Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Проблемы с подключением



Сообщений в теме: 3146

#21 loTEDve

loTEDve

Отправлено 22 февраля 2016 - 16:56

- Тирион
- Лаги в вечернее время, по выходным бывает и днём.
- Замер делал буквально час назад бегая арену, в трёх или четырёх боях зависания были по полминуты
attachicon.gifsrv-200.cactus-net.ru.png

Потери пакетов с первого узла - между Вашим устройством и серверами Вашего Интернет-провайдера, задержки со второго. Обращайтесь к провайдеру по вопросу предоставления некачественной услуги.

 

Здравствуйте
Tirion х2

Со вчерашнего дня выдает ошибку подключения при вводе логина и пароля.
Удалял папки кэш

Если Вы корректно настроили клиент и не можете зайти в игру, то подобная трассировка может быть получена либо если провайдер блокирует ICMP-трафик, который обеспечивает трассировку, либо если доступ к игровому серверу заблокирован на уровне провайдера. Проведите трассировку к узлу "ezwow.org" (без кавычек), если Вы также увидите "Destination address unreachable", то проверяйте настройки клиента игры.

 

Здравствуйте.

Тирион

Находился в игре (в цлк, ожидали сбор), началось с дисконектов, думал у всех так, но в рк люди общались, находясь в игре. После первого босса, повторилось все, а потом и вовсе повис, люди играют дальше. После полез на форум, сайт сервера некоторое время был не доступен, все остальное функционирует нормально. Скачал прогу, зашел в игру, пинг от 2к до 6к. Постоянно дисконектит.При перезаходе в игру после дисконекта некоторое время выдает - Указанная учетная запись уже в игре. На данный момент вроде нормальзовалось. Такое повторяется уже не первый раз за последний месяц. Время - по разному. Когда начал играть на сервере (примерно с год назад), пинг поднимался на полях боя, аренах. Перешел в пве, было нормально, теперь подобное повторяется и в пве рейдах

Проблема на пиринге между двумя магистральными провайдерами. Как правило, в подобной ситуации им известно о проблеме повышенной нагрузки и в подобные моменты схемы маршрутизации могут меняться для исправления проблемы, что и приводит к постоянным обрывам соединения. Для обеспечения стабильного соединения с игровым сервером Вы можете воспользоваться услугами сторонних игровых VPN или Proxy сервисов, если трассировки через них будут идти в обход проблемных узлов.


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Nakovalnia

Отправлено 04 марта 2016 - 19:07

Tirion x2. Жуткие лаги по вечерам последние дня 3-4.

Скрытый текст

Тем временем в игре:

Скрытый текст


  • 0

#23 Greenex

Отправлено 05 марта 2016 - 20:19

Уже как пол дня наблюдается высокий пинг.

Скрытый текст

 

Проблема глобальная.


Сообщение отредактировал Greenex: 05 марта 2016 - 21:17

  • 0

#24 bajulya

Отправлено 05 марта 2016 - 21:21

тирион х2
последние 3-4 дня после 5 вечера начинает жутко лагать

Прикрепленные изображения

  • srv-200.cactus-net.ru.png

  • 0

 a0e28244e1571b14a5a69f217e5356ab.png 

 f2844cef85ae93d8c957081722e9de06.png


#25 loTEDve

loTEDve

Отправлено 07 марта 2016 - 01:23

Tirion x2. Жуткие лаги по вечерам последние дня 3-4.

Скрытый текст

Тем временем в игре:

Скрытый текст

Проблема на пиринге между двумя магистральными провайдерами - если проблема будет сохраняться, можете обратиться к своему провайдеру. Администрация игрового сервера уведомлена - возможно, проблема решится при нашем содействии. В случае сохранения проблемы, обратитесь, пожалуйста, в эту же тему еще раз (по истечении праздников) со ссылкой на первое обращение.

 

Уже как пол дня наблюдается высокий пинг.

Скрытый текст

 

Проблема глобальная.

Смотрите ответ ниже (общий для последних двух обращений).

 

тирион х2
последние 3-4 дня после 5 вечера начинает жутко лагать

Проблема при международном обмене трафиком, как правило, в подобных случаях провайдеры в курсе сложившихся проблем и принимают все возможные усилия по их устранению, если подобное экономически оправдано. В случае, если подобная ситуация будет сохраняться в течение длительного времени, Вы можете воспользоваться услугами сторонних VPN или Proxy-сервисов для обхода проблемных узлов.

 

Также обратите внимание, что в преддверии праздников подобные проблемы ими не решаются...


  • 2

#26 Maleks

Отправлено 09 апреля 2016 - 01:36

Доброго времени суток! После Ваших недавних проблем с магистралью, у меня появились некоторые проблемы с соединением. Невозможно скачать лаунчер с сайта(Ошибка сети), высокий пинг во время нахождения в рейде. Вне рейда все стабильно и нормально, как и было ранее. Проблема возникла не только у меня, но и у некоторых людей из моей гильдии. Интернетное соединение стабильно, скорость(проверял в нескольких сервисах) не "скачет" и держится в районе 50мб/с на приеме. Железо сильное, винду сегодня переустанавливал, проблема не решилась. Т.е, проблема исключительно с WoW и с Isengard. Если можете, подскажите, что можно с этим сделать? Заранее спасибо.


  • 0

#27 loTEDve

loTEDve

Отправлено 09 апреля 2016 - 12:57

Доброго времени суток! После Ваших недавних проблем с магистралью, у меня появились некоторые проблемы с соединением. Невозможно скачать лаунчер с сайта(Ошибка сети), высокий пинг во время нахождения в рейде. Вне рейда все стабильно и нормально, как и было ранее. Проблема возникла не только у меня, но и у некоторых людей из моей гильдии. Интернетное соединение стабильно, скорость(проверял в нескольких сервисах) не "скачет" и держится в районе 50мб/с на приеме. Железо сильное, винду сегодня переустанавливал, проблема не решилась. Т.е, проблема исключительно с WoW и с Isengard. Если можете, подскажите, что можно с этим сделать? Заранее спасибо.


Уважаемый пользователь,

форма составления обращения указана в первом сообщении, дополнительно добавьте трассировку в моменты повышенного времени отклика.

_______________________
С уважением
бан мастер Tirion loTEDve.


  • 0

#28 Maleks

Отправлено 09 апреля 2016 - 13:10

Уважаемый пользователь,

форма составления обращения указана в первом сообщении, дополнительно добавьте трассировку в моменты повышенного времени отклика.

_______________________
С уважением
бан мастер Tirion loTEDve.

 Трассировка через cmd, http://s018.radikal....60be3f97ef1.jpg
Но дело в том, что даже находясь в игре с пингом, трассировка точно такая же. Я связался с провайдером, эта проблема возникла ввиду Вашей аварии на магистрали. И было бы все нормально, но такая проблема у большинства пользователей московского провайдера OnLime, которые проблему опознать не могут. И трассировка тут не причем, мы объединились с несколькими людьми, и я написал сюда от лица большинства. Проблема нестандартная, и я считаю, что это конфликт двух провайдеров, в нашем случае, кактуса и онлайма.


  • 0

#29 Arvion

Отправлено 09 апреля 2016 - 21:37

Проблема заключается в том, что при входе в игру, в запущенном клиенте (при входе на форум все данные учётной записи действительны) и введении логина (не почты) и пароля, возникает ошибка неправильно введенных данных, а при замещении логина на почту, происходит вход в игру, но говорится, что требуется обновление и нужно нажать на появившуюся кнопку "перезапуск", чтобы загрузить обновление и перезапустить игру, при нажатии выкидывает на экран входа, открывая окно с сообщением: "Ошибка инициализации обновления. Повторите попытку позднее. Если проблема не разрешится, то попробуйте переустановить его или обратиться в службу технической поддержки". Проверка и перезапуск клиента вручную не дали никаких результатов. Что мне делать?


  • 0

#30 loTEDve

loTEDve

Отправлено 09 апреля 2016 - 21:39

Проблема заключается в том, что при входе в игру, в запущенном клиенте (при входе на форум все данные учётной записи действительны) и введении логина (не почты) и пароля, возникает ошибка неправильно введенных данных, а при замещении логина на почту, происходит вход в игру, но говорится, что требуется обновление и нужно нажать на появившуюся кнопку "перезапуск", чтобы загрузить обновление и перезапустить игру, при нажатии выкидывает на экран входа, открывая окно с сообщением: "Ошибка инициализации обновления. Повторите попытку позднее. Если проблема не разрешится, то попробуйте переустановить его или обратиться в службу технической поддержки". Проверка и перезапуск клиента вручную не дали никаких результатов. Что мне делать?


Уважаемый пользователь,

скорее всего, Вы слишком много раз ввели неправильный пароль и, соответственно, Ваш IP был автоматически заблокирован на 20 минут во избежание подбора пароля. Количество неверных попыток входа можно посмотреть на странице управления аккаунтами, если более 10-ти, то ждите 20 минут и пробуйте входить с правильным паролем.

_______________________
С уважением
бан мастер Tirion loTEDve.


  • 1

#31 Finella

Finella

Отправлено 09 апреля 2016 - 21:40

Проблема заключается в том, что при входе в игру, в запущенном клиенте (при входе на форум все данные учётной записи действительны) и введении логина (не почты) и пароля, возникает ошибка неправильно введенных данных, а при замещении логина на почту, происходит вход в игру, но говорится, что требуется обновление и нужно нажать на появившуюся кнопку "перезапуск", чтобы загрузить обновление и перезапустить игру, при нажатии выкидывает на экран входа, открывая окно с сообщением: "Ошибка инициализации обновления. Повторите попытку позднее. Если проблема не разрешится, то попробуйте переустановить его или обратиться в службу технической поддержки". Проверка и перезапуск клиента вручную не дали никаких результатов. Что мне делать?

 

форумная учетная запись и игровой аккаунт - 2 разные вещи как по написанию так и по значению. а также по данным которые вводятся для входа.

 

о чем написано в инструкциях для новеньких.


  • 0

#32 Arvion

Отправлено 09 апреля 2016 - 22:00

Спасибо за быстрый ответ, бан мастер Tirion loTEDve, однако кол-во неправильных вводов 5 и некоторое ожидание все равно не помогает. Всё та же ошибка инициализация обновления, есть ли другие способы решения этой проблемы?


  • 0

#33 loTEDve

loTEDve

Отправлено 09 апреля 2016 - 22:01

Спасибо за быстрый ответ, бан мастер Tirion loTEDve, однако кол-во неправильных вводов 5 и некоторое ожидание все равно не помогает. Всё та же ошибка инициализация обновления, есть ли другие способы решения этой проблемы?


Уважаемый пользователь,

в таком случае ознакомьтесь с руководством - http://ezdev.ru/w/help/start/- Ваша проблема там упоминается в первой строке.

 

_______________________
С уважением
бан мастер Tirion loTEDve.


  • 0

#34 Rinvald

Отправлено 11 апреля 2016 - 13:50

Тирион, большие задержки, обычно в рейдах, последние 3-4 дня. Картинка останавливается, просто бегаю, но действий никаких совершать не могу, хотя у остальных всё хорошо (судя по РК и Skype). Интернет в это время не лагает, с остальными приложениями/играми всё в порядке, лагов и задержек не обнаружено/замечено. Задержка от 1-2(чаще всего) до 8 секунд (редко). Как правило по вечерам.

Прикрепленные изображения

  • internet 2.png

Сообщение отредактировал Rinvald: 11 апреля 2016 - 13:55

  • 0

#35 loTEDve

loTEDve

Отправлено 11 апреля 2016 - 13:54

Тирион, большие задержки, обычно в рейдах. Картинка останавливается, просто бегаю, но действий никаких совершать не могу, хотя у остальных всё хорошо. Задержка от 1-2(чаще всего) до 8 секунд (редко). Как правило по вечерам.


Серьёзные проблемы или внутри сети провайдера или на его аплинке, что более вероятно. Если проблема носит постоянный характер, обращайтесь к провайдеру по поводу предоставления некачественной услуги. Если проблема появилась только недавно, то Ваш провайдер, скорее всего, в курсе сложившейся проблемы и должен принимать меры к устранению, соответственно, ожидайте решения проблемы с его стороны в ближайшее время; в случае, если решения не последует, обращайтесь в техподдержку провайдера.


  • 1

#36 Rinvald

Отправлено 11 апреля 2016 - 14:00

Серьёзные проблемы или внутри сети провайдера или на его аплинке, что более вероятно. Если проблема носит постоянный характер, обращайтесь к провайдеру по поводу предоставления некачественной услуги. Если проблема появилась только недавно, то Ваш провайдер, скорее всего, в курсе сложившейся проблемы и должен принимать меры к устранению, соответственно, ожидайте решения проблемы с его стороны в ближайшее время; в случае, если решения не последует, обращайтесь в техподдержку провайдера.

Уже писал, ответ - Добрый день. Исходя из трассировки проблем с доступом к ресурсу быть не должно. Транзитные коммутаторы компании специально настроены таким образом, чтобы не отвечать на паразитные icmp запросы. В чем именно заключается проблема?

 

После описания проблемы, обещали передать сетевикам, проверить, и связаться с представителями форума. Надеюсь, если свяжутся, вы сможете оказать содействие в её решении. Если оно конечно потребуется.


  • 0

#37 loTEDve

loTEDve

Отправлено 11 апреля 2016 - 14:20

Уже писал, ответ - Добрый день. Исходя из трассировки проблем с доступом к ресурсу быть не должно. Транзитные коммутаторы компании специально настроены таким образом, чтобы не отвечать на паразитные icmp запросы. В чем именно заключается проблема?

 

После описания проблемы, обещали передать сетевикам, проверить, и связаться с представителями форума. Надеюсь, если свяжутся, вы сможете оказать содействие в её решении. Если оно конечно потребуется.

 

2016-04-11_14-00-29_hc2Z8.png

 

В соответствии со стандартами, допускается использование одного ICMP запроса в течение 1 секунды, поскольку Ваш провайдер подтвердил, что не соблюдает стандарты, увеличьте интервал запросов с 2.5 секунд до максимально возможного (достаточным будет значение около 7-10 секунд, но в идеале - до исчезновения красных полос на 3-ем хопе), после чего повторно предоставьте трассировку. Также обратите внимание, что ожидать достижения нужного количества запросов также придётся дольше, аналогично увеличьте параметр "Focus time" до 15-20 минут. Дополнительно требуется увеличение времени трассировки до 30-60 минут.

 

В случае, если принять на веру слова провайдера, что 3-ий хоп работает корректно, то проблем в соединении быть не должно - несмотря на сомнительные показатели jitter на некоторых узлах, указанной Вами проблемы наблюдаться не должно. Если в предоставленную Вами трассировку входит момент с задержкой в игре, укажите, пожалуйста, время, если не входит - необходимо сделать трассировку в момент такой задержки с установленным интервалом (см. скриншот выше) в 1 секунду: для этого будет достаточно запустить трассировку в фоновом режиме и, при появлении задержки в игре, дождаться нормализации и предоставить скриншот с указанием, что в конце трассировки имелась проблема со связью.


  • 1

#38 Mapu9

Отправлено 11 апреля 2016 - 15:05

Здравствуйте, у меня проблема с входом в игру, вылетает ошибка подключения, реалм меняла(пробелов и лишних знаков не прописано), кэш втф чистила, логин пароль ввожу от аккаунта, не заходит со вчерашнего дня. Что мне сделать еще?


  • 0

#39 fcub

Отправлено 12 апреля 2016 - 13:09

время действия вашей пробной учетной записи закончено(что делать не могу войти в игру)


  • 0

#40 Alexandrej

Отправлено 13 апреля 2016 - 21:31

Проблема последние несколько дней после краша сервера ввиду обрыва кабеля. Начинается периодически и так же периодически затухает. Пинг поднимается иногда до 2К+ ну или просто весь рейд бывает около 500+. Хотел приложить запись, но не получается отправить.

Прикрепленные изображения

  • srv-200.cactus-net.ru.png

Сообщение отредактировал Alexandrej: 13 апреля 2016 - 21:32

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.