Хоть вара качай из за скандинавской тематики.

World of Warcraft: Legion
#661
Отправлено 05 декабря 2015 - 14:58
We are travelers, constantly moving forward…and looking back. Alone…and as one. We have no choice but to try. For our insatiable curiosity. For our fear of what should happen if we don’t. You are that explorer now.
#663
Отправлено 05 декабря 2015 - 15:06
Качать в любом случае придется, шп не взлетят
![]()
![]()
Пофигу на это, у нас оплот убогий.
И я не могу определится между друлем, варом и рогой. Ну и шп.. Но оплот очень убогий!
We are travelers, constantly moving forward…and looking back. Alone…and as one. We have no choice but to try. For our insatiable curiosity. For our fear of what should happen if we don’t. You are that explorer now.
#664
Отправлено 05 декабря 2015 - 15:11
Да фиг знает, что в нем убогого. Вполне себе в духе жрецов. Единственное что - я бы зал шп сделал побезумнее. А то слишком блеклый.
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
#665
Отправлено 05 декабря 2015 - 15:34
Они все три слишком блеклые. Сделали бы для шп тайную залу, аля: "В недрах собора, рядом с служителями божественного света, притаились и проводят свои темные ритуалы служители бездны". :о Ну и остальные по оригинальней выделить.
Сообщение отредактировал Annie Wilk: 05 декабря 2015 - 15:42
We are travelers, constantly moving forward…and looking back. Alone…and as one. We have no choice but to try. For our insatiable curiosity. For our fear of what should happen if we don’t. You are that explorer now.
#666
Отправлено 05 декабря 2015 - 15:50
Изи гейм - изи лайф.
#667
Отправлено 05 декабря 2015 - 16:09
Четвертый меч нравится.
We are travelers, constantly moving forward…and looking back. Alone…and as one. We have no choice but to try. For our insatiable curiosity. For our fear of what should happen if we don’t. You are that explorer now.
#668
Отправлено 05 декабря 2015 - 16:10
У варов артефакты полный пиздец.
Еще поправят, наверное
проблема в том, что близы сделали не по близлайку
#669
Отправлено 05 декабря 2015 - 16:15
Изи гейм - изи лайф.
#671
Отправлено 05 декабря 2015 - 16:24

Изи гейм - изи лайф.
#673
Отправлено 05 декабря 2015 - 17:59
Я же говорил, спекайтесь в палов, они идеальны
проблема в том, что близы сделали не по близлайку
#674
Отправлено 05 декабря 2015 - 18:02
Угу, либо паладин, либо маг, остальные только иногда врываются.
We are travelers, constantly moving forward…and looking back. Alone…and as one. We have no choice but to try. For our insatiable curiosity. For our fear of what should happen if we don’t. You are that explorer now.
#675
Отправлено 05 декабря 2015 - 19:11
Решил промотивировать ребяток на горефайнде. За каждый вайп - спойлер легиона
проблема в том, что близы сделали не по близлайку
#676
Отправлено 05 декабря 2015 - 22:27
Я же говорил, спекайтесь в палов, они идеальны
"Палы бесполезны" Кароче, если хотите прогресс быстрый и без боли в голове, качайте локов,сов,хантов,магов,рог и 2 дк для стяжки, а так и дк бесполезны. Это рассматривать если только в рамках Дренора. Почему эти классы тащат, а не другие. Они не зависят от гира, т.к. все остальные классы. На примера ретрика, ему нужно приемлемо искусности и как минимум 2 куска, чтобы давать более менее нормальный дпс. Взять элема, многократки надо много, Вар у которого крита вечный недокап и т.д. гибриды становятся игровыми классами только с гиром и только в конце патча,т.к. их чуть-чуть апают)
P.s. Сам играю палом и да, сам считаю что они бесполезны.(Именно ретри)
Сообщение отредактировал Famok019: 05 декабря 2015 - 22:28
#677
Отправлено 06 декабря 2015 - 14:08
"Палы бесполезны" Кароче, если хотите прогресс быстрый и без боли в голове, качайте локов,сов,хантов,магов,рог и 2 дк для стяжки, а так и дк бесполезны. Это рассматривать если только в рамках Дренора. Почему эти классы тащат, а не другие. Они не зависят от гира, т.к. все остальные классы. На примера ретрика, ему нужно приемлемо искусности и как минимум 2 куска, чтобы давать более менее нормальный дпс. Взять элема, многократки надо много, Вар у которого крита вечный недокап и т.д. гибриды становятся игровыми классами только с гиром и только в конце патча,т.к. их чуть-чуть апают)
P.s. Сам играю палом и да, сам считаю что они бесполезны.(Именно ретри)
Дай бнет =3
Ну я палом играю с самого начала, и уже традиция, в каждом аддоне апать пала)
проблема в том, что близы сделали не по близлайку
#679
Отправлено 07 декабря 2015 - 07:05
famok#2332
#680
Отправлено 07 декабря 2015 - 17:09
Пофигу на это, у нас оплот убогий.
И я не могу определится между друлем, варом и рогой. Ну и шп.. Но оплот очень убогий!
Канализационные стоки, Карл.
Сообщение отредактировал Keleri: 07 декабря 2015 - 17:10
ASSUMING CONTROL
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей