Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 08.09.2015 - 14.09.2015 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 238

#41 Aberration

Отправлено 15 сентября 2015 - 02:29

Окей. Вот теперь понятно, спс.

Непонятно лишь вот что.
Что у тебя на видео - что вот даже тут :
http://www.warcraftm...w.php?id=116541
смотреть с 6-32

Маг прожимает копии - проходит гкд на копии - копии появились (норм) - копии начинают атаку сразу
Как у нас 
Маг прожимает копии - проходит гкд на копии - копии появились (норм) - копии ждут примерно 0.5 сек и начинают атаку.

Вот эти пол секунды не уверен, что это норма)
Ну все равно спасибо за ответы.


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 laerra

Отправлено 15 сентября 2015 - 02:34

 

Насчет диска нельзя сделать как-то лучше? Нельзя восстанавливать бой и те же параметры после релога?

Простой пример: в пп у меня повисает игра,  я релогаюсь, пати ждет эн секунд и кикает. 
< было бы неплохо добавлять автосообщение в чат группы при дисконнекте, хех>


  • 0

#43 Sapfiron

Отправлено 15 сентября 2015 - 02:35

Можно, почему же нельзя. Но на своём личном сервере.

У меня лично клиент иногда подвисает в ЦЛК во время трая, приходится через альт-ф4 выходить, теперь мне рейд задерживать из-за ваших нововведений? чо за бредятина?

Не у всех компьютер аля пендосовский "Ягуар" или "Титан"....вы вроде для игроков делаете все, а получается наоборот...


Сообщение отредактировал Sapfiron: 15 сентября 2015 - 02:38

  • 2
Изображение

#44 kuyase

Отправлено 15 сентября 2015 - 02:50

А ну, у кого по Ингишу была пятерка, помогите разобраться. Здесь вроде как сказано до 5 минут. То есть персонаж отсается в игре какое то время (у нас разве не так же было?), но пустить может как сразу, так и в течение 1,2,3...5 минут. Если больше, звонки гму и тд. Но о каком то принудительном фиксированном кд речь разве идет?


  • 0

Скрытый текст

#45 Zaeltsvan

Zaeltsvan

Отправлено 15 сентября 2015 - 03:16

Ну сейчас хоть хилам не скучно будет на орке

Да, а то раньше повесил на танка щит и ждешь, пока кровь бросит, чтобы начинать хилить...


  • 0

Какой смысл, если дядя Хейджен скоро закроет Тирион, ведь больше миров под закрытие нет, а у него близится ломка.

 


#46 Xryakomaniya

Отправлено 15 сентября 2015 - 03:22

А ну, у кого по Ингишу была пятерка, помогите разобраться. Здесь вроде как сказано до 5 минут. То есть персонаж отсается в игре какое то время (у нас разве не так же было?), но пустить может как сразу, так и в течение 1,2,3...5 минут. Если больше, звонки гму и тд. Но о каком то принудительном фиксированном кд речь разве идет?

согласен, тут речь вообще о другой ситуации: когда, например, у тебя комп резко вырубает, персонаж обычно в сети остаётся. Тут имеется в виду, что у чела персонаж в игровом мире остался, мол, потому подожди пять минут и его выкинет.
На оффе такая же фигня была, как и у нас: вышел во время боя с мобом\игроком - умер. Убегал, например, от Альянсера-с-шмом, но не был в бою, тыкнул альтф-4 и исчез. Нормальная практика:)
И так сервер ПвЕ, не пофигу ли?


  • 0

#47 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 15 сентября 2015 - 03:25

вот бы вылететь и минуту посидеть в онлайне на личе 25 хм . на тебя такая кидается лужа . и досвидания рейд. 

просто великолепные правки на неделе . высосаные из пальца правки рс . и ещё одна близлайк штучка на сервере с дисконом на минуту.


  • 3

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#48 lord-daedra

Отправлено 15 сентября 2015 - 04:07

Сейчас вот как под заказ какие-то траблы с модемом\нэтом. Дисконнектит. Пытаюсь зайти, пишет: ваша учётка уже в сети (или как-то так). Норм, чо.


  • 0

#49 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 15 сентября 2015 - 04:12

Правка откатываться не будет. Смиритесь. И благодарите за неё эксплоитеров сервера, которые не могут сидеть на жопе и играть честно, и им постоянно чешутся руки что-то побагоюзить.

 

Я очень нехотя делаю такие правки, зная, что от них нет-нет, да пострадают честные игроки. Но бороться с эксплоитами надо.


  • 1

#50 kuyase

Отправлено 15 сентября 2015 - 04:27

зная, что от них нет-нет, да пострадают честные игроки. Но бороться с эксплоитами надо.

Поправь, если ошибаюсь. Раньше ведь было, что если человека в бою дисконектит (альт ф4) , то после входа в игру, он оказывается на кладбоне духом (всех се устраивало)? Почему сейчас этот момент не работает и потребовалась эта заплатка?


  • 0

Скрытый текст

#51 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 15 сентября 2015 - 04:30

Поправь, если ошибаюсь. Раньше ведь было, что если человека в бою дисконектит (альт ф4) , то после входа в игру, он оказывается на кладбоне духом (всех се устраивало)? Почему сейчас этот момент не работает и потребовалась эта заплатка?

Этот момент всегда работал и его никто не менял. Но вы не заметили всех нюансов этого момента. Игрока убивало только если он находился таргетом у какого-то моба (логика, я так понимаю, такова, что моб это за то время, пока игрок оффлайн, мог до него добежать и убить), а не просто в агролисте или в комбате. Ну а сейчас этой недосимуляции не будет, и игрока просто можно будет убить со всеми вытекающими.

 

В пвп-бою, конечно же, никакого агролиста не существует, а комбат спадает через 5 секунд после получения урона, а значит достаточно было 5 секунд отсидеться (скажем в инвизе), логаутнуться и спокойно избежать наказания.


  • 0

#52 Rezi

Rezi

Отправлено 15 сентября 2015 - 04:34

Можно, почему же нельзя. Но на своём личном сервере.
 

http://www.wowhead.c...ust-dcs#p571279
http://us.battle.net...c/15700255720#4



Я согласен, что бред. Также я считаю, что бред - отключать арену 5v5. Но у Хагена есть какие-то на то причины, вот у него и спрашивай.

Как ты объяснишь это?

Танка дискануло с вова и  чудо,он зашел живой и здоровый. Не через минуту, а почти сразу же. 

 

Вы ведь любители делать правки по видосикам. 


  • 1

#53 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 15 сентября 2015 - 04:37

Как ты объяснишь это?

Танка дискануло с вова и  чудо,он зашел живой и здоровый. Не через минуту, а почти сразу же. 

 

Вы ведь любители делать правки по видосикам. 

Где доказательство, что танка дискануло? Что это не просто длительный лаг? В юнитфреймах он жив-здоров. Хотя можешь не отвечать, технической возможности сделать вход на уже онлайн персонажа у нас нет, поэтому сделали как смогли.


  • 0

#54 kuyase

Отправлено 15 сентября 2015 - 04:42

В пвп-бою, конечно же, никакого агролиста не существует, а комбат спадает через 5 секунд после получения урона, а значит достаточно было 5 секунд отсидеться (скажем в инвизе), логаутнуться и спокойно избежать наказания.

Ну если это все сводится к пвп, то альтернатива с обычной жалобой и последующем наказанием нарушителя не только кажется более гуманной, по отношению к  3к онлайна, но и более эффективной.


  • 0

Скрытый текст

#55 Rezi

Rezi

Отправлено 15 сентября 2015 - 04:43

Где доказательство, что танка дискануло? Что это не просто длительный лаг? В юнитфреймах он жив-здоров. Хотя можешь не отвечать, технической возможности сделать вход на уже онлайн персонажа у нас нет, поэтому сделали как смогли.

Тогда не делайте ничего. Кто использует эту фичу? 20 аутистов, любителей ворлд пвп ? А на серве сколько играет людей ? 3к ? Сколько насилует цлк ? Как думаешь, збс будет пацанам на личе или халионе ? С учетом того, что часто лагает именно серв, а не провайдер 


  • 0

#56 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 15 сентября 2015 - 04:46

Тогда не делайте ничего. Кто использует эту фичу? 20 аутистов, любителей ворлд пвп ? А на серве сколько играет людей ? 3к ? Сколько насилует цлк ? Как думаешь, збс будет пацанам на личе или халионе ? С учетом того, что часто лагает именно серв, а не провайдер 

Если "не делать ничего", то, например, любой мудак, получивший метку на саурфе, сможет радостно с ней удрать в оффлайн и вернуться только под конец боя. Да и при чём тут лаги сервера к дисконнектам?


  • 0

#57 Rezi

Rezi

Отправлено 15 сентября 2015 - 04:49

Если "не делать ничего", то, например, любой мудак, получивший метку на саурфе, сможет радостно с ней удрать в оффлайн и вернуться только под конец боя. Да и при чём тут лаги сервера к дисконнектам?

Да действительно. А ничего, что когда лагает сервак то порой выкидывает ? И может выкинуть не всех, а только несколько людей.  Классно им будет сидеть и ждать минуту, фиг пойми откуда взятую. 


  • 0

#58 kuyase

Отправлено 15 сентября 2015 - 04:51

Если "не делать ничего", то, например, любой мудак, получивший метку на саурфе, сможет радостно с ней удрать в оффлайн и вернуться только под конец боя. 

Ну 1 мудак офнится 2,3 итог рейд в - 2хила/дд  :D. Ты переоцениваешь критчность этого бага


  • 0

Скрытый текст

#59 Razbanb men9

Razbanb men9

Отправлено 15 сентября 2015 - 04:54

Тока тупой рак бы был против этой правки. Нытики они такие нытики)


Сообщение отредактировал sun1488: 15 сентября 2015 - 04:55

  • -7

#60 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 15 сентября 2015 - 04:55

Ну 1 мудак офнится 2,3 итог рейд в - 2хила/дд  :D. Ты переоцениваешь критчность этого бага

Ок. Чума на профе. Чума на гиганте. Слизни на профе. Споры на тухлопузе-или-гниломорде-вечно-их-путаю. Дефайл на личе. Инфест на личе. Валькира на личе. Первое что вспомнилось в первые же пару секунд.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.