Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Lineage 2 и похожие гриндилки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 32

#1 defusioner

Отправлено 13 декабря 2015 - 22:24

Привет комьюнити, перейду сразу к делу. Долго размышлял о том, почему загибаются такие игры как ла2, айон (а может и не загибаются, но не больно о них слышно последнее время), и у меня к вам вопрос. 

 

Чего жизненно важного не хватает в любой ммо? Будь то ла2, архэйдж, вов, айон или терра, во что упирается игрок, достигая определенных целей в игре и как это можно исправить?

 

Ожидаю адекватных ответов, правда интересно!


  • 0

eefd857c267b877567cd0073a1c4291c.png


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 PurrPurrMotherFucker

PurrPurrMotherFucker

Отправлено 13 декабря 2015 - 22:27

Привет комьюнити, перейду сразу к делу. Долго размышлял о том, почему загибаются такие игры как ла2, айон (а может и не загибаются, но не больно о них слышно последнее время), и у меня к вам вопрос. 

 

Чего жизненно важного не хватает в любой ммо? Будь то ла2, архэйдж, вов, айон или терра, во что упирается игрок, достигая определенных целей в игре и как это можно исправить?

 

Ожидаю адекватных ответов, правда интересно!

Все гриндилки упираются в потолок. Добился макс. уровня и шмота = win. 


  • 0

#3 defusioner

Отправлено 13 декабря 2015 - 22:35

Все гриндилки упираются в потолок. Добился макс. уровня и шмота = win. 

однако тут дрочат лича уже сколько лет, не верится что поток людей, желающих играть на личе настолько большой, что часть постоянно отходит, и их место занимают другие


  • 0

eefd857c267b877567cd0073a1c4291c.png


#4 PurrPurrMotherFucker

PurrPurrMotherFucker

Отправлено 13 декабря 2015 - 22:55

однако тут дрочат лича уже сколько лет, не верится что поток людей, желающих играть на личе настолько большой, что часть постоянно отходит, и их место занимают другие

Есть те, кто играть в вов начал не так давно (и не с классики или лича) и им стало интересно чем же так славиться лич. Я например с л2 пришел и мне понравилась атмосферность этой игры. Пробовал и кату и панд, увы, не то. P.S. Для меня это второй год, а не седьмой. (или какой там уже) 


Сообщение отредактировал PurPurMotherFucker: 13 декабря 2015 - 22:55

  • 0

#5 Hatley

Отправлено 13 декабря 2015 - 22:57

важен не только игровой процесс, важны люди, с которыми ты постоянно общаешься. без них любая ммо загнется.


  • 3
Изображение Изображение


#6 Big Dig

Big Dig

Отправлено 13 декабря 2015 - 23:29

Попробуй блек десерт вроде норм гриндилка....

зы Сам не пробовал. Со слов друзей.


  • 0

#7 Nebo1

Отправлено 13 декабря 2015 - 23:48

в вов меньше пвп чем в л2, нету такого драйва, тут более пве, в л2 кач,фарм это надоедает и отнимает много времени....


  • -1

#8 go6pblu

go6pblu

Отправлено 14 декабря 2015 - 00:00

важен не только игровой процесс, важны люди, с которыми ты постоянно общаешься. без них любая ммо загнется.

 

+, абсолютно согласен)


  • 0
bfcd0d83ab7d349e8dc923fd49797a56.png  f1ea1b6460722489b5907cf1f0cdc8cd.png
 
  c8e48339c93cf905362b3a69317b125c.png
 

Группа Гильдии "Лок`Тар Огар" - vkфорум.

 

Скрытый текст

#9 ApHkpoK

Отправлено 14 декабря 2015 - 00:10

однако тут дрочат лича уже сколько лет, не верится что поток людей, желающих играть на личе настолько большой, что часть постоянно отходит, и их место занимают другие

я знаю сервак ла2 где он стоит 5 лет и на нем еще огого какие замесы(по 8 паков) бывают

все упирается в то, какой комфорт для игроков сделан =) а дроч мобов - это не потолок) нет предела совершенству))) 


  • 0

#10 defusioner

Отправлено 14 декабря 2015 - 00:21

в вов меньше пвп чем в л2, нету такого драйва, тут более пве, в л2 кач,фарм это надоедает и отнимает много времени....

разница вов и ла2, в том что в вов игра начинается по достижению макс лвла. в ла2 не так. там ты одеваешься, тебя мочат, мешают, там ты можешь быть макс лвлом и с так себе шмотом, в вове же инсты, которые берутся тактикой, в ла2 в этом проще - нужен зерг и выживаемость, ну и рук немного отбивать варов. Вот чего в вове не хватает - это кланваров


я знаю сервак ла2 где он стоит 5 лет и на нем еще огого какие замесы(по 8 паков) бывают

все упирается в то, какой комфорт для игроков сделан =) а дроч мобов - это не потолок) нет предела совершенству))) 

подкинь xD

 

в вов меньше пвп чем в л2, нету такого драйва, тут более пве, в л2 кач,фарм это надоедает и отнимает много времени....

ну я тут с канабом побегал. был в топ шмоте. фармил топ инсты. а люди по новой - фарм, фарм, пве пве. пвп контент в вове очень убогий, даже на офе


  • 0

eefd857c267b877567cd0073a1c4291c.png


#11 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 14 декабря 2015 - 00:27

важен не только игровой процесс, важны люди, с которыми ты постоянно общаешься. без них любая ммо загнется.

Ммо по-умолчанию зависит от людей как от игроков. Если нет игроков, играющих в игру, то и игры нет. А если имеешь ввиду комьюнити, то это глупость. Потому что достаточно посмотреть на все популярные онлайн игры и их комьюнити, что варкрафтовское кажется эталоном приличия, вежливости и дружелюбия. 

Геймплей ВСЕГДА на первом месте в любой онлайн игре. Потому что люди - они везде, а ммо совсем нет.


Сообщение отредактировал Gvengvivar: 14 декабря 2015 - 00:34

  • 2

#12 port04

Отправлено 14 декабря 2015 - 00:31

Играю в одну игрушку, вот в ней есть то чего мне не хватало в ММО "Обновления" И не по типу новой части типа как у ВОВа ката и т.д., а по типу добавления нового вида оружия чаров и т.д не меняя части игры. Пример: играешь в лича достиг патолка  и тут батс и в той же версии лич кинга вместа ШМа какая ни будь Булава. Или представьте себе на версии лич кинга бегать пандой(Монахом). Появления новых инстов без всячиского обновления главного Инста (В данном примере ЦЛК).


  • -1

218276-4.png


#13 Furkot

Отправлено 14 декабря 2015 - 00:34

Реальности не хватает, из-за чего они и надоедают "быстро", в прочем как и в жизни, хотя не так быстро. Но тут палка в двух концах - добавь в игру больше реальности, нам станет скучно/тяжело/муторно/больно играть, как в самой жизни, от которой мы и убегаем в игры. Вот и выходит, что популярность игры прямо пропорциональна балансу между этими крайностями. 

Короче дрочите дальше лича и создавайте подобные тупые темы. 


  • 0

#14 Haliava

Отправлено 14 декабря 2015 - 00:41

Привет комьюнити, перейду сразу к делу. Долго размышлял о том, почему загибаются такие игры как ла2, айон (а может и не загибаются, но не больно о них слышно последнее время), и у меня к вам вопрос. 

 

Чего жизненно важного не хватает в любой ммо? Будь то ла2, архэйдж, вов, айон или терра, во что упирается игрок, достигая определенных целей в игре и как это можно исправить?

 

Ожидаю адекватных ответов, правда интересно!

я тебе скажу честно. Сегодня я встречался с девчонкой и я ничего ей немог расказать кроме вова, л2, айон, и прочее дерьмо. Через минут 30 она от меня убежала через окно в туалете. Так я тебе скажу ; вов, л2 и прочее это конечно хорошо, но в меру.


  • -1

53f05bfb2924727efdda6fef6aec26aa.png


#15 Morri

Отправлено 14 декабря 2015 - 01:00

Привет комьюнити, перейду сразу к делу. Долго размышлял о том, почему загибаются такие игры как ла2, айон (а может и не загибаются, но не больно о них слышно последнее время), и у меня к вам вопрос. 

 

Чего жизненно важного не хватает в любой ммо? Будь то ла2, архэйдж, вов, айон или терра, во что упирается игрок, достигая определенных целей в игре и как это можно исправить?

 

Ожидаю адекватных ответов, правда интересно!

Играл в айон около 5 лет на одном из официальных серверов. Игра постепенно превратилась в рутину, причем по четкому расписанию: осады в строго определенное время, дерик (основной пвп-данж 5 на 5) и всякие арены - тоже самое (то есть зайти в них можно было только в определенные часы по московскому времени). Ну и к тому моменту, когда я забивал, шоп стал довольно сильно влиять на игру.

Одеться по началу было трудно, но уже через пару лет все значительно упростили. Например, что бы собрать топ пвп шмот не обязательно было даже пвпшится, достаточно поклацать клешнями.

Но в айоне, на мой взгляд, есть большой плюс: очень "скиловая" игра. То бишь скилов у большинства классов много и нажимать их надо очень быстро (гкд, как в вове, отсутствует. Играть сином - как на пианино). Когда по прошествии пяти лет игры в айон вернулся в вов, было смешно читать сообщения в стиле "у этого класса много кнопок, за него сложно играть".


  • 0

#16 Tech

Отправлено 14 декабря 2015 - 01:04

я тебе скажу честно. Сегодня я встречался с девчонкой и я ничего ей немог расказать кроме вова, л2, айон, и прочее дерьмо. Через минут 30 она от меня убежала через окно в туалете. Так я тебе скажу ; вов, л2 и прочее это конечно хорошо, но в меру.

Раджеш Кутраппали ты ли это???


  • 3

#17 opbit

Отправлено 14 декабря 2015 - 01:22

Раджеш Кутраппали ты ли это???

у раджеша самая симпотичная девушка в ТБВ 


  • 0

#18 bfg9000k

bfg9000k

Отправлено 14 декабря 2015 - 02:15

Привет комьюнити, перейду сразу к делу. Долго размышлял о том, почему загибаются такие игры как ла2, айон (а может и не загибаются, но не больно о них слышно последнее время), и у меня к вам вопрос. 

 

Чего жизненно важного не хватает в любой ммо? Будь то ла2, архэйдж, вов, айон или терра, во что упирается игрок, достигая определенных целей в игре и как это можно исправить?

 

Ожидаю адекватных ответов, правда интересно!

Окей,  с  Ла2 ситуация такая, что игра  интересна была тем, что на офе, каждые полгода-год двигался кап, были обновы, добавлялся контент, постоянно был ребалнас классов (правда после  Грации-адский треш, содомия и УГ). В целом,  как и все Item-based  гриндилки, скатываются в говно такие игры-анальным донатом пираток (по сути редкие серверы без доната, а серверов, где админы не рисуют даже официально без доната объявив серв-нет). Пиратки  Ла2 загибаются за год-два максимум ибо одни и теже хроники приедаются ЕЩЁ БЫСТРЕЕ чем лич за 6 лет. ибо на капе вообще нет ничего. Олимпиада. Паравозы на  Эпиков.  Всё.  ПВП не интересное, и скучное дисбалансом диким, торговля-не вариант ибо покупать уже нечего только перетачиваиться  в +16=100500.  И то многие просто забивают и продают персов+драйвинг персов в Ла2  гораздо выгоднее и быстрее, чем вов . Кол-во вещей ограничено в Ла2-передать и продать ТОП вещи проще.  Купил-три месяца поногибал-продал-ушёл.  Эпоха Ла2 ушла и играть интересно только на Крафт серверах с такими же низкими рейтами  х2-3 или не более х7 гдле администрация регулярно вводит эвенты, следит за ботами и дюперами, фиксит баги (по сути, с отношением к проекту, как на ИЗИ).  Про Иннову я вообще молчу. Вызывают рвотные позывы их работы по Ла2.

 

Что там ещё из известного ? Все проекты Маил.ру  (аион, Драгон нест, Арч Эйдж)  испорчены изначально (бедная ММОРПГ по Властелину колец) их Итем моллом и совершенно невнятным введением дополнений и "эксклюзивным конетнтом для СНГ комунити".

 

ПВ_сразу нахер. Не переношу этот проект для упоротых аниме школотронов с фантазиями " везде крылья, летать носить на руках 2Д тян". Там гринд  ещё унылие Ла2. А сливать на спотах могут побыстрее.

 

Аллоды-оололоды. Про то, сколько надо реала влить что бы ногебать даже на оф серверах была весёлая статья на форуме игры. ВООБЩЕ  ТОП ТОПОВ В ИГРЕ ЗА РЕАЛ выходил около  300 тыщ. Рублей. Русских. До кризиса. И кто то вкладывал. (хуле, эпоха бойцовского клуба перетянулсь в ММОРПГ)

 

   Проблема Гриндилок в СНГ-поломанная экономика, которая выгодна админам, где покупать в  магазине донат-выгоднее чем крафтить( редко видишь сервер гринд-крафт ММОРПГ, который позволяет с самого низа  зарабатывать  при нормальной экономике именно на фарме ресурсов или продаже начиная с самого низе из-за таких рейтов, что половина лвлкапа берутся за 3-5 часов\дней и ценится только ТОП контент). Либо  даже на низкорейтовых серверах, экономика слишком насыщена с завышенными ценами и  нет способа вывода денег такого,  при котором вкладывать деньги выгоднее, чем  покупать донат (простой пример те же Ла2. Где продаются за донат 100% рецепты топ шмота, когда дропом доступны 60\70%. при котором ты гарантировано крафтишь   топ вещи без потери ресов и дорогих частей ресов и продаёшь,  а ту же адену за реал сливаешь. Ну и да. Ещё более простой ввод  игровой валюты в игру  через голдселлеров. 

 

Кратко говоря. Основная проблема Гриндилок-нет у них Хагена.


Сообщение отредактировал bfg9000k: 14 декабря 2015 - 02:18

  • 1

#19 Heartseeker2

Отправлено 14 декабря 2015 - 02:22

играл в ла2 потом перешел на вов начиная с бк. изначально вов показался мультяшным но  подкупило то что тут  больше решают руки игрока а не то что у тебя +50 заточек на каждой шмотке  как в ла2 и да тут модно прыгать хд.


  • 1

#20 Morri

Отправлено 14 декабря 2015 - 02:30

 

Что там ещё из известного ? Все проекты Маил.ру  (аион, Драгон нест, Арч Эйдж)  испорчены изначально (бедная ММОРПГ по Властелину колец) их Итем моллом и совершенно невнятным введением дополнений и "эксклюзивным конетнтом для СНГ комунити".

 

Айон не маил, айон - иннова. Дата выхода дополнения на русских серверах почти целиком зависит от корейцев. А они почему-то не спешат отправлять их русским. А когда наконец-то обновление доходит, надо еще перевести, альфа-тесты делать, потом открытый тест на тестовом сервере... Да и вообще корейцы даже у себя в Корее не часто обновления ставят. Маленькие обновления они совсем не любят, а большие выходят примерно раз в год-полтора.

Кстати, в Корее все эти айоны и архэйджы популярны. Ибо (ВОТЭТОПОВОРОТ) корейцы делают свои игры для корейцев.


Сообщение отредактировал Morri: 14 декабря 2015 - 02:33

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.