Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Undertale - мой ЭКСТРА-КРАТКИЙ обзор

undertale

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 31

#1 tatin

Отправлено 29 января 2016 - 07:15

Прежде чем начать описывать эту игру, мне хотелось бы рассказать, почему рашн комьюнити, вероятнее всего, никогда не оценит её по достоинству. Зачем? Чтобы показать из-за чего же именно вы столь многое теряете.
 
  Итак, первая и самая насущная причина, это конечно же графодрочерство. Избаловался Наш игрок элитным "некстгеном" аля Ведьмак или Батлфилд (хотя в большинстве случаев его железо не тянет ни то, ни другое). Он уже не способен воспринимать всерьез игры, в которых графика и реалистичность - не основная составляющая, ибо всё удовольствие он получает от качества прорисовки и количества полигончиков.
 
  Вторая же причина состоит в трудности восприятия истории в играх. Конкретно в этом случае, возможно, сказывается полунулевое знание инглиша (хотя для того, чтобы всё понимать, средненьких знаний вполне достаточно). Но даже когда выйдет долгожданный перевод этой игры, мало кто решится в неё поиграть, ибо если глянуть на этот вопрос более обширно, то можно заметить, что даже штуки вроде интерактивных киношек от Теллтейлов не пользуются такой уж популярностью. Наш игрок воспринимает глубокий сюжет как ИСПЫТАНИЕ, поэтому игры, в которых нельзя делать в по большому счету ничего, кроме как вдумываться в этот самый глубокий сюжет, не пользуются особой популярностью(в принципе, та же ситуация у нас и с книгами, так что поговорка "не суди книгу по обложке" не совсем тут применима).
 
  Можете назвать меня снобом, русофобом или грязным нацистом, но знайте, я лишь оглашаю факты. А факты таковы, что в конечном итоге, глядя на эту игру, видя неинтересную вам пиксельную картинку, необузданный вами инглиш, или море букофф, вы скорее всего презрительно фыркнете, и с недоумением, почему у этой игры такие запредельные рейтинги, отбросите её подальше.
 
Но давайте представим что вы этого не сделали, и наконец узнаем, что же представляет из себя всё это дело...
 
 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
 
Ну что ж. UNDERTALE. Игра появилась буквально из ниоткуда и разрабатывалась одним человеком по имени Тоби Фокс. Она безумно полюбилась практически всем, полностью завладевая их сердцами.
 
Буквально с самого начала, игра завлекает игрока своей тёплой атмосферой и интересными персонажами, которые будут нравится всё больше и больше по мере прохождения.
 
 
 
Undertale рвёт шаблоны. Эта игра имеет поистине уникальную атмосферу, так как она знает всю подноготную геймеров, об их принципах по отношению прохождения РПГ, и пользуется этим, ибо она не скованна какими-либо ограничениями или правилами, присущим подобного рода играм. Вам ведь, однажды хотелось при убийстве очередного злодея пощадить его, надеясь, что с ним еще не всё так безнадёжно, сдружится с ним и узнать его историю? В этой игре у вас всегда есть выбор "убить" или "пощадить", и этот принцип индивидуально подставляется под абсолютно каждого монстра или персонажа, показывая этим, насколько игра разнообразна. Эти решения напрямую влияют на концовку, сюжет, и отношение других персонажей к вам, заставляя вас задумываться о последствиях, перед каким-либо поступком. Так же, у этой игры особое отношение к системе сохранений. Тут, она является не функциональной особенностью, а скорее даром, которым можно злоупотребить. К примеру, после убийства одного из персонажей, вы, чувствуя себя бессовестным ублюдком и жалея о содеянном, попытаетесь предотвратить свой поступок загрузив сохранение, игра поймет это, и будет периодически давать знать, что не всё так просто.
 
    
 
В Undertale прекрасные саундтреки. Каждый из них прекрасно вписывается под каждый момент, делая атмосферу игры более завлекающей, заставляя ваши уши периодически оргазмировать.
 
 
Undertale не такая короткая, какой кажется на первый взгляд. В этой игре есть 3 пути со своими концовками – “нейтрал/пацифист”, “тру-пацифист” и “геноцид”(думаю не нужно объяснять на чем базируется каждый из этих путей), которые и являются продолжением игры. Концовка первого "нейтрального" прохождения - это лишь верхушка айсберга, так что если вы чувствуете уныние и тоску после того как вы его закончили, помните - ЭТО НЕ КОНЕЦ. Описывать каждый из путей нет смысла, ибо каждый заслуживает отдельного обзора. Просто знайте, все они стоят того. И после их прохождения, у вас в голове будет проскакивать одна мысль – “Неужели я действительно всё это пропустил???”
 
 
ВЕРДИКТ!!!
 
Undertale – это пример того, какой должна быть идеальная инди-игра. Очень редко появляется возможность поиграть в нечто подобное. И если к вам не применимо перечисленное в самом начале, и вы еще не поиграли в неё, сделайте это. Ощущения будут незабываемыми.
 

  • -5

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 TrotilVjopu

Отправлено 29 января 2016 - 07:16

А теперь иди нахуй, я играл в MUDы.


  • 0

#3 tatin

Отправлено 29 января 2016 - 07:28

А теперь иди нахуй, я играл в MUDы.

А вот и первый подгоревший очаг. Похоже, что он уловил в моем тексте черты самого себя, и теперь пытается яростно парировать. Сплошная банальщина.


  • 0

#4 Otermain

Otermain

Отправлено 29 января 2016 - 07:47

А вот и первый подгоревший очаг. Похоже, что он уловил в моем тексте черты самого себя, и теперь пытается яростно парировать. Сплошная банальщина.

 

Пацан, ты дурачок?


  • 0

We are children of the Second Level
Не бегай от снайпера- умрешь уставшим (с)

Отер "Second Level"
731571.gif e67fc08624b9.gif
 


#5 tatin

Отправлено 29 января 2016 - 07:58

Пацан, ты дурачок?

Боюсь, что нет сэр


  • 0

#6 Gacton

Отправлено 29 января 2016 - 08:05

:dash:


  • 0

#7 lord-daedra

Отправлено 29 января 2016 - 08:06

Пиксельная параша, раздутая на волне ностальгии по 8битным приставкам. Для говноедов сойдёт.


  • -2

#8 tatin

Отправлено 29 января 2016 - 08:08

Пиксельная параша, раздутая на волне ностальгии по 8битным приставкам. Для говноедов сойдёт.

Плевать на неё, основной тезис в самом начале


  • -1

#9 abizjna

Отправлено 29 января 2016 - 08:13

Сало есть?


  • -3


#10 AttaAlexandr

Отправлено 29 января 2016 - 08:34

походу акк держал с 12 года чтоб написать это...


  • -1

fc9b662e464ffe513349bb8027fb2a08.png


#11 ExplaySerega

ExplaySerega

Отправлено 29 января 2016 - 08:54

Сало есть?

А тебе лишбы салом обожраться


  • 0

43f1a989dff5552871be6453410285e8.pngea50070030cf7a8b468206ab702e07c5.png

8bd9defcde6dabb990b033e446b97b17.png


#12 Easy victory

Easy victory

Отправлено 29 января 2016 - 09:20

Как бы из названия игры понятно, что это будет сюжетная игра, непонятно зачем было вписывать этот момент в один из минусов...

Цитируемые ниже господа объявляются пассивными рабами Бориса (гоните их, насмехайтесь над ними!):

Пиксельная параша, раздутая на волне ностальгии по 8битным приставкам. Для говноедов сойдёт.

Пацан, ты дурачок?

А теперь иди нахуй, я играл в MUDы.


  • 1

blya.1475436584.png


#13 kabanyshka2000

kabanyshka2000

Отправлено 29 января 2016 - 09:46

это щас иза потепление обвалы мудаков на фороме?


  • 0

#14 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 29 января 2016 - 09:47

Андертейл - это хороший пример, как можно взять худшие черты индустрии, плохие шутки и крайне неудобный геймплей - и запихнуть это в распиареный продукт. Не то, чтобы она так уж плоха; но есть инди в сотни раз интереснее.
  • 1

#15 Antoine

Отправлено 29 января 2016 - 13:34

А тебе лишбы салом обожраться

он им тухес смазывает))


  • 0

#16 bydogs

bydogs

Отправлено 29 января 2016 - 13:47

Можете назвать меня снобом, русофобом или грязным нацистом, но знайте, я лишь оглашаю факты. А факты таковы, что в конечном итоге, глядя на эту игру, видя неинтересную вам пиксельную картинку, необузданный вами инглиш, или море букофф, вы скорее всего презрительно фыркнете, и с недоумением, почему у этой игры такие запредельные рейтинги, отбросите её подальше.

Мысли в твоей голове не имеют ничего общего с фактами. А рейтинги и у однокнопочной припадочной птички запредельные. Мы лучше в пилларс ов этернити поиграем, где есть всё то, чьему отсутствию ты ищешь тут оправдание и всё то, чем ты тут так восхищаешься.


  • 1

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)

 

Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!


#17 tatin

Отправлено 29 января 2016 - 14:42

Мысли в твоей голове не имеют ничего общего с фактами. А рейтинги и у однокнопочной припадочной птички запредельные. Мы лучше в пилларс ов этернити поиграем, где есть всё то, чьему отсутствию ты ищешь тут оправдание и всё то, чем ты тут так восхищаешься.

Очередной предвзятый поборничек морали. Своим комментом ты противоречишь сам себе. Ты болен? Объясни, где противоречие между перечнем названных мною причин, и этими шокирующими фактами, а так же чему по-твоему я ищу оправдание? Однокнопочная припадочная птичка не имеет такое огромное количество фэндомов (скорее даже их нет вовсе), ровно как и то оверхайпнутое "многообещающее" дерьмецо, которое ты привел в пример. 


  • 0

#18 not available

not available

Отправлено 29 января 2016 - 16:13

Лучшим инди-проектом прошлого года назвал бы project zomboid. Там много разных вариантов одной и той же мрачной концовки, врагов буквально можно рвать на тряпки и графика как на денди.


  • 0

#19 bydogs

bydogs

Отправлено 29 января 2016 - 16:47

Я болен? Это же ты стену текста вроде написал, развесив на всех несогласных ярлыки. Ладно, продолжай дискуссию с самим собой, вряд ли кто-то на эту чушь купится.


  • 0

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)

 

Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!


#20 tatin

Отправлено 29 января 2016 - 17:17

Я болен? Это же ты стену текста вроде написал, развесив на всех несогласных ярлыки. Ладно, продолжай дискуссию с самим собой, вряд ли кто-то на эту чушь купится.

Вопрос не в том, купятся или не купятся, ибо итак предельно ясно, что это так. Судя по всему, эта стена текста для многих оказалась настоящим зеркалом души. И на эту дискуссию с самим собой купился, как минимум, ты. Вместо того, чтобы подкреплять свои вбросы аргументами, ты продолжаешь плеваться в эту ужасную и знакомую до боли "чушь". Как типично.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.