духа;
- Исправлена ошибка, из-за которой портал невозможно было использовать, если его создатель уже телепортировался;
- Исправлена ошибка, из-за которой оставшееся время временного зачарования обновлялось некорректно для неодетых предметов;
- Реализована корректная работа https://wotlk.ezhead.org?item=46348: теперь эффект может быть критическим, имеет разброс исцеления (вместо нанесения всегда минимально-возможного исцеления), а также корректно оканчивает своё действие после прока, вместо поглощения одного заряда;
- Реализован эффект от умения [Огранка камней].
Критические ошибки
- Исправлен эксплойт, связанный с получением критериев достижений при выкупе предметов;
- Исправлен эксплойт, связанный с получением добычи, не находясь физически в подземелье;