Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 21.07.2015 - 28.07.2015 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 47

#21 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 28 июля 2015 - 18:45

Не могли бы вы ответить какова судьба репорта?

Тебе уже ответили.


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Maxgonka

Maxgonka

Отправлено 28 июля 2015 - 18:46

Тебе уже ответили.

https://ezwow.org/in...&showproject=16
Для начала куда он делся?


  • 0

Повелитель кнопки рекласса,Гонка.
 


#23 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 28 июля 2015 - 18:46

https://ezwow.org/in...&showproject=16
Для начала куда он делся?

И на это тебе тоже уже ответили.


  • 0

#24 Maxgonka

Maxgonka

Отправлено 28 июля 2015 - 18:50

И на это тебе тоже уже ответили.

Повеяло дружелюбием Isengard с стороны администрации.


  • 2

Повелитель кнопки рекласса,Гонка.
 


#25 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 28 июля 2015 - 18:51

Повеяло дружелюбием Isengard с стороны администрации.

Рад стараться.


  • 0

#26 nimizid

Отправлено 28 июля 2015 - 20:02

Выходит, тчо теперь достаточно просто зайти в радиус лужи чтобы войти в бой?

Не обязательно ли полчить от нее дамаг? :blink:

Подумайте сами, как лужа (именно зона) может вводить в бой... в ее описаниях же такого нету.

А если ты (рога) не успел выскочить, и лужа "тикнула" под тобой, то пожалуйста... получил дамаг - вошел в бой.

А если рога войдет в нее под плащем...

 

Вопрос собсно "как сапать"? :lol: 

Радиус со временем уменьшается шоли?


  • 0

#27 Andrew73

Отправлено 28 июля 2015 - 20:13

Повеяло дружелюбием Isengard с стороны администрации.

просто человек большого о себе мнения, очень.. а что он на самом деле из   себя представляет, не так уж   и трудно догадаться..


Вопрос собсно "как сапать"? :lol:

Радиус со временем уменьшается шоли?

сейчас зайдёт лямбда и скажешь что это близлайк  :D


  • 1

#28 nimizid

Отправлено 28 июля 2015 - 20:15

сейчас зайдёт лямбда и скажешь что это близлайк  :D

не, не скажет... найти мувик со времен ЛК офа, где рог сапает ханта\пала\дк стоящих в своих "лужах" не должно быть на столько сложно... Хотя если радиус уменьшается то ничего страшного ) пусть будет близлайк


  • 0

#29 Andrew73

Отправлено 28 июля 2015 - 20:19

не, не скажет... найти мувик со времен ЛК офа, где рог сапает ханта\пала\дк стоящих в своих "лужах" не должно быть на столько сложно...

ну как же не скажет, он любитель везде совать свой нос, хоть и     сам не    понимает всего)

увидеть бы   ответы на    вопросы, который задал максгонка.. зеустигер, задали тебе вопрос, тебе, а не какому то ноунейму!


  • 0

#30 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 28 июля 2015 - 20:38

Выходит, тчо теперь достаточно просто зайти в радиус лужи чтобы войти в бой?

Не обязательно ли полчить от нее дамаг? :blink:

Подумайте сами, как лужа (именно зона) может вводить в бой... в ее описаниях же такого нету.

А если ты (рога) не успел выскочить, и лужа "тикнула" под тобой, то пожалуйста... получил дамаг - вошел в бой.

А если рога войдет в нее под плащем...

 

Вопрос собсно "как сапать"? :lol:

Радиус со временем уменьшается шоли?

Враждебная лужа в момент "разлива" вводит всех, попавших в её радиус, в комбат с кастером. Так почему же уже лежащая лужа, в которую вошёл враг, не должна вешать на него комбат?


  • 0

#31 nimizid

Отправлено 28 июля 2015 - 20:41

Враждебная лужа в момент "разлива" вводит всех, попавших в её радиус, в комбат с кастером. Так почему же уже лежащая лужа, в которую вошёл враг, не должна вешать на него комбат?

Наверно потому, что не "лужа" вводит в бой, а ее ефект - дамаг... как только он наносится - бой... ну это так, чистая логика.


  • 0

#32 Andrew73

Отправлено 28 июля 2015 - 20:42

Враждебная лужа в момент "разлива" вводит всех, попавших в её радиус, в комбат с кастером. Так почему же уже лежащая лужа, в которую вошёл враг, не должна вешать на него комбат?

эх какой, твоя логика не    является пруфом, не находишь? видите ли где то ты её отключаешь, а где то суёшь "на первый план".. не    хорошо


  • 0

#33 You

You

Отправлено 28 июля 2015 - 20:42

Вытягивание крови найс!


  • 0

903767ec21c8608986bbb56f82187d95.png
ac7ea3f5d298820787eb6b28245a7f92.png


#34 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 28 июля 2015 - 20:42

Наверно потому, что не "лужа" вводит в бой, а ее ефект - дамаг... как только он наносится - бой... ну это так, чистая логика.

Лужа при разливе не наносит дамага. Только "смерть и разложение" и ещё парочка недоступных игрокам. Подавляющее большинство луж не наносит.


  • 0

#35 nimizid

Отправлено 28 июля 2015 - 20:44

Лужа при разливе не наносит дамага.

А зачем же она в бой вводит? )

Ну то к тестерам, и к тем, кто составит нормальный багрепорт... эсли в этом конечно есть баг.


  • 0

#36 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 28 июля 2015 - 20:47

А зачем же она в бой вводит? )

Без понятия. Баг тут либо в одном, либо в другом. Однако же в случае с мобами, вошедшими в существующую лужу, они дамаг получали, агро генерировали к кастеру лужи, но в комбат не входили. И если игрок после этого вошёл бы в комбат с кем-то другим, он из него уже не вышел бы, потому что в мире есть моб, в агролисте которого находится игрок.


  • 1

#37 Andrew73

Отправлено 28 июля 2015 - 20:57

Без понятия. Баг тут либо в одном, либо в другом. Однако же в случае с мобами, вошедшими в существующую лужу, они дамаг получали, агро генерировали к кастеру лужи, но в комбат не входили. И если игрок после этого вошёл бы в комбат с кем-то другим, он из него уже не вышел бы, потому что в мире есть моб, в агролисте которого находится игрок.

более менее адекватный ответ...


  • 0

#38 Lambdass

Отправлено 29 июля 2015 - 00:44

Кстати тут проблема, связанная с контролем на леди. Если она берет ретрика у которого в этот момент была активирована печать повиновения, то этот хрен будет лупить по 50к в своих. Это нормально? С другими печатями не наблюдалось проблем

attachicon.gifWoWScrnShot_072815_004355.jpg

близлайк, ничего особого там нет(и да, здравствуй фикс холи резиста в PvP)


  • 0
1.png

 


#39 Dregg1994

Отправлено 29 июля 2015 - 02:47

Слушайте я может что то не понимаю , но по моему это не нормально у пристов при бафе Левитация когда прожимаю Исповедь (которая состоит из 3 стаков при касте ) кастуется только первый потом обрывается (как будто ты слетаешь с бафа) и второй вопрос при применение заклинания Контроль над разумом бывают случаи когда ты передвигаешь противника в какое-либо выгодное положения для себя он тут же за пол секунды (как на "СХ") возвращается в свое месторасположения.Заранее Спасибо. :)  :)  :)


  • 1

#40 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 29 июля 2015 - 13:20

наконец то мор фиксанули .

:awesome: пруфов на старую реализацию оказалось больше

Рыцарь смерти: [Мор] больше не будет воздействовать на невидимые цели;


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.