Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 12.08.2015 - 17.08.2015 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 265

#1 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 18 августа 2015 - 00:09

Список изменений сервера
Wrath of the Lich King


Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.

Как всегда, внутри темы Вы можете задать интересующий Вас вопрос по текущим правкам или попытаться собрать лайков на актуальном и грамотно оформленном тикете в багтрекере, который, по Вашему мнению, был незаслуженно забыт: достаточно в этой теме опубликовать ссылку на ошибку и вкратце описать её суть - если проблема окажется актуальной, она будет доведена до разработчиков.

Скрытый текст

  • 15

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Skidulf

Отправлено 18 августа 2015 - 00:16

Отмычки не появляются в сумках при создании.

https://ezwow.org/in...showissue=13195


  • 0

#3 Nayha

Nayha

Отправлено 18 августа 2015 - 00:17

Отмычки не появляются в сумках при создании.

https://ezwow.org/in...showissue=13195

Правки еще не апнуты.


  • 0

#4 haskeR

Отправлено 18 августа 2015 - 00:19

  • Воин: умение [Размашистые удары] больше не игнорирует рейтинг устойчивости и броню цели, теперь его урон понижается дважды: от брони и устойчивости основной цели, а потом ещё раз - от брони и устойчивости дополнительной цели;

     

    В среднем по платам криты вылетаеют 2-4к, с размашистыми по соседней целе 500-1000 =) скил требующий 30 раги  как, и кд в 30 сек - наверное лучше было бы вообще вырубить этот скилл, что бы случайно не юзнуть и  не потратить рагу ))

А вообще в описание спела написано = 5 следующий атак ближнего боя  также  поразят находящегося  рядом с выбранной целью противника. Нигде не сказано, что  урон должен сначало расчитываться от  таргета, а затем + рес следующего. Фактически я понимаю это так как -  "Я типо бью соседний таргет" Как будто  его, но не его. Приэтом если память не изменяет  ( давно это было ) Размашистые просто не критуют(по соседням целям). но никак не "дабл урез " за счет армора и реса. 


  • 12
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#5 lord-daedra

Отправлено 18 августа 2015 - 00:22

Отмычки не появляются в сумках при создании.

https://ezwow.org/in...showissue=13195

А ты связку ключей смотрел?


  • -2

#6 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 18 августа 2015 - 00:22

А вообще в описание спела написано = 5 следующий атак ближнего боя  также  поразят находящегося  рядом с выбранной целью противника. Нигде не сказано, что  урон должен сначало расчитываться от  таргета, а затем + рес следующего. Фактически я понимаю это так как -  "Я типо бью соседний таргет" Как будто  его, но не его. Приэтом если память не изменяет  ( давно это было ) Размашистые просто не критуют(по соседням целям). но никак не "дабл урез " за счет армора и реса. 

Рес и броня либо учитываются для размашистых, либо нет. Среднего не дано.


  • 0

#7 defusioner

Отправлено 18 августа 2015 - 00:22

Шм на арене понерфили?
  • 0

eefd857c267b877567cd0073a1c4291c.png


#8 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 18 августа 2015 - 00:23

 

https://ezwow.org/in...showissue=13197


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#9 Dremmor

Отправлено 18 августа 2015 - 00:23

 

  • В среднем по платам криты вылетаеют 2-4к, с размашистыми по соседней целе 500-1000 =) скил требующий 30 раги  как, и кд в 30 сек - наверное лучше было бы вообще вырубить этот скилл, что бы случайно не юзнуть и  не потратить рагу ))

А вообще в описание спела написано = 5 следующий атак ближнего боя  также  поразят находящегося  рядом с выбранной целью противника. Нигде не сказано, что  урон должен сначало расчитываться от  таргета, а затем + рес следующего. Фактически я понимаю это так как -  "Я типо бью соседний таргет" Как будто  его, но не его. Приэтом если память не изменяет  ( давно это было ) Размашистые просто не критуют(по соседням целям). но никак не "дабл урез " за счет армора и реса. 

 

согласен конечно,здорово что их починили и они не будут теперь бить игноря все на свете)но дабл урез это чет как то жестко)хотя и ловить с них по фуловому скажим холику по 4-5к было не айс)так что пусть лучше так)я ж не вар)


  • 1

#10 defusioner

Отправлено 18 августа 2015 - 00:24

Рес и броня либо учитываются для размашистых, либо нет. Среднего не дано.

А размашистые случайно не как у комбат роги шквал клинков работает? Дублируется удар по соседнему таргету, просчитывая урон по его личным характеристикам
  • 0

eefd857c267b877567cd0073a1c4291c.png


#11 Dremmor

Отправлено 18 августа 2015 - 00:24

Шм на арене понерфили?

я так понял что не понерфили,а добавили возможность убрать его прок что бы не сбивать им контроли или типо того)


  • 0

#12 haskeR

Отправлено 18 августа 2015 - 00:25

согласен конечно,здорово что их починили и они не будут теперь бить игноря все на свете)но дабл урез это чет как то жестко)хотя и ловить с них по фуловому скажим холику по 4-5к было не айс)так что пусть лучше так)я ж не вар)

я вообще редко их юзал, меня тоже не сильно это затронгет, я просто не знал что они багнутые, юзал бы чаще :DD шутка , но еще насамом деле ретриков бы на такое же проверить, принцип то схож,  с размашистыми.  


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#13 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 18 августа 2015 - 00:27

А размашистые случайно не как у комбат роги шквал клинков работает? Дублируется удар по соседнему таргету, просчитывая урон по его личным характеристикам

Возможно что и так. И у рог это нормально реализовано, типа?

 

я так понял что не понерфили,а добавили возможность убрать его прок что бы не сбивать им контроли или типо того)

https://ezwow.org/in...66707&p=1203541


  • 0

#14 haskeR

Отправлено 18 августа 2015 - 00:27

Рес и броня либо учитываются для размашистых, либо нет. Среднего не дано.

тогда мб выключить спел ? до лучших времен, что бы не считалось "близлайк", типо все работает. А то со временем позабудется и будут все считать что "так и должно работать" размашистые удары 

потому  что толк от 500 урона за 30 раги ) сомнительно, Хотя в ПВЕ мб и не заметно )


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#15 defusioner

Отправлено 18 августа 2015 - 00:30

Возможно что и так. И у рог это нормально реализовано, типа?

https://ezwow.org/in...66707&p=1203541

За шм спасибо, а насчет шквала в пвп не тестил. В пве четко, считает на каждом мобе по статам моба, и критует, разве что промазать не может. А насчет игнора реса хз, тем более - кто аренит комбат рогой?
  • 0

eefd857c267b877567cd0073a1c4291c.png


#16 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 18 августа 2015 - 00:31

тогда мб выключить спел ?

Если мы начнём вырубать всё, что не близзлайк работает, то так можно вообще весь сервер закрывать. Ты вообще думаешь, что говоришь? ОТКЛЮЧАТЬ спелл из-за того, что он не вылизан до блеска? При том, что об этой вылизаности беспокоятся навернека 1% варов сервера.


  • 0

#17 Skidulf

Отправлено 18 августа 2015 - 00:31

А ты связку ключей смотрел?

Сорри, я нуб :(


  • 1

#18 b0r0d0Bu4

Отправлено 18 августа 2015 - 00:32

Когда дядька Артас будет говорить с нами?
https://ezwow.org/in...showissue=13038


  • 0

9cab33c4f121d68a405c6b08c8c6c913.png
ebaa22d967c70c45569807c4482c540d.png


#19 haskeR

Отправлено 18 августа 2015 - 00:32

Если мы начнём вырубать всё, что не близзлайк работает, то так можно вообще весь сервер закрывать. Ты вообще думаешь, что говоришь? ОТКЛЮЧАТЬ спелл из-за того, что он не вылизан до блеска? При том, что об этой вылизаности беспокоятся навернека 1% варов сервера.

ты мне спеной у рта доказывал "что ты за близлайк", например кольца пепельного союза.

А спел за 5 минут просто убить - легко )) другого не дано. Либо так либо так :D

Странно в одном вопросе тебя волнует близлайк, в другом нет. Был спел, теперь нету. ну ок. Не получается починить ? сломаем в обратную сторону. 


  • 2
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#20 Ahgpeu

Отправлено 18 августа 2015 - 00:37

тогда мб выключить спел ? до лучших времен, что бы не считалось "близлайк", типо все работает. А то со временем позабудется и будут все считать что "так и должно работать" размашистые удары 

Как это сделали в первые правки РУ? Все вары молчали и радовались, когда урон тупо дублировался. Разумеется, он же приятный. И да. Ты не знал о баге только потому, что не играешь за другие классы,которые более ощутимы к таким вещам. НЕ ТОЛЬКО ЛАТКЛАССЫ ЕСТЬ В ИГРЕ.


  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.