Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 12.08.2015 - 17.08.2015 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 265

#41 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 18 августа 2015 - 00:53

да нашел, самое первое кольцо =( на первую репу.... :girl_cray:

Надо было все выбросить. Видимо у тебя их больше двух было где-то заныкано.


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 Ahgpeu

Отправлено 18 августа 2015 - 00:54

я да не сильно пострадаю, приэтом почему то мое замечание, или негодование ( если это так назвать можно) - считают  пригаром. 

Если так проще, то пускай. Пригара нет никакого.

 

 Хотя вру, вот сейчас пригарает немного, у меня пропали кольца пепельного, а точнее КОЛЬЦО, потому чnо второе я дропнул !  Или было г де то еще, либо дайте огнетушитель  =)

:awesome:


  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#43 You

You

Отправлено 18 августа 2015 - 00:54

по поводу свипов. По моему пока на тебе бафф размашистых ударов 5 атак дублируються на соседнюю цель и должно учитывать только его модификаторы понижения ДМГ как и клив только под свипами дамаг зависит от заюзаных абилок, а то что вы сделали это просто бред: по ПВЕ присту будет наноситься урона меньше чем по фуллрес танку в который у тебя в таргете
  • 0

903767ec21c8608986bbb56f82187d95.png
ac7ea3f5d298820787eb6b28245a7f92.png


#44 haskeR

Отправлено 18 августа 2015 - 00:55

Надо было все выбросить. Видимо у тебя их больше двух было где-то заныкано.

было древнее, самое первое лоу гирное за дружелюбие с пепельным. я про него и не помнил 


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#45 Ahgpeu

Отправлено 18 августа 2015 - 00:55

  :D или протпалам дамаг их бешеный, или ретрикам, или фералам. 

Ничё, и до котов доберусь


  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#46 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 18 августа 2015 - 00:55

было древнее, самое первое лоу гирное за дружелюбие с пепельным. я про него и не помнил 

:awesome:  :crab:


  • 1

#47 Heartseeker2

Отправлено 18 августа 2015 - 00:58

  • Добавлено две точки появления [Проклятых], которые будут драться со стражами;
  • ребьята сколько можно уже это трешь пихать в цлк?    правки по боссам супер, но трешь только раздражает.

  • -1

#48 Andrew73

Отправлено 18 августа 2015 - 00:58

Ничё, и до котов доберусь

да чё коты, ппалы сильнее дамагают)) до них бы в 1 очередь)


  • 0

#49 Bobingood

Отправлено 18 августа 2015 - 00:58

крч очередные правки которые так же бесславно уйдут в небытие)с временем))особенно про прок шм это нечто))ЭТО ПВЕ реалм товарищи какого чёрта))?? пусть администрация задумается над созданием реалма для тру пвп посонов где вообще пве абуза не будет я погляжу сколько там их играть будет)


  • 2

#50 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 18 августа 2015 - 01:04

т.е. если я правильно понял, то под размашистыми ударами ресайленс игнорировался полностью? даже если дамаг шел в одну цель?

Учитывался рес и армор основной цели, т.к. для размашистых ударов копируется финальный рассчитанный дамаг. Вторичная цель получала ровно столько же дамага, сколько и основная, вне зависимости от её личного армора и реса. Теперь учитываются и армор и рес обеих целей, потому что я не могу ничего другого придумать.


  • 0

#51 Pwldd

Отправлено 18 августа 2015 - 01:04

крч очередные правки которые так же бесславно уйдут в небытие)с временем))особенно про прок шм это нечто))ЭТО ПВЕ реалм товарищи какого чёрта))?? пусть администрация задумается над созданием реалма для тру пвп посонов где вообще пве абуза не будет я погляжу сколько там их играть будет)

пофигу как-то по моему, никто даже разницы не заметит скорее всего в дамаге из-за отсутствия прока. тем более что это только на арене\бг, и только у классов которые и так достаточно апнуты


  • 0

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#52 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 18 августа 2015 - 01:05

  • Добавлено две точки появления [Проклятых], которые будут драться со стражами;
  • ребьята сколько можно уже это трешь пихать в цлк?    правки по боссам супер, но трешь только раздражает.

Ровно столько, сколько надо.


пофигу как-то по моему, никто даже разницы не заметит скорее всего в дамаге из-за отсутствия прока. тем более что это только на арене\бг, и только у классов которые и так достаточно апнуты

That's the idea.


  • 0

#53 You

You

Отправлено 18 августа 2015 - 01:07

Учитывался рес и армор основной цели, т.к. для размашистых ударов копируется финальный рассчитанный дамаг. Вторичная цель получала ровно столько же дамага, сколько и основная, вне зависимости от её личного армора и реса. Теперь учитываются и армор и рес обеих целей, потому что я не могу ничего другого придумать.

Свипы делают так что твои атаки дублируються по соседней цели как и клив, только учитываеться урон абилок которые ты юзаешь...
  • 0

903767ec21c8608986bbb56f82187d95.png
ac7ea3f5d298820787eb6b28245a7f92.png


#54 Bobingood

Отправлено 18 августа 2015 - 01:07

пофигу как-то по моему, никто даже разницы не заметит скорее всего в дамаге из-за отсутствия прока. тем более что это только на арене\бг, и только у классов которые и так достаточно апнуты

а зачем это делать ??Это легендарное оружие ломать его только потому что у кого то пригорает?как по мне бред ..


  • 0

#55 wowlkzlo

Отправлено 18 августа 2015 - 01:11

зачем на бг-шм отключать? 


  • 0

#56 krolikpwnz

Отправлено 18 августа 2015 - 01:16

  • Скорректировано влияние рейтинга скорости на расчет глобального времени восстановления некоторых способностей на стороне сервера, в соответствии с механизмом из клиента игры; для обычных игроков разница не должна быть заметной;
    А для необычных?

  • 0

#57 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 18 августа 2015 - 01:18

  • Скорректировано влияние рейтинга скорости на расчет глобального времени восстановления некоторых способностей на стороне сервера, в соответствии с механизмом из клиента игры; для обычных игроков разница не должна быть заметной;
    А для необычных?

А необычных мы баним за багоюз.


  • 0

#58 Ahgpeu

Отправлено 18 августа 2015 - 01:23

На бг не нужно шм отключать, там весело же

А кто сказал, что на бг прок не будет работать? Написано же , что исключительно на арене.


крч очередные правки которые так же бесславно уйдут в небытие)с временем))особенно про прок шм это нечто))ЭТО ПВЕ реалм товарищи какого чёрта))?? пусть администрация задумается над созданием реалма для тру пвп посонов где вообще пве абуза не будет я погляжу сколько там их играть будет)

Давно пора начинать использовать голову, а не проки легендарки.


  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#59 Pwldd

Отправлено 18 августа 2015 - 01:24

а зачем это делать ??Это легендарное оружие ломать его только потому что у кого то пригорает?как по мне бред ..

Да в цлк оно будет так же работать, а на арене пропадет несчастный-бесполезный прок, который давал какие то 200 силы, и шанс сбить контроль твоего напарника на арене взрывом
  • 0

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#60 Ahgpeu

Отправлено 18 августа 2015 - 01:29

Там выше коммент зевса кажется намекнул на отключение его и на бг тоже, хотя может мне просто показалось

ну хаген выразился лично в теме, что прок офают на арене. Не думаю, что пве обладателей ШМа будут лишать удовольствия БГшить с полноценным ШМ :)


  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.