Приветствую всех форумчан, с утра было нечего делать и я порывшись по форуму увидел что тут нету гайда на пве кота (можно конечно погуглить, но я решил мб оставлю изенгардовским котам пару своих полезных мыслей). И так приступим.
I. Небольшие сокращения( играю на инглиш клиенте и порой коты задают вопросы и приходится растолковывать названия абилок каждый раз)
1. Мангл (Mangle) - [Увечье (кошка)]
2. Рэйк (Rake) - [Глубокая рана]
3. Шред (Shred) - [Полоснуть]
4. СР (Savage Roar) - [Дикий рев]
5. Рип (Rip) - [Разорвать]
6. ТФ - (Tiger's Fury) - [Тигриное неистовство]
8. Байт (Ferocious Bite) - [Свирепый укус]
II. Таланты и символы.
Лично я пользуюсь слегка своеобразным набором талантов. Моего кота уже нет, поэтому обновлю гайд и скину шаблон талантов, которые имел на тот момент http://www.wow-game....00000000000000;
. Ну кроме того что там взяты Инстинкты выживания для подсейва танка или себя( очень много раз спасало задницу если честно, считаю не заменимым талантом для пве) и имрув манглом там ничего нет. 2 Очка убрал с улучшенного вожака стаи т.к считаю его не нужным в рейдах. Символы взяты стандартные :
1. [Символ дикого рева]
2. [Символ разрывания]
3. [Символ полосования]
Малые символы выбирайте на свой вкус, вариантов тут не много. Для себя я выбрал единственно полезные символы [Символ порыва] , [Символ безграничного возрождения] , [Символ дикой природы]
III. Статы и капы. Начну пожалуй с основного.
1. Хит(меткость) - 8% (лично у меня собрано 7% т.к в моих рейдах всегда есть дренеи в каждой пати, но на всякий случай таскаю вторые перчатки с хитом)
2. Экспертиза (мастерство) - Кап экспертизы для кота 26. Собираете талантом 10 , пве штанишками т10 и + 30 экспертизы вы набираете камнями.
3. Арп (рпб - рейтинг пробивания брони) - Собираете 1400, больше сказать нечего)
4. Крит. У моего кота при фул бафах крит равен 76.20% + с настаканным идолом выходит 78%. Больше я не собираю т.к после набора 76% крита оставшиеся 24% от ваших белых атак преобразуются в так называемые "скользящие удары" , которые не могут наносить критический урон (Для тех кто не понял, собрав 100% крита, вы все равно будете наносить критический урон только 76% от ваших белых атак. Ну а желтые будут критовать со 100% вероятностью). Именно потому полезность крита выше 76% снижается.
5. Хаст . Пожалуй самый спорный из всех стат у пве кошки. У каждого хорошо одетого кота хасты будет примерно от 200 до 300. Хаст становится очень профитен при высоком гире (опять же снижение полезности от крита) , но убиваться в хасту и тем более вставлять камни я бы не советовал. У меня собрано 267 хасты , что равно 10.50% и также есть чарка Черной магии дающая хасту при проке(но о ней попозже). Суть хасты в том , что при нанесении большего количества ударов шанс прока ясности мысли возрастает ,что крайне сильно повышает общий дпс кота, ну и естественно большее количество автоатак)). Плохо одетым котам про хаст советую забыть.
Про остальные статы рассказывать тоже смысла особого нету. Я забит в фул агилу (все чарки и максимально возможное количество камней без потери более весомых статистик + юва и кузня в придачу) . Убиваюсь в агилу т.к считаю , что максимизирование агилы в процентном соотношении (баф каски дающий +10% к статам) даст больший профит , чем чарки на ап или как некоторые коты предлагают шею с рс на силу.
IV. Ротация. Ротации у кота нет, есть опенер и приоритет действий.
Самый оптимальный опенер состоит из : Мангл ---> Рейк ---> СР --->ТФ---> Берсерк. Первым делом после набранных 5 кп мы вешаем Рип , далее жмакаем шреды и если прокает на клиркасты и криты то используем байт, если нет то можно до окончания берсерка просто лупить шредами и после окончания берсы просто обновить свои СР и Рип, ротация в берсерке довольно ситуативная и потому каждый кот должен сам решать что ему приоритетнее будет сделать, в целом стоит надеяться на удачу (прок парочки клиркастов после которых заедет хороший укус который повысит ваш дпс)
Приоритеты:
1. Дикий рев должен висеть на вас 99.9% всего боя. (Порой бывает что дикому реву остается еще секунд 10 и разрывание примерно также , опытные и одетые коты обычно в таких ситуациях бьют свирепым укусом, но если вы не правильно его используете то только потеряете часть своего дпс т.к не успеете обновить разрывание после укуса)
2. Свои доты вы обновляете после их окончания, либо теряете часть дпс.
3. Проки ясности мысли спускаете на шреды (возможно на рейк), но не на другие скилы!
4. Любой бой лучше начинать с волшебного огня т.к даже с капом арпа вы не получаете 100% игнорирования брони, также используйте его во время пробелов в ротации (на изи он вызывает проки ясности мысли насколько я знаю)
5.Следите за боем, если вы видите что босс скоро умрет , лучше потратить свои комбо поинты на свирепый укус нежели на разрывание , которое не успеет дотикать и внести полный урон в босса.
6. Ну и самое интересное . Обычно во время боя очень трудно найти свободное окно для использования свирепого укуса т.к большая часть времени и комбо поинтов уходит на поддержание основных бафов и дот. Сможете ли вы ударить укусом или нет , зависит от ваших критических ударов и проков ясности мысли. Чем их будет больше, тем проще распознать это самое окошко. У меня использовать укус на том же тухлопузе получается примерно 5-6 раз за бой (из них 2 во время берсерка) . Не правильное использование свирепого укуса снизит ваш дпс, так что будьте аккуратней. И еще одно, укус имеет большую эффективность при 35 энергии. В случае когда у вас 65 энергии он становится не эффективным в соотношении урон/энергия?
7. Не забывайте что такой волшебный скилл как ТФ помимо энергии дает увеличенный урон таким абилкам как мангл/рейк/шред, к примеру на маникене без баф и проков урон со шреда без тф 13.3 с ним же 14.3. Очень приятно не так ли?
8. И последнее. Чтобы не терять времени и дпс используйте [Возрождение] во время прока [Быстрота хищника]
V. Экипировка. Выделяю для себя 2 разных набора бис экипировки. (Первым пользовался раньше, вторым пользуюсь сейчас).
Первый набор:
Голова - т10
Шея - синдрагоса 25хм (арп хаст)
Плечи - т10
Плащ - с кораблей 25хм (хаст крит)
Грудь - т10
Наручи - Саурфанг 25хм (крит арп)
Перчатки - Гниломорд 25хм (арп хаст)
Пояс - Проф 25хм (крит арп)
Ноги - т10
Сапоги - Ребрад 25хм (крит арп)
Кольца - Считаю лучшим выбором кольцо с ребра (хит хаст) , второе колечко за репу.
Триньки - Воля, чешуя.
Оружее - Лич 25хм (бис оружее), если его нету то можно одеть с лича 25об или же имея за собой бис триньки с арпом одеть Дикую землю с тухлопуза 25хм.
Второй набор:
голова - т10
Шея - синдрагоса 25хм
Плечи - т10
Плащ - Ивк 25хм (крит арп)
Грудь т10
Наручи - с рс 25хм (хаст крит)
Перчатки - гниломорд 25хм
Пояс - проф 25хм
Ноги - т10
Сапоги - ребрад 25хм
Кольца - 1-е кольцо с ребра 25хм (хаст хит), второе кольцо с рс 25гер (хит крит)
Триньки - Воля , чешуя
Оружее - Клятвохранитель 25гер
Разница первого набора от второго в плаще с наручами и колечками. Почему оделся таким образом? Разница наручей/плаща с цлк и наручей с рс/ плащем с ивк практически никакая. В первом случае у вас будет чуть больше силы атаки, во втором случае хасты и крита. Разница составляет примерно 10 едениц, можете подсчитать эту разницу сами. Насчет колец очень спорный вопрос, т.к я убиваюсь в агилу я одел вместо кольца за репу кольцо с ребра 25хм. С ним у меня будет больше хасты и агилы, а лишний крит в размере 1% я срезал и получил ровно 76%. Потому считаю что этот вариант лучше лично для меня.
VI. Камни, профессии, инчант.
Камни:
Красные - если не собран кап арпа , но у вас есть к примеру Воля и 264 обвес с арпом, то вставляем камни +20 арп и набираем кап игнорируя большинство сокет бонусов. Если нет возможности набрать кап арпа, вставляем камни +20 ловкости. Также каждому коту придется вставить 1 камень + 20 экпертизы.
Синие - Слеза кошмаров (+10 ко всем статистикам) или в некоторых случаях вставляем фиолетовый камень +10 арпа/ 15 стамины. (В зависимости от ваших капов)
Желтые - +20 хит , +10 хит / 10 ловкости , +10 хит / 10 экпертизы (вместе с красным камнем на 20 экпертизы , 277 штанами т10 получается кап экспертизы)
Мета камень в голову вставляем Алмаз жестокого землеправителя дающий 21 ловкости/ 3% критического урона , других вариантов тут нет.
Профессии:
Выбираете на свой вкус, у каждой из них свой полезный бонус. Но лучшими для пве я считаю Ювелирку + Инжа .
Инчант :
Голова - 50 силы атаки/ 20 крита
Плечи - 40 силы атаки/15 крита
Плащ - 22 ловкости/23 хасты
Грудь - 10 ко всем характеристикам
Наручи - 50 силы атаки
Перчатки - 20 ловкости или 20 хита
Штаны - 75 силы атаки/22 крита
Сапоги - 16 ловкости или 12хита/12 крита
Оружее - В основном берсерк, при достижении гира 6.4-6.5 чарится Черная магия(по слухам теорикрафта бис чарка для фуловых котов)
VII. Аддоны.
Никогда не пользовался аддонами созданными специально для фералов (считаю что они будут только мешать коту в рейде)
Power Auras - Отличный аддон для ферала на котором можно настроить огромное количество проков и бафов (я к примеру отслеживаю даже бафы идолов имеющих одинаковое название)
OmniCC - упрощает отслеживание КД
Quartz - отслеживание бафов, проков, дебафов
Аддонов для кота целое множество, так что я их расписывать все не стану.
Мой гайд подошел к концу, заранее извиняюсь за плохое оформление (возможно будет не удобно читать) ну и прошу не судить всех строго. Если что нужно добавить или изменить , то с радостью выслушаю ваше мнение.
Сообщение отредактировал kmdmag: 05 сентября 2016 - 16:22