я так понял что не понерфили,а добавили возможность убрать его прок что бы не сбивать им контроли или типо того)
да они не знают уже как этот ШМ понерфить,принижаются к остальным,где на арене ШМ,это просто лопата двух сторонняя,от которой толку нет
Отправлено 18 августа 2015 - 01:44
я так понял что не понерфили,а добавили возможность убрать его прок что бы не сбивать им контроли или типо того)
да они не знают уже как этот ШМ понерфить,принижаются к остальным,где на арене ШМ,это просто лопата двух сторонняя,от которой толку нет
Отправлено 18 августа 2015 - 02:16
Вообще по правке со свипами - мое мнение сделали промежуточную версию. Должно быть как - бьешь ты морталом например, берется урон после всех модификаторов повышающих урон (не дебафы на цели, а таланты и бафы атакующего), и после этого этот урон используется уже при расчете для каждой цели на которую воздействуют свипы. То есть бьет по латнику - снижается армором лат и ресом (если есть рес), увеличивается от дебафов на цели и тд. Бьет лока - снижается его армором/ресом/соуллинком и тд и повышается дебафами. Как то так...
Было тоже неправильно - то есть урон рассчитывался только первый раз и потом копировался на все цели без учета всех понижающих урон модификаторов (армора/реса/сейвов и тд.).
Пруфов не будет - кому нужно найдут.
да они не знают уже как этот ШМ понерфить,принижаются к остальным,где на арене ШМ,это просто лопата двух сторонняя,от которой толку нет
На арене ШМ мешает своим аое и заменяется Т2 или 284й пухой с лича....
Отправлено 18 августа 2015 - 02:17
Там выше коммент зевса кажется намекнул на отключение его и на бг тоже, хотя может мне просто показалось
Показалось. "That's THE idea" и "That's AN idea" имеют разный смысл. :Р
Отправлено 18 августа 2015 - 02:21
Предыдущий опыт отхождения от близлайка на арене ничему не научил? Разумеется, ведь на офе при заходе на арену шм моментально выпадал из рук, а пвп и пве могли совмещать только самые отпетые задроты, проводящие в игре по 18 часов в сутки.
Отправлено 18 августа 2015 - 02:48
На арене ШМ мешает своим аое и заменяется Т2 или 284й пухой с лича....
Мешает, но приходится носить. Как-то так, да.
Отправлено 18 августа 2015 - 02:58
я думал сервер в пвп и пве составляющей стремится к близлайку...
Отправлено 18 августа 2015 - 03:30
Отправлено 18 августа 2015 - 04:33
- Воин: умение [Размашистые удары] больше не игнорирует рейтинг устойчивости и броню цели, теперь его урон понижается дважды: от брони и устойчивости основной цели, а потом ещё раз - от брони и устойчивости дополнительной цели;
- Добавлена возможность отключения эффекта предмета Темная Скорбь на арене.
ареним,сегодня мы с тобой ареним
каким образом отключить эту функцию шма?
Отправлено 18 августа 2015 - 04:34
ареним,сегодня мы с тобой ареним
каким образом отключить эту функцию шма?
Это не функция, а решение администратора сервера.
Короче удалил из первого поста, только путает людей. Когда придет время - Хаген сам о всём скажет.
Отправлено 18 августа 2015 - 05:25
отрубите вообще пве шмот на арене, онли пвп никаких таликов и тому подобных тринь, шмота и шмов пусть с пвп тринями и шмотом бегают
А вот мне интересно, по мнению таких, как ты, откуда этот пвп шмот и трини у игроков возьмутся? В GW2, вон, в пвп можно войти хоть на 2-м левеле, мгновенно получить полный комплект оружия и шмоток с любой комбинацией статов и в любой момент менять его парой кликов мышки. Но в вове его надо фармить же. Покупать. Откуда валюту взять? Хонор, аренапоинты. На бг фармить хонор? А если человеку не нравится хаотичское бг? Арена ведь другой стиль игры, а не дополнение к бг. И откуда ему взять этот самый пвп шмот и триньки, чтобы удостоиться чести выходить против вас, атцов? Это ещё чудо, если игрок не забьет мпх на пвп, как я, а решится давать себя нагибать одетым игрокам в надежде таки нафармить, после тонны унижений, вожделенный шмот и тоже пойти нагибать.
Отправлено 18 августа 2015 - 06:37
треш, нужно больше треша!
Отправлено 18 августа 2015 - 06:51
Поля боя
- [Остров Завоеваний]: исправлена ошибка, из-за которой две [Крепостные пушки] были дружелюбны для обоих фракций
дополнение https://ezwow.org/in...showissue=13157
Отправлено 18 августа 2015 - 07:17
Я на своем армсе даже символ размашистых ставил, дабы рагу не тратить, удобно, лить дк и пета ещё прихватывать, интересно, как теперь это отобразится на питомцах хантов, локов, дк?
Отправлено 18 августа 2015 - 08:23
Го еще выключать что нибудь - близлайк же
Отправлено 18 августа 2015 - 08:40
Предыдущий опыт отхождения от близлайка на арене ничему не научил? Разумеется, ведь на офе при заходе на арену шм моментально выпадал из рук, а пвп и пве могли совмещать только самые отпетые задроты, проводящие в игре по 18 часов в сутки.
На офе у каждого второго рака в каждой тиме были ШМы? Сомнительно, чтобы немногие обладатели Шмов на тот момент как-то влияли на ситуацию на арене в целом. У нас же с самых лоу рейтов может по 5-10 раз подряд кидать на парней с оранжевыми топорами
Отправлено 18 августа 2015 - 08:44
На офе у каждого второго рака в каждой тиме были ШМы? Сомнительно, чтобы немногие обладатели Шмов на тот момент как-то влияли на ситуацию на арене в целом. У нас же с самых лоу рейтов может по 5-10 раз подряд кидать на парней с оранжевыми топорами
а топ хм трини были умногих ?
Отправлено 18 августа 2015 - 09:12
А вот мне интересно, по мнению таких, как ты, откуда этот пвп шмот и трини у игроков возьмутся? В GW2, вон, в пвп можно войти хоть на 2-м левеле, мгновенно получить полный комплект оружия и шмоток с любой комбинацией статов и в любой момент менять его парой кликов мышки. Но в вове его надо фармить же. Покупать. Откуда валюту взять? Хонор, аренапоинты. На бг фармить хонор? А если человеку не нравится хаотичское бг? Арена ведь другой стиль игры, а не дополнение к бг. И откуда ему взять этот самый пвп шмот и триньки, чтобы удостоиться чести выходить против вас, атцов? Это ещё чудо, если игрок не забьет мпх на пвп, как я, а решится давать себя нагибать одетым игрокам в надежде таки нафармить, после тонны унижений, вожделенный шмот и тоже пойти нагибать.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей