Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Герои меча и кинжала

#мечкинжалрога

Лучший Ответ indeathwetrust, 25 ноября 2015 - 11:22

Не выдумывай велосипед с билдом. В ПвЕ жизнеспособны мутилейт и комбат.

А теперь поясню:
Мутилейт абсолютно бесполезен для рейда, так как он его никак не бафает. 
Какие у него плюсы? Данный билд куда менее требователен к твоему гиру и подходит исключительно для старта.
Да и "играть" им проще.

Комбат - куда более требователен к твоему гиру. Тут на сцену выходит "Рейтинг пробивания брони" (далее - "АРП")  , которого нужно собрать 1400 единиц, а также от 280 до 315 рейтинга меткости (далее - "Хит") и по 26 единиц мастерства на каждую руку.
Собрать кап АРП за рогу достаточно "проблемная" задача, потому и без "приближения" к бис-листу у тебя этого не выйдет, без потери в хите и мастерстве. 
Потому есть понятие "софт капа", который при наличии скорпиона (тринкет, который получить достаточно просто) составляет около 732 единиц. С проком тринкета - выходит ровно 1400 и в таком случае "комбат" наиболее эффективен.

Ах да, он также дарит рейду 4% физ. урона, что приятно.

По поводу эквипа:
Мутилейт несколько вариативен. В оригинале используются кинжалы 1,8 + 1,4. Впрочем "второй" вариант расписывать не буду, так как для него нужен хороший гир, а хорошо загиренный мутилейт - это извращение. (Юра Медуза, ты извращенец!)

Комбат в этом плане - статичен. В правую руку берем меч/топор со скоростью 2,6, а в левую - 1.6.
На правую - быстродействующий яд. На левую - смертельный.

Билды можно смело "загуглить" или глянуть у отписавшихся тут.
 

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 50

#41 CrazyTosser

Отправлено 25 ноября 2015 - 15:14

В хайенде твой билд проигрывает 51-18-2. Как показывает практика мути сильнее в "tank n spank" боях (статический бой без свичей), коих в реалиях 3.3.5а можно посчитать на пальцах одной руки. Комбат профитнее в остальных боях, ну и не говоря о том что мутиком играть - уныние и скука.

Спорить не буду,мб и проигрывает,я не хожу мутиком и,тем более в разных билдах,просто сделал для теста "что круче" при фулгире. А так ты прав,хотя и не на сто процентов,на тухлом мутик может выиграть по дпс, но,сурок и гниль,а они тоже являются маникенами,крог,за счёт треша,оставит мутика далеко позади
  • 0
Изображение

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 SkyFox90

Отправлено 25 ноября 2015 - 15:19

Мутилейт в пве все же имеет смысл - от него идет самый высокий напул из всех ханто/рого спеков


  • 1

#43 eseri

Отправлено 25 ноября 2015 - 15:22

Не выдумывай велосипед с билдом. В ПвЕ жизнеспособны мутилейт и комбат.

А теперь поясню:
Мутилейт абсолютно бесполезен для рейда, так как он его никак не бафает. 
Какие у него плюсы? Данный билд куда менее требователен к твоему гиру и подходит исключительно для старта.
Да и "играть" им проще.

Комбат - куда более требователен к твоему гиру. Тут на сцену выходит "Рейтинг пробивания брони" (далее - "АРП")  , которого нужно собрать 1400 единиц, а также от 280 до 315 рейтинга меткости (далее - "Хит") и по 26 единиц мастерства на каждую руку.
Собрать кап АРП за рогу достаточно "проблемная" задача, потому и без "приближения" к бис-листу у тебя этого не выйдет, без потери в хите и мастерстве. 
Потому есть понятие "софт капа", который при наличии скорпиона (тринкет, который получить достаточно просто) составляет около 732 единиц. С проком тринкета - выходит ровно 1400 и в таком случае "комбат" наиболее эффективен.

Ах да, он также дарит рейду 4% физ. урона, что приятно.

По поводу эквипа:
Мутилейт несколько вариативен. В оригинале используются кинжалы 1,8 + 1,4. Впрочем "второй" вариант расписывать не буду, так как для него нужен хороший гир, а хорошо загиренный мутилейт - это извращение. (Юра Медуза, ты извращенец!)

Комбат в этом плане - статичен. В правую руку берем меч/топор со скоростью 2,6, а в левую - 1.6.
На правую - быстродействующий яд. На левую - смертельный.

Билды можно смело "загуглить" или глянуть у отписавшихся тут.
 

а почему от 280 хита? 


  • 0

882115a7f3b853fe2fb3a042e90cb71d.png  c66a6e79ce03a70135d2d4d6f2f282d7.png


#44 Shmaralov42

Shmaralov42

Отправлено 25 ноября 2015 - 15:37

Спорить не буду,мб и проигрывает,я не хожу мутиком и,тем более в разных билдах,просто сделал для теста "что круче" при фулгире. А так ты прав,хотя и не на сто процентов,на тухлом мутик может выиграть по дпс, но,сурок и гниль,а они тоже являются маникенами,крог,за счёт треша,оставит мутика далеко позади

Ты наверно фишек в мути не знаешь как хороший дпс выдавать, ток 2 кнопки тыкаешь до усера когда инергии не хватает.


  • 0

#45 CrazyTosser

Отправлено 25 ноября 2015 - 15:44

а почему от 280 хита?

потому что рачок,учитывая рейд бафы и дренея в пати,если альянс,хватает 220 хита,проверено,для орды,я думаю,хватит 240
  • 0
Изображение

#46 Shmaralov42

Shmaralov42

Отправлено 25 ноября 2015 - 15:50

ку, сколько дпс на сурке?

22 выдавал


  • 0

#47 eseri

Отправлено 25 ноября 2015 - 15:56

потому что рачок,учитывая рейд бафы и дренея в пати,если альянс,хватает 220 хита,проверено,для орды,я думаю,хватит 240

 238 хита  (для орды, за алых не играл) идет если в рейде есть Шп или Сова которая дает магический хит рейду в количестве 3%, а если их нет в рейде то нужен кап хита 315 (12% маг хита + 5% дает талант роги)! 


Сообщение отредактировал Escx: 25 ноября 2015 - 16:41

  • 0

882115a7f3b853fe2fb3a042e90cb71d.png  c66a6e79ce03a70135d2d4d6f2f282d7.png


#48 qqrty

Отправлено 25 ноября 2015 - 16:27

скрины?

сны нельзя заскринить
  • 1

#49 CrazyTosser

Отправлено 25 ноября 2015 - 17:28

238 хита  (для орды, за алых не играл) идет если в рейде есть Шп или Сова которая дает магический хит рейду в количестве 3%, а если их нет в рейде то нужен кап хита 315 (12% маг хита + 5% дает талант роги)!

В десятки я не хожу,но,даже в десятках практически всегда есть,как минимум,шп,про двадцать пятки молчу,там сто процентов присутствует и шп и сова,поэтому и нужно намного меньше,чем он написал)
  • 0
Изображение

#50 Quatschkopf

Отправлено 25 ноября 2015 - 21:43

Играй комбатом, мутики не интересные. По билду: он един почти для всех бойцов, есть вариации со сменой пары талантов и символов в зависимости от рейда. По оружиям: чем больший урон с правой руки - тем сильнее бьет коварный удар и автоатака естессно, быстрое оружие в левую руку берут для настакивания смертельного яда и прока боевого потенциала. По началу одевания стремись к вещам хит/арп и мастерство/арп(таких хоть и немного, вроде пару кусков т9 нормальных есть, но все же) и крит/арп естессно :) Кап меткости на яды без совы/шп в рейде и с учетом таланта "Точность" 5из5 - 315, с ними 237. Хард кап арп 100%(1400 в кол-ве). Софт кап сам посчитаешь со скорпом. Мастерства 132 единицы(26/26, 6,5%) с учетом таланта. Мне комбат в PvE доставляет, он эпичен и интересен. ну это дело каждого..

Сообщение отредактировал Disthea: 04 ноября 2016 - 02:23

  • 0

#51 indeathwetrust

indeathwetrust

Отправлено 25 ноября 2015 - 22:02

Мутик бафает 3% крита, что заменяется ретриком или совой. Поэтому в приципе бесполезен.

Это, конечно, понятно. НО какой рейд обходится без ретрика или совы?

 

а почему от 280 хита? 

Да так, просто из моего личного опыта и опыта комбатов с которыми я общался. 


  • 0


We descend into chaos



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.