Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Ферал кот 3.3.5 пве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 295

#1 kmdmag

Отправлено 16 августа 2015 - 07:09

*
Популярное сообщение!

Приветствую всех форумчан, с утра было нечего делать и я порывшись по форуму увидел что тут нету гайда на пве кота (можно конечно погуглить, но я решил мб оставлю изенгардовским котам пару своих полезных мыслей). И так приступим.

I. Небольшие сокращения( играю на инглиш клиенте и порой коты задают вопросы и приходится растолковывать названия абилок каждый раз)

1. Мангл (Mangle) - ability_druid_mangle2.jpg[Увечье (кошка)]
2. Рэйк (Rake) - ability_druid_disembowel.jpg [Глубокая рана]
3. Шред (Shred) - spell_shadow_vampiricaura.jpg[Полоснуть]
4. СР (Savage Roar) - ability_druid_skinteeth.jpg[Дикий рев]
5. Рип (Rip) - ability_ghoulfrenzy.jpg [Разорвать]
6. ТФ - (Tiger's Fury) - ability_mount_jungletiger.jpg[Тигриное неистовство]
8. Байт (Ferocious Bite) - ability_druid_ferociousbite.jpg[Свирепый укус]

II. Таланты и символы.

Лично я пользуюсь слегка своеобразным набором талантов. Моего кота уже нет, поэтому обновлю гайд и скину шаблон талантов, которые имел на тот момент http://www.wow-game....00000000000000;

. Ну кроме того что там взяты Инстинкты выживания для подсейва танка или себя( очень много раз спасало задницу если честно, считаю не заменимым талантом для пве) и имрув манглом там ничего нет. 2 Очка убрал с улучшенного вожака стаи т.к считаю его не нужным в рейдах. Символы взяты стандартные :
1. inv_glyph_majordruid.jpg[Символ дикого рева]
2. inv_glyph_majordruid.jpg[Символ разрывания]
3. inv_glyph_majordruid.jpg[Символ полосования]
Малые символы выбирайте на свой вкус, вариантов тут не много. Для себя я выбрал единственно полезные символы inv_glyph_minordruid.jpg[Символ порыва] , inv_glyph_minordruid.jpg[Символ безграничного возрождения] , inv_glyph_minordruid.jpg[Символ дикой природы]

III. Статы и капы. Начну пожалуй с основного.

1. Хит(меткость) - 8% (лично у меня собрано 7% т.к в моих рейдах всегда есть дренеи в каждой пати, но на всякий случай таскаю вторые перчатки с хитом)

2. Экспертиза (мастерство) - Кап экспертизы для кота 26. Собираете талантом 10 , пве штанишками т10 и + 30 экспертизы вы набираете камнями.

3. Арп (рпб - рейтинг пробивания брони) - Собираете 1400, больше сказать нечего)

4. Крит. У моего кота при фул бафах крит равен 76.20% + с настаканным идолом выходит 78%. Больше я не собираю т.к после набора 76% крита оставшиеся 24% от ваших белых атак преобразуются в так называемые "скользящие удары" , которые не могут наносить критический урон (Для тех кто не понял, собрав 100% крита, вы все равно будете наносить критический урон только 76% от ваших белых атак. Ну а желтые будут критовать со 100% вероятностью). Именно потому полезность крита выше 76% снижается.

5. Хаст . Пожалуй самый спорный из всех стат у пве кошки. У каждого хорошо одетого кота хасты будет примерно от 200 до 300. Хаст становится очень профитен при высоком гире (опять же снижение полезности от крита) , но убиваться в хасту и тем более вставлять камни я бы не советовал. У меня собрано 267 хасты , что равно 10.50% и также есть чарка Черной магии дающая хасту при проке(но о ней попозже). Суть хасты в том , что при нанесении большего количества ударов шанс прока ясности мысли возрастает ,что крайне сильно повышает общий дпс кота, ну и естественно большее количество автоатак)). Плохо одетым котам про хаст советую забыть.

Про остальные статы рассказывать тоже смысла особого нету. Я забит в фул агилу (все чарки и максимально возможное количество камней без потери более весомых статистик + юва и кузня в придачу) . Убиваюсь в агилу т.к считаю , что максимизирование агилы в процентном соотношении (баф каски дающий +10% к статам) даст больший профит , чем чарки на ап или как некоторые коты предлагают шею с рс на силу.

IV. Ротация. Ротации у кота нет, есть опенер и приоритет действий.

Самый оптимальный опенер состоит из : Мангл ---> Рейк ---> СР --->ТФ---> Берсерк. Первым делом после набранных 5 кп мы вешаем Рип , далее жмакаем шреды и если прокает на клиркасты и криты то используем байт, если нет то можно до окончания берсерка просто лупить шредами и после окончания берсы просто обновить свои СР и Рип, ротация в берсерке довольно ситуативная и потому каждый кот должен сам решать что ему приоритетнее будет сделать, в целом стоит надеяться на удачу (прок парочки клиркастов после которых заедет хороший укус который повысит ваш дпс) 
 

Приоритеты:
1. Дикий рев должен висеть на вас 99.9% всего боя. (Порой бывает что дикому реву остается еще секунд 10 и разрывание примерно также , опытные и одетые коты обычно в таких ситуациях бьют свирепым укусом, но если вы не правильно его используете то только потеряете часть своего дпс т.к не успеете обновить разрывание после укуса)

2. Свои доты вы обновляете после их окончания, либо теряете часть дпс.

3. Проки ясности мысли спускаете на шреды (возможно на рейк), но не на другие скилы!

4. Любой бой лучше начинать с волшебного огня т.к даже с капом арпа вы не получаете 100% игнорирования брони, также используйте его во время пробелов в ротации (на изи он вызывает проки ясности мысли насколько я знаю)

5.Следите за боем, если вы видите что босс скоро умрет , лучше потратить свои комбо поинты на свирепый укус нежели на разрывание , которое не успеет дотикать и внести полный урон в босса.

6. Ну и самое интересное . Обычно во время боя очень трудно найти свободное окно для использования свирепого укуса т.к большая часть времени и комбо поинтов уходит на поддержание основных бафов и дот. Сможете ли вы ударить укусом или нет , зависит от ваших критических ударов и проков ясности мысли. Чем их будет больше, тем проще распознать это самое окошко. У меня использовать укус на том же тухлопузе получается примерно 5-6 раз за бой (из них 2 во время берсерка) . Не правильное использование свирепого укуса снизит ваш дпс, так что будьте аккуратней. И еще одно, укус имеет большую эффективность при 35 энергии. В случае когда у вас 65 энергии он становится не эффективным в соотношении урон/энергия?

7. Не забывайте что такой волшебный скилл как ТФ помимо энергии дает увеличенный урон таким абилкам как мангл/рейк/шред, к примеру на маникене без баф и проков урон со шреда без тф 13.3 с ним же 14.3. Очень приятно не так ли?

8. И последнее. Чтобы не терять времени и дпс используйте spell_nature_reincarnation.jpg[Возрождение] во время прока ability_hunter_pet_cat.jpg[Быстрота хищника]

V. Экипировка. Выделяю для себя 2 разных набора бис экипировки. (Первым пользовался раньше, вторым пользуюсь сейчас).
Первый набор:
Голова - т10
Шея - синдрагоса 25хм (арп хаст)
Плечи - т10
Плащ - с кораблей 25хм (хаст крит)
Грудь - т10
Наручи - Саурфанг 25хм (крит арп)
Перчатки - Гниломорд 25хм (арп хаст)
Пояс - Проф 25хм (крит арп)
Ноги - т10
Сапоги - Ребрад 25хм (крит арп)
Кольца - Считаю лучшим выбором кольцо с ребра (хит хаст) , второе колечко за репу.
Триньки - Воля, чешуя.
Оружее - Лич 25хм (бис оружее), если его нету то можно одеть с лича 25об или же имея за собой бис триньки с арпом одеть Дикую землю с тухлопуза 25хм.

Второй набор:
голова - т10
Шея - синдрагоса 25хм
Плечи - т10
Плащ - Ивк 25хм (крит арп)
Грудь т10
Наручи - с рс 25хм (хаст крит)
Перчатки - гниломорд 25хм
Пояс - проф 25хм
Ноги - т10
Сапоги - ребрад 25хм
Кольца - 1-е кольцо с ребра 25хм (хаст хит), второе кольцо с рс 25гер (хит крит)
Триньки - Воля , чешуя
Оружее - Клятвохранитель 25гер

Разница первого набора от второго в плаще с наручами и колечками. Почему оделся таким образом? Разница наручей/плаща с цлк и наручей с рс/ плащем с ивк практически никакая. В первом случае у вас будет чуть больше силы атаки, во втором случае хасты и крита. Разница составляет примерно 10 едениц, можете подсчитать эту разницу сами. Насчет колец очень спорный вопрос, т.к я убиваюсь в агилу я одел вместо кольца за репу кольцо с ребра 25хм. С ним у меня будет больше хасты и агилы, а лишний крит в размере 1% я срезал и получил ровно 76%. Потому считаю что этот вариант лучше лично для меня.

VI. Камни, профессии, инчант.

Камни:

Красные - если не собран кап арпа , но у вас есть к примеру Воля и 264 обвес с арпом, то вставляем камни +20 арп и набираем кап игнорируя большинство сокет бонусов. Если нет возможности набрать кап арпа, вставляем камни +20 ловкости. Также каждому коту придется вставить 1 камень + 20 экпертизы.

Синие - Слеза кошмаров (+10 ко всем статистикам) или в некоторых случаях вставляем фиолетовый камень +10 арпа/ 15 стамины. (В зависимости от ваших капов)

Желтые - +20 хит , +10 хит / 10 ловкости , +10 хит / 10 экпертизы (вместе с красным камнем на 20 экпертизы , 277 штанами т10 получается кап экспертизы)

Мета камень в голову вставляем Алмаз жестокого землеправителя дающий 21 ловкости/ 3% критического урона , других вариантов тут нет.

Профессии:
Выбираете на свой вкус, у каждой из них свой полезный бонус. Но лучшими для пве я считаю Ювелирку + Инжа .

Инчант :
Голова - 50 силы атаки/ 20 крита
Плечи - 40 силы атаки/15 крита
Плащ - 22 ловкости/23 хасты
Грудь - 10 ко всем характеристикам
Наручи - 50 силы атаки
Перчатки - 20 ловкости или 20 хита
Штаны - 75 силы атаки/22 крита
Сапоги - 16 ловкости или 12хита/12 крита
Оружее - В основном берсерк, при достижении гира 6.4-6.5 чарится Черная магия(по слухам теорикрафта бис чарка для фуловых котов)

VII. Аддоны.

Никогда не пользовался аддонами созданными специально для фералов (считаю что они будут только мешать коту в рейде)

Power Auras - Отличный аддон для ферала на котором можно настроить огромное количество проков и бафов (я к примеру отслеживаю даже бафы идолов имеющих одинаковое название)

OmniCC - упрощает отслеживание КД

Quartz - отслеживание бафов, проков, дебафов

Аддонов для кота целое множество, так что я их расписывать все не стану.



Мой гайд подошел к концу, заранее извиняюсь за плохое оформление (возможно будет не удобно читать) ну и прошу не судить всех строго. Если что нужно добавить или изменить , то с радостью выслушаю ваше мнение.


Сообщение отредактировал kmdmag: 05 сентября 2016 - 16:22

  • 150

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Razbanb men9

Razbanb men9

Отправлено 16 августа 2015 - 07:13

b5ff9ece6593.jpg


  • 14

#3 Rezi

Rezi

Отправлено 16 августа 2015 - 07:19

О, у меня на коте тоже такой билд. Прикольно! 


  • 0

#4 Dellme

Отправлено 16 августа 2015 - 07:21

То что нужно котам! А то дпсить мало кто умеет.
  • 3

#5 Shustryishu

Отправлено 16 августа 2015 - 07:22

достойный, не то что бы гайд, а сам подход с разъяснением. Видно, что все берется не с бухты-барахты, а каким-то определенным расчетом. Однозначно, лайк)


  • 1

#6 Rezi

Rezi

Отправлено 16 августа 2015 - 07:27

И ты кстати не написал о профите хасты. или я что-то пропустил 


  • 0

#7 kmdmag

Отправлено 16 августа 2015 - 07:32

И ты кстати не написал о профите хасты. или я что-то пропустил 

Ну да, чуток не дописал. Подкорректировал немного "Суть хасты в том , что при нанесении большего количества ударов шанс прока ясности мысли возрастает ,что  крайне сильно повышает общий дпс кота, ну и естественно большее количество автоатак))"


  • 0

#8 Mortished

Отправлено 16 августа 2015 - 07:43

Аддон поможет малость разобраться, что жать )

Всем удачной игры )

Прикрепленные файлы


  • -1

4130cf8d0876c3ad0ecc96c5d1b35490.png

59d2317bf28638df7fae3762f0c7e82a.png

304b047520e4ab19b5cecc738a44a917.png

 


#9 Rezi

Rezi

Отправлено 16 августа 2015 - 07:44

Аддон поможет малость разобраться, что жать )

Всем удачной игры )

Один из самых убогих аддонов для ферала. Только запутаешься.


  • 2

#10 Mr Vint

Mr Vint

Отправлено 16 августа 2015 - 08:00

Спасибо, узнал пару фишек.


  • 0




Для винта, все что ниже пятой строчки – дно рекаунта.

 

f398af3e4b9bdfda8ae81cf8dc77e385.png15390e36f372f3833b4e931612a61784.png


#11 Vespene gas

Vespene gas

Отправлено 16 августа 2015 - 08:06

Ну да, чуток не дописал. Подкорректировал немного "Суть хасты в том , что при нанесении большего количества ударов шанс прока ясности мысли возрастает ,что  крайне сильно повышает общий дпс кота, ну и естественно большее количество автоатак))"

А какое соотношение хасты к агиле в процентах в +/- бис гире? Потому что имея плащ с ивк - получаешь больше арпа, соответственно, меньше камней на арп, следовательно, больше агилы. И имеет ли смысл, при достижении 75% крита, гемить в желтые на агила+хаст, если есть кап хита и экспертизы?


  • 0

#12 Emika

Emika

Отправлено 16 августа 2015 - 08:16

штрих уже отписывался ?


  • 0

123321


#13 AZaRka

Отправлено 16 августа 2015 - 08:24

Спасибо за гайд, Артем! Это гораздо больше, чем тот урок по котам в скайпе) Узнала пару новых моментов для себя =р Лайк!


  • 0

28f613378c0b215f84a43c4bfb022466.png


#14 mahid

Отправлено 16 августа 2015 - 08:27

Не заметил, но блиды под КунгФьюри ТайгерФьюри уже не обновляют, ибо не комильфо?


  • 0

#15 kmdmag

Отправлено 16 августа 2015 - 09:08

А какое соотношение хасты к агиле в процентах в +/- бис гире? Потому что имея плащ с ивк - получаешь больше арпа, соответственно, меньше камней на арп, следовательно, больше агилы. И имеет ли смысл, при достижении 75% крита, гемить в желтые на агила+хаст, если есть кап хита и экспертизы?

Я бы не стал одевать плащ с ивк отдельной от наручей гер (как минимум потому что он дает неудобное значение арпа, в моем случае если одеть его отдельно то выйдет так что я останусь с небольшим недокапом арпа). Приоритет в фул гире я отдаю агиле, хаста набирается шмотом. Насчет соотношения хасты к агиле, спорный вопрос если честно. Я отталкиваюсь исходя из своих характеристик, Есть кап хита, кап экспертизы, кап арпа, далее собираю крита 76% а там уже смотрю что мне лучше. Если ты кот у которого много крита, 2 кольца с критом, какой-нибудь плащ с ивк + еще наручи с цлк , и ты начнешь забиваться в хасту то просядешь по апу т.к крита много, а агилы то мало в таком случае. Я хз, это трудно все объяснить, это теоретически все


Не заметил, но блиды под КунгФьюри ТайгерФьюри уже не обновляют, ибо не комильфо?

Блиды под тф очень даже в моде, просто забыл написать про это))). Точнее один блид, на рип тф не влияет. Но все же я дополнил его в приоритетах.


  • 1

#16 kuyase

Отправлено 16 августа 2015 - 09:23

https://ezwow.org/in...showtopic=54574

Админы. Просьба заменить отсутствующий гайд на котейку, этим.


  • 0

Скрытый текст

#17 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 16 августа 2015 - 09:27

2. Свои доты вы обновляете после их окончания, либо теряете часть дпс.

Да ничего подобного. До введения пандемии блиды(мать вашу, запомните разницу) обновляли за 3 секунды до спадения дебафа. Так последний тик не пропадает, а добавляется в новый с старой силой.

 

3. Проки ясности мысли спускаете на шреды (возможно на рейк), но не на другие скилы!

Клиркаст юзается только на шреды и фб. Только вот сам фб почти не используется в вашем любимом личе. Лишь на фейсроле во время берсы. И то в чуть ли не бисовом эквипе. Ибо генерация энергии убога и ньюфагам лишь бы поддерживать всё без потери. А не выпускать 50+ ценной энергии не на кп

 

Хаста на личе чуть более, чем полностью бесполезна. Ибо не увеличивает энергогенерацию. А фапать на клиркаст, это дело десятое. Тем более, что у котов гкд фиксированный и не уменьшается с хастой.

 

Не вижу нигде о синергии тф-а и рипа. Для особо интересных. Каждый первый рип и каждый второй рейк должен быть наложен под тф.

 

Ах да. О силе блидов вообще ни слова. Как и о том, что они не динамичны как доты.

 

Эх, написать бы в 2015м гайд на лича.. Да ещё и с основными ошибками.


  • 0

#18 Vespene gas

Vespene gas

Отправлено 16 августа 2015 - 09:27

Я бы не стал одевать плащ с ивк отдельной от наручей гер (как минимум потому что он дает неудобное значение арпа, в моем случае если одеть его отдельно то выйдет так что я останусь с небольшим недокапом арпа). Приоритет в фул гире я отдаю агиле, хаста набирается шмотом. Насчет соотношения хасты к агиле, спорный вопрос если честно. Я отталкиваюсь исходя из своих характеристик, Есть кап хита, кап экспертизы, кап арпа, далее собираю крита 76% а там уже смотрю что мне лучше. Если ты кот у которого много крита, 2 кольца с критом, какой-нибудь плащ с ивк + еще наручи с цлк , и ты начнешь забиваться в хасту то просядешь по апу т.к крита много, а агилы то мало в таком случае. Я хз, это трудно все объяснить, это теоретически все

 

Спасибо, но, если честно, кроме всем известных истин, было бы здорово услышать именно подробности кота как спека. Какое количество мобов уже можно аоешить, мультидотинг за кота, сколько примерно секунд должен жить моб, чтобы в него имело смысл сливать абилки на кп, нюансы тактик на топовых энкаунтерах (халион, лич, анубарак), отдавание кд в зависимости от длины боя и т.д.


  • 0

#19 kmdmag

Отправлено 16 августа 2015 - 09:50

Давайте дадим штриху кота и посмотрим какой он умный на деле. Ну а вообще, тф не влияет на рип...к слову. Клиркаст на фб???што прасти? Насчет блидов я согласен с тобой, большой недочет.
  • 0

#20 yellow name

yellow name

Отправлено 16 августа 2015 - 10:09

 

 

Кольца - 1-е кольцо с ребра 25хм (хаст хит), второе кольцо с рс 25гер (хит крит)

 

 

Неужели не жалко прока от пепельного кольца?Наверное неплохо апает на опене дпс


  • 0

cc75bc28b17033c5af61eac17932b7a4.png9437ef6dadc4ac6bc962399b595af720.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.