Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

"Как тащить Низину арати?" подробный гайд для Альянса.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 39

#1 Easy victory

Easy victory

Отправлено 28 декабря 2015 - 04:55

Вопрос в заголовке философский и не имеет ответа.
Но проблема с позиционированием на этом поле боя именно у моей фракции достигла просто ужасающих масштабов. Во время боя мне сегодня написали цитирую "хули ты горишь? они дэфают там впятером на каждой точке так что их не сковырнуть!" ответ простой - вы позволили им занять эти точки бесплатно без регистрации и смс и теперь бг слито. 
Итак, как и на любом поле боя есть местность и есть определённые задачи необходимые для победы. Итак, Низина Арати цель БГ - удержание ресурсных точек, которые будут добавлять вам очки влияния (или хз что это, может какой военный ресурс, я в лорную часть как-то не сильно могу), всего точек 5, каждая из них приносит одинаковое количество ресурсов, т.е. важно только количество точек под контролем вашей фракции.
Теперь карта:

Скрытый текст

А теперь взглянем на эту же карту местности которую я подредактировал согласно моим тактическим соображениям:
Скрытый текст

Про то, что фармить базу противника или долбиться в пердак на дорогах когда половина их команды окучивают ваши точки это очень плохо думаю писать нет смысла - всё равно же не послушаетесь, однако те, кто хочет побеждать стараются свести такое времяпрепровождение к минимуму.
Итак, вполне резонный вопрос - а чем же мне так не угодил рудник? Всё дело в рельефе карты - рудник находится ниже всех точек из пяти. Вспоминаем механику ВоВ - много персонажей умеют парить, замедлять падение, хилиться после него, но нет ни одного класса персонажей который бы умел карабкаться вертикально вверх, т.е. кроме естественных подъёмов с этой точки выбраться нельзя, в то время как попасть на эту точку сверху да и заблокировать подъёмы с двух сторон не составит большого труда, в сухом остатке получается точка которую легко атаковать и сложно удерживать, а цель бг как раз удержание наибольшего количества точек. Соответственно как тактическая позиция рудник - говно.
Абсолютно противоположные руднику места - лесопилка и кузница являются отличными позициями для атаки на все остальные точки (а как раз с кузни удобно блочить этот самый рудник ибо самый короткие пути через воду как раз туда и ведут) и удерживать эти две необходимо как можно дольше, стойла и ферма являются спорными территориями и могут быть захвачены и удерживаться как обе сразу (если противник не слишком расторопен) так и по отдельности, однако сильно заморачиваться и стягивать все силы на их дэф нет смысла - проще отправить пару-тройку человек забрать противоположную, которая чаще всего вообще пустует, а остальным сосредоточиться на дэфе кузни и лесопилки.

Естественно я не буду писать такие элементарные вещи как оставлять людей дэфить до захвата когда у орды в команде толпа рог, единственное что могу напомнить - точка, которую вернули до захвата - это плюс вам и удар по яйцам всей тиме противника, в то же время точка, которую чекнули только после захвата - это потеря вашего времени и ресурсов, так что если стоит выбор - побить ебальнички убегающих противников или же потратить 8 секунд на возврат флага - делайте второе, быстрее выиграете.


Сообщение отредактировал Aya: 28 декабря 2015 - 05:05

  • 7

blya.1475436584.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Easy victory

Easy victory

Отправлено 28 декабря 2015 - 05:08

Сорян что для фермы и коней не сделал другого значка, просто потом уже вспомнил когда писал гайд. Выслушаю/посмотрю варианты его дизайна как спорной точки.


Сообщение отредактировал Aya: 28 декабря 2015 - 05:09

  • 0

blya.1475436584.png


#3 Abortx

Abortx

Отправлено 28 декабря 2015 - 05:11

:D
  • 0

#4 GrOv3n

Отправлено 28 декабря 2015 - 05:36

ок


  • -1


Скрытый текст

#5 PvP-Soobchestvo

PvP-Soobchestvo

Отправлено 28 декабря 2015 - 05:45

Ска, уже года 3-4 точно весь мир на Арати играет треугольник, но нихуя, на Изе будут рожать свои тактики, уже скоро в 2016-ом.


Сообщение отредактировал bygods: 28 декабря 2015 - 05:50

  • 0

#6 Easy victory

Easy victory

Отправлено 28 декабря 2015 - 06:22

Вообще-то это и есть треугольник, только в отличии от нормального треугольника Кузня+Лес+Стойла/Ферма на изи ебанашки из Альянса пытаются играть через рудник, типа Стойла+Руда+Ферма или Стойла+Руда+Лес.


  • 0

blya.1475436584.png


#7 PvP-Soobchestvo

PvP-Soobchestvo

Отправлено 28 декабря 2015 - 06:32

Вообще-то это и есть треугольник, только в отличии от нормального треугольника Кузня+Лес+Стойла/Ферма на изи ебанашки из Альянса пытаются играть через рудник, типа Стойла+Руда+Ферма или Стойла+Руда+Лес.

 

Вообще-то, ты нагородил полной хуйни, особенно мне понравились идеи "парить" на руду, хотя там блядь с обеих сторон спуски есть на 0 нр, предложение отдавать стаблы ради захвата фермы, ну и про "долбиться в очко на дорогах" - особенно доставило, советую погуглить понятие "поул-позишен" к этому самому "треугольнику". 

 

На будущее тебе - если хочешь кому-то чем-то помочь и донести что-то умного, не надо пороть отсебятины, просто скопируй гайд, я уверен, они есть, на каком-нибудь ПГ том же самом.


А, ну и ещё, я бля мб покровы сорву - но руду обычно таки берут, стелсером, оттягивающимся с дефа стаблов, даже когда команда играет чистый дефящий треугольник, ибо это оттягивает внимание соперника от основных направлений для атаки, т.к. с неё тоже идут очки, внезапно так.


  • 2

#8 Easy victory

Easy victory

Отправлено 28 декабря 2015 - 06:41

В том-то вся и беда, у нас бегут со старта руду и лес двумя пачками. и чаще всего пока пачка с руды пробегает на ферму эту самую руду берёт тот самый единственный ордынский рога/ферал. 
ты видимо или на бг не ходишь или не видел никогда как 8-9 аутистов гоняются за 2мя хилами по дороге и потом удивлённо спрашивают "а чё это точки-то никто не дэфит, ёбаный насрааал!11?", какие тут полупозиции...  я предлагаю танцевать именно от центра и леса на тот же треугольник, ты мне говоришь что я горожу отсебятину, хотя сам предлагаешь ровно тоже самое. в чём твоя проблема?


Сообщение отредактировал Aya: 28 декабря 2015 - 06:41

  • 0

blya.1475436584.png


#9 PvP-Soobchestvo

PvP-Soobchestvo

Отправлено 28 декабря 2015 - 06:46

 

 

Моя проблема наверное в том, что я пытаюсь тебе сказать одну простую вещь. 

 

Ты нихуя не понимаешь, как нужно играть Арати, но хочешь, чтобы люди, которые тоже нихуя не понимают, как играть Арати, прочитали твою тему и чему-то научились.

 

Так вот, у меня вопрос - ЧЕМУ? Если ты берёшься советовать - советуй правильные вещи.

 

 

На, держи, вот так - играют Арати. У меня к тебе только один вопрос - почему на моём варианте рисунка Орду ебашут как раз НА ДОРОГЕ, а не как ты советуешь - у точки?

 

Чисто ради интереса, хоть это ты понимаешь или нет.

Прикрепленные изображения

  • rQ(1).1451265329.jpg

  • 1

#10 RushVV

Отправлено 28 декабря 2015 - 06:47

А что не напал что у орды стартовое преимущество? Им сразу 4 точки доступны без преград. В отличии от альянса. Которому надо поплавать. Славо богу примы орды понимают что лес является самой гл точкой на бг. Поэтому все бегут туда. Альянс просек что там будет замес и ордынцы твинками бегают чекать рудник для альянса.

Тактики на приме подразумевают не только победу а еще хороший фарм. А значит. Захват только одной точки и фарм противника на его базе может принести самый большой кпд времени. Либо захват 4 точек кроме руды, заблочить руду и фармить противников там. Фарм займет 4 минуты, тоесть 8 раз реснется орда)
  • 0
Скрытый текст
Скрытый текст

#11 PvP-Soobchestvo

PvP-Soobchestvo

Отправлено 28 декабря 2015 - 06:53

К слову, на разъезде - никто и никогда не идёт на центр, это тебе опять же срыв покровов. Туда идёт прото-вар соло, на крайняк - с паладином.

 

Вся остальная братва хуярит на спидах на лес.


 Которому надо поплавать.

 

Если чО - есть ДК и замечательные ящики в воде у каждого спуска.


Тактики на приме подразумевают не только победу а еще хороший фарм. 

 

Тактика на приме для победы и для фарма - две абсолютно разные вещи. Не встречал ебланов, которые фармят ХК на Арати, вот честно. Для этого есть АВ и Остров.


  • 0

#12 Razbanb men9

Razbanb men9

Отправлено 28 декабря 2015 - 07:07

Вопрос в заголовке философский и не имеет ответа.
Но проблема с позиционированием на этом поле боя именно у моей фракции достигла просто ужасающих масштабов. Во время боя мне сегодня написали цитирую "хули ты горишь? они дэфают там впятером на каждой точке так что их не сковырнуть!" ответ простой - вы позволили им занять эти точки бесплатно без регистрации и смс и теперь бг слито. 
Итак, как и на любом поле боя есть местность и есть определённые задачи необходимые для победы. Итак, Низина Арати цель БГ - удержание ресурсных точек, которые будут добавлять вам очки влияния (или хз что это, может какой военный ресурс, я в лорную часть как-то не сильно могу), всего точек 5, каждая из них приносит одинаковое количество ресурсов, т.е. важно только количество точек под контролем вашей фракции.
Теперь карта:

Скрытый текст

А теперь взглянем на эту же карту местности которую я подредактировал согласно моим тактическим соображениям:
Скрытый текст

Про то, что фармить базу противника или долбиться в пердак на дорогах когда половина их команды окучивают ваши точки это очень плохо думаю писать нет смысла - всё равно же не послушаетесь, однако те, кто хочет побеждать стараются свести такое времяпрепровождение к минимуму.
Итак, вполне резонный вопрос - а чем же мне так не угодил рудник? Всё дело в рельефе карты - рудник находится ниже всех точек из пяти. Вспоминаем механику ВоВ - много персонажей умеют парить, замедлять падение, хилиться после него, но нет ни одного класса персонажей который бы умел карабкаться вертикально вверх, т.е. кроме естественных подъёмов с этой точки выбраться нельзя, в то время как попасть на эту точку сверху да и заблокировать подъёмы с двух сторон не составит большого труда, в сухом остатке получается точка которую легко атаковать и сложно удерживать, а цель бг как раз удержание наибольшего количества точек. Соответственно как тактическая позиция рудник - говно.
Абсолютно противоположные руднику места - лесопилка и кузница являются отличными позициями для атаки на все остальные точки (а как раз с кузни удобно блочить этот самый рудник ибо самый короткие пути через воду как раз туда и ведут) и удерживать эти две необходимо как можно дольше, стойла и ферма являются спорными территориями и могут быть захвачены и удерживаться как обе сразу (если противник не слишком расторопен) так и по отдельности, однако сильно заморачиваться и стягивать все силы на их дэф нет смысла - проще отправить пару-тройку человек забрать противоположную, которая чаще всего вообще пустует, а остальным сосредоточиться на дэфе кузни и лесопилки.

Естественно я не буду писать такие элементарные вещи как оставлять людей дэфить до захвата когда у орды в команде толпа рог, единственное что могу напомнить - точка, которую вернули до захвата - это плюс вам и удар по яйцам всей тиме противника, в то же время точка, которую чекнули только после захвата - это потеря вашего времени и ресурсов, так что если стоит выбор - побить ебальнички убегающих противников или же потратить 8 секунд на возврат флага - делайте второе, быстрее выиграете.

собственно альянс с большим отрывом побеждает орду именно на этом бг почти всегда.....

лично мне в лом читать такую большую стену текста

в кратце от себя для орды: взять и дефать 3 точки, центр обязательно  = победа


  • -1

#13 Easy victory

Easy victory

Отправлено 28 декабря 2015 - 07:21

К слову, на разъезде - никто и никогда не идёт на центр, это тебе опять же срыв покровов. Туда идёт прото-вар соло, на крайняк - с паладином.

 

Если чО - есть ДК и замечательные ящики в воде у каждого спуска.

Принципиально протовар? ДК, который в следующей строчке по воде проедет уже не подходит? Да и чёт я в больших сомнениях что на дэфе соло протовар отобьётся от 3-4 тех же мутиботов/ретриков или кастеров, которые его на атомы расщепят он даже пискнуть не успеет, особенно учитывая что ПвП протовар это пвеабузер228.
Но на деле нас туда едет почему-то только я (ретрик) и ещё может какой-нибудь инвизник, а вот с орды приходит по 4-5 тел с хилом и чаще всего на этом БГ мид Альянсом больше не посещается.
 


А вообще тактика, которая на арати/оке не контрится рандомом это сделать вот так:

Скрытый текст

когда твоя команда на треть из хилов то и точки дэфятся на изи и килы тоннами сыпятся.


Сообщение отредактировал Aya: 28 декабря 2015 - 07:21

  • 0

blya.1475436584.png


#14 Nekromorfic

Отправлено 28 декабря 2015 - 07:21

С каких пор у аликов бомбит от Низины? И да, на руднике часто сидят в засаде извизные парни+дк/хил чтобы в случае внезапного набега на столб максимально оттянуть время до каста столба ( а то и набить лицо если дк нехило прожался с истерией ) , а когда довольные своим овергиром и тактиками алики убегают на ферму инвизный тут же возвращает руду. Так что свалите нахрен с руды и валите бревна на лесопилку пилить. 


Сообщение отредактировал Parturnaks: 28 декабря 2015 - 07:22

  • 0

Я вернулся


#15 PvP-Soobchestvo

PvP-Soobchestvo

Отправлено 28 декабря 2015 - 07:23

1. Ну я хз, я видел сетапы с блад-дк, но это из разряда полнейшего маразма, так же как и протодины. Варриор - мобильность + выживаемость.

 

2. Ему и не нужно там "тащить", ему нужно просто как можно больше уёбков из команды соперника там связать боем, пока его команда - перемалывает в труху лес. Это при том раскладе конечно, что соперник - совсем уебан и на этот самый центр приехал хоть кто-то, кроме точно такого же прото-варриора.


  • 0

#16 JIewuu

Отправлено 28 декабря 2015 - 07:24

Оч занимательно!!!


  • 0

 
6477b186bf6890d456f8a198664d1d76.png


#17 Nekromorfic

Отправлено 28 декабря 2015 - 07:27

Оч занимательно!!!

фу, свали отсюда крысеныш маргинальный. Я тебя на бг в бладе шатал.


Сообщение отредактировал Parturnaks: 28 декабря 2015 - 07:27

  • 0

Я вернулся


#18 Easy victory

Easy victory

Отправлено 28 декабря 2015 - 07:33

1. Ну я хз, я видел сетапы с блад-дк, но это из разряда полнейшего маразма, так же как и протодины. Варриор - мобильность + выживаемость.

по-моему так самый идеальный вариант дэфа мида это анхолик во фростстойке + что-то на подхиле на любом этапе боя всковырнуть эту сраную банку можно только численным перевесом раза в 3 и то ещё не факт что вы их убьёте и сможете захватить, учитывая что с кладбища каждые 30 секунд может набежать толпа реснувшихся мимокрокодилов. Мобильности там может и не так много, но лужа, брошенная под флаг хуй даст его захватить пока действует, а за это время уже сам дк даже под 90% замедлением доползёт до противника чтобы дать в щи если руны льда и койлы кончились


Сообщение отредактировал Aya: 28 декабря 2015 - 07:35

  • 0

blya.1475436584.png


#19 JIewuu

Отправлено 28 декабря 2015 - 07:39

фу, свали отсюда крысеныш маргинальный. Я тебя на бг в бладе шатал.

Скрины в студию в противном случае я буду вынужден назвать вас пи.....ом месье


  • -1

 
6477b186bf6890d456f8a198664d1d76.png


#20 Memorinew

Отправлено 28 декабря 2015 - 07:41

http://prestige-gami...ces-t20604.html
Всем бесплатных гайдов, братки!


  • 0

Everything has its time, everything has its measure.

У нас закрепилось неверное определение твинка как 2-го персонажа. Для этого есть слово "альт" (им играют в свободное от игры мейном время).



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.