Привет комьюнити, перейду сразу к делу. Долго размышлял о том, почему загибаются такие игры как ла2, айон (а может и не загибаются, но не больно о них слышно последнее время), и у меня к вам вопрос.
Чего жизненно важного не хватает в любой ммо? Будь то ла2, архэйдж, вов, айон или терра, во что упирается игрок, достигая определенных целей в игре и как это можно исправить?
Ожидаю адекватных ответов, правда интересно!
Окей, с Ла2 ситуация такая, что игра интересна была тем, что на офе, каждые полгода-год двигался кап, были обновы, добавлялся контент, постоянно был ребалнас классов (правда после Грации-адский треш, содомия и УГ). В целом, как и все Item-based гриндилки, скатываются в говно такие игры-анальным донатом пираток (по сути редкие серверы без доната, а серверов, где админы не рисуют даже официально без доната объявив серв-нет). Пиратки Ла2 загибаются за год-два максимум ибо одни и теже хроники приедаются ЕЩЁ БЫСТРЕЕ чем лич за 6 лет. ибо на капе вообще нет ничего. Олимпиада. Паравозы на Эпиков. Всё. ПВП не интересное, и скучное дисбалансом диким, торговля-не вариант ибо покупать уже нечего только перетачиваиться в +16=100500. И то многие просто забивают и продают персов+драйвинг персов в Ла2 гораздо выгоднее и быстрее, чем вов . Кол-во вещей ограничено в Ла2-передать и продать ТОП вещи проще. Купил-три месяца поногибал-продал-ушёл. Эпоха Ла2 ушла и играть интересно только на Крафт серверах с такими же низкими рейтами х2-3 или не более х7 гдле администрация регулярно вводит эвенты, следит за ботами и дюперами, фиксит баги (по сути, с отношением к проекту, как на ИЗИ). Про Иннову я вообще молчу. Вызывают рвотные позывы их работы по Ла2.
Что там ещё из известного ? Все проекты Маил.ру (аион, Драгон нест, Арч Эйдж) испорчены изначально (бедная ММОРПГ по Властелину колец) их Итем моллом и совершенно невнятным введением дополнений и "эксклюзивным конетнтом для СНГ комунити".
ПВ_сразу нахер. Не переношу этот проект для упоротых аниме школотронов с фантазиями " везде крылья, летать носить на руках 2Д тян". Там гринд ещё унылие Ла2. А сливать на спотах могут побыстрее.
Аллоды-оололоды. Про то, сколько надо реала влить что бы ногебать даже на оф серверах была весёлая статья на форуме игры. ВООБЩЕ ТОП ТОПОВ В ИГРЕ ЗА РЕАЛ выходил около 300 тыщ. Рублей. Русских. До кризиса. И кто то вкладывал. (хуле, эпоха бойцовского клуба перетянулсь в ММОРПГ)
Проблема Гриндилок в СНГ-поломанная экономика, которая выгодна админам, где покупать в магазине донат-выгоднее чем крафтить( редко видишь сервер гринд-крафт ММОРПГ, который позволяет с самого низа зарабатывать при нормальной экономике именно на фарме ресурсов или продаже начиная с самого низе из-за таких рейтов, что половина лвлкапа берутся за 3-5 часов\дней и ценится только ТОП контент). Либо даже на низкорейтовых серверах, экономика слишком насыщена с завышенными ценами и нет способа вывода денег такого, при котором вкладывать деньги выгоднее, чем покупать донат (простой пример те же Ла2. Где продаются за донат 100% рецепты топ шмота, когда дропом доступны 60\70%. при котором ты гарантировано крафтишь топ вещи без потери ресов и дорогих частей ресов и продаёшь, а ту же адену за реал сливаешь. Ну и да. Ещё более простой ввод игровой валюты в игру через голдселлеров.
Кратко говоря. Основная проблема Гриндилок-нет у них Хагена.
Сообщение отредактировал bfg9000k: 14 декабря 2015 - 02:18