Окей. Вот теперь понятно, спс.
Непонятно лишь вот что.
Что у тебя на видео - что вот даже тут :
http://www.warcraftm...w.php?id=116541
смотреть с 6-32
Маг прожимает копии - проходит гкд на копии - копии появились (норм) - копии начинают атаку сразу
Как у нас
Маг прожимает копии - проходит гкд на копии - копии появились (норм) - копии ждут примерно 0.5 сек и начинают атаку.
Вот эти пол секунды не уверен, что это норма)
Ну все равно спасибо за ответы.
#41
Отправлено 15 сентября 2015 - 02:29
#42
Отправлено 15 сентября 2015 - 02:34
Насчет диска нельзя сделать как-то лучше? Нельзя восстанавливать бой и те же параметры после релога?
Простой пример: в пп у меня повисает игра, я релогаюсь, пати ждет эн секунд и кикает.
< было бы неплохо добавлять автосообщение в чат группы при дисконнекте, хех>
#43
Отправлено 15 сентября 2015 - 02:35
Можно, почему же нельзя. Но на своём личном сервере.
У меня лично клиент иногда подвисает в ЦЛК во время трая, приходится через альт-ф4 выходить, теперь мне рейд задерживать из-за ваших нововведений? чо за бредятина?
Не у всех компьютер аля пендосовский "Ягуар" или "Титан"....вы вроде для игроков делаете все, а получается наоборот...
Сообщение отредактировал Sapfiron: 15 сентября 2015 - 02:38
#44
Отправлено 15 сентября 2015 - 02:50
А ну, у кого по Ингишу была пятерка, помогите разобраться. Здесь вроде как сказано до 5 минут. То есть персонаж отсается в игре какое то время (у нас разве не так же было?), но пустить может как сразу, так и в течение 1,2,3...5 минут. Если больше, звонки гму и тд. Но о каком то принудительном фиксированном кд речь разве идет?
#45
Отправлено 15 сентября 2015 - 03:16
Ну сейчас хоть хилам не скучно будет на орке
Да, а то раньше повесил на танка щит и ждешь, пока кровь бросит, чтобы начинать хилить...
Какой смысл, если дядя Хейджен скоро закроет Тирион, ведь больше миров под закрытие нет, а у него близится ломка.
#46
Отправлено 15 сентября 2015 - 03:22
А ну, у кого по Ингишу была пятерка, помогите разобраться. Здесь вроде как сказано до 5 минут. То есть персонаж отсается в игре какое то время (у нас разве не так же было?), но пустить может как сразу, так и в течение 1,2,3...5 минут. Если больше, звонки гму и тд. Но о каком то принудительном фиксированном кд речь разве идет?
согласен, тут речь вообще о другой ситуации: когда, например, у тебя комп резко вырубает, персонаж обычно в сети остаётся. Тут имеется в виду, что у чела персонаж в игровом мире остался, мол, потому подожди пять минут и его выкинет.
На оффе такая же фигня была, как и у нас: вышел во время боя с мобом\игроком - умер. Убегал, например, от Альянсера-с-шмом, но не был в бою, тыкнул альтф-4 и исчез. Нормальная практика
И так сервер ПвЕ, не пофигу ли?
#48
Отправлено 15 сентября 2015 - 04:07
Сейчас вот как под заказ какие-то траблы с модемом\нэтом. Дисконнектит. Пытаюсь зайти, пишет: ваша учётка уже в сети (или как-то так). Норм, чо.
#49
Отправлено 15 сентября 2015 - 04:12
Правка откатываться не будет. Смиритесь. И благодарите за неё эксплоитеров сервера, которые не могут сидеть на жопе и играть честно, и им постоянно чешутся руки что-то побагоюзить.
Я очень нехотя делаю такие правки, зная, что от них нет-нет, да пострадают честные игроки. Но бороться с эксплоитами надо.
#50
Отправлено 15 сентября 2015 - 04:27
зная, что от них нет-нет, да пострадают честные игроки. Но бороться с эксплоитами надо.
Поправь, если ошибаюсь. Раньше ведь было, что если человека в бою дисконектит (альт ф4) , то после входа в игру, он оказывается на кладбоне духом (всех се устраивало)? Почему сейчас этот момент не работает и потребовалась эта заплатка?
#51
Отправлено 15 сентября 2015 - 04:30
Поправь, если ошибаюсь. Раньше ведь было, что если человека в бою дисконектит (альт ф4) , то после входа в игру, он оказывается на кладбоне духом (всех се устраивало)? Почему сейчас этот момент не работает и потребовалась эта заплатка?
Этот момент всегда работал и его никто не менял. Но вы не заметили всех нюансов этого момента. Игрока убивало только если он находился таргетом у какого-то моба (логика, я так понимаю, такова, что моб это за то время, пока игрок оффлайн, мог до него добежать и убить), а не просто в агролисте или в комбате. Ну а сейчас этой недосимуляции не будет, и игрока просто можно будет убить со всеми вытекающими.
В пвп-бою, конечно же, никакого агролиста не существует, а комбат спадает через 5 секунд после получения урона, а значит достаточно было 5 секунд отсидеться (скажем в инвизе), логаутнуться и спокойно избежать наказания.
#52
Отправлено 15 сентября 2015 - 04:34
Можно, почему же нельзя. Но на своём личном сервере.
http://www.wowhead.c...ust-dcs#p571279
http://us.battle.net...c/15700255720#4Я согласен, что бред. Также я считаю, что бред - отключать арену 5v5. Но у Хагена есть какие-то на то причины, вот у него и спрашивай.
Как ты объяснишь это?
Танка дискануло с вова и чудо,он зашел живой и здоровый. Не через минуту, а почти сразу же.
Вы ведь любители делать правки по видосикам.
#53
Отправлено 15 сентября 2015 - 04:37
Как ты объяснишь это?
Танка дискануло с вова и чудо,он зашел живой и здоровый. Не через минуту, а почти сразу же.
Вы ведь любители делать правки по видосикам.
Где доказательство, что танка дискануло? Что это не просто длительный лаг? В юнитфреймах он жив-здоров. Хотя можешь не отвечать, технической возможности сделать вход на уже онлайн персонажа у нас нет, поэтому сделали как смогли.
#54
Отправлено 15 сентября 2015 - 04:42
В пвп-бою, конечно же, никакого агролиста не существует, а комбат спадает через 5 секунд после получения урона, а значит достаточно было 5 секунд отсидеться (скажем в инвизе), логаутнуться и спокойно избежать наказания.
Ну если это все сводится к пвп, то альтернатива с обычной жалобой и последующем наказанием нарушителя не только кажется более гуманной, по отношению к 3к онлайна, но и более эффективной.
#55
Отправлено 15 сентября 2015 - 04:43
Где доказательство, что танка дискануло? Что это не просто длительный лаг? В юнитфреймах он жив-здоров. Хотя можешь не отвечать, технической возможности сделать вход на уже онлайн персонажа у нас нет, поэтому сделали как смогли.
Тогда не делайте ничего. Кто использует эту фичу? 20 аутистов, любителей ворлд пвп ? А на серве сколько играет людей ? 3к ? Сколько насилует цлк ? Как думаешь, збс будет пацанам на личе или халионе ? С учетом того, что часто лагает именно серв, а не провайдер
#56
Отправлено 15 сентября 2015 - 04:46
Тогда не делайте ничего. Кто использует эту фичу? 20 аутистов, любителей ворлд пвп ? А на серве сколько играет людей ? 3к ? Сколько насилует цлк ? Как думаешь, збс будет пацанам на личе или халионе ? С учетом того, что часто лагает именно серв, а не провайдер
Если "не делать ничего", то, например, любой мудак, получивший метку на саурфе, сможет радостно с ней удрать в оффлайн и вернуться только под конец боя. Да и при чём тут лаги сервера к дисконнектам?
#57
Отправлено 15 сентября 2015 - 04:49
Если "не делать ничего", то, например, любой мудак, получивший метку на саурфе, сможет радостно с ней удрать в оффлайн и вернуться только под конец боя. Да и при чём тут лаги сервера к дисконнектам?
Да действительно. А ничего, что когда лагает сервак то порой выкидывает ? И может выкинуть не всех, а только несколько людей. Классно им будет сидеть и ждать минуту, фиг пойми откуда взятую.
#58
Отправлено 15 сентября 2015 - 04:51
Если "не делать ничего", то, например, любой мудак, получивший метку на саурфе, сможет радостно с ней удрать в оффлайн и вернуться только под конец боя.
Ну 1 мудак офнится 2,3 итог рейд в - 2хила/дд . Ты переоцениваешь критчность этого бага
#59
Отправлено 15 сентября 2015 - 04:54
Тока тупой рак бы был против этой правки. Нытики они такие нытики)
Сообщение отредактировал sun1488: 15 сентября 2015 - 04:55
#60
Отправлено 15 сентября 2015 - 04:55
Ну 1 мудак офнится 2,3 итог рейд в - 2хила/дд . Ты переоцениваешь критчность этого бага
Ок. Чума на профе. Чума на гиганте. Слизни на профе. Споры на тухлопузе-или-гниломорде-вечно-их-путаю. Дефайл на личе. Инфест на личе. Валькира на личе. Первое что вспомнилось в первые же пару секунд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей