Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 08.09.2015 - 14.09.2015 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 238

#21 Andrew73

Отправлено 15 сентября 2015 - 01:06

всё норм он будет убиваться, просто ретрики по очереди стан будут давать


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 15 сентября 2015 - 01:07

твое мнение канешь важно, есть еще мысли по этому поводу?

Как насчёт конкретно указать, какого босса они агрят?

 

 

Прокомментируй плиз. 

Ты видишь кнопку копий на панельке, по которой можно было бы отследить, когда игрок на них кликнул? Нет? И я нет. А на 12:33 тебя не смущает, что копии появились не там, где находился маг, а там, где он находится немного раньше?


 

Правка была сделана по инициативе Хагена, если он мне скажет переделать и эту ачивку - переделаю.


  • 0

#23 Lambdass

Отправлено 15 сентября 2015 - 01:07

 

Скрытый текст

На какой секунде Адское пламя(Living Inferno) получает стан?

Мелкашка да, станится. А вот Адское пламя вы будете танчить или убивать. Ни о каких "ретрики по очереди стан" тут речи не идет.


  • 0
1.png

 


#24 yellow name

yellow name

Отправлено 15 сентября 2015 - 01:07

отлично, цлк под завязку набили трешем.приступили к рсу.


  • 0

cc75bc28b17033c5af61eac17932b7a4.png9437ef6dadc4ac6bc962399b595af720.png


#25 amnesty

Отправлено 15 сентября 2015 - 01:08

"пытается сканировать ваш мозг" ой нет не получилось, мб будут конкретные примеры оформленные в багтрекере? Таунтить боссов они действительно не должны.

 

 К сожалению мне не интересно оформлять в том багтрекере, просто продумайте над этим вопросом, возможно кто то халявные бонусы заработает. Мне прост в обще полюбопытствовать  почему на лк вызывать войско иногда карается, на кате я их  вызывал тупо для дефа  в бдк и таунта  с их стороны не было, ну как минимум трешь не агрился


  • -1

#26 kuyase

Отправлено 15 сентября 2015 - 01:08

"пытается сканировать ваш мозг" ой нет не получилось, мб будут конкретные примеры оформленные в багтрекере? Таунтить боссов они действительно не должны.

Недели 2 назад, в пугорейде, видел как ппал и пвар пытались выдрать агро Саурфанга у волков энха.


  • 2

Скрытый текст

#27 Aberration

Отправлено 15 сентября 2015 - 01:15

Как насчёт конкретно указать, какого босса они агрят?

 

Ты видишь кнопку копий на панельке, по которой можно было бы отследить, когда игрок на них кликнул? Нет? И я нет. А на 12:33 тебя не смущает, что копии появились не там, где находился маг, а там, где он находится немного раньше?


Правка была сделана по инициативе Хагена, если он мне скажет переделать и эту ачивку - переделаю.

окей)
Теперь это:

4.02 
сразу после жабы - маг жмет копии - сразу кастуют... 
Жду комментария)


  • 0

#28 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 15 сентября 2015 - 01:22

окей)
Теперь это:

4.02 
сразу после жабы - маг жмет копии - сразу кастуют... 
Жду комментария)

Прокрути до 12:33 и получишь ответ.


  • 0

#29 Lambdass

Отправлено 15 сентября 2015 - 01:22

Ну что ребятки, с зерг тактикой РС 25хм покончено?

да, больших огненных мудней придется танчить, а не банить, как раньше.

Хотя по сути можно просто взять лишнего танка.


  • 0
1.png

 


#30 amnesty

Отправлено 15 сентября 2015 - 01:23

Как насчёт конкретно указать, какого босса они агрят?

 

 

Ланатель перед тем как приземляется на переходке и лич на любой фазе босса срывает с танка


  • 0

#31 Lambdass

Отправлено 15 сентября 2015 - 01:39

отлично, цлк под завязку набили трешем.приступили к рсу.

1354.jpeg
В РС с трешем меньше проблем было. Заставить патрулировать да доспавнить десяток мобов на 25ке.

  • 0
1.png

 


#32 Aberration

Отправлено 15 сентября 2015 - 01:46

Прокрути до 12:33 и получишь ответ.

Прокрутил. Смотри на соседний баттон) Гкд еще не откатило - а копии уже кастуют.
вот тот момент (извиняюсь за порви-глаза качество)
80f396ad384e13f81af19c827d8936e8.png

И посмотри как сделал ты =)



Я ничего против не имею. Прост хотел бы близлайка)


  • 0

#33 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 15 сентября 2015 - 01:53

Прокрутил. Смотри на соседний баттон) Гкд еще не откатило - а копии уже кастуют.
вот тот момент (извиняюсь за порви-глаза качество)

Ты ещё не понял, что то видео с пиратки?

 

itsafaaaaaake.jpg


Я ничего против не имею. Прост хотел бы близлайка)

Видишь [#] возле правки? Нажми на неё, прокрути до конца, и увидешь мои пруфы, как должно быть близзлайк.


  • 0

#34 indeathwetrust

indeathwetrust

Отправлено 15 сентября 2015 - 01:53

 

Суккуб, скажи что это близзлайк.


  • 2


We descend into chaos


#35 kuyase

Отправлено 15 сентября 2015 - 01:53

Персонажи игроков, потерявших соединение с сервером или вышедших из игры некорректным образом (Alt-F4, убийство процесса), будут оставаться в мире на 1 минуту, в течении которой повторно зайти на учётную запись с этим персонажем будет невозможно: [#]

Правка сделана для борьбы с эксплоитами в виде выхода из PvP-боя симуляцией потери соединения или выходе во время боя с боссами при получении каких-либо особо неприятных дебаффов.

Какой то непонятный выход ты придумал. Сделай хотя бы ограничение - если персонаж находится в бою. А то всем, пожелавшим выйти из игры через альт ф4, независимо от ситуации, приходится минуту курить.


  • 2

Скрытый текст

#36 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 15 сентября 2015 - 01:55

Какой то непонятный выход ты придумал. Сделай хотя бы ограничение - если персонаж находится в бою. А то всем, пожелавшим выйти из игры через альт ф4, независимо от ситуации, приходится минуту курить.

А нечего из игры выходить через альт ф4. Для выхода существует кнопка в меню, которая заставляет вас сидеть N секунд на земле, тем самым подтверждая, что персонаж в безопасности.


Суккуб, скажи что это близзлайк.

Правка была сделана по инициативе Хагена, если он мне скажет переделать и эту ачивку - переделаю.

:big_boss:


  • -7

#37 kuyase

Отправлено 15 сентября 2015 - 01:59

А нечего из игры выходить через альт ф4. 

Можно я сам решу, как мне удобно делать это? На офе тоже кд в минуту было? Пруф там все дела. Мы же помним основной тезис - близлайк


  • 4

Скрытый текст

#38 indeathwetrust

indeathwetrust

Отправлено 15 сентября 2015 - 02:03

 

:big_boss:

Это "как-то" не имеет смысла.
Теряется весь "смысл" данного ачивмента, учитывая так же нашу регу 3с.
"Местным гладам" достатоточно договориться и попереливать друг-другу по три боя в 3с, намеренно оставляя кого-нибудь одного. 
Одним словом - бред.

Скажем так...
Лут с РС 25 хм не раздавался "на шару" когда РС 25 хм не работал. 


Сообщение отредактировал indeathwetrust: 15 сентября 2015 - 02:07

  • 1


We descend into chaos


#39 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 15 сентября 2015 - 02:08

Можно я сам решу, как мне удобно делать это?

Можно, почему же нельзя. Но на своём личном сервере.
 

На офе тоже кд в минуту было? Пруф там все дела. Мы же помним основной тезис - близлайк

http://www.wowhead.c...ust-dcs#p571279
http://us.battle.net...c/15700255720#4



Это "как-то" не имеет смысла.
Теряется весь "смысл" данного ачивмента, учитывая так же нашу регу 3с.
"Местным гладам" достатоточно договориться и попереливать друг-другу по три боя в 3с, намеренно оставляя кого-нибудь одного. 
Одним словом - бред.

Скажем так...
Лут с РС 25 хм не раздавался "на шару" когда РС 25 хм не работал.

Я согласен, что бред. Также я считаю, что бред - отключать арену 5v5. Но у Хагена есть какие-то на то причины, вот у него и спрашивай.


  • 0

#40 Atis11

Отправлено 15 сентября 2015 - 02:09

спасибо, теперь частенько критует в городах.... жду минуту захожу играю 2 опять крит...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.