Что же,я включаю и что же я думаю,а то,что если вы думаете,что моё задрачивание дейликов и ещё сотен других игроков,повысят онлайн на сервере,то вы ошибаетесь.Не мне вам объяснять,что для повышения онлайна нужен приток новых игроков,но,простите,деланье дейликов на это не повлияет,для этого нужна рекламная компанияДумалку включите, я вам прямым текстом уже пишу, а вы все равно не понимаете.
#121
Отправлено 01 декабря 2015 - 18:28
#122
Отправлено 01 декабря 2015 - 18:32
скажите а кв( любитель подземелий ) написано пройти 3 раз а если пройти разными персами по разу засчитает или надо одним?
Увы, нет, прогресс по прежнему сохраняется с персонажами.
С дейликом ПП я действительно просчитался, забыл что у ДД такая проблема с поиском группы. В будущем поменяю.
Летел на оло, поставил на автобег и решил попробовать открыть меню, сначала вылетело .save в чате, потом ничего не выскакивало. И только минут через 30 попробовав ещё раз понял, что там некий рендж есть. Раз такие дела было бы неплохо добавить что-то типа "Остановитесь, чтобы вызвать список заданий" во избежание лишних тем на форуме
Упс, забыл сделать чтоб невидимый нпц умел летать. Он падает на землю.
Не подскажете, где-нибудь можно глянуть баланс сфер пока нет их обмена? Или они просто хранятся в невидимой для нас бд? Если я пока прохожу квесты без обмена это точно не напрасно?
#123
Отправлено 01 декабря 2015 - 18:47
Упс, забыл сделать чтоб невидимый нпц умел летать. Он падает на землю.
В Штормграде тоже самое было)
#126
Отправлено 01 декабря 2015 - 21:13
Сделай чтобы танкам\хилам надо было по три раза проходить, это реальная тема мотивировать их регать ппг чаще.
Точняк а лучше что бы раз по 20 приходилось хилить раков за полтора-рубля , всю жизнь мечтал о .БДСМ
#127
Отправлено 01 декабря 2015 - 21:32
нет, мотивация будет прямо обратной, особенно у танков. Возможно, если бы засчитывались 3 ппг тремя разными персами, была бы заинтересованность, а так... нельзя заставить никого играть насильно.Сделай чтобы танкам\хилам надо было по три раза проходить, это реальная тема мотивировать их регать ппг чаще.
Ув.Хаген, лояльность - это не выполнение бессмысленных заданий, не приносящих ни удовольствия, ни какой-то пользы проекту, лояльность - это приверженность Вашему проекту, соблюдение Ваших правил, нахождение игрока в игре, но чтобы он/она мог/ла заниматься интересными делами. Это вовсе не цлк, как думают некоторые, но фарм ресурсов, прокачка репы и проф, прохождение каких-то нужных квестов и подземелий, именно это и делает он-лайн. С другой стороны в пятницу-воскресенье железо не тянет 4К он-лайна, повышается пинг, постоянные темы с жалобами, куда еще его повышать? Поверьте, все были бы счастливы получать эти бонусы за игровое время, а не прохождение Черной горы десятки раз за месяц, идея уже провалилась, если она была именно в привлечении игроков. Называйте вещи своими именами - так будет честнее.
#128
Отправлено 01 декабря 2015 - 21:47
нет, мотивация будет прямо обратной, особенно у танков. Возможно, если бы засчитывались 3 ппг тремя разными персами, была бы заинтересованность, а так... нельзя заставить никого играть насильно.
Ув.Хаген, лояльность - это не выполнение бессмысленных заданий, не приносящих ни удовольствия, ни какой-то пользы проекту, лояльность - это приверженность Вашему проекту, соблюдение Ваших правил, нахождение игрока в игре, но чтобы он/она мог/ла заниматься интересными делами. Это вовсе не цлк, как думают некоторые, но фарм ресурсов, прокачка репы и проф, прохождение каких-то нужных квестов и подземелий, именно это и делает он-лайн. С другой стороны в пятницу-воскресенье железо не тянет 4К он-лайна, повышается пинг, постоянные темы с жалобами, куда еще его повышать? Поверьте, все были бы счастливы получать эти бонусы за игровое время, а не прохождение Черной горы десятки раз за месяц, идея уже провалилась, если она была именно в привлечении игроков. Называйте вещи своими именами - так будет честнее.
Хватит нести бессмысленную ахинею.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей