да нашел, самое первое кольцо =( на первую репу....
Надо было все выбросить. Видимо у тебя их больше двух было где-то заныкано.
Отправлено 18 августа 2015 - 00:53
да нашел, самое первое кольцо =( на первую репу....
Надо было все выбросить. Видимо у тебя их больше двух было где-то заныкано.
Отправлено 18 августа 2015 - 00:54
я да не сильно пострадаю, приэтом почему то мое замечание, или негодование ( если это так назвать можно) - считают пригаром.
Если так проще, то пускай. Пригара нет никакого.
Хотя вру, вот сейчас пригарает немного, у меня пропали кольца пепельного, а точнее КОЛЬЦО, потому чnо второе я дропнул ! Или было г де то еще, либо дайте огнетушитель =)
Отправлено 18 августа 2015 - 00:54
Отправлено 18 августа 2015 - 00:55
было древнее, самое первое лоу гирное за дружелюбие с пепельным. я про него и не помнил
Отправлено 18 августа 2015 - 00:58
Отправлено 18 августа 2015 - 00:58
Ничё, и до котов доберусь
да чё коты, ппалы сильнее дамагают)) до них бы в 1 очередь)
Отправлено 18 августа 2015 - 00:58
крч очередные правки которые так же бесславно уйдут в небытие)с временем))особенно про прок шм это нечто))ЭТО ПВЕ реалм товарищи какого чёрта))?? пусть администрация задумается над созданием реалма для тру пвп посонов где вообще пве абуза не будет я погляжу сколько там их играть будет)
Отправлено 18 августа 2015 - 01:04
т.е. если я правильно понял, то под размашистыми ударами ресайленс игнорировался полностью? даже если дамаг шел в одну цель?
Учитывался рес и армор основной цели, т.к. для размашистых ударов копируется финальный рассчитанный дамаг. Вторичная цель получала ровно столько же дамага, сколько и основная, вне зависимости от её личного армора и реса. Теперь учитываются и армор и рес обеих целей, потому что я не могу ничего другого придумать.
Отправлено 18 августа 2015 - 01:04
крч очередные правки которые так же бесславно уйдут в небытие)с временем))особенно про прок шм это нечто))ЭТО ПВЕ реалм товарищи какого чёрта))?? пусть администрация задумается над созданием реалма для тру пвп посонов где вообще пве абуза не будет я погляжу сколько там их играть будет)
пофигу как-то по моему, никто даже разницы не заметит скорее всего в дамаге из-за отсутствия прока. тем более что это только на арене\бг, и только у классов которые и так достаточно апнуты
Отправлено 18 августа 2015 - 01:05
- Добавлено две точки появления [Проклятых], которые будут драться со стражами;
- ребьята сколько можно уже это трешь пихать в цлк? правки по боссам супер, но трешь только раздражает.
Ровно столько, сколько надо.
пофигу как-то по моему, никто даже разницы не заметит скорее всего в дамаге из-за отсутствия прока. тем более что это только на арене\бг, и только у классов которые и так достаточно апнуты
That's the idea.
Отправлено 18 августа 2015 - 01:07
Свипы делают так что твои атаки дублируються по соседней цели как и клив, только учитываеться урон абилок которые ты юзаешь...Учитывался рес и армор основной цели, т.к. для размашистых ударов копируется финальный рассчитанный дамаг. Вторичная цель получала ровно столько же дамага, сколько и основная, вне зависимости от её личного армора и реса. Теперь учитываются и армор и рес обеих целей, потому что я не могу ничего другого придумать.
Отправлено 18 августа 2015 - 01:07
пофигу как-то по моему, никто даже разницы не заметит скорее всего в дамаге из-за отсутствия прока. тем более что это только на арене\бг, и только у классов которые и так достаточно апнуты
а зачем это делать ??Это легендарное оружие ломать его только потому что у кого то пригорает?как по мне бред ..
Отправлено 18 августа 2015 - 01:11
зачем на бг-шм отключать?
Отправлено 18 августа 2015 - 01:16
Отправлено 18 августа 2015 - 01:18
- Скорректировано влияние рейтинга скорости на расчет глобального времени восстановления некоторых способностей на стороне сервера, в соответствии с механизмом из клиента игры; для обычных игроков разница не должна быть заметной;
А для необычных?
А необычных мы баним за багоюз.
Отправлено 18 августа 2015 - 01:23
На бг не нужно шм отключать, там весело же
А кто сказал, что на бг прок не будет работать? Написано же , что исключительно на арене.
крч очередные правки которые так же бесславно уйдут в небытие)с временем))особенно про прок шм это нечто))ЭТО ПВЕ реалм товарищи какого чёрта))?? пусть администрация задумается над созданием реалма для тру пвп посонов где вообще пве абуза не будет я погляжу сколько там их играть будет)
Давно пора начинать использовать голову, а не проки легендарки.
Отправлено 18 августа 2015 - 01:24
Да в цлк оно будет так же работать, а на арене пропадет несчастный-бесполезный прок, который давал какие то 200 силы, и шанс сбить контроль твоего напарника на арене взрывома зачем это делать ??Это легендарное оружие ломать его только потому что у кого то пригорает?как по мне бред ..
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей