Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Lineage 2 и похожие гриндилки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 32

#21 bfg9000k

bfg9000k

Отправлено 14 декабря 2015 - 02:37

Айон не маил, айон - иннова. Дата выхода дополнения на русских серверах почти целиком зависит от корейцев. А они почему-то не спешат отправлять их русским. А когда наконец-то обновление доходит, надо еще перевести, альфа-тесты делать, потом открытый тест на тестовом сервере... Да и вообще корейцы даже у себя в Корее не часто обновления ставят. Маленькие обновления они совсем не любят, а большие выходят примерно раз в год-полтора.

Кстати, в Корее все эти айоны и архэйджы популярны. Ибо (ВОТЭТОПОВОРОТ) корейцы делают свои игры для корейцев.

Я знаю, насколько ММОРПГ  корейские в Корее популярны, как и браузерки. В целом там рынок более насыщен играми, которые заставляют конкурировать между собой. У нас же в СНГ по сути 3.5   калеки ММОРПГ успешны. Я и говорю-проблема инновы в самой инновы. Хочешь продвигать игру, купил на неё все права требуй что бы одновременно тебе присылали и твоим тестерам альфа и бета релизы, как и корейцам, а не жди пока там полгода отыграют и пришлют вам. Это как бы на русские серваки ВОВ  ставили бы  на 1 доплнение  медленнее или на год позже.


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Morri

Отправлено 14 декабря 2015 - 02:53

Я знаю, насколько ММОРПГ  корейские в Корее популярны, как и браузерки. В целом там рынок более насыщен играми, которые заставляют конкурировать между собой. У нас же в СНГ по сути 3.5   калеки ММОРПГ успешны. Я и говорю-проблема инновы в самой инновы. Хочешь продвигать игру, купил на неё все права требуй что бы одновременно тебе присылали и твоим тестерам альфа и бета релизы, как и корейцам, а не жди пока там полгода отыграют и пришлют вам. Это как бы на русские серваки ВОВ  ставили бы  на 1 доплнение  медленнее или на год позже.

Вовом в России (да и не только, насколько я знаю) занимаются сами Близзард, поэтому все делается вовремя. Перевод и тесты делают до выхода обновления, поэтому на всех серверах обновления ставятся одновременно.

А в случае с корейцами сложнее, локализатор сильно зависит от разработчиков. И сами корейцы для других стран часто делают версии отличающиеся от версий на корейских серверах, часто это их инициатива. Задержки в основном из-за этого.

И такое, кстати, не только в ММО. Вспомнить хотя бы Final Fantasy 7. Японская версия сложнее, чем англоязычная версия. Ох уж эти азиаты...


Сообщение отредактировал Morri: 14 декабря 2015 - 02:57

  • 0

#23 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 14 декабря 2015 - 05:14

л2 загибается потому что игра требует огромный онлайн.

кому оно надо по 10 часов в день фармежкой заниматься.

это вам не 2004 год( или в каком там первая часть вышла) когда все текли от этой игрушки


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#24 bfg9000k

bfg9000k

Отправлено 14 декабря 2015 - 12:29

л2 загибается потому что игра требует огромный онлайн.

кому оно надо по 10 часов в день фармежкой заниматься.

это вам не 2004 год( или в каком там первая часть вышла) когда все текли от этой игрушки

 Ну так по сути тут ещё влияние извне сесионые игры+новое поколение игроков, которые распостранены на планшетиках и смартах. Естественно люди привыкшие каждые 5 секунд чекать игру с планшета просто не будут играть в игру, которая требует долгих неотрывных сессий. Во всяком случае  молодое поколение, которое не знает, что такое играть с вечера и до 2-4 ночи и вставать в 6 на учёбу\работу и так каждый день. Ну и современная механика игр чешущая ЭГО игрока. 30 минут-час поиграл-лови ачивочку, которую все видят и ты гордишься ей. Убил 100 крыс-лови шапочку для украшения.  Прошёл какой то сценарий-всё, герой, лови эпический титул. Тьфу. Увы игр с интересным гриндом и бОльшим, разнообразным крафтом нет. Вся надежда была на Everquest Next


  • 1

#25 Antoine

Отправлено 14 декабря 2015 - 13:21

важен не только игровой процесс, важны люди, с которыми ты постоянно общаешься. без них любая ммо загнется.

Я прямо таки чувствую,как ты хотел сказать,что без тебя форум загнется.))


  • 0

#26 Hatley

Отправлено 14 декабря 2015 - 16:36

Я прямо таки чувствую,как ты хотел сказать,что без тебя форум загнется.))

 

что то не так с восприятием текста...


  • 0
Изображение Изображение


#27 Antoine

Отправлено 14 декабря 2015 - 17:23

что то не так с восприятием текста...

Тут дело вовсе не в восприятии тобой написанного текста,а в восприятии тебя как "индивидуума".


  • 0

#28 carbonlifeform

carbonlifeform

Отправлено 14 декабря 2015 - 20:39

л2 загибается потому что игра требует огромный онлайн.

кому оно надо по 10 часов в день фармежкой заниматься.

это вам не 2004 год( или в каком там первая часть вышла) когда все текли от этой игрушки

Да ладно, фигня, у меня помнится был и довольно часто 16-ти часовой фарм и споил в 4-5 окон :)  Единственное, что там достает  - это вероятностный крафт, неделю фармишь ресы и фейл :(  

А так собираешь оконных спойлера+бд+свс+пп+се и в лоа на всю ночь спойлить B)


  • 0

#29 Hatley

Отправлено 14 декабря 2015 - 23:26

Тут дело вовсе не в восприятии тобой написанного текста,а в восприятии тебя как "индивидуума".

 

как ты можешь воспринимать меня, как индивидуума, если ты со мной не знаком? 

Одно дело, когда я сижу вечером, пью пиво и пишу всякую чушь, второе - когда я веду серьезный диалог.


  • 0
Изображение Изображение


#30 Antoine

Отправлено 14 декабря 2015 - 23:32

как ты можешь воспринимать меня, как индивидуума, если ты со мной не знаком? 

Одно дело, когда я сижу вечером, пью пиво и пишу всякую чушь, второе - когда я веду серьезный диалог.

Честно говоря,ты мог бы хоть раз завести серьезный диалог или просто запостить конструктивную тему,дабы скептики вроде меня усомнились в своих убеждениях на твой счет.


  • 1

#31 Sojourn

Отправлено 15 декабря 2015 - 00:50

На самом деле надо на такие заявления смотреть как на отношение человека к собственной писанине. Если умеешь писать грамотно, то оно проявляется без лишней помощи, нет, так кричишь "да я не на диктанте, чего придрался". То же самое и с "серьезными диалогами", если можешь, то оно обязательно проявится, каким баламутом себя не выставляй. Нет, так пишешь про пивасик по вечерам и прочие оправдания. 


  • 0

I never promised you anything, somehow I'm the bad guy in the end.
I'm not gonna give you anything, I'm no good anyway.

If you look at the ingredients, you'll find, You're allergic to me.

I don't wish my self on you, I'm all bad news, I'd be no good to you.


#32 Hatley

Отправлено 15 декабря 2015 - 01:20

Честно говоря,ты мог бы хоть раз завести серьезный диалог или просто запостить конструктивную тему,дабы скептики вроде меня усомнились в своих убеждениях на твой счет.

 

в том то и проблема, что увидев "писанину" от меня - сразу отношение "фу говно, кг/ам". что бы я не написал - не важно, уже изначально предвзятое отношение.


  • 0
Изображение Изображение


#33 Antoine

Отправлено 15 декабря 2015 - 03:09

в том то и проблема, что увидев "писанину" от меня - сразу отношение "фу говно, кг/ам". что бы я не написал - не важно, уже изначально предвзятое отношение.

Не узнаешь,если не попробуешь. Так или иначе,ты не обнищаешь и ничего не потеряешь,кроме максимум 15 минут времени.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.