красава Витян
Спс бро!
Отправлено 16 августа 2015 - 11:50
красава Витян
Отправлено 16 августа 2015 - 11:50
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 16 августа 2015 - 11:54
Я не хочу тебя провоцировать, просто мне действительно непонятно, зачем пытаться придумывать велосипед?За 7лет каждый класс уже полностью разжеван от и до и информации о каждом классе куча и найти ее не сложно, буквально несколько кликов, кокой то новой инфы у тебя ноль. Стоило ли тратить время на расписывание того что уже давно известно?
p.s. ну если ты конечно расписывал это сам а не скопипастил как обычно это делают на изи
ссылками пользоваться действительно стоит научиться
[Полоснуть] вот такими например
Отправлено 16 августа 2015 - 12:06
В список аддонов бы добавить аддон на рейд-фреймы(грид/хилбот) и Omen.
Ну и где-нибудь добавить про [Возрождение] которое лучше всего использовать под [Быстрота хищника].
Отправлено 16 августа 2015 - 12:20
В список аддонов бы добавить аддон на рейд-фреймы(грид/хилбот) и Omen.
Ну и где-нибудь добавить про [Возрождение] которое лучше всего использовать под [Быстрота хищника].
Отправлено 16 августа 2015 - 12:23
Теперь я точно взорву рекаунт!
И раньше и сейчас, нет паладоса круче Вас.
Отправлено 16 августа 2015 - 12:36
http://www.noob-club...hp?topic=1889.0
Гайд написан 5 лет назад. К чему множить сущее без необходимости?
Everything has its time, everything has its measure.
У нас закрепилось неверное определение твинка как 2-го персонажа. Для этого есть слово "альт" (им играют в свободное от игры мейном время).
Отправлено 16 августа 2015 - 12:38
Приветствую всех форумчан, с утра было нечего делать и я порывшись по форуму увидел что тут нету гайда на пве кота (можно конечно погуглить, но я решил мб оставлю изенгардовским котам пару своих полезных мыслей). И так приступим.
I. Небольшие сокращения( играю на инглиш клиенте и порой коты задают вопросы и приходится растолковывать названия абилок каждый раз)
1. Мангл (Mangle) - Увечье
2. Рэйк (Rake) - глубокая рана
3. Шред (Shred) - Полоснуть
4. СР (Savage Roar) - Дикий рев
5. Рип (Rip) - Разорвать
6. ТФ - (Tiger's Fury) - Тигриное неистовство
7. Свайп (Swipe) - Размах
8. Байт (Ferocious Bite) - Свирепый укус
II. Таланты и символы.
Лично я пользуюсь слегка своеобразным набором талантов. Мой билд можно посмотреть в армори
https://armory.ezwow...r=Tirion&cn=Kmd. Ну кроме того что там взяты Инстинкты выживания для подсейва танка или себя( очень много раз спасало задницу если честно, считаю не заменимым талантом для пве) и имрув манглом там ничего нет. 2 Очка убрал с улучшенного вожака стаи т.к считаю его не нужным в рейдах. Символы взяты стандартные :
1. Символ дикого рева
2. Символ разрывания
3. Символ полосования
Малые символы выбирайте на свой вкус. У меня стоят символ порыва, безграничного возрождения и дикой природы.
III. Статы и капы. Начну пожалуй с основного.
1. Хит(меткость) - 8% (лично у меня собрано 7% т.к в моих рейдах всегда есть дренеи в каждой пати, но на всякий случай таскаю вторые перчатки с хитом)
2. Экспертиза (мастерство) - Кап экспертизы для кота 26. Собираете талантом 10 , пве штанишками т10 и + 30 экспертизы вы набираете камнями.
3. Арп (рпб - рейтинг пробивания брони) - Собираете 1400, больше сказать нечего)
4. Крит. У моего кота при фул бафах крит равен 76.20% + с настаканным идолом выходит 78%. Больше я не собираю т.к после набора 76% крита оставшиеся 24% от ваших белых атак преобразуются в так называемые "скользящие удары" , которые не могут наносить критический урон (Для тех кто не понял, собрав 100% крита, вы все равно будете наносить критический урон только 76% от ваших белых атак. Ну а желтые будут критовать со 100% вероятностью). Именно потому полезность крита выше 76% снижается.
5. Хаст . Пожалуй самый спорный из всех стат у пве кошки. У каждого хорошо одетого кота хасты будет примерно от 200 до 300. Хаст становится очень профитен при высоком гире (опять же снижение полезности от крита) , но убиваться в хасту и тем более вставлять камни я бы не советовал. У меня собрано 267 хасты , что равно 10.50% и также есть чарка Черной магии дающая хасту при проке(но о ней попозже). Суть хасты в том , что при нанесении большего количества ударов шанс прока ясности мысли возрастает ,что крайне сильно повышает общий дпс кота, ну и естественно большее количество автоатак)). Плохо одетым котам про хаст советую забыть.
Про остальные статы рассказывать тоже смысла особого нету. Я забит в фул агилу (все чарки и максимально возможное количество камней без потери более весомых статистик + юва и кузня в придачу) . Убиваюсь в агилу т.к считаю , что максимизирование агилы в процентном соотношении (баф каски дающий +10% к статам) даст больший профит , чем чарки на ап или как некоторые коты предлагают шею с рс на силу.
IV. Ротация. Ротации у кота нет, есть опенер и приоритет действий.
Самый оптимальный опенер состоит из : Мангл ---> Рейк ---> СР ---> Берсерк. Первым делом после нажатия берсерка мы набираем 5 кп и спускаем их на Рип, далее снова набирая 5 кп мы спускаем их на байт . Дальше остается еще примерно 5 секунд берсы , за которые можно набрать 5 комбо поинтов и потратить их на что-то. Тут 2 варианта :
1 вариант. - для котов с хорошим гирскором . Набираем 5 кп и отдаем их на второй байт, далее заканчивается берса , первым делом обновляется дикий рев и после кот придерживается своих приоритетов.
2 вариант. - для котов с плохим гирскором (у которых мало крита, можно тупо не набить комбо поинтов на укус). Набранные комбо поинты вы отдаете на СР и дальше спокойно обновляете разрывание и также придерживаетесь приоритетов.
Приоритеты:
1. Дикий рев должен висеть на вас 99.9% всего боя. (Порой бывает что дикому реву остается еще секунд 10 и разрывание примерно также , опытные и одетые коты обычно в таких ситуациях бьют свирепым укусом, но если вы не правильно его используете то только потеряете часть своего дпс т.к не успеете обновить разрывание после укуса)
2. Свои доты вы обновляете после их окончания, либо теряете часть дпс.
3. Проки ясности мысли спускаете на шреды (возможно на рейк), но не на другие скилы!
4. Любой бой лучше начинать с волшебного огня т.к даже с капом арпа вы не получаете 100% игнорирования брони, также используйте его во время пробелов в ротации (на изи он вызывает проки ясности мысли насколько я знаю)
5.Следите за боем, если вы видите что босс скоро умрет , лучше потратить свои комбо поинты на свирепый укус нежели на разрывание , которое не успеет дотикать и внести полный урон в босса.
6. Ну и самое интересное . Обычно во время боя очень трудно найти свободное окно для использования свирепого укуса т.к большая часть времени и комбо поинтов уходит на поддержание основных бафов и дот. Сможете ли вы ударить укусом или нет , зависит от ваших критических ударов и проков ясности мысли. Чем их будет больше, тем проще распознать это самое окошко. У меня использовать укус на том же тухлопузе получается примерно 5-6 раз за бой (из них 2 во время берсерка) . Не правильное использование свирепого укуса снизит ваш дпс, так что будьте аккуратней. И еще одно, укус имеет большую эффективность при 35 энергии. В случае когда у вас 65 энергии он становится не эффективным в соотношении урон/энергия.
7. Для тех кто любит пианино советую использовать свап идолов. Берете 2 идола, к примеру 245 и 264 и во время пробелов в ротации меняете их стакая вместе. Это повысит ваш урон. Лично я свапаю Идол прожорливого зверя и Идол плачущей луны, у меня основной упор идет на шред (в рекаунте он в основном на первом месте).
8. Не забывайте что такой волшебный скилл как ТФ помимо энергии дает увеличенный урон таким абилкам как мангл/рейк/шред, к примеру на маникене без баф и проков урон со шреда без тф 13.3 с ним же 14.3. Очень приятно не так ли?
V. Экипировка. Выделяю для себя 2 разных набора бис экипировки. (Первым пользовался раньше, вторым пользуюсь сейчас).
Первый набор:
Голова - т10
Шея - синдрагоса 25хм (арп хаст)
Плечи - т10
Плащ - с кораблей 25хм (хаст крит)
Грудь - т10
Наручи - Саурфанг 25хм (крит арп)
Перчатки - Гниломорд 25хм (арп хаст)
Пояс - Проф 25хм (крит арп)
Ноги - т10
Сапоги - Ребрад 25хм (крит арп)
Кольца - Считаю лучшим выбором кольцо с ребра (хит хаст) , второе колечко за репу.
Триньки - Воля, чешуя.
Оружее - Лич 25хм (бис оружее), если его нету то можно одеть с лича 25об или же имея за собой бис триньки с арпом одеть Дикую землю с тухлопуза 25хм.
Второй набор:
голова - т10
Шея - синдрагоса 25хм
Плечи - т10
Плащ - Ивк 25хм (крит арп)
Грудь т10
Наручи - с рс 25хм (хаст крит)
Перчатки - гниломорд 25хм
Пояс - проф 25хм
Ноги - т10
Сапоги - ребрад 25хм
Кольца - 1-е кольцо с ребра 25хм (хаст хит), второе кольцо с рс 25гер (хит крит)
Триньки - Воля , чешуя
Оружее - Клятвохранитель 25гер
Разница первого набора от второго в плаще с наручами и колечками. Почему оделся таким образом? Разница наручей/плаща с цлк и наручей с рс/ плащем с ивк практически никакая. В первом случае у вас будет чуть больше силы атаки, во втором случае хасты и крита. Разница составляет примерно 10 едениц, можете подсчитать эту разницу сами. Насчет колец очень спорный вопрос, т.к я убиваюсь в агилу я одел вместо кольца за репу кольцо с ребра 25хм. С ним у меня будет больше хасты и агилы, а лишний крит в размере 1% я срезал и получил ровно 76%. Потому считаю что этот вариант лучше лично для меня.
VI. Камни, профессии, инчант.
Камни:
Красные - если не собран кап арпа , но у вас есть к примеру Воля и 264 обвес с арпом, то вставляем камни +20 арп и набираем кап игнорируя большинство сокет бонусов. Если нет возможности набрать кап арпа, вставляем камни +20 ловкости. Также каждому коту придется вставить 1 камень + 20 экпертизы.
Синие - Слеза кошмаров (+10 ко всем статистикам) или в некоторых случаях вставляем фиолетовый камень +10 арпа/ 15 стамины. (В зависимости от ваших капов)
Желтые - +20 хит , +10 хит / 10 ловкости , +10 хит / 10 экпертизы (вместе с красным камнем на 20 экпертизы , 277 штанами т10 получается кап экспертизы)
Мета камень в голову вставляем Алмаз жестокого землеправителя дающий 21 ловкости/ 3% критического урона , других вариантов тут нет.
Профессии:
Выбираете на свой вкус, у каждой из них свой полезный бонус. Но лучшими для пве я считаю Ювелирку + Инжа .
Инчант :
Голова - 50 силы атаки/ 20 крита
Плечи - 40 силы атаки/15 крита
Плащ - 22 ловкости/23 хасты
Грудь - 10 ко всем характеристикам
Наручи - 50 силы атаки
Перчатки - 20 ловкости или 20 хита
Штаны - 75 силы атаки/22 крита
Сапоги - 16 ловкости или 12хита/12 крита
Оружее - В основном берсерк, при достижении гира 6.4-6.5 чарится Черная магия(по слухам теорикрафта бис чарка для фуловых котов)
VII. Аддоны.
Никогда не пользовался аддонами созданными специально для фералов (считаю что они будут только мешать коту в рейде)
Power Auras - Отличный аддон для ферала на котором можно настроить огромное количество проков и бафов (я к примеру отслеживаю даже бафы идолов имеющих одинаковое название)
OmniCC - упрощает отслеживание КДQuartz - отслеживание бафов, проков, дебафовАддонов для кота целое множество, так что я их расписывать все не стану.Мой гайд подошел к концу, заранее извиняюсь за плохое оформление (возможно будет не удобно читать) ну и прошу не судить всех строго. Если что нужно добавить или изменить , то с радостью выслушаю ваше мнение.
Новенький котэ всегда будет обсыкать углы цлк ,даже если друзей куча.Котэ и цлк это как минимум опыт нуно
Отправлено 16 августа 2015 - 12:53
пошел качать кота
Отправлено 16 августа 2015 - 13:10
Теперь я точно взорву рекаунт!
ты - паладин.
Простите меня, не удержался
Скрытый текст
сорри, друг. Дизлайки кончились.
Новенький котэ всегда будет обсыкать углы цлк ,даже если друзей куча.Котэ и цлк это как минимум опыт нуно
Почему? я вкачала кота, позвонила Kmd, спросила "Как демажить?" он показал, пошла в цлк и давала неплохой дпс для своего гирскора. В замер на волю пападаю, агро срываю. Все норм
Отправлено 16 августа 2015 - 13:18
ты - паладин.
Все мы паладины! Но в душе присутствует часть котэ!Просто не каждый паладин-пианист!
И раньше и сейчас, нет паладоса круче Вас.
Отправлено 16 августа 2015 - 13:21
Все мы паладины! Но в душе присутствует часть котэ!Просто не каждый паладин-пианист!
Ух, не каждый, ух не каждый...
Котэ не так трудно играть, как оказалось Всегда считала его за пианино и думала, что никогда не буду делать сей спек. Главное - привыкнуть, а потом все легко. Я вот совой не умею демажить. Никакие гайды и выпрямители рук не помогают =(
Отправлено 16 августа 2015 - 15:00
Ух, не каждый, ух не каждый...
Котэ не так трудно играть, как оказалось Всегда считала его за пианино и думала, что никогда не буду делать сей спек. Главное - привыкнуть, а потом все легко. Я вот совой не умею демажить. Никакие гайды и выпрямители рук не помогают =(
Паладин живет в каждом.Не все это осознают.Могу тебе посоветовать пару сов,которые легко тебе объяснят что и когда жамкать
И раньше и сейчас, нет паладоса круче Вас.
Отправлено 16 августа 2015 - 15:45
Да я знаю классных сов, которые демажат круче магов, но мне ничего не помогает
Сова дамажит круче магов?) Плохие маги
И раньше и сейчас, нет паладоса круче Вас.
Отправлено 16 августа 2015 - 16:24
.а варов пве кстати ни разу не видел чтоб уходили в деф стойку и одевали щит хотя б.
надо удалить макрос с панельки, а то в книгу Гинеса кинут
Отправлено 17 августа 2015 - 03:29
Я как бы с 2007го играют только котом. И знаю его очень хорошо. В отличии от.
Быстренько беги смотреть на что таки тф влияет.
На скольки энергии ты сдаёшь фб?
ку, топ кот еу, го хоть какой-то пруф. Пока все твои слова - это либо нереализировано на изике, либо пустое тру стори от фантазёра.
Отправлено 17 августа 2015 - 07:18
Сходив на маникен посмотрел, ничего подобного чувак) . Обновлял разрывание за 1-2 секунды до его окончания не дав сделать первый тик, следующий тик уже новой дотой был аналогичен предыдущим. Никакой добавки к урону нет
Это ваши проблемы реализации, а не мои.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей